Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

Не в теме чего?
не в теме того, о чем пишете. Характеристик кабелей, а также устройства и свойств микрофонов. Пушка это совсем не "микрофон с трубкой", а довольно сложное акустическое устройство. И почитайте что такое proximity, и какие микрофоны этим свойством не страдают.

Да и с чего вы взяли ,что это так себе "запасной " микрофон? Отлично они звучат.
Это вы взяли что "запасной", я этого не говорил. В данной конкретной области применения важнее надежность и направленность, естественно за счет ухудшения качества. Звучат они отлично для своей области применения, но значительно хуже, чем студийные. И заниматься сравнением кабелей на них особого смысла не имеет.
 
Последнее редактирование:
Да вы шутите? Послушайте mkh 416 , ну или на худой конец ntg 3. Ими хоть бочку озвучивай. Спектр и баланс частот ого-го И звучат они не для своей области, а просто звучат. И сравнивать их даже не нужно. Всё равно что заявлять , что гипер кардиоидные микрофоны звучит хуже кардиоидные. Да с чего бы.
И если, как принято считать кабели так явно влияют на тембр, то и на таких микрофонах будет заметно.
[DOUBLEPOST=1426839915,1426839696][/DOUBLEPOST]А проксимити при чём? Пойте не в мембрану а подальше и все.
 
  • Like
Реакции: Long
Вы уже походу забыли, о чем разговор? Поверни пушку чуток и расстояние измени до нее, и звук изменится намного больше, чем от смены кабеля. Комаров отцеживаем, а верблюдов глотаем, как говорится...

Гиперкардиоидные микрофоны звучат таки хуже, чем кардиоидные, и применяются в концертной работе, там где требуется устойчивость к обратной связи. За все надо платить, и чем более направленные свойства имеет микрофон, тем более неравномерная у него частотка и больше проксимити. В студии использовать их просто смысла нет... я лично не слышал о таком. Возможно, кто-то это и делает с художественной целью, запретов никаких нет )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
никому, кроме врагов, не посоветовал бы этот кабель, если его длина более 6 метров. Двойной экран доставляет немало неудобств при сматывании
я стационарно на ас - дуга изгибы может и больше, но никаких проблем при укладке

Экран под оплеткой начал "сборИть" после пары-тройки мероприятий
дык еще в местном факе писали - только плетеную оплетку если подвижный шнурок

А вот 206-ой клотц отлично сматывается-разматывается
он баговый, негоден на аналог до усилка - KLOTZ MY 206 http://magnitola.org/pitanie-i-kommutaciya/20870-vopros-po-provodam-klotz.html#post178970

и еще на вегалабе пара такихже отзывов о глючности MY206

Такая же мотивация и у меня была.
У меня в домашней студии все кабели самопаяные из Klotz MC5000. Брал из-за малой ёмкости. Сматывать - разматывать его не приходилось, поэтому мне даже нравится его жёсткость, есть ощущение надёжной конструкции.
основная мотивация и ощущение от mc5000 - сечение центральных жил 1 мм2 :)

klotz sq450p конечно нехуже сечениями и там возможен псевдо/балланс, плетеный экран есть - но жилы облуженные что недиофильно, да и небыло вналичии...

И потом, я спрашивал про низы, а вы отвечаете про верхи )))
микрофонами незанимался - но на усилок бас очень разный с 0.2 и 0.8 мм2 межблока
 
Бас состоит не только из низких частот, но там и высоких немало. Вот на них-то кабель и влияет. И именно благодаря разнице в высоких обертонах, мы и слышим разницу в тембре того или иного басового звука.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и Long
я стационарно на ас - дуга изгибы может и больше, но никаких проблем при укладке
дык я то его не межблоком юзаю, а по назначению - в качестве микрофонного.
Закоммутируйте несколько концертов, а потом расскажете.
Если учесть, что у меня более 200 метров кабельной продукции нарезкой от 1,5 до 15 метров, которую сматываю-перематываю несколько раз в неделю, то про механические свойства кабеля меня будет трудно переубедить.
дык еще в местном факе писали - только плетеную оплетку если подвижный шнурок
а какая же оплетка в 5000 тогда? :D (я то знаю ответ)
основная мотивация и ощущение от mc5000 - сечение центральных жил 1 мм2 :)
1мм2 - ну если только сложить сумму сечения обоих проводников.
http://shop.klotz-ais.com/cgi-bin/q...k.mic&artnum=MC5000_&file=&gesamt_zeilen=&p8=
он баговый, негоден на аналог до усилка - KLOTZ MY 206 http://magnitola.org/pitanie-i-kommutaciya/20870-vopros-po-provodam-klotz.html#post178970
и еще на вегалабе пара такихже отзывов о глючности MY206
Нормальный поворот. o_O
100 метров глючного кабеля юзаю оказывается... Что же делать после этой новости?..:(
 
Последнее редактирование:
а какая же оплетка в 5000 тогда? (я то знаю ответ)
а я его вроде типа незнаю ?

я непомню адрес местного фака, где вполне явно писали что витой экран нельзя на подвижные шнурки - если вы брали не зная этого, ну извините...

1мм2 - ну если только сложить сумму сечения обоих проводников.
именно, mc5000 коксом без псевдо/баланса - но в klotz sq450p можно получить квадрат и с балансами

100 метров глючного кабеля юзаю оказывается... Что же делать после этой новости?..
вамже на чужие уши, а не на свои :)
 
лучше чтоб региональные музторги перестали ждать 1 лоха в месяц пришедшего за гибсонами, и хотябы ради понтов занялись расширением ассортимента мелочевки и шнурков

...но это следующее по вероятности, после прилета инопланетян :(

Лучше его вообще ни на какие шнурки. Ну, кроме ботиночных...
двойной как в 5000 - вполне годен дома неподвижно на стене...
 
  • Like
Реакции: Long
В продолжение темы, сегодня человек мне написал:
Когда подключен кабель к преампу к микрофоному входу если кабель тряснуть поевляется шум.
Это с кабелем длиной 2 метра KLOTZ MC5000
Подключаем другой более дешевый кабель Proel 5 метров двигаем кабель тишина, при движении шума нет
 
Предложил мне дядька один 20 метров микрофонного кабеля, ещё советского производства говорит, за 20р/метр. Кабель на ощупь жёстче, чем обычные другие у меня, экранирование золотистое, с медью видимо, но плетение экрана какое-то не очень плотное...
Для 10 метровых микрофонных кабелей в студию брать? :)
 
-- panmusicman, описание сильно смущает.
Медные экраны у советских проводов всегда были с очень плотным плетением.
Да и золотистый цвет - меди не свойственен, она скорее красноватая.
А именно золотистый экран (красивый, собака! :) ), да и с чахлым плетением
больше наводит на мысль о кЕтайчатине. Видел такой, там экран реально из
алюминия - хрен спаяешь! Да и окаменел он через пару месяцев весь....
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Ashap
...экранирование золотистое, с медью видимо, но плетение экрана какое-то не очень плотное...
Отечественные кабели (особенно времён СССР) имеют экранирующую оплётку достаточно плотного плетения.
Благо меди в то время не жалели (особенно в военной и космической отрасли).
Например (цвет и плотность экрана):
cp1.jpg

cp2.jpg

cp3.jpg

Китаёзкий провод обычно не блещет обилием меди.
Так-же варьируется плотность экрана и цвет "меди" (от золотистого до почти бледно-розово-серебристого).
Например (цвет экрана):
ch1.jpg

ps: а если у провода ещё и плотность экрана реже чем на самой первой картинке - то 90 % китаеза :)
 
  • Like
Реакции: cakeys
Да. Инсталляционные (кабель-каналы и разводка по рэковым шкафам) практически без вариантов Белден всех мастей, включая коаксиал, разномастые витые пары, оптика.
Ну и так, затесались с десяток стандартных балансных в мягкой изоляции.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
ps: а если у провода ещё и плотность экрана реже чем на самой первой картинке - то 90 % китаеза
Не не, конкретно такая медная, это МКЭШ, я вспомнил, он так и назвал... Такой кабель уступает по качеству передачи сигнала современным? Сейчас на кабелях вроде каждый проводок экранируют отдельно, а не только общий экран, или я чо-то неверно говорю?
 
  • Like
Реакции: Ashap
Я с 1994 года использовал, использую и БУДУ использовать только CANARE l-2t2s и Klotz 5000 серии как инсталляционный в студии. На гитарах тоже Клотз фабричного изготовления Гранж называется ОООчень хорошие кабели)))
 
Да прям весь канаре меняют на него...
Поздно спохватились. Уж сколько лет ему. :)
Я с 1994 года использовал, использую и БУДУ использовать только CANARE l-2t2s
Всегда больше нравился L-4E6S и вообще StarQuad. Но и расстояния обычно больше.
 
@Rarr, о каком Belden'e речь? Московский метрополитен на сколько мне известно белденом трассы укладывает - ибо очень надежный кабель. В принципе они заморочены именно на индустриальных продуктах - оптика, витая пара и т.п.

1192A - это старквад - у него получше показатели емкости - я бы выбирал его а не Canare - это уж точно. Я бы выбирал наверное любой провод, кроме Canare - нравится - пользуйтесь. Но нравится наверное потому, что не доводилось сравнивать ни с чем толковым.

Нормальные провода
http://www.gotham.ch/en/index.php?section=docsys&cmd=22_details&id=15
http://www.gotham.ch/en/index.php?section=docsys&cmd=22_details&id=51
http://van-damme.com/12.html
 
Последнее редактирование:
у меня сложилось ощущение что у сарквада в обычно больше погонная емкость (и вроде как логично в силу того что площадь проводника больше)

собственно сам сейчас в вялотекущем процессе выбора мультикора (нужно порядка 10 метров) и плюс микрофонных проводов (от коммутационной коробки до микрофонов уже чтоб тянуть)
и проводов с погонной емкость в 50 и менее пик как то совсем мало и они недешевы совсем

вообще - из каких параметров стоит исходить при оценке влияния емкости провода на заданную длинну провода? Сопротивление входное мик преампа и выходное микрофонов?
Это же порядка 2-20 килоом или я не прав?
 
здесь на форуме промелькнуло как-то мнение, что для балансного соединения эффективная емкость кабеля уменьшается в КОСС (CMRR) раз. Если это действительно так, то можно считать, что ее просто нет. Но других подтверждений этому тезису я не встречал
 
  • Like
Реакции: buncker
из каких параметров стоит исходить при оценке влияния емкости провода на заданную длинну провода?
Исходить следует из выходного сопротивления.
Чем оно меньше - тем меньше влияние распределенной емкости кабеля.
При выходном сопротивлении = 0 емкость кабеля вообще не имеет значения и никак не будет влиять на АЧХ.
 
  • Like
Реакции: buncker
@Ga_rY, это я пнимаю
вопрос скорее в том - если кто-то имеет опыт - есть ли какой-то диапазон сопротивление на которые можно ориентироваться при подборе кабеля
коненчо надо взять парк своих микрофонов и почитать их ТТХ
но если к примеру обычно все эти величины лежат в каком-то диапазоне (не от килоома до гигаома коненчо) - то это было бы прощще
 

Сейчас просматривают