EastWest Hollywood Strings

Интересно на каких носителях будет весь этот релиз..
Не плохо бы на HDD :)
 
Не плохо бы на HDD :)
А может на Blue Ray...:sarcastic_hand:

Нет, а если серьёзно: как его можно будет вкладчину купить-то, если он на iLoke?
Только не ногами не пинайте - этот iLok как-то отдельно покупается? Если да, то где именно его можно купить?:girl_drink1:
 
айлоков можно хоть сто штук купить (см. ilok.com) но естественно они все сто будут пустые, так что никак )))))))))
 
Интересно на каких носителях будет весь этот релиз..
Не плохо бы на HDD :)

Platinum будет на харде. 650 гигов устанешь с дисков устанавливать! :)

Нет, а если серьёзно: как его можно будет вкладчину купить-то, если он на iLoke?

Никак!
 
Последнее редактирование:
Господа, зайдите на оф.сайт - там все ясно и понятно расписано - библиотека на движке Play - как она может быть без айлока ? давайте по теме топика общаться....хотя по идее надо бы демок дождаться - пока вообще ничего не ясно с этой библиотекой
 
давайте по теме топика общаться
Давайте.
Тогда чего на него облизываться, если он нам не светит?
Или всё-таки есть какая-то "микро-лазейка", кроме, как покупать его каждому по отдельности?
 
Давайте.
Тогда чего на него облизываться, если он нам не светит?
Или всё-таки есть какая-то "микро-лазейка", кроме, как покупать его каждому по отдельности?

заработать и купить
 
Супер, супер, супер и ещё раз супер!

Multiple finger positions for all sections including open strings- это вот самый супер. Культура звука появится. Понимаете, народ? Это значит, что можно будет собирать красиво-культурно исполненные мелодии.

3 unique styles of legato interval sampling, including never-before-sampled bow change legato, slurred legato, and portamento sliding legato, sampled at 3, 3 and 2 dynamics respectively, all with speed control

5 dynamics of up- and down-bowed sustains-
при движении вверх и вниз смычком разницы в звуке нет. Смысл наверно, чтобы деташе на одной и той же ноте звучало более живо (в этом случае нужен рэндом из минимум 2х нот). Но само направление движения смычка не играет абсолютно никакой роли.

Multiple vibrato intensities- круто!

Up- and down-bowed notes-уже высказался.
Extensive runs
Playable runs
-клёво!
Powerful scripting
Other articulations:
Bartók pizzicato
Col legno
Detaché
Flautando
Harmonics
Marcato
Measured tremolo-клёво!
On-the-string staccato-клёво!
Pizzicato
Repetitions
Richochet- не рассказали по сколько нот отскакивает. Может они имели ввиду сальтандо? Но если 3 нотки есть, то можно Шостаковича писать.:)

Spiccato
Staccatissmo-что это?
Staccato
Sul ponticello tremolo
Tremolo
Trills (major and minor)

Denkrise, на одном лассе далеко не уедешь. Но купить его действительно стоит. Он бесподобен, своеобразен и по своему вкусен.
 
о деффках что ли
ты имеешь ввиду LASS? :wink:



:biggrin:

при движении вверх и вниз смычком разницы в звуке нет
есть, в том-то и дело. Поэтому и в иствесте (старом) и в очень уважаемой библе Соник Имплантс есть сэмплы down и up. И я лично с надеждой жду, что эти down-up будут в апдэйте к Ласс.
вот почуйствуй разницу: :popcorm1:
 

Вложения

Андрей Гераськин, Ну это примерно понятно конечно.:):):) Прото дело в том, что стакатто на струнных это спикатто в одну сторону. И в откестре по звучанию не отличается, а используется только из-за технологического удобства исполнения в зависимости от того, в какой части смычка располагался предыдущий текст. Спикатто бывает 2-х видов: лёгкое и тяжелое. Лёгкое короче, тяжелое длиннее.
Если имелось ввиду секко (сухо), то это прости спикатто на ff с короткой длительностью. И звучит достаточно натурально во всех библах начиная даже с эдирола. Поэтому не понимаю смысла забивать винт этим мусором.


ЗЫ: А вот плохо, что нет мартле и акцентированного деташе, в котором акцент не за счет дерганья смычка, как в вене, а за счет импульса вибрато. Даже странно, что такие элементарные вещи создатели библиотек не понимают.
 
Vosk,
Denkrise, а если прописать вниз-вниз одного скрипача, а потом вниз-вниз другого, то разница тоже будет. В этих банках разница сделана только для живости. Чтобы при репетициях рэндом был, а не долбеж одним и тем же семплом. Только и всего.:) А еще я могу вам сыграть вниз, а потом сыграть вверх, и попробуйте определите на слух в какую сторону это было.:dance2:
Я бы сам не определил, кстати. Если бы файлы небыли подписаны. Просто разные варианты и только. У духовых репетиции тоже несколькими вариантами прописаны, а они все на выдув, а не на всасывание.::):):))

И, кстати, речь шла о деташе изначально.))))))))))))))
А вот если в лассе появятся варанты деташе с рэндумом, то будет здорово.:)
Но эта проблема актуальна только при исполнении ля-ля. А при игре ля-си уже не актуальна. Там что вверх, что вниз, один хрен.:):):)
 
стакатто на струнных это спикатто в одну сторону

Не соглашусь. Спиккато прыгающий штрих, с отрывом смычка от струны, а стаккато без отрыва. Звук у этих штрихов разный - у стаккато резкая атака и резкое затухание (глушится смычком), у спиккато - резкая атака и свободное затухание (смычок подпрыгивает).
Да и атака тоже разная - когда смычок приземляется на струну с воздуха (спиккато) или просто совершает резкое движение.
Проще говоря: стаккато - резкое и острое, спиккато - легкое и воздушное.

