EastWest Hollywood Strings

Хорошая новость! "5 user-mixable microphone positions"-похоже они записали новые сэмплы, а не переписали старые скрипты из EWQLSO Strings. Интересно как эти струнные будут в сравнении в LASS?
 
Последнее редактирование:
вот интересно, иствестовцы спишальна решили конкуренцию нашему Андрюхе создать, или выпуск двух, именно скрипичных и именно голливудского оркестра кинематографии библиотек практически в одно и то же время, произошёл по мановению судьбы, тоисть случайно?.. :whistle3: И запарили они уже с ихними позициями, тока место занимают эти позиции блин... :girl_sigh: Лучше бы просэмплировали как можно больше по вертикали и легато сделали наманое..
 
нужно быстрое легато. Как минимум 16-ми в темпе 120. Медленное мы и сами могём. И шобы с вибратой было и портаментой. :SHABLON_padonak_03:
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Должно быть что либо принципиально свежее и удобное.

Легато - это дело конечно необычайно нужно, но вот еще бы и звук.
Нет пока библиотеки из которой можно было бы быстро и качественно !!! за звуку (чтоб не Симфобия какая-то...) сделать оркестровый трек.

Нужен удобный, простой и быстрый как Эдирол,
жирный и плотный как Вена,
живой и дышащий как EWQLSO
плюс легато с технологией а-ля Samplemodeling
а позиции чтобы переключались как в Скарби Black Bass !

Нам не надо библиотеки подобно Chris Hein с кучей кейсвитчей, из которых, чтобы собрать чтото более менее приличное, надо убиться...

2009 год, пора развивать технологии ! )))))
Лично я жду необычайного скачка в ближайшем будущем.
Хочу музыку писать, а не рисовать автоматизацию часами...
А помните первое пришествие компьютеров в музыку ? )))
Кто мог подумать только о том что сейчас творится ?
Процессоры убойнешие, 2терабайтные харды, Win7, куча оперативки.... а они и рады - назаписывают кучу слоев и позиций, засунут в Контакт плеер и впаривают.... неудобно это всё !
Да и с Vienna Instrument долго и муторно возиться...

:heat:
 
Я уже, честно говоря устал отслеживать все эти многотонные библиотеки. Ожидаешь каждый раз чего-то такого - эдакого, а в итоге получаешь то же, что и раньше. Я вот заметил, что некоторые звуки на старых акаях при всех их малослойности и бедности артикуляций, звучат намного "живее", чем некоторые гигабайтные монстры. Те же скрипки от Кирка Хантера в акаевском варианте я периодически использую для попсовых аранжировок (и в микс нормально ложаться и в управлении просты), а многотонная реинкарнация этих же библиотек лежит впустую, потому как гемороидальное управление, а легато как не было, так и нет нормального.
Из всех последних библиотек многотонных меня реально порадовали только SC Guitars и Scarbi Bass.
 
  • Like
Реакции: SadFat
Obviouser,
Да!! Название впечатляет,да и наши заокеанские коллеги на фото - ооочень довольные и радостные сидят!!
Ждём-с демок:clapping:
 
Hummerand, вобще-то, здесь уже чисто брэнд работает... качество ист вестовских библиотек действительно хромает, но ребята сделали имя, и это имя уже работает на них. я очень сомневаюсь что там будет что-то особенное, но свои затраты они несомненно окупят.
 
  • Like
Реакции: Hummerand
Obviouser, Вот давно уже интересно, насколько производство таких серьёзных библ себя окупает. Ведь, допустим, если ребята пишут на хорошем стэйдже (а на плохих они не пишут), с хорошими музыкантами (плохих я тоже как-то не слышал), потом кропотливо собирают все эти бесконечные пэтчи... ВЕДЬ ВСЁ ЭТО ООООЧЕНЬ ДОРОГО... особенно в LA (с оркестром американской кинематографии)... плюс сами ребята не просто ж ради прогресса вкалывают...
Сколько же надо продать комплектов, чтобы окупиться и начать зарабатывать? Неужели мир оркестровых VST настолько велик, чтобы окупать и двигать творческо-технический прогресс всё дальше и давать всё меньше работы С.И.Скрипке?
Кто-нибудь знает примерные бюджеты и уровень окупаемости/прибыли в подобных историях?
Меня, например, искренне волнует финансовое состояние Magix'а с моим любимым Сэмплитюдом... Понятно, что дедушка Штейнберг всех нас переживёт, а вот гарные немецкие хлопцы с Сэмплитюдом? Хватит ли у них мОчи на остаток дней моих...?
 
