EastWest Hollywood Strings

с такой гигантской задержкой?
Все зависит от Вашего железа, жестких дисков и т.д...
Есть много способов понизить задержки, но все они, так или иначе связаны с тратой денег.:greedy:
 
а еще вопрос по стрингам, что вы делаете с такой гигантской задержкой?
Присоединяюсь к вопросу! :drinks::biggrin:
Задержка при игре на тяжёлых легатных патчах хс это одна из проблем. Причиной такой задержки является медленный (я бы сказал туповатый :)) движок плэя. В этих легатных патчах есть возможность управления скоростью переходов между нотами (звуками), назначенная на велосити. М.б. это мало заметно, но даже в просто slur legato патче эти переходы есть (чем тише играешь тем они медленнее), не говоря уже о сложносоставных патчах "всё в одном", включающих в себя разные типы легато, зависимые от велосити. Так вот решать - каким будет переход - быстрым или медленным - дано движку плея. Ну и как результат звук идёт с задержкой в полтакта.. :spiteful: Выход пока (до выхода Play 4, который мы ждём уже скоро год, и в котором по-нашим предположениям эта проблема может быть хотя бы частично решена) один - все партии играются на альтернативных "скрипках" типа атмосферы спектрасонков (она "безмозглая" в смысле реакции на скорость переходов :biggrin:, поэтому при игре на ней никакой задержки нет), а затем переносятся на треки с легато хс, я лично вапче играю эти легатные партии на пианине :) (на трупиано). А на самих треках с этими легатными партиями хс надо выставлять миди-задержку - в кубэйсе она в инспекторе трека слева вверху, в зависимости от темпа проекта у меня это примерно от 40 до 120 единиц (тиков) в минус. Это уже "рулится" на слух. :) Вот такая трабла. От скорости хардов и вапче системы эта дурацкая латенси переходов в легато хс, к сож, не зависит, у меня все хс на рево - всё-равно задержка никуда не девается, это движок сэмплера..
А вообще совет - чтобы вообще как-то было удобно (комфортно) работать с хс, надо ставить их на реводрайв и выносить из кубэйса в вену (Vienna Ensemble). Соответствующий топ про вену непосредственно рядом с данным.
 
Присоединяюсь к вопросу!
Сереж, у тебя прям гигантская? По всем пресетам? У меня только по легатным и то не прям уж чтоб очень убийственно, но это с железками не связаны, это уж так понапрограмированно... ты ж знаешь

То что плэй тупой как валенок, это понятно. Но привыкнуть к легатным патчам возможно вполне. Понятно, что это нафиг не нужно, но тем не менее. Да вот вроде zen0n про короткие штрихи до этого говорил, я подумал, что с короткими тоже проблемы.
 
Последнее редактирование:
Сереж, у тебя прям гигантская? По всем пресетам? У меня только по легатным и то не прям уж чтоб очень убийственно, но это с железками не связаны, это уж так понапрограмированно... ты ж знаешь
Да, абсолютно! Только легато. Они ж монстровые.. :spiteful: Я бы сказал (и думаю я не ошибусь) - монстровее этих легатных патчей в природе пока ничего нет.. :) И это кроме шуток. А я лично юзаю только патчи из Powerful System, чего мелочиться (за такие бапки :mamba::biggrin:). По поводу игры в риал-тайме - играть на них не возможно, особенно в сложных проектах типа с фул оркестром на 480 треков :). У нас каждая миллисекунда на вес золота, а тут секунда уходит на "прибытие" пиля.. Поэтому я играю в хс на трупиано. :) Но это не такая большая проблема, всё-равно потом эти партии вручную рулятся "по всем фронтам", так что это мелочи.. :) С короткими проблемы с латенси нет, там всё намана, единственная проблема в них - выставить нужный баланс. Возможно это не правильно, но у меня короткие практически все (кроме пиццикато) выведены в отдельный канал (и даже загружены в отдельные плэи в спец-инстанциях вены :)), который выставлен на -6 относительно длинных (легатных).
Вообще человек только начал с хс общаться и я представляю каково ему будет пройти этот сложный путь длинной в пару лет, который прошёл я :)
 
