Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

странно а кабели у них паяются отлично. Использую только клотс уже 15 лет.но с мультикором дела не имел
Да кабели отлично паяются - там жилы из голой меди,
а мультикоры у них с лужёными жилами ...

Кордиал нормальные кабели
Вполне.
 
Вот уже несколько лет собираю коммутацию для многих студий на нормальном проводе, а не на этих ваших долбанных Канарах, Таскерах и прочего говна типо Кордиала... Чья ориентация - недолговременные монтажи концертных площадок...

А в качестве спикерного между усилками от утюга надо брать провод - тоже пофигу...
И народ как бы в сравнениях прозревает...

Да и откуда знать тем - кто многоканалкой не занимается.... Вот когда на тракте барабанов, или на пачках гитар меняется только провод от микрофонов - вот оно тут у кое кого меняется взгляд...
 
Использую Canare l2t2s + Neutrik. Как говорили выше - это индустриальный стандарт. Долговечные, удобные в монтаже, постоянное наличие в магазинах.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и OZet
@dr_pavlic, что вы хотели всем этим пафосным слогом сказать? Посыл то какой?
Пафос? Посыл? Слог? ну нифига ж себе обороты...
Ну что ж дружите против меня... ведь сейчас вангую будут задеты духовные скрепы многих...

Canare/Tasker/Cordial = это все хрень низкосортная. И даже KLOTZ можно отнести туда же... А стандарт - оно пожалуй, только в РФ, ну и ближайшем постсоветском пространстве и опять же для прокатчиков - потому что этого говна в округе как грязи... Просто выгодно дорого толкать откровенную дешевку. А силами тех, кто никогда не проводил экспериментов по поиску нормальной коммутации, абстрагируясь от рекламных слоганов и прочей фигни, но почему то считаем себя ультра-экспертом - "стандарт" закрепился.

По чесноку - и не продаж ради - а потому, что такой уж я... Есть тут те, кто знает меня лично со всеми моими закидонами....
Убежден, что никто из ныне присутствующих тут никогда не затаривались разной коммутацией от разных производителей и не паяли по хреновой горе проводов с утра до ночи ради цели оценить влияние коммутации на звук студии в целом, чтобы отчетливо заявлять что есть стандарт, а что нет. Все тупо идут в магаз (интернет магаз) - и покупают то, что лежит на полках - либо то, до чего легче всего добраться... Оно и логично - ведь "типо профессионалы" рекомендуют... А дальше сами становятся такими "рекомендующими профессионалами"

И мало того, что я сделал аналогичные тесты в балансной коммутации, еще больше тестов было сделано в гитарной тематике:
Проще перечислить того, чего у меня не было - от корейских Leem до Analysis Plus и 10,5 мм антенным кабелем для монтажа HD видео на длинные дистанции...И опять же Canare - это пожалуй САМЫЙ плохой провод из рекомендуемых в интернете. Да, блин, когда это уже закончится?!

Резюмируя окончательно - я все эти опыты проводил - стоило мне это бешеных денег - и вывод такой: нормальная коммутация очень круто "прочищает" тракт... А самые лучшие проводе за свои деньги на сегодняшний день, из того, что актуально существует на рынке (потому что были конторы, которые уже загнулись) - это:
http://www.van-damme.com/vandamme_p...-grade-classic-xke-starquad-microphone-cable/
И его "миниатюрный вариант" :

Диэлектрик температуру держит хорошо, электрические показатели супер, легкий, гибкий, лудится прекрасно.
При этом стоимость этого кабеля с учетом всех диллерских наценок не намного и выше, чем у Canare.

Что касается Canare в принципе - то это самый "глухой" звук наверное из всех производителей коммутации.
Каждая студия, где я менял коммутацию с Canare на что-то нормальное (Mogami, Sommer, Vovox, VDC) "охреневала" от того, что все стало во всех отношениях жирнее и прозрачнее..

Ну спайка... Делать это надо хорошо, аккуратно, чистым жалом и нормальным припоем, типо такого (это рекомендация из личного опыта): https://www.chipdip.ru/product0/9000196851
 
Познавательно, вот только критерии оценки не совсем понятны. Могли бы пояснить, как тестировали, на слух?
Кстати хорошо, что вы упомянули их
еще я использую для коммутации Neotech и заказчикам изготавливаем на Sommer Sc-Club MKII.

