Obviouser, Вот давно уже интересно, насколько производство таких серьёзных библ себя окупает. Ведь, допустим, если ребята пишут на хорошем стэйдже (а на плохих они не пишут), с хорошими музыкантами (плохих я тоже как-то не слышал), потом кропотливо собирают все эти бесконечные пэтчи... ВЕДЬ ВСЁ ЭТО ООООЧЕНЬ ДОРОГО... особенно в LA (с оркестром американской кинематографии)... плюс сами ребята не просто ж ради прогресса вкалывают...
Сколько же надо продать комплектов, чтобы окупиться и начать зарабатывать? Неужели мир оркестровых VST настолько велик, чтобы окупать и двигать творческо-технический прогресс всё дальше и давать всё меньше работы С.И.Скрипке?
Кто-нибудь знает примерные бюджеты и уровень окупаемости/прибыли в подобных историях?
Меня, например, искренне волнует финансовое состояние Magix'а с моим любимым Сэмплитюдом... Понятно, что дедушка Штейнберг всех нас переживёт, а вот гарные немецкие хлопцы с Сэмплитюдом? Хватит ли у них мОчи на остаток дней моих...?