Интересно.. а каким образом подбирается ёмкость кабеля под звуковую карту?
Приветствую )) Говорить о том, что «ёмкость подбирается под зв.карту» терминологически будет не совсем верно. Подбор параметров кабеля строго важен к примеру, на радиочастотах (где несоблюдение согласования может быть чревато, иногда даже печальными последствиями).
В аудио диапазоне конечно нет таких строгостей, но по-хорошему, предпочтительно применять сигнальные кабели по возможности низкой ёмкости.
Карты и др.приборы с адекватно сделанными низкоомными выходами, могут прокачивать довольно длинные кабели со значительной суммарной ёмкостью, но не все приборы могут делать это действительно хорошо, не сопровождая сигнал попутными паразитными колебательными процессами (звоном, возбудом и искажениями на ВЧ), поскольку длинный кабель является сложной нагрузкой для выходного каскада.
Наличие упомянутых сущностей зависит от того, что поставили на выход (обычный ОУ, или сильнотоковый, либо же балансный драйвер; возможно и дискретный гибрид;
кроме того, как он запитан, и имеются ли демпфирующие цепи на выходах).
И кстати, хочу заметить, что не все цифровые низкоёмкостные кабели (aes, dmx, 75 Ohm) годятся для коммутации аудио, особенно для передачи низкоуровневых сигналов
по причине их трибоэлектрического эффекта (особенно кабели, имеющие pp-изоляцию).
У упоминаемого выше универсального (аудио/aes) кабеля SC Carbocab (жилы как раз имеют pp-изоляцию) этого эффекта не наблюдается вследствие применения послойных карбоновых статических экранов.