Вопрос, а была ли у вас возможность протестировать кабели Neotech NESY-3002?
Я сейчас говорю не о инструментальных.
Спасибо.
 
@KB Music Studio, в чаще всего конечно на слух. Что-то можно конечно приборами померить, но там изменения по мнению некоторых "технарей" с гулькин нос - сочтут незначительными и которыми можно принебречь. Хотя практика показывает немного обратное.

До Neotech руки не дошли. Слышал их ставят на сабфуферы. Опять же бренд - из серии Hi-Fi/Hi-End вроде как.
Там надо быть очень осторожным - ибо эзотерика тесно переплетается с маркетингом, за которым иногда может крыться откровенное фуфло...
Sommer - неплохие провода - но будет возможность сравните их ТТХ, ну сами по себе с VDC. Вам как интегратору будет удобно иметь "резервный" (а кто знает - может и основной) материал.
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
@dr_pavlic, у меня нет, и я кстати не спрашивал про ваши проблемы, а Спрашивал про звучание кабелей?
 
  • Like
Реакции: MAME
ммм... ну тут больше пыли в воздух. Как и всегда, просто нужно все по полкам разложить. Уже много раз говорили, что кабели влияют на звук когда их импеданс начинает быть соспоставим с входным/выходным импедансом соединяемой аппаратуры. Самый трудный вариант это гитара с пассивными датчиками, там кабели очень сильно влияют. Или ламповый преамп с трансформаторными выходами. Вот это нужно понимать, и это профессиональный подход.

Канаре это середнячковый кабель за небольшие деньги, и очень качественно сделанный по части сборки и отсутствия handling noise. Плотный плетеный экран, улицу хорошо переносит. Соединяя например выходы лонговского SC со входами Дигилабовского ADC никакого там влияния он не вносит. Ван Дамм хороший кабель, и лучше Канаре бесспорно. Настолько ли лучше, насколько дороже? Тут уже вопрос, смотря что им соединять. Могами тоже хорошие кабели, но у всех без исключения витой экран, такое только в студии допустимо, и то еще вопрос. Sommer - то же самое что и китайский Кордиал, не так много с ним работал, но мне не понравилось в целом. По отношению цена-качество хуже Канаре.

Гитару мы пишем через Analysys Plus Yellow Oval, полтора метра за 100 баксов, ничо се так по цене, но хорошо слышно его преимущество, по сравнению с Канаре GS-6. Все хорошо на своем месте.
 
  • Like
Реакции: itzh, Anthony Scott и Long
ммм... ну тут больше пыли в воздух. Как и всегда, просто нужно все по полкам разложить. Уже много раз говорили, что кабели влияют на звук когда их импеданс начинает быть соспоставим с входным/выходным импедансом соединяемой аппаратуры. Самый трудный вариант это гитара с пассивными датчиками, там кабели очень сильно влияют. Или ламповый преамп с трансформаторными выходами. Вот это нужно понимать, и это профессиональный подход.

Канаре это середнячковый кабель за небольшие деньги, и очень качественно сделанный по части сборки и отсутствия handling noise. Плотный плетеный экран, улицу хорошо переносит. Соединяя например выходы лонговского SC со входами Дигилабовского ADC никакого там влияния он не вносит. Ван Дамм хороший кабель, и лучше Канаре бесспорно. Настолько ли лучше, насколько дороже? Тут уже вопрос, смотря что им соединять. Могами тоже хорошие кабели, но у всех без исключения витой экран, такое только в студии допустимо, и то еще вопрос. Sommer - то же самое что и китайский Кордиал, не так много с ним работал, но мне не понравилось в целом. По отношению цена-качество хуже Канаре.

Гитару мы пишем через Analysys Plus Yellow Oval, полтора метра за 100 баксов, ничо се так по цене, но хорошо слышно его преимущество, по сравнению с Канаре GS-6. Все хорошо на своем месте.
Добрый день, могли бы вы прокомментировать по поводу Mogami и витого экран? На чем это сказывается и при каких расстояниях?
Я изготовил себе из Mogami 2932 1.6м кабели для лайв выступлений, с чем могу столкнуться. По звуку мне очень нравится.
 
На чем это сказывается
Чаще всего на плохой экранировке помех, которых на сцене больше чем достаточно от осветительных и вспомогательных систем. Также на низкой механической прочности кабеля, споткнутся об него разок, переедут колесиком от тяжелого рэка с оборудованием и достаточно. Ну, а вообще, как повезет. Сцена всегда полна неожиданностей )
 
Последнее редактирование:
Ван Дамм хороший кабель, и лучше Канаре бесспорно. Настолько ли лучше, насколько дороже? Тут уже вопрос, смотря что им соединять.
Да, Ван Дамм с Нойтриками года 3 уже использую, отличные шнуры и судя по всему вечные)
 
А чем лучше если не секрет?
ну в частности, погонная емкость у Ван Дамма меньше. С одной стороны, это не везде критично, с другой - все же кое где разница становится заметна. Цветов кабелей у них больше разнообразие.
 
@Methafuzz, от гитары до первой педали и то на пассивах, а в остальных случаях сопротивление провода меньше чем всего остального
 
  • Like
Реакции: Long
@Renat, @andy felon, речь далеко не только об активном сопротивлении, любой кабель собой представляет распределенную линию, обладающую комплексным импедансом, то есть сопротивлением, емкостью и индуктивностью. У входных и выходных каскадов аппаратуры также есть этот самый комплексный импеданс с очень нехилой реактивной частью иной раз. И комбинация всех этих импедансов может запросто вызывать непредсказуемые результаты. В простейшем случае кабель просто валит верхние частоты, в более сложных могут возникать резонансы, горбы и провалы на АЧХ из-за чего и кажется что кабель "звучит".
 
  • Like
Реакции: itzh и Anthony Scott
@Renat, @andy felon, речь далеко не только об активном сопротивлении, любой кабель собой представляет распределенную линию, обладающую комплексным импедансом, то есть сопротивлением, емкостью и индуктивностью. У входных и выходных каскадов аппаратуры также есть этот самый комплексный импеданс с очень нехилой реактивной частью иной раз. И комбинация всех этих импедансов может запросто вызывать непредсказуемые результаты. В простейшем случае кабель просто валит верхние частоты, в более сложных могут возникать резонансы, горбы и провалы на АЧХ из-за чего и кажется что кабель "звучит".
Ну значит у меня кабель не звучит и все нормально. У меня мультикоры на студии канари клотц и ван дам. И микрофонные кабели канари и ван дам. Я разницы не слышу, честно скажу )))
 
  • Like
Реакции: OZet и Long
Когда аппаратура нормально прокачивает реактивности кабелей, никакой разницы и не будет, о чем и речь. Чем покупать кабели по тыще баксов, лучше за малую часть этой суммы поставить нормальные операционники где можно, а то ж там лютое копеечное г... сейчас стоит везде. Правда это не везде возможно, особенно с винтажной техникой и пассивом всяким...
 
Значит канари хороший кабель и это не хрень низкосортная как сказали выше ))) я не продавец если что )))
 
  • Like
Реакции: OZet
Значит канари хороший кабель и это не хрень низкосортная как сказали выше
именно так, это я и хотел сказать. Просто надо понимать, что им соединяешь, всё имеет свою сферу применения
 
  • Like
Реакции: OZet и Renat
Значит канари хороший кабель и это не хрень низкосортная как сказали выше ))) я не продавец если что )))
Да даже если бы вы представляли компанию Canare, человек который заявляет такое публично, должен, обязан быть на 100% уверен в этом. Но судя по тому, что мнения расходятся это больше похоже на личные предпочтения... А это не объективно, такое мое мнение.
 
  • Like
Реакции: Skilpad и Long
Чаще всего на плохой экранировке помех, которых на сцене больше чем достаточно от осветительных и вспомогательных систем.
Когда аппаратура нормально прокачивает реактивности кабелей, никакой разницы и не будет, о чем и речь. Чем покупать кабели по тыще баксов, лучше за малую часть этой суммы поставить нормальные операционники где можно, а то ж там лютое копеечное г... сейчас стоит везде.
Правильно ли я понимаю, что в достаточно дорогих картах и микшерных пультах, кому не все равно на звук, стоят достаточно хорошие ОУ и переживать не стоит?
 
Правильно ли я понимаю, что в достаточно дорогих картах и микшерных пультах, кому не все равно на звук,
стоят достаточно хорошие ОУ и переживать не стоит?

-- К сожалению, связь качества с ценой давно разорвана.
Есть дорогое бархло, а есть и недорогая хорошая аппаратура.
 

Сейчас просматривают