Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

@buncker, выходное сопротивление и емкость образуют RC фильтр первого порядка с частотой среза которая легко определяется по формуле. Есть даже онлайн калькуляторы, один из них http://vt-tech.eu/ru/articles/calculators/165-simple-rc-filters.html
смотреть Фильтр нижних частот (ФНЧ).
Но все это достаточно упрощенно, потому что емкость кабеля величина "распределенная".
 
Последнее редактирование:
да - я представляю себе физику процесса
именно по этому суть моего вопроса в том чтоб примерно оценить вводные данные для рассчета

емкость очевидно берется из ТТХ кабеля
а вот сопротивление хотелось бы оценить "порогом сверху"

тоесть понятно что ленточный безтрансформаторный микрофон (наверное и такое бывает) в рассчет брать не стоит
а так то наврное можно если у кого есть опыт прикинуть какое максимальное сопротивление бывает
 
Там по ссылке, которую я дал забыли указать, что после частоты среза уровень сигнала равномерно уменьшается с величиной 6 дБ/октаву.
[DOUBLEPOST=1437566879,1437566743][/DOUBLEPOST]
а вот сопротивление хотелось бы оценить
Выходное сопротивление тоже можно легко определить опытным путем с помощью переменного резистора и мультиметра.
 
вы упорно пытаетесь меня обучить =)
я знаю что такое фильтр первого порядка =)

вопрос был совсем в другом!

выходное сопротивление можно определить для тех микрофонов что у меня есть
а было бы полезно знать некую оценку сверху для большинства микрофонов если так можно выразиться
 
я НЕ знаю какие микрофоны будут использоваться в будущем
и было бы крайне полезно знать - что возможно сопротивление подавляющего количества различных микрофонов не превышает например 20 килоом

сие называется "оценка сверху"

возможно такую оценку произвести нельзя и надо выбирать кабель с самой малой погонной емкостью чтоб позже не было печально

а возможно такая оценка есть и получится что не стоит гнаться за сверх низкой емкостью если длина кабеля в сумме ограничена например 15-20 метрами от микрофона до преампа

учитывая что цена на серьезный кабель далеко не копеечная и нужно не два три канала - данная затея имеет смысл
 
сие называется "оценка сверху"
Я бы исходил из практики.
Подавляющее большинство динамических микрофонов имеют сопротивление сотни Ом, конденсаторные с предами гораздо меньше.
Пусть микрофон имеет выходное сопротивление 300 Ом, погонная емкость кабеля 100 пФ/м, длиною 20 м. Емкость кабеля 2000 пФ.
Частота среза, на которой сигнал уменьшится на 3 дБ будет равна (по калькулятору) 265 кГц.

Вот и все оценки!
 
на практике длина микрофонного кабеля редко превышает 10 метров. Если надо больше, то уже стоит использовать активные решения.
 
Ну и не редко совсем.....если конечно студия не домашняя и - пофиг! Какие вы там мегагерцы собираетесь сохранять, непонятно..... Последний раз писали со сцены - в среднем метров по 15 кабеля до коробки, после неё до сплиттера с авансцены, которая на самом деле опускающаяся-поднимающаяся типа, "оркестровая яма"... ну не знаю, может там двести метров проложено может больше, может меньше. Писали Симфонию 24/96.
 
  • Like
Реакции: Ashap
@buncker, на самом деле - цифры это круто - ты же знаешь - что на деле цифры могут сказать не обо всем.
@Methafuzz, практика у всех разная. На одну инсталяцию ставился квад длиною 40 метров. Вот прямо сейчас делаю итальянцу пару 20 метровых хитрых проводов для лампового микрофона.
 
@dr_pavlic, прости конечно - но это позиция продавца
туман это для рекламы
есть что сказать - говори))
лично я для себя понял что кабель надо естественно выбирать качественный - но переплачивать в два раза за минимально возможную погонную емкость смысла нет

кстати - есть тесты кабелей гитарных на ютубе том же - и там если соотнести погонную емкость с получаемым звуком- все сходится в копеечку (если понимать схемотехнику гитарных усилителей - а она примитивна в этом плане)
 
На одну инсталяцию ставился квад длиною 40 метров. Вот прямо сейчас делаю итальянцу пару 20 метровых хитрых проводов для лампового микрофона.

Ну в общем, для микрофонов это не айс. Хотя если у ламповика преамп рядом с ним, то может и прокатит.

Ни разу не встречал случая, где бы качества Canare не хватило, а в эксплуатации и подавно.
 
два простых момента, завал по высоким и увеличение помех, как бы и всё... Но для студии неприятно
 
ну вот завал то будет на 40 метровом кабеле где то в районе 120 кгц
я просто подумла может еще что стоит учитывать серьезное
 
у него не только емкость, еще индуктивность есть.

фирма Сanare указывает ачх своих старкводов, где спад примерно -5 дБ на 50 кГц. Правда то для 100 метрового куска )

http://www.canare.com/ProductItemDisplay.aspx?productItemID=53

Ну и помехи дело плохое все же... Зачем без нужды их умножать.
 
помехи конечно да
просто у меня задача скорее под нужную длинну подобрать вменяемый кабель

мультикор порядка 10 метров от распредкороба до мик предов
ну и порядка 8-10 метров от распредкороба уже индивидуальные шнуры до микрофонов
 
ну - мультикор будет стационарно установлен если ты об этом и помех от мощного освещения вроде как не предвидится =)
 
как по мне, тут уже расстояние немалое и лотерея, но если кабель будет хороший, то вроде должно прокатить. В любом случае, это должен быть старквод в плетеном экране, в тч и мультикор. И уже в процессе эксплуатации можно попробовать микрофонные преды поставить возле микрофонов и послушать что получится.
 
старквод и плетеный экран из за помех, а преамп переставлять из-за реактивности кабеля.
 
преды ставить ближе к микрофонам совсем неудобно сам понимаешь =/

в общем похоже надо бы взять те микрофонники что у меня есть (canare но какой точно не помню - сто лет назад покупал) - соединить в один длинный да позаписывать разное и сравнить =)
серьезного опыта сравнения похоже нет у нас тут
 
в общем похоже надо бы взять те микрофонники что у меня есть (canare но какой точно не помню - сто лет назад покупал) - соединить в один длинный да позаписывать разное и сравнить =)

можно поэкспериментировать, хуже не будет точно ) Серьезного опыта тут и быть не может, слишком много переменных, длина кабеля, выходной импеданс микрофона, входные характеристики преампов и и тд
 
@buncker, я говорю не с точки зрения продавца. Мне это не так важно. Я просто рекомендую - можете приобрести хоть на ебей, хоть на VDC - хоть у другого диллера. Я как бы оно странно не звучало - на этом форуме не сильно хотел бы числиться как продавец. Честно.

Просто просили реальный опыт - так вот у меня реальный опыт.

Из дешевых микрофонных кабелей готовых - могу посоветовать Whirlwind - уж не знаю из чего и на каком заводе их делают - но звучат они весьма круто, лучше Клотцей, Планет и прочей ереси..

Затем когда появилась многоканалка - я все перевел на Канаре, ибо не было коротких Whirlwind - т.к. начитавшись форумов реально верил - что абсолютно пофигу - и цены на канаре у меня были - более, чем сказочные - лучше были наверное только у самих сотрудников Canare...

Т.е. формально они мне стоили копейки.

Так вот после первого же теста - на мониторы я вернул Whirlwind.. И ощущения что затычки из ушей вытащили.

Затем я напоролся на Могами и Ван Дамм. Было еще пара шнурков один залетный Готам, который у меня подрезали на какой-то из студий...

В итоге - я поменял метровые и полуметровые шнурки в своем реке на Ван Дамм - и я не то, чтобы доволен - я счастлив... Для меня она ощутима. Я на Канаре не пересяду ни за что. Даже если их бесплатно начнут раздавать.
 
Последнее редактирование:
не, ну может в оборудовании какие косяки, вот кабель и красит. Причем не факт, что звук нравящийся это тот, который достоверный. На этом весь хайэнд и хайфай зиждется )

Нордост это круто, такое просто не может не звучать ))
 

Сейчас просматривают