Да, но они есть в офф. видео...arty2:На сайте появились 2 официальные демки!
Как по вашему?
интересно, что я не услышал ничего такого, чего нельзя сделать, хорошенько повозившись со струнными из их же Platinum Edition....
Ничего удивительного - первые 15 сек вполне себе жирненькие виолончельки, а с 1-ми скрипками опять засада. Но это скорее к Бергерсену. Опять же, повозившись можно будет гораздо большего толку добиться.Как по вашему? Совсем кривые же есть моменты, нет? Первые 15 секунд оч. хорошо. а вот потом...
там Ласс кое где вмешан в примерах.Так что....Больше всего нравится как звучат чели. Жирные, насыщенные такие.
Полиэтиленовый звук, нет ощущения тела, нет физики, тактильности, аттаки странные, смычка не слышу, глянец.
так я его не убедил в подлинности сэмплов - он сразу "синтезаторщину услыхал сходу и в звуке и в ЛЕГ-переходах
Так вот именно их мы и слушали. Они дают более явное представление о сути звука.А кто-нибудь послушал демки, которые под музыкой.......технические приёмы(легато всякое итп.....) для скрипки,альта и виолончели, причём "DRY" (безо всяких реверов)???????????????????я вообще ничё не поил
Кстати,да. Шип какой-то присутствует почти во всех DRY-демках вроде как от работы шумодава.технические приёмы(легато всякое итп.....) для скрипки,альта и виолончели, причём "DRY" (безо всяких реверов)???????????????????я вообще ничё не поил
Солидаризируюсь.даже Cinematic Strings (Вообще мне в последнее время CS нравится очень даже).
Согласен....с демками они своё "виликое творение" явно не с лучшей стороны показали......я раз50 прослушал так и не понял - что это было (имею ввиду те, что "рабочие" т.е. которые показывают реальное звучание ин-тов вне микса и без всякой реверб.)А с такими демками им видимо скоро придётся объявлять дискаунт процентов эдак на 50
Даа... прям Великий фильм о Великой войне...Согласен....с демками они своё "виликое творение" явно не с лучшей стороны показали......я раз50 прослушал так и не понял - что это было (имею ввиду те, что "рабочие" т.е. которые показывают реальное звучание ин-тов вне микса и без всякой реверб.)
Один наш соотечественник тут уже отоварился... Со всё возрастающим недоверием собираюсь ехать "щупать", прежде чем класть сие в корзинку...
Надеюсь в скорости услышать более объективную оценку инструмента.
Не решался первым написать, но тошно такое же мона и в Лассе накрутить, тока правильно ин-ку сделать - разбровать всё по группам грамотьно и обработать как следует - не хуже получится да дажн живее и естественнее....а разве ART в LASS не есть тоже самое ?