да у меня такая же фигня происходит с пицикато например... адская задержка. приходится после каждой записи править чуть ли ни каждую ноту! и да отставание в пол такта. и кстати деньги это не ответ на вопрос))))... я струнные положил на ssd. с этим все в порядке. сейчас думаю что придется менять софт. что то же с этим надо делать? переходить например на протулс с его rtas синтами. или они тоже погоду не изменят? ну и наконец, какую вы звуковую используете??? я вот дешевую ESI Maya44XTe . и уже 2 месяца мониторю всякие железки и немогу определеиться. может оно даст хоть какую то пользу в сторону уменьшения?
 
и кстати деньги это не ответ на вопрос))))
за исключением проблем с движком плея, ответ. :dirol:
что то же с этим надо делать? переходить например на протулс с его rtas синтами
при чём тут протулс? В его синты будешь хс грузить? :)
может оно даст хоть какую то пользу в сторону уменьшения?
RME AIO даст, но в принципе, не касаемо хс. ХС могут исправить только сами EW.
 
за исключением проблем с движком плея, ответ
это все равно что ответить: да прибудет с тобой сила мой юный падаван)))

я к тому что, вот такая то железка позволит оскратить...
уже думаю о покупке pro tools hd железа. если оно даст хоть какой то толк.
или перейти на железную dsp обработку. или еще что?
с ssd все и так было понятно перед покупкой.
я говорю про RTAS или VST? что быстрее??? RTAS как я понял грузится только в протулсе? или я ошибаюсь?

кстати при запуске плея в стэнделон, он не дает такой задержки, по сравнению с тем чтобы запускать все через куб подгружая vst плагин.
 
или я ошибаюсь?
ты ошибаешся. Причём по всем фронтам, включая ssd. :)) (у которого давно уже скорость упала ниже плинтуса, и по-сути это уже выброшенные деньги)
Но это не страшно. Есть спасительная соломинка. Я о ней уже написал. Чтобы меня тут не прибили... гвоздями к кресту деревянному... не буду напоминать.. это страшное слово.. :mamba: Догадайся сам.
(не, парни, мне самому уже противно :), но что делать.. других вариантов просто нет. Тотально причём нет.)
 
блин, что трудно посоветовать железо? я бы рад сам почитать, но тема не закреплена наверху. странно, если она всем надоела это до сих пор не сделали... раздел с часто задаваемыми вопросами например и ссылками в топики. было бы супер!
 
блин, что трудно посоветовать железо?
что ты имеешь ввиду? железо строго для хс?
Железо это не ПТ с его коре или что-то подобное, это борьба за ресурсы.
Прежде всего за процессор, раздираемый на части всеми - хостом, плагинами, инструментами и т.д. Поэтому нужен мощный проц.
Борьба за память, ибо сэмплеры её жрут маманегорюй, наверно ни в одной из "компьютерных" профессий программы стока памяти не жрут как у нас. Поэтому нужно даже не вагон, а целый состав памяти, и желательно хорошей (от 1600 и выше), ибо сэмплерам нужна память быстрая. У меня, напр., 64 гб только сторого для хс - то есть отдельный комп-библа.
Необходимы скоростные диски - опять же для движков сэмплеров, которые в память захватывают только масенькую часть сэмпла (собсна его старт для быстрой индентификации), а остальную его часть "тянут" с харда (Direct from Disk это наз.). Скоростные это SSD, но обычные SSD на самом распространённом контроллёре SandForce при заполнении постепенно теряют свои скоростные хар-ки.. А так как библ у нас прорва и они все гигантские, то место на этих дисках улетает мгновенно.. В результате мы имеем скорость чтения, иногда ниже скорости обычных 7200 дисков. Поэтому нужен Revodrive 3 (например), ибо у него даже при практически полном заполнении скорость не падает ниже 500-600 мб в сек.
Нужна минимальная латенси звуковой, ибо она отражается для нас на "живой " игре.. Чем меньше латенси, тем точнее записывается то что мы играем, да и вообще - при больших латенси мы даже играть не сможем (как вот в случае с легато патчами хс)... Номинальная латенси лежит в пределах 6 мс (256 сэмплов), этого хватает для удобства игры и точности записей. Но уже от непосредственно самой загрузки проекта зависит - потянет наш перегруженный под завязку хост такую латенси или нет. И в данном случае имеет значение интерфейс звуковой карты. Лучшим из которых в системе в принципе является PCI-E. Значит нужна про-карта с таким вот интерфейсом. Я лично ничего лучше RME AIO в этом смысле не знаю, может быть кто-то знает сможет подсказать.
Если же нужно засунуть весь оркестр с лучшими огромными библами в один проект, то это уже не один комп.. А как у меня - тыры. :) И каждый за 2 тыщи баксоф и больше.. Но это даёт ту свободу, о кторой каждый из нас тут мечтает с 2004-го года. :biggrin:
И иначе никак. :dirol: Я тоже был в шоке, после того как до меня дошло, что для хс мне нужен отдельный монстровый комп. Целый месяц причём в шоке был :) Ничего, прошло. :)
 
