Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

Здравствуйте. Подскажите, кабель Canare L-2E5 нормальный? Нужно активные мониторы подключить, длина до каждого будет ок 3.5-4.0 мм метра. Нигде не нашел его ёмкость погонную, похоже довольна высока. Экран по фото хороший, да и пишут не менее 94%.
Обычно покупал Klotz MY204 и Klotz aey122, но их сейчас вообще нигде у нас не купить
 
Ну я его руками не трогал. Понятия не имею как и что. Очень смутило что производитель не указыает ёмкость. Это очень странно
Не особо важно для низкоомного источника и Ваших длин...
 
  • Like
Реакции: wetron
Ну я его руками не трогал. Понятия не имею как и что.
@wetron, нормальный кабель, если не подделка. У меня такой и на мониторинг и на микрофоны работает. Давно здесь выкладывал тест микрофонных кабелей по ёмкостям, в том числе и этого кабеля.
 
  • Like
Реакции: wetron
@Sonic, благодарю. К сожалению не нашел ваши замеры реальные, если вдруг попадется поделитесь пожалуйста ссылкой.
Сегодня ещё раз прогулялся по официальныому сайту canare.jp, и магическим образом появились данные по емкости вместо прочерков для L-2E5 - 63 pF/m и 117 pF/m.

Насчет подделки это конечно вопрос. Как-то реально отличить подделку от оригинала? Я canare никакие живьем не видел к сожалению
 
Насчет подделки
Попадалась инфа о подделках Klotz (поскольку он самый народно-массовый), но имхо, скорее всего это были какие-то китайские партии (из первых).

Относительно Canare например лично мне такой информации не встречалось (само собой, не в интернете, а среди знакомых прокатчиков, студийщиков и продавцов, кто постоянно имеет дело),
и если таки есть сомнения, лучше брать у официалов (Окно-Аудио).
 
Повыкидывал весь Klotz 5000.

Заменил на Sommer Cable Carbocab 225 для мониторинга, и Sommer Cable BLACK ZILK на синтезаторы.
Очень неплохо. Carbocab 225 вообще хит.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
@ALLinONE, 76пФ у могами- это между каждым сигнальным проводом и экраном, а между сигн.проводами (емнип) в районе 15 пФ…


у моей карты, роланд, аж 2кОм импенданс на выходе
Да, с ней оч желателен низкоёмкостный кабель…
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
@Anthony Scott, Приветствую! Интересно.. а каким образом подбирается ёмкость кабеля под звуковую карту? А если не в карту, а в усилитель (пассивные мониторы), или это сути не меняет, потому что сигнал с кабелей так или иначе в карту?)
 
А его можно в баланс паять? Он вроде 2-х жильный?

Какие ещё есть не очень дорогие, с маленькой ёмкостью, для балансного подключения?
Он балансный. Микрофоны подключать тоже неплохой вариант. Но как сказали выше - он толстый. Не во все коннекторы залазит.


Он что, сразу как-то не так себя вел? В сравнении прям сильная разница? Меня больше интересует что сподвигло на замену. Подъедал частотку, муть наводил или?

Была возможность попробовать. Погонял на amphion и на neumann с калибровкой.
Самая большая разница - это ВЧ. Klotz5000 подъедает верха. На Carbocab 225 верх стал открытым и ровным по замерам, на klotz графики рисовали завал ВЧ на 3-4db где-то после 13Khz. Амфионы сильно детальнее по ВЧ стали при смене.

Второе улучшение - это нижняя середина (100-300Hz). В этом диапазоне klotz мутноват и делает эту частоту громче на пару db.
В целом сильно улучшилась детализация и выровнялся баланс.

Если акустика стоит $3k, то наверное имеет смысл проапгрейдить коммутацию с 3 баксов за метр на 10 баксов за метр)

PS. Друг менял schulz mk2(примерный аналог 5000). Лучше я скопирую его отзыв.

224683
 
  • Like
Реакции: VR.j
Сегодня ещё раз прогулялся по официальныому сайту canare.jp, и магическим образом появились данные по емкости вместо прочерков для L-2E5 - 63 pF/m и 117 pF/m.
@wetron, есть два варианта замера ёмкости: ёмкость между сигнальными проводами и ёмкость между сигнальным проводом и экранной оплёткой. Обычно производители дают показания на длину в 1 погонный метр. Я оба показания и замерял. Если найду в своих сообщениях, то дам ссылку. Это было не меньше 10-ти лет тому.
 
Приветствую.

Есть Canare L-2E5, из старых (лет 10 наверное). Не знаю оригинал или подделка.
Замеры емкости на 1 метр погонный:
Экран - холодный - 142 pF/m
Экран - горячий - 141 pF/m
Между горячим и холодным - 73 pF/m
Между экраном и горячий + холодный вместе - 283 pF/m

Приблизительно как у Klotz MY204
 
  • Like
Реакции: wetron
-- Cейчас сильно другие цифры:

Capac. cond./cond. per 1 m (audio) [pF] 46
и
Capac. cond./shield. per 1 m (audio) [pF] 90
 
-- Cейчас сильно другие цифры:
Вроде не хуже:
Capac. cond./cond. per 1 m (audio) [pF] 50
Capac. cond./shield. per 1 m (audio) [pF] 100

При этом чуть уже- 7мм
гибче, и в 3 раза дешевле.
 
  • Like
Реакции: Long
Если нужна невысокая емкость и двойное экранирование можно рассмотреть AES/EBU, например Cordial CDMX 234. Диаметр 6 мм
Capacity (cond./cond.) 42 pF/m
Capacity (cond./screen) 85 pf/m
Плюс в любой момент под рукой будет и для цифры кабель
 
  • Like
Реакции: Long и wetron
Супер бюджетный и качественный:
Capacity (cond./cond.) 55 pF/m
6,5мм
Есть такой, не меньше 15 лет а как новый- гибкость не потерял, внутри не окисший.
 
Интересно.. а каким образом подбирается ёмкость кабеля под звуковую карту?
Приветствую )) Говорить о том, что «ёмкость подбирается под зв.карту» терминологически будет не совсем верно. Подбор параметров кабеля строго важен к примеру, на радиочастотах (где несоблюдение согласования может быть чревато, иногда даже печальными последствиями).
В аудио диапазоне конечно нет таких строгостей, но по-хорошему, предпочтительно применять сигнальные кабели по возможности низкой ёмкости.

Карты и др.приборы с адекватно сделанными низкоомными выходами, могут прокачивать довольно длинные кабели со значительной суммарной ёмкостью, но не все приборы могут делать это действительно хорошо, не сопровождая сигнал попутными паразитными колебательными процессами (звоном, возбудом и искажениями на ВЧ), поскольку длинный кабель является сложной нагрузкой для выходного каскада.
Наличие упомянутых сущностей зависит от того, что поставили на выход (обычный ОУ, или сильнотоковый, либо же балансный драйвер; возможно и дискретный гибрид;
кроме того, как он запитан, и имеются ли демпфирующие цепи на выходах).

И кстати, хочу заметить, что не все цифровые низкоёмкостные кабели (aes, dmx, 75 Ohm) годятся для коммутации аудио, особенно для передачи низкоуровневых сигналов
по причине их трибоэлектрического эффекта (особенно кабели, имеющие pp-изоляцию).
У упоминаемого выше универсального (аудио/aes) кабеля SC Carbocab (жилы как раз имеют pp-изоляцию) этого эффекта не наблюдается вследствие применения послойных карбоновых статических экранов.
 
Последнее редактирование:
@Anthony Scott,
Думаю заказать этот SC Carbocab для мониторов(с Томана), и нужен ещё для конд. микрофона-
или может посоветуете что-то лучше? Можно дороже.
Карту тоже меняю, с выходным импендансом 75 Ом(нынешняя на 2кОм). Мониторы(vs2108), вход на 10кОм.
 
Последнее редактирование:
@ALLinONE,

Oyaide PA-02 v2 (32пФ) японец, причём не очень дорогой, советую. Но сразу скажу, шнурок габаритный (d 8мм, сечение жил 0.75), паялось и себе и не себе, и всегда были некоторые неудобства с монтажом разъёмов.

Van den hul d-102 III hybrid
(37 пФ емнип);

Neotech :
NEI-3002 III (42пФ),
NEI-1002 - с этим лично не имел дел, но конструкция показалась интересной, и ёмкость ещё раза в два меньше;

Gotham 10561 gac-2 ultra pro -
крутой кабель для ответственных задач,
параметры ёмкости уже не помню точно (50/130 пФ емнип), но он с 5-ю экранами.

(был на памяти ещё шнурочек с тремя жилами и экраном, третья жила это чистая сигнальная земля, если вспомню, кому это паял, напишу марку, вдруг пригодится кому)…


И ещё кстати, как лучшая альтернатива различным массово-любимым cordial и klotz - это итальянские кабели Tasker, конкретно марки 1034, 1026, 1028, T32.
 
Здравствуйте. Посоветуйте из бюджетных кабелей что лучше взять для микрофона? До 1000 руб?
 
@dimanizer, вам нужен готовый кабель или же будете паять сами?

низкая емкость кабеля обычно важна для связки винилового проигрывателя и фонокорректора
@Radiocaster, ещё как важна, если имеем дело с mm-картриджем,
т.к. там обычно конская индуктивность обмотки (по сравнению с mc-картриджами),
и обычный кабель (120-160 пФ/м) в связке с таким картриджем будет создавать резонансный фильтр в полосе условно от 12-15 кГц и выше в зависимости от ёмкости кабеля. Поэтому аудиофильские вопли о разном «звучании кабелей» в этом месте тракта имеют вполне реальную почву.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sonic и Radiocaster
@Anthony Scott, мне нужен готовый кабель. Паять нет возможности сейчас. Нужен более-менее нормальный провод для домашней записи. Я в них совсем не разбираюсь. Если можете что подсказать до 1000 руб буду признателен.
 
@dimanizer, как примеры, вот:

этот 5м длиной, чуть дороже тысячи,

этот 3 метра

инвотоны и подобное, я обычно избегаю советовать,… но это вполне рабочий вариант, если совсем бюджет. Работать будет. 5м длина.

Это в музмагах, и за доставку нужно будет дополнительно платить (это доп.к бюджету).

Можно поискать на Озоне:

хз что за кабель, 5метров но в отзывах пишут , что работает ))

тот же инвотон

он же, на ЯМ
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают