Щас утомлю….
Уютно ли русскому языку в яркой ритмической форме афроамериканской песенной традиции (свою международно приемлимую придумать слабо…)?
Длинные слова..многослогие,нюансировка слов!
Объективное не попадание в "основное правило пения":
"Согласные берега-гласные река"
Там где в «фирме» одно английское слово с конкретной смысловой нагрузкой с точным попаданием в разнотемповые акценты размера 4/4 ,у русских два или три слова с нюансировкой и объяснением смысла этого одного английского,с постоянным попаданием гласных букв на сильные доли английской ритмоформулы,т.е. с постоянным нарушением "основного правила пения".
Отсюда "размытость" акцентов и как следствие отсутствие "кача" на текстовом этапе.
Генетически в поющих русских «сидит» свободный, или несимметричный ритм (термин А. Ф. Львова, 1858 г.),иначе – переменный размер в противовес западно-европейской музыке,с ее симметричным размером.
Не ритм а ДУШЕВНОЕ слово у русских в песне является ведущим...оно и определяет характер мелодии,гармонии и ритма.
Недаром у русских говорится: «песня каждая — правда, как подумаешь умом».
Одной из особенностей истинной русской песни являются ее своеобразные украшения, которые поются на какую-нибудь гласную или на целый слог.У забугорных вокалистов урашения традиционны как правило после слога.
Порой слоговые украшения для русских главнее танцевальной ритмоформулы песни...вспомните как не ритмично играют деревенские гармонисты,но все пляшут и поют синхронно с аритмичностью...Совсем другие предпочтения у русских и к голосовым данным...главенствует "распевный" вокальный дар,а не стилевой тембр певца-певицы.
В чем ещё неуклюжи?
-песенная аккордиститка русских аранжировщиков пестрит кварто квинтовой разно ладовостью.В Бэркли учат:приводи песенку в одноладовость,в лад искусственный
-tune тюнировка-интонирование...не строим инструменты в конкретную тональность и не подстраиваемся центно в аутентичные интервалы согласно тональностей.
-time тайминг музыкального материала...не часто используем специальные устройства и софт,порой элементарно не знаем про них.
-groove грувировка...тщательная работа с профессиональными "grv" файлами-сетками,т.е. специальными библиотеками DNA Grooves.
-form,structure canto...форма структура песни.
У нас в традиции вступление,запев,припев,проигрыш...и всё как отдельные произведения со своими случайными гармониями и и перегруженным мелодизмом.,не дополняющими а противоречащими друг с другом..
- sound building of the orchestration...Тембровой состав электронной оркестровки подобранный согласно тембра вокалиста.У нас для каждой песни он почему то разный...полное отсутствие тембрового стиля.
Вспомним о том что у академистов составы оркестров и ансамблей выверялись сотней лет...
Вот и многим аранжировщикам свой узнаваемый стилевой тембровой набор-состав искать мучительно надо,не метаться в паутине разностилевых причудливых налазящих друг на друга тембров,загадывая себе неразрешимые тембровые ребусы в каждой новой песенке...
Другой тембральный грешок:
Как правило выбираем в мучении тот «единственный» самый яркий приметный "жирный" звук + ещё яркий приметный "жирный"
звук + ещё....
= в результате гарантирована «качевая» мутность.
А может быть нужный к месту матовый не приметный "тонкий" звук + ещё матовый не приметный "тонкий" звук + ещё....
= и как результат «качевая» ясность.
Искусился ярким тембром- прямиком в "тембровые частотные ниши",т.е. перед записью шедевра тщательно пресетно частотно препаририруй каждый выбранный ансамблевый тембр.
-Про «улучшатели»!
Для правильного понимания КОЛИЧЕСТВА инструментов в аранжировке по возможности на начальном этапе создания инструментовки не применять ни каких "разнохвостовых" эффектов для «улучшения» тембров,
стараться применять для каждого мелодического трека другой разный по философии синтезатор с учётом их совместимости (16 каналов-16 синтезаторов):
аналог с аналогом-цифра с цифрой.
Часто бывает создаст человече совершенное синтезаторное,на умопомрачительных сверхгиговых виртуалках....а потом на эту фонограмму придёт записываться живой саксофонист-лабух и «совершенство» испарится....останется один гордый в звуке «козёл на саксе» и жалкое рафинированное не «качёвое» попикивание несовместимого с ним.
- О ритмоформуле…
Мы поём и играем поголовно с сильной доли на слабую,метрономно,маршеобразно (с времён революционных).
В миноре у нас что не пой-цыганочка,в мажоре частушка.
Они же со слабой доли на сильную,как бы считают из за такта!
Наша традиционная песенная ритмоформула в 4/4:
На четвертную ноту сильная восьмушка и две слабые шестнадцатые....
у них на четвертную ноту сначала две слабые шестнадцатые и сильная восьмушка.
Помните?:
«Просыпается негр в поту, с криком...
Жена с перепугу;
- Что с тобой?????????????????
- Надо ж, такому присниться!!!!!!!!!!!!!!!! Будто я белый и играю на первую долю!!!!!!!!!»
-Создание аранжировок не на основе ранее напетой вокальной партии...у нас сначала создают инструменталку а потом "приклеивают" к ней голос
И чуть не забыл!
-Про повсеместную небрежность в гармоническом голосоведении...
Анализ свой самодеятельный про «кач» (для себя предназначенный) никому не навязываю именуя истиной….
Надеюсь что с кем то всё же буду в положительном понимающем лечительном резонансе.
Возмущений жду…они будят….
будоражат к аргументам противоположным-убеждающим,дело музыканское продвигающим.
:drinks:
Уютно ли русскому языку в яркой ритмической форме афроамериканской песенной традиции (свою международно приемлимую придумать слабо…)?
Длинные слова..многослогие,нюансировка слов!
Объективное не попадание в "основное правило пения":
"Согласные берега-гласные река"
Там где в «фирме» одно английское слово с конкретной смысловой нагрузкой с точным попаданием в разнотемповые акценты размера 4/4 ,у русских два или три слова с нюансировкой и объяснением смысла этого одного английского,с постоянным попаданием гласных букв на сильные доли английской ритмоформулы,т.е. с постоянным нарушением "основного правила пения".
Отсюда "размытость" акцентов и как следствие отсутствие "кача" на текстовом этапе.
Генетически в поющих русских «сидит» свободный, или несимметричный ритм (термин А. Ф. Львова, 1858 г.),иначе – переменный размер в противовес западно-европейской музыке,с ее симметричным размером.
Не ритм а ДУШЕВНОЕ слово у русских в песне является ведущим...оно и определяет характер мелодии,гармонии и ритма.
Недаром у русских говорится: «песня каждая — правда, как подумаешь умом».
Одной из особенностей истинной русской песни являются ее своеобразные украшения, которые поются на какую-нибудь гласную или на целый слог.У забугорных вокалистов урашения традиционны как правило после слога.
Порой слоговые украшения для русских главнее танцевальной ритмоформулы песни...вспомните как не ритмично играют деревенские гармонисты,но все пляшут и поют синхронно с аритмичностью...Совсем другие предпочтения у русских и к голосовым данным...главенствует "распевный" вокальный дар,а не стилевой тембр певца-певицы.
В чем ещё неуклюжи?
-песенная аккордиститка русских аранжировщиков пестрит кварто квинтовой разно ладовостью.В Бэркли учат:приводи песенку в одноладовость,в лад искусственный
-tune тюнировка-интонирование...не строим инструменты в конкретную тональность и не подстраиваемся центно в аутентичные интервалы согласно тональностей.
-time тайминг музыкального материала...не часто используем специальные устройства и софт,порой элементарно не знаем про них.
-groove грувировка...тщательная работа с профессиональными "grv" файлами-сетками,т.е. специальными библиотеками DNA Grooves.
-form,structure canto...форма структура песни.
У нас в традиции вступление,запев,припев,проигрыш...и всё как отдельные произведения со своими случайными гармониями и и перегруженным мелодизмом.,не дополняющими а противоречащими друг с другом..
- sound building of the orchestration...Тембровой состав электронной оркестровки подобранный согласно тембра вокалиста.У нас для каждой песни он почему то разный...полное отсутствие тембрового стиля.
Вспомним о том что у академистов составы оркестров и ансамблей выверялись сотней лет...
Вот и многим аранжировщикам свой узнаваемый стилевой тембровой набор-состав искать мучительно надо,не метаться в паутине разностилевых причудливых налазящих друг на друга тембров,загадывая себе неразрешимые тембровые ребусы в каждой новой песенке...
Другой тембральный грешок:
Как правило выбираем в мучении тот «единственный» самый яркий приметный "жирный" звук + ещё яркий приметный "жирный"
звук + ещё....
= в результате гарантирована «качевая» мутность.
А может быть нужный к месту матовый не приметный "тонкий" звук + ещё матовый не приметный "тонкий" звук + ещё....
= и как результат «качевая» ясность.
Искусился ярким тембром- прямиком в "тембровые частотные ниши",т.е. перед записью шедевра тщательно пресетно частотно препаририруй каждый выбранный ансамблевый тембр.
-Про «улучшатели»!
Для правильного понимания КОЛИЧЕСТВА инструментов в аранжировке по возможности на начальном этапе создания инструментовки не применять ни каких "разнохвостовых" эффектов для «улучшения» тембров,
стараться применять для каждого мелодического трека другой разный по философии синтезатор с учётом их совместимости (16 каналов-16 синтезаторов):
аналог с аналогом-цифра с цифрой.
Часто бывает создаст человече совершенное синтезаторное,на умопомрачительных сверхгиговых виртуалках....а потом на эту фонограмму придёт записываться живой саксофонист-лабух и «совершенство» испарится....останется один гордый в звуке «козёл на саксе» и жалкое рафинированное не «качёвое» попикивание несовместимого с ним.
- О ритмоформуле…
Мы поём и играем поголовно с сильной доли на слабую,метрономно,маршеобразно (с времён революционных).
В миноре у нас что не пой-цыганочка,в мажоре частушка.
Они же со слабой доли на сильную,как бы считают из за такта!
Наша традиционная песенная ритмоформула в 4/4:
На четвертную ноту сильная восьмушка и две слабые шестнадцатые....
у них на четвертную ноту сначала две слабые шестнадцатые и сильная восьмушка.
Помните?:
«Просыпается негр в поту, с криком...
Жена с перепугу;
- Что с тобой?????????????????
- Надо ж, такому присниться!!!!!!!!!!!!!!!! Будто я белый и играю на первую долю!!!!!!!!!»
-Создание аранжировок не на основе ранее напетой вокальной партии...у нас сначала создают инструменталку а потом "приклеивают" к ней голос
И чуть не забыл!
-Про повсеместную небрежность в гармоническом голосоведении...
Анализ свой самодеятельный про «кач» (для себя предназначенный) никому не навязываю именуя истиной….
Надеюсь что с кем то всё же буду в положительном понимающем лечительном резонансе.
Возмущений жду…они будят….
будоражат к аргументам противоположным-убеждающим,дело музыканское продвигающим.
:drinks: