EastWest Hollywood Strings

разговор теряет смысл, так как библиотеки не могут две соседние ноты на общем вибрато соединить. О каких интерпритационных изысках здесь вообще можно вести речь?

Вот с этим согласен на 100%.
Любая, даже самая крутая сэмплерая библиотека скрипок - это грубая ксерокопия. Возможно в будущем появятся плагины, объединяющие "живость" сэмплов и управляемость синтезаторов. И мне почему-то кажется, что весить они будут значительно меньше 650 гигов.
 
А где дешевле? Скрипачи по крайней мере почти бесплатные, а это уже ого-го!:):):)

Denkrise, эт точно!:):):) Думаю, что после покупки обсуждаемого банка (мы же его вроде обсуждаем?:lol2:) большая часть его будет бесполезна.
 
Рядом муз-школа с педагогами и муз-училище со старшекурсниками
О! Школьного оркестрика у нас как раз и нет.. :prankster2: Какой душевный оркестрик может получиться.. :man_in_love: Засэмплируем и будем америкосам в ихние колледжи продавать, шобы знали как наши пацаны на скрыпках умеют играть.. :on_the_quiet2:
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
О! Школьного оркестрика у нас как раз и нет..
:lol2::lol2::lol2::lol2:

В LASS школьников-то и писали по моему.)))))))))))))))

JAras, одним инструментом и правда не получится. Группа, ктати, дело тонкое. Они должны пуд соли вместе скушать, а потом записывать. Просто набрать их и записать не выйдет. Надо, чтоб это была уже устаканенная компания, которая не первый год (а лучше лет 5-10) вместе играет.
 
Vosk, Педагоги в муз-школе играют прилично.Все с консой московской.А вот зарплата не очень.Студенты старших курсов муз-училища тоже подойдут штрихи по ноте сыграть.
Не понимаю,зачем 5 лет играть вместе для записи понотного матерьяла.Тут больше нужна концепция состава семплов.
 
Vosk, Педагоги в муз-школе играют прилично.Все с консой московской.А вот зарплата не очень.Студенты старших курсов муз-училища тоже подойдут штрихи по ноте сыграть.
Не понимаю,зачем 5 лет играть вместе для записи понотного матерьяла.Тут больше нужна концепция состава семплов.

Если после МГК, то это клёво конечно, а вот если после этого они не играли несколько лет, а только преподавали, то не очень. Хотя я слышал некоторые записи скрипачки, преподающей в питерской консе. Не буду уточнять. Это было ужасно. То есть исполнители дожны быть в форме. Ну и в Москве скрипичная школа намного сильней, чем в Питере, поэтому вполне возможно.:)
А училища нафиг-нафиг. И первый курс консерватории тоже нафиг.:pleasantry:

А долго сыгрываться, потому что они должны быть одним инструментом. И даже высококлассным спецам не так-то просто не зная друг друга сыграть вместе общим звуком. Речь не об общей агогике, а об общем саунде. Его добиться труднее, чем общей фразировки.
 
Вопрос скрипок будущего - не тонны красивых сэмплов, а техника игры (то есть тот самый "программинг").
К примеру, сэмплерный рояль получить (и использовать) гораздо проще из-за того, что техника фортепианной игры совпадает с техникой игры на миди-клавиатуре.
По аналогии, если создать миди скрипку, то играть с ее помощью рояльными сэмплами будет так же сложно, как и на клавиатуре играть скрипичными.
Вся сложность состоит в адаптации (принципиально практически невозможной) одного инструмента к другому.
 
Alex Vortex, нинада нам 18 скрипок писать. Из низ играют первые 2 пульта, а остальные пенсионеры. Они реверберацией работают. В нашем случае 4 человечка, но не пенсионера это само то. Саунд уже групповой, и в миксе будут звучать более дифференцированно, вибрация более разборчивая. Вена потому и звучит пластилиново, что там толпа.


Denkrise, слова не мальчика, но мужа. +1.:friends:
 
Помоему вы все очень сильно усложняете.Играть концерты и быть в форме как солист это одно.А просто для поддержания формы достаточно часа в день.
Педагагов в школе три штука.В училище тоже.Еще с 3-4 курса подобрать.Десяти человек достаточно.Вторые нах не нужны.Всеравно иллюзию создаем.
 
...говоря чисто гипотетически (поскольку все равно не представляю как записанное потом запрограммировать в контакте) - я бы записал действительно 3-4 скрипача и 3-4 виолончелиста (может быть как-то широко по залу расставленных, а может быть и близко сидящих - надо смотреть что лучше), по поводу альтистов - не уверен что он так уж необходимы...а писать большую группу все равно бессмысленно - это же делается для оживляжа а не для массы
 
Возможно в будущем появятся плагины, объединяющие "живость" сэмплов и управляемость синтезаторов. И мне почему-то кажется, что весить они будут значительно меньше 650 гигов.