Железо это не ПТ с его коре или что-то подобное, это борьба за ресурсы.

да у меня более менее комп, это я понимаю.
core i7 6 ядерный, c 64 гигами оперативки на борту.
ssd может быть правда говно corsair Neutron gtx, но он не на sendforce чипе. про переполнение читал перед покупкой. И проблемы с жестким вроде не появлялись(похрустывания которые были с обычного диска).
powerfull либу не использую, потому что не за чем. И обычно этого компа хватает на мои проекты. правда думаю уже о покупке 2-х процессорного ксеона, с возможностью расширения до 512гб (что очень и очень дорого и неоправданно пока для меня). Про звуковую, спасибо. наверное это будет моя следующая покупка))). я просто не мог определиться с выбором звуковой, все эти 16, 24 и прочее канальные карты в такой работе нахер не нужны. если конечно не выводить каждый канал в стационарный микшер.
И еще раз спасибо за волшебную кнопочку в кубейсе "Constrain Delay Compensation"! Задержка сократилась в разы. При этом все эффекты отключились. Для записи самое то!
И еще, вы не используете железячную обработку типа UAD-2 DSP Accelerator ? Там вроде тот же Lexicon 224 позволит создать правильное окружение? И использовать качественные компрессоры и лиммитеры?

об этой карте речь RME HDSPe AIO ???
 
И еще раз спасибо за волшебную кнопочку в кубейсе "Constrain Delay Compensation"!
мне -то за что? :_) там ещё одна кнопочка появилась - она же только теперь для каждого трека персонально. В 7-м кубэйсе имею ввиду.

об этой карте речь RME HDSPe AIO ???
ага
 
правда думаю уже о покупке 2-х процессорного ксеона, с возможностью расширения до 512гб
Дык винда видит макс 192 ОЗУ) К тому же, двух процессорное решение с ксеонами, например 2690, скорее всего не потянет 512 гб библ, даже с реводрайва, а вот 128 - вполне.
Но опять же, это при задержках в 6 ms. Можно увеличить, но о комфортном живаго можно забыть.
 
Скоростные это SSD, но обычные SSD на самом распространённом контроллёре SandForce при заполнении постепенно теряют свои скоростные хар-ки..
OCZ RevoDrive 3 X2 480GB
Контроллер: SandForce SF-2281

это к слову о чипсетах SandForce ))))
 
Небольшой хелп для тех кто запарился разруливать динамику между СС11 и СС1 в "раздельных" патчах из папки Powerful. Дело в том, что CC1 (вибрато) не просто вибрируют, но ещё и громкость "додают", в результате отрегулированная CC11 партия при прописке контроллёра вибрато (CC1) начинает конкретно "гулять" по динамике в совершенно не нужную нам сторону.. :mamba: Вот чтобы сгладить эту недоработку (скажем прямо) Феникса, есть один вариант решения этой проблемы.
Нижний порог контроллёра 1 надо установить в позицию 40. Скрипки как бы априори без вибрато практически не играют, за исключением быстрых переходных нот, на которых просто времени не хватает что б повибрировать, и если это нужно специально - без вибрато. В остальных случаях они вибрируют, даже если очень не заметно. Ибо привычка уже. :) Так вот ощутимое вибрато в хс начинается где-то со значения 40 (СС1). Таким образом, если мы настроим свой СС1 со стартом не с 0-127, а 40-127 и пропишем это его стартовое значение вибрато (40) с самого начала партии просто чтоб оно там былО, и только после этого будем рулить динамику (СС11), то мы "загасим" практически треть той доп-ной (паразитической) динамики, что добавляет СС1 после его применения (сгладим её, ибо она уже изначально будет присутствовать у нас на треке в положении 40). В результате мы сведём к минимуму ту неравномерность динамики, что появляется в недопиленных по CC1 патчах с раздельным регулированием динамики и вибрато.
Естесна установка диапазона вручную есть не во всех миди-контроллёрах, но если нет, можно поискать эту настройку в миди-плагине, который мы сможем поставить в миди-инсерт канала скрипок (в кубе это Transformer).

ibt11liBW5YePt.JPG
 
Ну что ж опять неувязки... купил HS Platinum через JRRSHOP они мне прислали серийник при попытке его авторизовать через его же визард пишет что номер не найден в базе(((( Пока переписываюсь в обоими и с JRRSHOP и EW пока безрезультатно оба молчат как рыба об лед((((
 
Люди, выручайте! При экспорте хс, а именно скорее всего spiccato сэмплов, появляется какой-то треск в левой части канала. Его слышно еле еле, идёт как-то он вровень с нотами, в общем...Бывало ли у вас такое, и как возможно это исправить?
P.S. На других носителях в аудио файле слышу треск. В проекте щас использую вдобавок контакт, я пробовал экспортить только инструменты контакта и только инструменты плей сэмплера - треск есть во втором случае! В проекте же о треске никакого намёка...

Нашёл собаку! Именно spiccato сэмплы Альтов дают треск, пробовал "зафризить" только их...Потом я покрутил малость атаку и исчез треск в аудио файле!...Господи, до чего ж багнутые эти все сэмплеры...:angry:

Но я ещё раз повторюсь: это был еле слышный треск (даже трудно треском назвать, просто щелчки на очень очень ВЧ), и скорее всего это чисто мои аудифильские придирки, мои друзья его попросту не слышали, вот :crazy:
 
  • Like
Реакции: Hedgehog
Ребят, а кто-нибудь помнит, сколько стоят голливуд в сезон рождественских распродаж? Вроде все три инструмена из этой серии в прошлом году стоили по 499$. Сейчас они стоят по 599$, но если покупать сразу все три инструмента бандлом, то цена будет как раз 499. Мне интересно, будет ли такой бандл стоить дешевле 1499$ на рождество и на сколько? Имеет смысл подождать с покупкой до НГ?
 
Последнее редактирование:
Al Junior, а я опоздал((( не подскажете, 1)сколько лицензий дают?; 2)это же доунлод версии?
 
обнаружил такой косяк. в HS Diamond, при игре инструментом Violas Stacatissimo RRx16 при Velocity меньше 40 на ноте B2 в конце одного из семплов наблюдается легкий и едва заметный треск. Как будто один из семплов неровно в конце обрезан. Кто нибудь это как то вылечил?

Пример:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6664140/violin.mp3
 
Последнее редактирование:
не подскажете, 1)сколько лицензий дают?; 2)это же доунлод версии?

1) Лицензий дают одну. Вторую покупают за деньги(
2) Это только лицензии, для тех, у кого уже есть семплы. Если сэмплов у вас нет, то придется заказывать диск или как-то по-другому выходить из ситуации.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

Сейчас просматривают