  • Like
Реакции: Маркович
Понятно, что дедушка Штейнберг всех нас переживёт, а вот гарные немецкие хлопцы с Сэмплитюдом? Хватит ли у них мОчи на остаток дней моих...?
Если хлопсы не переживут, остаток дней твоих проведём за изучением нетленного творения дедушки Штейнберга.. :punish:.. :biggrin: Качество обучения гарантирую! :bb:
 
Obviouser,
Да!! Название впечатляет,да и наши заокеанские коллеги на фото - ооочень довольные и радостные сидят!!
Ждём-с демок:clapping:

Что-то вдруг представилось фото заокеанских коллег с мрачными, злыми и недовольными лицами :sarcastic: с целью поддержки своей компании...
 
Obviouser, Вот давно уже интересно, насколько производство таких серьёзных библ себя окупает. Ведь, допустим, если ребята пишут на хорошем стэйдже (а на плохих они не пишут), с хорошими музыкантами (плохих я тоже как-то не слышал), потом кропотливо собирают все эти бесконечные пэтчи... ВЕДЬ ВСЁ ЭТО ООООЧЕНЬ ДОРОГО... особенно в LA (с оркестром американской кинематографии)... плюс сами ребята не просто ж ради прогресса вкалывают...
Сколько же надо продать комплектов, чтобы окупиться и начать зарабатывать? Неужели мир оркестровых VST настолько велик, чтобы окупать и двигать творческо-технический прогресс всё дальше и давать всё меньше работы С.И.Скрипке?
Кто-нибудь знает примерные бюджеты и уровень окупаемости/прибыли в подобных историях?
Меня, например, искренне волнует финансовое состояние Magix'а с моим любимым Сэмплитюдом... Понятно, что дедушка Штейнберг всех нас переживёт, а вот гарные немецкие хлопцы с Сэмплитюдом? Хватит ли у них мОчи на остаток дней моих...?

да там целый маркетинговый отдел работает, которые все и просчитывают на несколько лет вперед. затраты колоссальные, но пиар делает свое дело.
там есть список композиторов, которые типо импользуют в работах эти библиотеки. согласен, используют, но только в качестве скетчей, пишут партитуры, которые потом играет реальный оркест....и еще на бумажке дописывают"а вот здесь скрипочки играют легато, но, библиотечка не позволяет"...:pleasantry:
шутю...
 
Ну, кстати, это только самый "топ", а те что попроще (в инди, или телевизоре, к примеру) юзают только в путь! Причём иногда выходит весьма достойно... и даже легато кое-где не на бумажке)))
 
согласен, используют, но только в качестве скетчей, пишут партитуры, которые потом играет реальный оркест....и еще на бумажке дописывают"а вот здесь скрипочки играют легато, но, библиотечка не позволяет"...
да! абсолютно так и делают. Тут недавно смотрел видео о том,как записывалась музыка к "Бенджамину Баттону" так там уже на записи А. Деспла такие штрихи и фразировки от музыкантов-струнников требовал,что никакой библиотекой и никакими контроллерами не накрутишь. хотя полностью до записи был записан весь оркестровый демо материал.:yes:
 
Кто-нибудь знает примерные бюджеты и уровень окупаемости/прибыли в подобных историях?
На EWQL-форуме я где-то прочитал сообщение одного из администраторов, что запись EWQLSO обошлась в более чем $750.000 ... так что можно предположить что давно окупилось) не забываем, что первоначальная цена была около трех штук... а последняя на платинум-комплит 800, кажется, то есть если предположить что средняя цена 1000 (ведь кто-то берет золотую версию, а кто-то платинум-плюс), то надо чтоб купило 750 человек... я думаю, уж 750-то купило...))
 
Появилась инфа о редакциях:
HOLLYWOOD STRINGS Diamond Edition
All articulations and bowings
Includes five user-controllable optional mic positions
44.1kHz 24-bit and 16-bit samples
Supplied on hard drive
List price: $1,695

HOLLYWOOD STRINGS
Gold Edition

All articulations and bowings, except divisi, bow-change legato, and sordino
Includes single mic position
44.1kHz 16-bit samples
Supplied on dual-layer DVD
List price: $1,195

Ожидается 12 января 2010.

Источник http://www.soundsonline.com/hollywood-strings

На форуме http://www.soundsonline-forums.com/showthread.php?t=23641&page=3 один из продюссеров Doug Rogers говорит, что "Diamond Edition" будет занимать 643GB:suicide2: Если учесть что пять позиций микрофонов, то получится в среднем 128 GB на позицию, а также 24 и 16 битные версии, то где-то 78 GB и 50 GB.
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают