Качественные кабели от различных фирм, кто что посоветует

GS-6 как бы не только толще сам. Но и жила почти в 2 раза толще. Как раз из него (да и Klotца) любят гитарные кабеля делать.
 
Что это даёт гитарному кабелю,кроме механической прочности? Меньшую емкость? Будет ли это критично при длине 5 метров?
 
-- А можно ссылку?
Запросил у них авторизацию на форум,......жду....
А вот и ответ, ХА,ха!::D:D
Hint: If you intended to register to the online forum: I am sorry to say that the forum is no longer existing and registration is not possible anymore. Registration is only available for dealers, partners, authors and the press.
Thank you very much in advance.
Mit freundlichen Grüßen
Best regards,
Matthias Spahrmann
Online Marketing & Trade Shows
Georg Neumann GmbH
Leipziger Str. 112 • 10117 Berlin • Germany
T +49 (0) 30 41 77 24 -40 • F -50

Что и требовалось доказать!:D
Не хотят они, чтобы информация о возникающих проблемах, с их оборудованием, распространялась.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Есть смысл переплачивать 50р\метр ?

-- Если для вас это большие деньги - то не стоит.

P.S. ОЧЕНЬ интересно, кстати: какой анацефал там описание произвёл не свет?!
Цитата:
>Внешний проводник из тонких оптических волокон ...
 
Последнее редактирование:
Что это даёт гитарному кабелю,кроме механической прочности? Меньшую емкость? Будет ли это критично при длине 5 метров?

При 5 метрах будет, однозначно GS-6 лучше, в том его и фишка, что у него центральная жила состоит из множества тонких волосков. Это дает меньшую и емкость и индуктивность, и в целом лучшую передачу высоких частот, что особенно важно при съеме гитар с пассивным звукоснимателем. Это последнее - одна из немногих тем, где некоторый строго осознанный аудиофилизм имеет смысл.

Только когда с этим кабелем работаешь, надо счищать черный слой, который под экраном, а то он токопроводящий. И перегрева этот кабель при пайке тоже не любит.
 
  • Like
Реакции: yonnat
-- Если для вас это большие деньги - то не стоит
.
Если не просто,-тяжелее-толще-дороже-есть смысл.Вопрос об этом.
[DOUBLEPOST=1558044906][/DOUBLEPOST]
..описание произвёл не свет?!

>Внешний проводник из тонких оптических волокон ...
Внешний,внутренний проводник-экран,оплётка,жила,сердечник-ещё можно догадаться.Вот с -"оптический"!- уже труднее.
[DOUBLEPOST=1558045152][/DOUBLEPOST]
[HIDE]
При 5 метрах будет, однозначно GS-6 лучше, в том его и фишка, что у него центральная жила состоит из множества тонких волосков. Это дает меньшую и емкость и индуктивность, и в целом лучшую передачу высоких частот, что особенно важно при съеме гитар с пассивным звукоснимателем. Это последнее - одна из немногих тем, где некоторый строго осознанный аудиофилизм имеет смысл.

Только когда с этим кабелем работаешь, надо счищать черный слой, который под экраном, а то он токопроводящий. И перегрева этот кабель при пайке тоже не любит
При 5 метрах будет, однозначно GS-6 лучше, в том его и фишка, что у него центральная жила состоит из множества тонких волосков. Это дает меньшую и емкость и индуктивность, и в целом лучшую передачу высоких частот, что особенно важно при съеме гитар с пассивным звукоснимателем. Это последнее - одна из немногих тем, где некоторый строго осознанный аудиофилизм имеет смысл.

Только когда с этим кабелем работаешь, надо счищать черный слой, который под экраном, а то он токопроводящий. И перегрева этот кабель при пайке тоже не любит
[/HIDE]
.
Полезная практическая информация.Спасибо за помощь.
 
Если не просто,-тяжелее-толще-дороже-есть смысл.Вопрос об этом.

Гитарные кабели это особая статья, к примеру, Analysis Plus Yellow oval у нас на студии с нашими гитарами звучит явно лучше того же GS-6. Но разница не такая уж и большая, а стоит он 100 баксов за три метра и в палец толщиной, такое не всегда оправдано.
 
Если экран паять,то вместе с лужёной жилой или только её,ведь она контачит по всей длине с экраном? Как на практике делается?
Во многих случаях обычно режу патлы экрана, оставляю только жилу;
иногда на одном конце скручиваю вместе, на другом режу.
Контачит с экраном по всей длине она идеально. Жила эта для того и делается, чтобы быть надёжным дренажным проводником, поскольку,
во первых - сам витой экран не так надёжен в этом плане - хуже выносит изгибы и растяжения - со временем может надрываться или вообще в некоторых местах сгнить от окисления (под воздействием газов, выделяемых изоляцией - например, у старых Proel такое слошь и рядом)
во-вторых, чтобы произвести более компактный и аккуратный монтаж и заделку земли, вдобавок изолировав её тонким силиконовым кембриком от земель соседних проводов или корпуса, когда таких проводов в одном месте собирается куча (более актуально при монтаже патчбеев и мультипиновых разъёмов).
[DOUBLEPOST=1558101184][/DOUBLEPOST]
отрывать экран от земли прибора на выходе нужно только при образовании контуров
+100!
[DOUBLEPOST=1558101273][/DOUBLEPOST]
Цитата:
>Внешний проводник из тонких оптических волокон ...
наверное имелось в виду "прозрачных на просвет" )) как элемент дезигна
Или может, это комбинированный кабель "проводники+оптоволокно" :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: OZet
Уровень гитар и оборудования? Каков?
да нормальный вполне, тестили на стратокастере родной американец что-то около 1980 года выпуска, преамп Лонг Стереоченнел, теперь этот кабель там и прижился, все гитары через него пишутся.
 
надо счищать черный слой, который под экраном, а то он токопроводящий.
да )
периодически знакомые приносят посмотреть/проверить гитарные кабели, которые им спаяли в местном муз. магазине- "периодически появляется какой-то шорох и снижение сигнала", с чего бы вдруг? ))

монтаж гит каб - неверно2.jpg
 
  • Like
Реакции: yonnat
А ведь на родном языке : "
Оригинальный кабель GS-6 RED Canare.

"..Примечание: модели кабелей GS-4 и GS-6 снабжены карбонопластиковым слоем под оплеточным экраном для блокирования внешних помех. Соприкосновение карбонового экрана с центральным проводником приводит к короткому замыканию, поэтому при подсоединении кабеля следует соблюдать необходимые меры предосторожности."
https://gs-corp.ru/katalog-tovarov/...abel_nesimmetrichnyy_Canare?sphrase_id=132532
Особенности чтения.Бывает.
 
Только когда с этим кабелем работаешь, надо счищать черный слой, который под экраном, а то он токопроводящий.
Его не надо "счищать" в этих кабелях этот слой представляет собой не покрытие, а тонкую трубку из проводящего пластика. Ее нужно надрезать и снять.
 
Благодарю, кэп, я это делал многие сотни раз. Скажем так, слово "счищать" обозначает удаление чего-либо нежелательного, а "надрезать и снять" это обозначение порядка действий. Так что, вопрос терминологический. Кто знает, может быть, в следующий раз мне захочется надкусить и стянуть )
 
слово "счищать" обозначает удаление чего-либо нежелательного, а "надрезать и снять" это обозначение порядка действий
Мне попадался какой то VanDenHul-овский кабель, где проводящий слой был нанесен и его можно было только счистить. Поэтому "счищать" это одно, а "надрезать и снять" совсем другое. Это хорошо, что вы сотни раз что-то там делали, а вот человек прочитав ваше сообщение будет пробовать именно "счищать" в GS-6.
 
По-моему, ультимативный аргумент в спорах аудиофилов о разнице в звучании кабелей: небезызвестный в узких кругах дядя Ethan Winer собрал аппаратную приблуду, которая сравнивает два аналоговых сигнала разных кабелей, вычитая один из второго с переворотом фазы. Сравнивается несколько кабелей стоимостью от $3 до $1000, но в результате неизменно получается полный ноль и немного шума преампов в случае сильного усиления.

Автор утверждает, что если уровень образующейся разницы вычитания сигналов падает ниже -90 дБ и менее, то услышать ушами разницу между двумя кабелями во время воспроизведения музыки невозможно при всем желании. С удивлением узнал, что есть и споры по поводу цифровых сигналов, у самых отчаянных даже "разные жесткие диски звучат по-разному". Осторожно, нужен хороший инглиш.

 
Ну так-то да, но для полноты дядя должен бы вроде понимать, что "звучит" не только кабель, а цепочка "выходной каскад источника сигнала - кабель - входной каскад приемника сигнала".
 
Этан Вайнер - оч серьезный дядька ) ...но аудиофилам будет похрен ) они вам скажут , а я слышу минус 120 децибел ) и сигналы из космоса )

...
 
Последнее редактирование:
Ну так-то да, но для полноты дядя должен бы вроде понимать, что "звучит" не только кабель, а цепочка "выходной каскад источника сигнала - кабель - входной каскад приемника сигнала".
Но крики-то всегда в стиле "ах, поменял кабель А на кабель Б (дороже в Х раз и толщиной с хобот) - и тут-то на меня снизошло Откровение!"

По ссылкам там еще Итан приводит статьи о психологической природе этого феномена ("ну я же ж вложил столько усилий и денег, оно обязано быть лучше!")
 


Ну вот собственно уже ответы есть от производителей аудиофильской хрени )
тест неправильный)) бла бла )) потому что" разница в звуке не электрической природы "
это я перевел этого знатного дяденьку ...... :Dle4: :Dle4: :Dle4: :Dle4: :eek: :eek: :eek: и поэтому null test этого не покажет )

p.s ессно , когда продаешь лохам кабеля питания по 1000 долларов , еще не такое расскажешь ) тут и вуду на помощь придет , и гороскопы )
и протоколы сионских мудрецов)
 
Последнее редактирование:
Но крики-то всегда в стиле "ах, поменял кабель А на кабель Б (дороже в Х раз и толщиной с хобот) - и тут-то на меня снизошло Откровение!"

при правильно спроектированных входных-выходных касадах, параметры кабеля не влияют на сигнал. А вот если их нарочно спроектировать неправильно, а как тут удержаться при таких прибылях, вот тогда начинается волшебство... )
 
Ну вот собственно уже ответы есть от производителей аудиофильской хрени )
тест неправильный)) бла бла ))

полролика вообще ни о чем, а потом... У нас-то мол сетевые кабели с тройной экранировкой, а кругом столько помех, цифровой век... )) Дальше слушать даже не стал.
 

Сейчас просматривают