Про вверх-вниз, вес смычка и различное протекание звука рассусоливать уже не буду, по моему вещи всем понятные.
 
Denkrise, я играю на скрипке 20 лет, и зуб даю, что спикатто бывает тяжелое и не воздушное, и что на стакатто смычек тоже отскакивает за счет пружины трости. А плотное лежачее стакатто исполняют только в пассажах при сольной виртуозной игре, и в оркестре с роду никто так его не играет.
Почитай книгу Либерман-Берляньчик "Культура звука скрипача". А лучше подожди малёхо, я приобрету микрофон и подробно запишу в аудио примеры штрихов, если интересно:):):)
 
А лучше подожди малёхо, я приобрету микрофон и подробно запишу в аудио примеры штрихов, если интересно
а ещё луче засэмплируй скрипку как библиотеку :wink: Вот народ будет прыгать от восторга! :drinks:
 
  • Like
Реакции: Furqat
Vosk, Такая мысль тоже была. Но не сольную (мне то нафик :laugh4:) а группу. С нормальной вибрацией и артикуляциями, которые действительно нужны, а не которые неизвестно зачем пихают и продают. Торговля воздухом на самом деле получается.
Тока с программингом у меня не айс. Грамотно свернуть и запатчить в контакт я это всё не сумею.
 
Я бы занялся програмингом. Очень интересная затея.
Правда, насколько интересная, на столько же и хлопотная.
 
Astor-Piazzolla, а я на виолончели 10 лет играю :parting:
Поэтому не могу согласиться с тем, что
что вверх, что вниз, один хрен

Давным-давно, на сильную долю всегда играли "вниз", чтобы ее подчеркнуть, а на слабые - вверх. Эта традиция сохранилась и в наши дни - если не указано обратное, мы почти всегда на сильную играем "вниз", а далее руководствуемся прописанными в нотах легато.
На эту тему тоже могу посоветовать книжку: Николаус Арнонкур, "Музыка языком звуков".

По поводу стаккато и спиккато, которое, как вы говорите,
"в оркестре по звучанию не отличается" - это конечно смотря в каком оркетре Вы играете.
 
Блин,я не скрипач....но я контрабасист.Могу сказать что есть таки разница в атаке вверх или вниз.Хотя возможно сыграть так что слушатели не заметят.Начинаем из за такта вверх и сильная вниз.Можно сыграть и наоборот,но вверх сильную ноту играть .....можно пережать.....да много чего можно накосячить.А вот заканчивать вверх во многих случаях необходимо.Например в сольной скрипке тяжелая вибрация с раздуванием к концу ноты.Во временах года такого навалом.
 
Astor-Piazzolla, а я на виолончели 10 лет играю
А я на гитаре почти 15 лет играю (а на нервах - уже больше 20) и мне абсолютно пофиг, в какую сторону играет скрипач или виолончелист=) Ибо штрих будет выбираться не по этому параметру, а по звучанию;)
 
  • Like
Реакции: kapetz
это конечно смотря в каком оркетре Вы играете.
Если рассматривать выбор вверх-вниз в тонком исполнительском аспекте, то разговор теряет смысл, так как библиотеки не могут две соседние ноты на общем вибрато соединить. О каких интерпритационных изысках здесь вообще можно вести речь? Если на то пошло, то нормальный исполнитель способен взять свою партию, и сыграть все штрихи наоборот, и в хорошем качестве. В Вашем высокопрофессиональном оркестре так не умеют?

Кроме того, можно заставить сэмплируемого музыканта сыграть 200 раз вниз и 200 раз вверх это буду 400 разных семплов. И при программинге опираться именно на направление движения смычка по крайней мере нецелесообразно.

556046,
Alex Vortex,
ну дак че, надо тогда брать и делать.:drinks:
 
Насчет засемплирывать я тоже давно задумываюсь.При небольшом денежном вливании есть возможность группы набрать.Рядом муз-школа с педагогами и муз-училище со старшекурсниками.Там же и зальчик подобрать.Только нужно предварительно расписать что записывать.
Писать группу из одного инструмента плохо.Это знают все.Единственно можно дужку дэху двигать каждый дубль,но это гимор.
 
ну дак че, надо тогда брать и делать
Разведка нужна=) Пока технической возможности адекватно записать группу в Новосибирске я попросту не вижу...
Дешево, по крайней мере.

Если только ради самого процесса - можно=) Вряд ли что-то юзабельное получится;) Хотя... кому-то там что-то для оживления нужно было? :lol::lol::lol:
 

Сейчас просматривают