Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует (1 онлайн

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.185
2.332
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
странно а кабели у них паяются отлично. Использую только клотс уже 15 лет.но с мультикором дела не имел
Да кабели отлично паяются - там жилы из голой меди,
а мультикоры у них с лужёными жилами ...

Кордиал нормальные кабели
Вполне.
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
Вот уже несколько лет собираю коммутацию для многих студий на нормальном проводе, а не на этих ваших долбанных Канарах, Таскерах и прочего говна типо Кордиала... Чья ориентация - недолговременные монтажи концертных площадок...

А в качестве спикерного между усилками от утюга надо брать провод - тоже пофигу...
И народ как бы в сравнениях прозревает...

Да и откуда знать тем - кто многоканалкой не занимается.... Вот когда на тракте барабанов, или на пачках гитар меняется только провод от микрофонов - вот оно тут у кое кого меняется взгляд...
 

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
850
634
93
Москва
Использую Canare l2t2s + Neutrik. Как говорили выше - это индустриальный стандарт. Долговечные, удобные в монтаже, постоянное наличие в магазинах.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и OZet

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
@dr_pavlic, что вы хотели всем этим пафосным слогом сказать? Посыл то какой?
Пафос? Посыл? Слог? ну нифига ж себе обороты...
Ну что ж дружите против меня... ведь сейчас вангую будут задеты духовные скрепы многих...

Canare/Tasker/Cordial = это все хрень низкосортная. И даже KLOTZ можно отнести туда же... А стандарт - оно пожалуй, только в РФ, ну и ближайшем постсоветском пространстве и опять же для прокатчиков - потому что этого говна в округе как грязи... Просто выгодно дорого толкать откровенную дешевку. А силами тех, кто никогда не проводил экспериментов по поиску нормальной коммутации, абстрагируясь от рекламных слоганов и прочей фигни, но почему то считаем себя ультра-экспертом - "стандарт" закрепился.

По чесноку - и не продаж ради - а потому, что такой уж я... Есть тут те, кто знает меня лично со всеми моими закидонами....
Убежден, что никто из ныне присутствующих тут никогда не затаривались разной коммутацией от разных производителей и не паяли по хреновой горе проводов с утра до ночи ради цели оценить влияние коммутации на звук студии в целом, чтобы отчетливо заявлять что есть стандарт, а что нет. Все тупо идут в магаз (интернет магаз) - и покупают то, что лежит на полках - либо то, до чего легче всего добраться... Оно и логично - ведь "типо профессионалы" рекомендуют... А дальше сами становятся такими "рекомендующими профессионалами"

И мало того, что я сделал аналогичные тесты в балансной коммутации, еще больше тестов было сделано в гитарной тематике:
Проще перечислить того, чего у меня не было - от корейских Leem до Analysis Plus и 10,5 мм антенным кабелем для монтажа HD видео на длинные дистанции...И опять же Canare - это пожалуй САМЫЙ плохой провод из рекомендуемых в интернете. Да, блин, когда это уже закончится?!

Резюмируя окончательно - я все эти опыты проводил - стоило мне это бешеных денег - и вывод такой: нормальная коммутация очень круто "прочищает" тракт... А самые лучшие проводе за свои деньги на сегодняшний день, из того, что актуально существует на рынке (потому что были конторы, которые уже загнулись) - это:
http://www.van-damme.com/vandamme_product/van-damme-tour-grade-classic-xke-starquad-microphone-cable/
И его "миниатюрный вариант" :

Диэлектрик температуру держит хорошо, электрические показатели супер, легкий, гибкий, лудится прекрасно.
При этом стоимость этого кабеля с учетом всех диллерских наценок не намного и выше, чем у Canare.

Что касается Canare в принципе - то это самый "глухой" звук наверное из всех производителей коммутации.
Каждая студия, где я менял коммутацию с Canare на что-то нормальное (Mogami, Sommer, Vovox, VDC) "охреневала" от того, что все стало во всех отношениях жирнее и прозрачнее..

Ну спайка... Делать это надо хорошо, аккуратно, чистым жалом и нормальным припоем, типо такого (это рекомендация из личного опыта): https://www.chipdip.ru/product0/9000196851
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Познавательно, вот только критерии оценки не совсем понятны. Могли бы пояснить, как тестировали, на слух?
Кстати хорошо, что вы упомянули их
еще я использую для коммутации Neotech и заказчикам изготавливаем на Sommer Sc-Club MKII.

Вопрос, а была ли у вас возможность протестировать кабели Neotech NESY-3002?
Я сейчас говорю не о инструментальных.
Спасибо.
 

dr_pavlic

Well-Known Member
14 Дек 2006
2.095
459
83
Moscow
dreamport.studio
@KB Music Studio, в чаще всего конечно на слух. Что-то можно конечно приборами померить, но там изменения по мнению некоторых "технарей" с гулькин нос - сочтут незначительными и которыми можно принебречь. Хотя практика показывает немного обратное.

До Neotech руки не дошли. Слышал их ставят на сабфуферы. Опять же бренд - из серии Hi-Fi/Hi-End вроде как.
Там надо быть очень осторожным - ибо эзотерика тесно переплетается с маркетингом, за которым иногда может крыться откровенное фуфло...
Sommer - неплохие провода - но будет возможность сравните их ТТХ, ну сами по себе с VDC. Вам как интегратору будет удобно иметь "резервный" (а кто знает - может и основной) материал.
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@dr_pavlic, у меня нет, и я кстати не спрашивал про ваши проблемы, а Спрашивал про звучание кабелей?
 
  • Like
Реакции: MAME

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
ммм... ну тут больше пыли в воздух. Как и всегда, просто нужно все по полкам разложить. Уже много раз говорили, что кабели влияют на звук когда их импеданс начинает быть соспоставим с входным/выходным импедансом соединяемой аппаратуры. Самый трудный вариант это гитара с пассивными датчиками, там кабели очень сильно влияют. Или ламповый преамп с трансформаторными выходами. Вот это нужно понимать, и это профессиональный подход.

Канаре это середнячковый кабель за небольшие деньги, и очень качественно сделанный по части сборки и отсутствия handling noise. Плотный плетеный экран, улицу хорошо переносит. Соединяя например выходы лонговского SC со входами Дигилабовского ADC никакого там влияния он не вносит. Ван Дамм хороший кабель, и лучше Канаре бесспорно. Настолько ли лучше, насколько дороже? Тут уже вопрос, смотря что им соединять. Могами тоже хорошие кабели, но у всех без исключения витой экран, такое только в студии допустимо, и то еще вопрос. Sommer - то же самое что и китайский Кордиал, не так много с ним работал, но мне не понравилось в целом. По отношению цена-качество хуже Канаре.

Гитару мы пишем через Analysys Plus Yellow Oval, полтора метра за 100 баксов, ничо се так по цене, но хорошо слышно его преимущество, по сравнению с Канаре GS-6. Все хорошо на своем месте.
 
  • Like
Реакции: itzh, Anthony Scott и Long

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
ммм... ну тут больше пыли в воздух. Как и всегда, просто нужно все по полкам разложить. Уже много раз говорили, что кабели влияют на звук когда их импеданс начинает быть соспоставим с входным/выходным импедансом соединяемой аппаратуры. Самый трудный вариант это гитара с пассивными датчиками, там кабели очень сильно влияют. Или ламповый преамп с трансформаторными выходами. Вот это нужно понимать, и это профессиональный подход.

Канаре это середнячковый кабель за небольшие деньги, и очень качественно сделанный по части сборки и отсутствия handling noise. Плотный плетеный экран, улицу хорошо переносит. Соединяя например выходы лонговского SC со входами Дигилабовского ADC никакого там влияния он не вносит. Ван Дамм хороший кабель, и лучше Канаре бесспорно. Настолько ли лучше, насколько дороже? Тут уже вопрос, смотря что им соединять. Могами тоже хорошие кабели, но у всех без исключения витой экран, такое только в студии допустимо, и то еще вопрос. Sommer - то же самое что и китайский Кордиал, не так много с ним работал, но мне не понравилось в целом. По отношению цена-качество хуже Канаре.

Гитару мы пишем через Analysys Plus Yellow Oval, полтора метра за 100 баксов, ничо се так по цене, но хорошо слышно его преимущество, по сравнению с Канаре GS-6. Все хорошо на своем месте.
Добрый день, могли бы вы прокомментировать по поводу Mogami и витого экран? На чем это сказывается и при каких расстояниях?
Я изготовил себе из Mogami 2932 1.6м кабели для лайв выступлений, с чем могу столкнуться. По звуку мне очень нравится.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
На чем это сказывается
Чаще всего на плохой экранировке помех, которых на сцене больше чем достаточно от осветительных и вспомогательных систем. Также на низкой механической прочности кабеля, споткнутся об него разок, переедут колесиком от тяжелого рэка с оборудованием и достаточно. Ну, а вообще, как повезет. Сцена всегда полна неожиданностей )
 
Последнее редактирование:

darthmortius

Well-Known Member
27 Окт 2018
2.767
1.236
113
Ван Дамм хороший кабель, и лучше Канаре бесспорно. Настолько ли лучше, насколько дороже? Тут уже вопрос, смотря что им соединять.
Да, Ван Дамм с Нойтриками года 3 уже использую, отличные шнуры и судя по всему вечные)
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
А чем лучше если не секрет?
ну в частности, погонная емкость у Ван Дамма меньше. С одной стороны, это не везде критично, с другой - все же кое где разница становится заметна. Цветов кабелей у них больше разнообразие.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@Methafuzz, от гитары до первой педали и то на пассивах, а в остальных случаях сопротивление провода меньше чем всего остального
 
  • Like
Реакции: Long

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
@Renat, @andy felon, речь далеко не только об активном сопротивлении, любой кабель собой представляет распределенную линию, обладающую комплексным импедансом, то есть сопротивлением, емкостью и индуктивностью. У входных и выходных каскадов аппаратуры также есть этот самый комплексный импеданс с очень нехилой реактивной частью иной раз. И комбинация всех этих импедансов может запросто вызывать непредсказуемые результаты. В простейшем случае кабель просто валит верхние частоты, в более сложных могут возникать резонансы, горбы и провалы на АЧХ из-за чего и кажется что кабель "звучит".
 
  • Like
Реакции: itzh и Anthony Scott

Renat

Active Member
7 Ноя 2007
183
124
43
44
Москва
vk.com
@Renat, @andy felon, речь далеко не только об активном сопротивлении, любой кабель собой представляет распределенную линию, обладающую комплексным импедансом, то есть сопротивлением, емкостью и индуктивностью. У входных и выходных каскадов аппаратуры также есть этот самый комплексный импеданс с очень нехилой реактивной частью иной раз. И комбинация всех этих импедансов может запросто вызывать непредсказуемые результаты. В простейшем случае кабель просто валит верхние частоты, в более сложных могут возникать резонансы, горбы и провалы на АЧХ из-за чего и кажется что кабель "звучит".
Ну значит у меня кабель не звучит и все нормально. У меня мультикоры на студии канари клотц и ван дам. И микрофонные кабели канари и ван дам. Я разницы не слышу, честно скажу )))
 
  • Like
Реакции: OZet и Long

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Когда аппаратура нормально прокачивает реактивности кабелей, никакой разницы и не будет, о чем и речь. Чем покупать кабели по тыще баксов, лучше за малую часть этой суммы поставить нормальные операционники где можно, а то ж там лютое копеечное г... сейчас стоит везде. Правда это не везде возможно, особенно с винтажной техникой и пассивом всяким...
 

Renat

Active Member
7 Ноя 2007
183
124
43
44
Москва
vk.com
Значит канари хороший кабель и это не хрень низкосортная как сказали выше ))) я не продавец если что )))
 
  • Like
Реакции: OZet

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Значит канари хороший кабель и это не хрень низкосортная как сказали выше
именно так, это я и хотел сказать. Просто надо понимать, что им соединяешь, всё имеет свою сферу применения
 
  • Like
Реакции: OZet и Renat

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Значит канари хороший кабель и это не хрень низкосортная как сказали выше ))) я не продавец если что )))
Да даже если бы вы представляли компанию Canare, человек который заявляет такое публично, должен, обязан быть на 100% уверен в этом. Но судя по тому, что мнения расходятся это больше похоже на личные предпочтения... А это не объективно, такое мое мнение.
 
  • Like
Реакции: Skilpad и Long

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Чаще всего на плохой экранировке помех, которых на сцене больше чем достаточно от осветительных и вспомогательных систем.
Когда аппаратура нормально прокачивает реактивности кабелей, никакой разницы и не будет, о чем и речь. Чем покупать кабели по тыще баксов, лучше за малую часть этой суммы поставить нормальные операционники где можно, а то ж там лютое копеечное г... сейчас стоит везде.
Правильно ли я понимаю, что в достаточно дорогих картах и микшерных пультах, кому не все равно на звук, стоят достаточно хорошие ОУ и переживать не стоит?
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Правильно ли я понимаю, что в достаточно дорогих картах и микшерных пультах, кому не все равно на звук,
стоят достаточно хорошие ОУ и переживать не стоит?
-- К сожалению, связь качества с ценой давно разорвана.
Есть дорогое бархло, а есть и недорогая хорошая аппаратура.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)