Ну вот в Швеции ребята из фирмы Wallander Instruments уже достаточно давно идут к этому, и к настоящему времени добились неплохих результатов. Во всяком случае трубы и валторны у них очень даже на уровне (и по возможностям программинга и по звучанию). А весят трубы+валторны+vst плеер около 90 мегабайт :). Но они пока делают только медные и деревянные духовые. Но по слухам уже подумывают и о струнных. Да, кстати в свое время, давно, была одна фирма (не помню как называлась), которая начала делать оркестровый полу-синтезатор, и будущее было очень многообещающее, помню весила она мегабайт 50 (все группы оркестра), но звучала она тогда весьма посредственно. Что с ней сталось с тех пор - не знаю, но скорее всего заглохла (.
 
vanadzor, с дудками давно всё понятно. Мы зависли тока на скрипках. М.б. даже не на альтах и челлах, именно на скрипках.
 
Да, кстати в свое время, давно, была одна фирма (не помню как называлась), которая начала делать оркестровый полу-синтезатор, и будущее было очень многообещающее, помню весила она мегабайт 50 (все группы оркестра), но звучала она тогда весьма посредственно.
Edirol?:lol:
 
vanadzor, с дудками давно всё понятно. Мы зависли тока на скрипках. М.б. даже не на альтах и челлах, именно на скрипках.

А... прошу прощение за оффтоп! Просто тема очень интересная, но опять же не в этом топе. Забылся, мы же тут Hollywood Strings обсуждаем!
 
Ну вот в Швеции ребята из фирмы Wallander Instruments уже достаточно давно идут к этому, и к настоящему времени добились неплохих результатов. Во всяком случае трубы и валторны у них очень даже на уровне (и по возможностям программинга и по звучанию). А весят трубы+валторны+vst плеер около 90 мегабайт :). Но они пока делают только медные и деревянные духовые. Но по слухам уже подумывают и о струнных. Да, кстати в свое время, давно, была одна фирма (не помню как называлась), которая начала делать оркестровый полу-синтезатор, и будущее было очень многообещающее, помню весила она мегабайт 50 (все группы оркестра), но звучала она тогда весьма посредственно. Что с ней сталось с тех пор - не знаю, но скорее всего заглохла (.

A) Валландер ребятенок в единственном лице :SHABLON_padonak_01:, гениальный конечно, но до скрипок надо дожить, сейчас пока выйдет дополнительная медь, потом еще неизвестно что как, так что год-полтора у нас есть в запасе...

Б) Synfull? Если да, то Линдеман (автор - ветеран, работавший еще с Булезом) не заглох, а готовит новый, более качественный движок.. но там имхо проблема подхода - слишком много за тебя решает комп, и создается лишь сольная версия инструмента, а потом дублируется... Но как добавка вполне.


Есть еще Гарритановские скрипули, которые он готовит к переизданию в новой своей оболочке, причем есть слушок, что от тех сессий остались еще неизданные микрофоны, более подходящие по сегодняшним меркам.. Но к сожалению у мэтра очень заболела жена, и я боюсь все проекты ( включая переиздание Биг Бенда, и Марширующих) очень сильно тормознут...

Кстати - самых больших сюрпризов можно ожидать от тандема Седлячек-Томазини, которые уже намылились переплюнуть страдиварку и гофриллера...


А сабж - наверное переплюнет всех вышедших в этом году, и остается надеяться на какой нить прорыв в сфере айлок... Ведь уже был разговор что play инструменты пошли с недавним патчем, или мне почудилось?
 
Последнее редактирование:
Скорее надо постепенно вводить хороший тон записи оркестров а не плодить мидийных дирижеров
Это должно быть дорого и престижно- писать живых оркестрантов
Это очень здорово звучит
Для этого и разрабатывают новые микрофоны и ацп
Надо кормить музыкантов а не сэмплодеров
ура товарищи
 
mastadontit, научитесь намана на скрыпках играть, тада миди дирижёры не потребуюца. да? :mamba: А читать с листа на записи мы и сами умеем. :wink:
 
А мне не понравился "Wallander Instruments". Достаточно примитивный по звукоизвлечению саунд. Джазовая демка с мьют-трубой вобще разочаровала.
На самом деле хороших (по настоящему) джазовых брассов как не было так и нет. ИМХО конечно....
 
На самом деле хороших (по настоящему) джазовых брассов как не было так и нет. ИМХО конечно....

На самом деле на полном пакете Chris Hein'а можно что-то выжать! Да и Mojo Horns в подспорье, в принципе. :)
 
На самом деле на полном пакете Chris Hein'а можно что-то выжать! Да и Mojo Horns в подспорье, в принципе. :)
Неплохой набор медяшек получился в Mojo... Хейн отдыхает:smoke:
Из стареньких - Брасс Супер Секшн неплохо звучит.
 
ну так,разве что для хорошего тону,пиши,плз,ИМХО.Мне лично,Моджо меньше вкатило-меньше артикуляций,звук более сухой,жрет немеряно.Хотя,библа,бесспорно,достойная.Просто есть с чем сравнивать.Простите,что не в тему:wacko2:
 
  • Like
Реакции: JazzPianist
Небольшое обновление на сайте. Обещают онлайн-презентацию 14 января:whistle3:
 
  • Like
Реакции: Landre
PC RECOMMENDED SYSTEM
•Intel or AMD Quad-Core 2.66GHz or higher
•8GB RAM
•64-bit Windows OS
•64-bit Host sequencer


:to_pick_ones_nose2:


Как раз в пятницу добавляю оперативки до 8...купить, что ль.......:russian_ru:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают