Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

P.S. Кому любопытно и у кого есть Долби-740 (новый с четверть века назад был примерно 3500 долл.),
посмотрите его входы-выходы.
Тока если нервы крепкие!
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
-- К сожалению, связь качества с ценой давно разорвана.
Есть дорогое бархло, а есть и недорогая хорошая аппаратура.
Понять можно только заглянув внутрь, как я полагаю.
 
Правильно ли я понимаю, что в достаточно дорогих картах и микшерных пультах, кому не все равно на звук, стоят достаточно хорошие ОУ и переживать не стоит?

в этой фразе много "но". Что такое "достаточно" дорогих, и кому "не все равно". Сейчас только на деньги всем не все равно, а менеджмент даже профессиональных звуковых компаний давно уже слился в профессиональном плане. Пока что, насколько я знаю, "не все равно на звук" только конечному пользователю, поэтому в серьезных прокатных компаниях и студиях модят технику на всю катушку. В общем, вывод такой, что переживать стоит очень даже


Понять можно только заглянув внутрь, как я полагаю.
да, это проще всего. Ну или если есть сервисный мануал, можно туда заглянуть. Скорее всего, картина будет неутешительная. Особенно для карт и микшерных пультов. Там экономят на всем, чем только можно
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
насколько я знаю, "не все равно на звук" только конечному пользователю...

-- И мелким производителям.
Большим - пофиг, особенно перекупленным. Там вообще от фирмы одно только название и остаётся.
 
P.S. Кому любопытно и у кого есть Долби-740 (новый с четверть века назад был примерно 3500 долл.),
посмотрите его входы-выходы.
Тока если нервы крепкие!
Да, там емнип, NJM 4556 на выходах :)
Для заметки, у этого ОУ сравнительно большой выходной ток (что всегда хорошо при работе на сложную нагрузку и на длинный кабель),
но сам он по скорости дюже медленный (раза в 2 медленней, чем даже 4560!).
Странный выбор, поскольку уже тогда существовали готовые балансные драйвера типа SSM2142 с оч хорошей на то время скоростью и способные хорошо работать с довольно длинными кабелями ...

в серьезных прокатных компаниях и студиях модят технику на всю катушку
+100!
 
Последнее редактирование:
кабели влияют на звук когда их импеданс начинает быть соспоставим с входным/выходным импедансом соединяемой аппаратуры.
Даже при стандартных (выход ЦАПа - 600 Ом (макс), вход усилка >13 кОм (странно, что не 10 кОм)), слышно все кабеля. Сравнивал Klotz MC5000 - Apogee Wyde Eye A/D - Vovox Link Direct S.
Лишь недавно узнал о Analysys Plus и то совершенно случайно. Судя по всему норм. кабеля. Сомневаюсь ,но все же, может кто сравнивал с Apogee и/или Vovox?
 
Последнее редактирование:
(выход ЦАПа - 600 Ом (макс), вход усилка >13 кОм
да, весьма посредственные показатели. У того же Long SC выходное сопротивление 10 Ом, у DAC-202 вроде как заявлено 50, если я правильно понял. И это еще мы про скорость нарастания не начинали говорить )
 
Пардон, не туда посмотрел. Выходное сопротивление ЦАПа < 3 Ом, это максимальная нагрузка 600 Ом. Вход усилка >13 кОм.
 
штука еще в том, что это самое сопротивление есть постоянная величина только на постоянном токе. С увеличением частоты у каскада на ОУ с отрицательной обратной связью это самое сопротивление удваивается примерно на каждую октаву, в зависимости от схемы включения ОУ и параметров обратной связи. Также, как выше было отмечено, ОУ может иметь низкое выходное сопротивление, но малую скорость нарастания. В общем, тут целый пласт подробностей, по какой причине провода могут "зазвучать" вопреки цифрам, а производители не спешат раскрывать подробности, а может им просто по барабану....
 
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста кабель и разъемы для подключения мониторов к усилителю. Проблема в том, что выход небаланс rca, вход баланс xlr и длина 10 метров, нужна хорошая помехозащищенность, т. к. пролегать будут вблизи эл. кабелей. Паять буду сам, ценовая категория - рублей 200 за метр, +- роли не играет. Пока выбираю из Van Damme Tour Grade XKE, KLOTZ MY250SW, Canare L2T2S
 
Последнее редактирование:
А что скажете про бюджетные фирмы? Сейчас в продаже имеются кабели таких фирм - Rockdale, Invotone, Force, Vention, Onstage. Интересют именно микрофонные кабели, xlr(m) - xlr(f).
Что из этих фирм можно брать, а что лучше обойти стороной?
 
Инвотон и онстэйдж так себе, экран там сопливый. Я думаю лучше не смотреть на таких производителей.
 
-- @Romeo82, просто посмотрите сами провода.
Какой экран, какие жилы...
Да дело в том, что город у нас маленький, и ни одного большого магазина электроники нет, поэтому все приходится брать в онлайн магазах. Вот сейчас понадобилось подключить микрофон к аудиоинтерфейсу, и смотреть приходится на Озоне, а там нет возможности пощупать, посмотреть, поэтому как всегда на форум, слушать что люди говорят).
 
Сейчас в продаже имеются кабели таких фирм - Rockdale, Invotone, Force, Vention, Onstage. Интересют именно микрофонные кабели, xlr(m) - xlr(f).
Что из этих фирм можно брать, а что лучше обойти стороной?
Всё обойти.
 
  • Like
Реакции: dromax, Long и Music_Hawk
@Romeo82, эти кабели делаются в Поднебесной, причем, являются одними из самых дешёвых.
Соответственно, за такую стоимость, хлипкие - это одно, второе - это материалы, из которых делаются проводники и изоляция. Просто можете столкнуться с некоторыми проблемами, сразу или же со временем.
1. Кабель будет ловить наводки (плохой экран, вслепую не угадать).
2. Кабель может быть восприимчивым к механическим воздействиям и ударам: кабель с некачественной или неподходящей изоляцией жил нередко обладает микрофонным эффектом (трибоэффектом), и при постукивании по кабелю вы будете слышать похожие призвуки в мониторах.
3. При частых изгибах дешёвый кабель будет быстро переламываться.
4. Кроме того, если в таком кабеле применён витой или плетёный медный экран, он будет окисляться под внешней оболочкой (которая выполнена как правило из непонятно чего), и через несколько лет экран начнёт гнить, появятся обрывы, а это значит, что с микрофонами с фантомным питанием начнут происходить странности (вплоть до прекращения их работоспособности), при работе с динамическими микрофонами и др. оборудованием могут появиться фон и наводки.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
все приходится брать в онлайн магазах.
Там нет нормальных?
это именно тот случай, когда скупой платит дважды или трижды. Купите хороший кабель и разъёмы и напаяйте себе, каких надо. Впрок тоже. Уж чего-чего, а пару приличных шнуров надо иметь в запасе.
 
Ок ребят, убедили. Следующие после всех этих, что я перечислил, по цене идут кабели Proel. Вроде сказали они более менее. Возьму такой тогда.
Просто кабель нужен для микрофона на домашнем компе, и перемещаться или подвергаться каким то воздействиям этот кабель не будет, поэтому считаю "топ хай фай экстра" мне не нужен.
 
А что скажете про бюджетные фирмы? Сейчас в продаже имеются кабели таких фирм - Rockdale, Invotone, Force, Vention, Onstage. Интересют именно микрофонные кабели, xlr(m) - xlr(f).
Что из этих фирм можно брать, а что лучше обойти стороной?
rockdale совсем кака ... слышал от знакомого прокатчика как взяли на шару горсть разъемов xlr /// дык разъемы лопаются если ненароком на них колесом кофра наехать ... звучит фантастически но я их сам в руках держал и не очень удивлен они весят раза в три меньше чем switchkraft и neutricks /// кабеля аналогично создают впечатление абсолютной ненадежности ... форму не держат... совсем мягкие... сечение тонкое

остальное тоже бюджетный вариант но ! в принципе у бюджетных вариантов встречается от случая к случаю что то более менее вменяемое но не у рокдейла !!! 146% !!!
у on stage неплохая фурнитура стойки неплохие
, с кабелями не сталкивался
 
Последнее редактирование:
у меня дома стоит катушка недорогого балансного cordial и разъемов с али коробочка... для повседневных задач вполне себе
TRS
XLR

за свои деньги разъемы просто бомба... крепкие... паяются хорошо... несколько легче чем свитчкарфты и ньютриксы но повторюсь не хлипкие

кордиал уверенный бюджетный среднячек
 
  • Like
Реакции: MAME и Long
Ок ребят, убедили. Следующие после всех этих, что я перечислил, по цене идут кабели Proel. Вроде сказали они более менее. Возьму такой тогда.
Просто кабель нужен для микрофона на домашнем компе, и перемещаться или подвергаться каким то воздействиям этот кабель не будет, поэтому считаю "топ хай фай экстра" мне не нужен.
Он будет подвергаться воздействию наводок от блока питания, монитора, помех элетросети, электромагнитных помех и так далее.
Я недавно взял Humble-bee, они делают шнуры из Sommer и Нойтриков, сравнил с Van Damme с Нойтриками и разницы не услышал. Предполагаю, что на один шнур можно потратить пару-тройку тысяч, его хотя бы не придётся менять через 2 месяца.
 
Ок ребят, убедили. Следующие после всех этих, что я перечислил, по цене идут кабели Proel. Вроде сказали они более менее. Возьму такой тогда.
Просто кабель нужен для микрофона на домашнем компе, и перемещаться или подвергаться каким то воздействиям этот кабель не будет, поэтому считаю "топ хай фай экстра" мне не нужен.
Proel у меня был гитарный, вроде все более-менее качественно, изоляция, жилы, погонная емкость и т. д. но вот экран они сделали витой, не плетённый, и это для гитарного кабеля. Ловил все радиостанции в округе если гейна хорошо подкрутить, и это в подвешенном состоянии, если на пол положить то сетевые наводки 50Гц и достаточно громко.

Из китайских был когда-то какой то вроде бы саундкинг микрофонный - экран плетенный плотный, изоляция толстая, крепкая резиновая, внутренние проводники нормальной толщины в толстой изоляции из антитрибоэлектрическим и армирующим покрытием (обвиты х/б нитками короче), правда проводники не свиты между собой в витую пару, лежат просто прямо. Надписи - профешинал микрофон кабэл, бэзкэслародная медь, стрелки указывающие куда бежать электронам и т. д. :)
В общем прожил он долго очень (и сейчас как запасной иногда используется), пробовали и гитарные из него паять и на микрофонах, наводок не ловил, сопротивление и погонная емкость все в норме, трибоэлектрического эффекта вроде не наблюдал, во всяком случае явно выраженного.
Но этот кабель покупался на радиорынке еще где то в 2005 году, и покупался по принципу пришел пощупал выбрал. Если покупать китай то именно так, нужно смотреть на них и знать на что смотреть, потому что сегодня они так делают, а завтра уже по другому, никакой гарантии.
Недавно ремонтировал сыну наушники с микрофоном майкрософтовские USB, менял кабель так как в родном просто сгнил алюминиевый экран. Поставил USB от старого сканера, как раз подошел по количеству жил, а качество на голову выше, микрофон теперь вообще не фонит.

Кстати можно еще КММ2 попробовать, если нужно дёшево но относительно качественно. Проводники там нормальные, соответствующего сечения и экран плетенный плотный, погонная емкость вроде не больше 70пФ. Изоляция правда жестковата немного и трибоэлектрический эффект присутствует.
Говорят нужно искать Белорусского производства или советский (сам пробовал только советские).
 
Ловил все радиостанции в округе если гейна хорошо подкрутить, и это в подвешенном состоянии, если на пол положить то сетевые наводки 50Гц и достаточно громко.
Вот откуда все эти подставки под кабеля, а я то думаю :)
 
  • Haha
Реакции: Buyan и itzh
-- КММ-2 уже очень давно существует только белорусский.
Абсолютно нормальный беспроблемный провод, только лучше брать с сечением 0,35.
Трибэффект - да, есть, к сожалению. Но он полностью отсутствует либо в безумно
дорогих проводах, либо в резиновой изоляции. Но сомневаюсь, что такие сейчас делают.
 
КММ-2 уже очень давно существует только белорусский.
Я вроде бы и российского производства видел, но точно не скажу.
Точно есть еще украинского производства, одессакабель. Но не знаю как там насчет качества, хотя они заверяют что все по стандарту.
 

Сейчас просматривают