Uplifting Trance SEQ/Bass

  • Автор темы Автор темы Vayson
  • Дата начала Дата начала
Например Эдни Блюмен не юзает железо, пишет на в-стейшене, зебре, z3ta. А у него довольно офигенно все звучит (хотя до Тиаса ему далеко)

Cогласен,у Блюмэна задумки офигенные,каждая работа это шедевр но со сведением имхо... он не дружит,звуки хоть и широкие но вот звучит всё как то смазанно, грязновато ., хотя это не мешает ему проскакивать постоянно в асотах ))
 
Странные вот люди, сведение это впервую очередь внимание к мелочам, а во вторую качество исходников. Единичные случаи песка и грязи можно еще как-то нивелировать, но когда все грязно??

Мне вот просто интересно у скольких из отписавшихся в топе есть студийные мониторы? А норм ЦАП? Я даже не говорю про специально отделанную контрольную(студийную) комнату.

Польские и русские школьники атакуют асот?


DRX смысл выкладывать пресет от вируса тем у кого его нету?

Еще насчет гиперлееринга, я думаю что мешать 5 пресетов только для баса - это тупиковый путь. Наверно еще 12 для лида придется.
 
Да просто есть желание направить буйную энергию в правильное русло. Хотя прекрасно понимаю что:
"Ведь нельзя же людям запретить быть засранцами"

Да кстати по поводу сведения:
Я надеюсь все посмотрели этот топик: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=66961
Результаты неутешительны. EPIC FAIL, практически всех кто не постеснялся показать свой скилл. Не надо растраиваться друзья- следующий ваш трек будет уже лучше :) Если вы только не патологически ограничены и делаете все в одной сессии (есть таких много) к-ю вам по блату кто-то дал.
Расстраивает другое - а именно мудачье которое мнит себя очень и не снизошло чтобы показать свой "скилл" и продолжает засорять ветку своим "эго".

Так что крутите крутите, все равно при сведение все будет угроблено.
 
Еще насчет гиперлееринга, я думаю что мешать 5 пресетов только для баса - это тупиковый путь.

Почему тупиковый ? главное конечный результат. Я например для мида использую 3 плагина ( 2 плагина от Sylenth1 и один от Zebra2 ) потому как у каждого vst синтезатора свой тембральный окрас, и в дополнении друг друга с разными рисунками в пинаролле - получается нужный мне звук, я предпочитаю ещё до обработки получить нужный мне звук и потом лишь его доработать на микшере эквалайзером и т .д. , нежели наоборот.
 
У силента две секции осцев, что прям все осцы заюзаны?
Слабо из двух силентов сделать пресет для одного, заодно и частотка поправиццо и грязь исчезнет. Или вся фишка в неповторим окрасе?
Ученые нашего НИИ делают из говна сливочное масло. Есть успехи, проект завершен на 50 процентов: вязкости достигли - осталось устранить запах (а может быть тембральный окрас).

Да кстати если ты мыслишь так:
"до обработки получить нужный мне звук и потом лишь его доработать на микшере эквалайзером и т .д."
может имеет смысл зайти дальше и использовать синтез с использованием 100% архитектуры синтезатора, а не использовать 5 синтов заюзанных на 20 процентов, где 10 процентов от каждого генерят грязь.
 
Мне вот просто интересно у скольких из отписавшихся в топе есть студийные мониторы? А норм ЦАП?
интересно? спросите в личке! а пока оффтоп ...

DRX смысл выкладывать пресет от вируса тем у кого его нету?
пресет просил я и вирус у меня есть.



Да просто есть желание направить буйную энергию в правильное русло.
направить чем? оскорблением участников этого топика? или может я упустил примеры ваших накруток в данной теме?
 
darlock, Есть такая поговорка славная -
"Языком п...ть не мешки ворочать" поэтому всё что ты тут так красиво излагаешь, пожалуйста показывай на примерах дабы тебе все верили, а то ты сюда зашёл, пальцы веером, что все способы здесь - дерьмо, а сам ни одного примера не выложил, смысл в твоих постах тогда здесь?
 
Мне вот просто интересно у скольких из отписавшихся в топе есть студийные мониторы?
Мониторы есть, на студию еще не накопил. И вообще к чему этот вопрос?
Польские и русские школьники атакуют асот?
Вы какойто негативщик, пытаетесь отбить у новичков стремление?

Расстраивает другое - а именно мудачье которое мнит себя очень и не снизошло чтобы показать свой "скилл" и продолжает засорять ветку своим "эго".
Товарищ, следите за своим языком. Давайте ваш пример, я так понял вы крутой профи?!
 
В ближайшее время попробую на вст повторить

очень интересно все таки. Не забыли?

PS Очень хотелось бы взглянуть на пресеты топикстартера Vayson, который "бьется об полуметаллический бас" с момента создания им темы уже год и два месяца :)
Судя по оценке и критике, багаж знаний накоплен немалый, надо думать, пора уже появиться и умению?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Вот еще от меня сырой кусочек (только с печки :sun_bespectacled:). Чето опять прогрессив получаеться :to_take_umbrage::girl_cray2:

А вот как аплифтовый бейслайн в микс укладывать, потому как накрутить можно такое что все перекрывать будет.
Что подрезаете EQ ?, в общих чертах.
 

Вложения

  • tuc1.mp3
    tuc1.mp3
    338 KB · Просмотры: 277
Trancemaker, По умничаю :this:
Суть ведь не в том, как укладывать. А суть в том, чтоб все было гармонично. Посмотри видео с Sean Tyas - уж очень познавательно. Посмотри только внимательно, там нет конкретики, но есть общая информация. И по чащи нажимай паузу, помогает, хотя качество его дэсктопа, это караул просто. Специально что ли они так снимают, его четко, все что в секвенсоре мутно :laugh1:
Там у него такие бас линий используются, что и не поверишь что они могут в миксе сидеть и не закрывать все остальное. Но, тем неимение все укладывает без проблем, все звучит хорошо, может не идеально, но приятно слушать его миксы.

ПС. Понравился мне там момент, он показал бас из 4 синтезаторов, использовал - V-station- саб Бас, Vanguard - мид урезанный до небалуй ( он как я его понял, сказал про него что он очень цифровой звук выдает), ES - мид (основной) (использован один осцилатор и Ohm Force Ohmicide многополосный дисторшен) и еще один ES похожий по звучанию на предыдущий, все они играют почти одно и тоже. На все есть Ohm только где больше, где меньше, судя по звуку, просто не все показывают. Любит он еще использовать Waves R bass и на бочке, и на басу, но у него это все замечательно дополняет, я попробовал, низ просто в кашу превращается. То есть не говорят все как есть, дают лишь часть информации. Все выше сказанное ИМХо.
 
Последнее редактирование:
Там у него такие бас линий используются, что и не поверишь что они могут в миксе сидеть и не закрывать все остальное.
Я смотрел это видео, с паузами тоже :popcorm1:
Что то никто не упомянул так называемый roll басс (поправьте если неправильно назвал). Именно он дает "кач"
Структура не сложная, 1 октава
xxx-xxx-xxx-xxx
Делают из семпла кика либо крутят в синте. С ним еще разбираюсь.

Специально что ли они так снимают, его четко, все что в секвенсоре мутно
Я думаю специально так снимают, на студийном видео с супер8 и табом тоже плохо все видно.
 
Прочитал все.Спасибо за столь полезную информацию)
Мой пример это:
саб(сайлент)+2 мида(зебра и сайлент)+хай бас(FM8)+Seq(nexus).Пресеты брались со всей темы.
вроде неплохо вышло)
Посмотреть вложение uplift.mp3
 
Прочитал все.Спасибо за столь полезную информацию)
Мой пример это:
саб(сайлент)+2 мида(зебра и сайлент)+хай бас(FM8)+Seq(nexus).Пресеты брались со всей темы.
вроде неплохо вышло)
Посмотреть вложение 28087

Неплохо вышло =) Саба только нет

P.S. Во вложении сравнение FM Вируса и Ларго лоб в лоб. И пресет для Ларго. Крутил, ориентируясь на картинку от DRX) Может у кого получится ближе?
Думаю, не надо говорить где ларго и где вирус

Кстати, звучок получился очень неплохой, если на него поставить еще 4x унисон (я не поставил - в пресете к вирусу его нет), и отэквализировать нормально. Включил фильтр и вперед =)
 

Вложения

Кстате, ктото пробывал крутить в масиве хай бас?
Продолжаю монолог :punish:

Покрутил NI масив, возможностей покруче будет чем у остальных синтюков. Хотя так и не накрутил то что планировалось. Но нашел кучу хороших звучков в процессе.

П.С чето запарился я с бейслайном. Со временем думаю прийдет.
Лучше с остальным повоюю :dash1:

В примере саб +мид сайлент + мид массив
 

Вложения

Я вот хз почему, но у меня пила постоянно звучит слишком , как бы это сказать - твердо чтоле.

А в ваших примерах пилочка мягенько жужжит. Как будто атака мягенькая.
Или чтото из эфектов придает такое звучание?
 
Последнее редактирование:
А в ваших примерах пилочка мягенько жужжит. Как будто атака мягенькая.
Или чтото из эфектов придает такое звучание?

Вкратце - взаимодействие Shaper с СЧ фильтром
А также 16x унисон :sarcastic:
Пресет for Massive (тот, что в моей демке выше)
 

Вложения

Vayson что то объемно слишком звучит бас, он с ревером штоле?
 

Сейчас просматривают