Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
зачем тогда, вообще, творчеством заниматься, если основная цель - сд продать?

Затем, что бы кушать. Ты на работе за воздух работаешь, или за зарплату? Да и зачем тогда тебе париться на счёт пиратов, если своим творчеством зарабатывать ты не собираешься? Основная цель не CD продать, а получить доход от своего творчества.

какой смысл вкладываться в пиар и выпускать сд?

Ну как бы тебе объяснить.. Вообще если ты хочешь заниматься музыкой коммерчески, а не бесплатно сочиняя в стол, то это как бы и есть оно самое - шоу-бизнес. Странно что нужно такие элементарные вещи объяснять. Не вложишься в пиар - о тебе не узнает ни один человек на этой планете. Не выпустишь CD - не получишь никаких денег за своё творчество.

способы заработка именно творчеством

Использование твоей музыки в рекламе, фильмах, играх, и так далее и тому подобное. Но опять же - для всего этого ты должен быть достаточно известным, что бы кто-то захотел использовать твою музыку, да ещё и денег тебе дать. Известность достигается путём значительных финансовых вложений в пиар. И если это не твои вложения, а лейбла - то пусть лейбл и парится, как на тебе деньги заработать, раз уж они тобой занимаются.

помимо выступлений - они, понятно, никуда не денутся

Если у тебя есть выступления - тебе тем более нет смысла париться о том, как ещё заработать на творчестве. Выступай за деньги, бесплатно выкладывая на своём сайте новые записи - в чём проблема? Мало платят за выступление? Поменяй менеджера. Никто не идёт на твоё концерты, потому что не знают, кто ты такой? Вложись в пиар, что бы узнали. И так далее и тому подобное. Это бизнес.
 
Ребят.
Давайте серьёзно. Вопрос - наиважнейший. Прежде всего давайте осознаем что имеем на сегодняшний день, а имеем много чего нерадостного.
1. Объём созданной в мире музыки достиг такого размера, что можно говорить не только о переизбытке, а о катастрофическом переизбытке продукта на рынке. Рынок завален продуктом и не способен больше себя регулировать.
2. Музыка как социальное явление утратила свой статус единственного и главного социального явления и главного молодёжного увлечения. На сегодняшний день существует большое множество явлений которые сравнимы и даже превосходят музыку своим социально-политическим влиянием на массы, тот же интернет, мультимедия, спорт, компьютерные технологии и игры и т.д...
3. В этих нелёгких условиях, доступные компьютерные технологии и современные средства коммуникации позволяют ещё большему количеству людей принимать участие в тех или иных явлениях, включая музыку.

К чем это всё приведёт? На мой взгляд, будущее уже очерчено - его уже сегодня можно чётко увидеть и определить:
Идёт глобализация рынка, особенно сетевого, который в ближайшее время заменит собой несетевые рынки.
Уже чётко прорисованы центры этой глобализации, по типу межконтинентальных глобальных центров сетевой активности, ответственный за тот или иной сегмент рынка.
Такими центрами на сегодня являются межгосударственный магазин "Амазон", Аукцион "Ebay", поисковик Гугль, видео- и аудио-сервис Ютюб, социальные сети типа Твиттера и Фейсбука, и т.д...
Все эти центры в борьбе за выживание, должны и обязаны, следуя экономическим законам, перенимать методы конкурентов типа торренттреккеров и файлшерринг систем, что означает плавный переход на бесплатный контент, и лишь частичную оплату трудов наиболее востребованных.
Что означает это на самом деле? На самом деле это означает, что в ближайшее время на рынке станет доступным почти весь контент, причём бесплатно, за исключением нескольких наиболее востребованных имён, которые вполне ещё могут продаваться. Это означает то, что, чтобы автор или исполнитель рассчитывал на солидные гонорары, он должен достичь определённого статуса во всей этой глобальной системе и начинать свой путь в ней рассчитывая лишь на собственные силы. Такое перераспределение ресурсов вызовет естественный отбор и переклассификацию всех участников рынка.
Первые шаги передела основ уже наблюдаются - Гугль выставил к свободному доступу громадное множество литературы, всевозможных картографических и поисковых фишек, аудио и видео файлы.
Всё меньше и меньше "монстров" индустрии сопротивляются этому нашествию, и правообладатели вынуждены идти или на компромисс, или уходить из бизнеса.
В условиях глобальной конкуренции, а не местечковой, возникает вопрос не только качества продукта, но и его доступности массовому обзору, поэтому любое "запирание" продукта всевозможными ценовыми, копирайтными или иными способами ведёт лишь к самоизоляции, а значит к проигрышу в условиях жёсткой конкурентной борьбы.

Вот учитывая эти реалии и надо жить.
Что в переводе на простой русский означает - не автор теперь решает что и как должно распространяться и продаваться. Это решает рынок. И несогласные могут дружно идти в анал истории. Музыка сегодня - одна из обычных сфер хобби-индустрии, и если потребителю не предоставляют свежего и доступного в этой сфере - он с лёгкостью уходит в другую, такую как спорт, игры, сеть и т.д....
К сожалению стоит констатировать, что часть участников рынка обречена, и обречена именно та часть, которая не понимает основ происходящих перемен и не видит выхода из ситуации...
Мало того - я предвижу скорые медийные войны. Они начнутся тогда, когда сегмент сетевого рынка переломит весь остальной, особенно медийный - тв, радио, сми. Оставшиеся не у дел медиаперсонажи рванут в сеть, где будут встречены жёсткой обороной новой сетевой элиты. И эта борьба за выживание запросто выльется и в простую поножовщину и отстрелы. Это уже наблюдается - попытка слияния тв-мира с сетевым. Достаточно посмотреть несколько передач на тв, чтобы понять как тв-элита мечется в поисках пристроить себя в сетевой бизнес...Увы - многое уже потеряно и во времени и в ресурсах....Поэтому будет война...
 
я понял. чтобы нае..ть пиратов, надо продавать пустые болванки, они-то на них что-то пишут, электричество тратят с тырнетом...
 
Затем, что бы кушать. Ты на работе за воздух работаешь, или за зарплату? Да и зачем тогда тебе париться на счёт пиратов, если своим творчеством зарабатывать ты не собираешься? Основная цель не CD продать, а получить доход от своего творчества.



Ну как бы тебе объяснить.. Вообще если ты хочешь заниматься музыкой коммерчески, а не бесплатно сочиняя в стол, то это как бы и есть оно самое - шоу-бизнес. Странно что нужно такие элементарные вещи объяснять. Не вложишься в пиар - о тебе не узнает ни один человек на этой планете. Не выпустишь CD - не получишь никаких денег за своё творчество.



Использование твоей музыки в рекламе, фильмах, и так далее и тому подобное. Но опять же - для всего этого ты должен быть достаточно известным, что бы кто-то захотел использовать твою музыку, да ещё и денег тебе дать. Известность достигается путём значительных финансовых вложений в пиар. И если это не твои вложения, а лейбла - то пусть лейбл и парится, как на тебе деньги заработать, раз уж они тобой занимаются.



Если у тебя есть выступления - тебе тем более нет смысла париться о том, как ещё заработать на творчестве. Выступай за деньги, бесплатно выкладывая на своём сайте новые записи - в чём проблема? Мало платят за выступление? Поменяй менеджера. Никто не идёт на твоё концерты, потому что не знают, кто ты такой? Вложись в пиар, что бы узнали. И так далее и тому подобное. Это бизнес.



Паш. Есть закон рынка - если ты не можешь прокормить себя продажей компактов или концертами - ты должен прокормить себя чем то другим, иначе придётся сдохнуть от голода или просить подаяние.
Всё.... Этим всё сказано. К этому всё и идёт. И рынку плевать на образование, заслуги, дипломы или награды.
Все кто не в состоянии удержаться на рынке - с него уйдут. И никакими искусственными мерами этого не избежать. Можно продлить агонию, но не отменить её. Музыки в мире - слишком много, чрезвычайно много и продукта и авторов. Необходимо кровопускание и даже ампутация...
 
  • Like
Реакции: The GP
я понял. чтобы нае..ть пиратов, надо продавать пустые болванки, они-то на них что-то пишут, электричество тратят с тырнетом...


Чтобы побороть пиратов - НАДО ДЕЙСТВОВАТъ КАК МИНИМУМ ИХ ЖЕ СПОСОБАМИ.
Что означает:
1. Цена на носители должна устанавливаться минимальной возможной.
2. Продаваться и предлагаться к продаже должно только то, что реально будет пользоваться спросом у населения.
3. Контент не имеющий будущего или медийной ценности не должен производиться за счёт ресурсов, которые можно потратить на производство востребованного.

Что означает на практике ликвидацию всего что производит никому нахер не нужный хлам. Ликвидацию неликвидных лейблов, радио и тв-станций. Продюсеры вынуждены будут отказаться от смутноперспективных проектов, и вообще - объём производимой продукции значительно упадёт.
Я предвижу следующее:
Переход с альбомной культуры на сингловую, что означает реальное сокращение производимого продукта.
Переход с сольного творчества на конфедеративное.
Разорение и уход в историю всех "искуственно раздутых" контор и лейблов.
Реальное разделение творчества на качественное и некачественное. Что в реале даст нам или суперкачественную музыку или явные фрик-явления, и однодневные проекты.

Все эти изменения считаю полезными и нужными.
Грубо говоря, в раскрутку второсортных проектов вроде Билана, теперь не будут вкладываться бездумные деньги, и таким образом, каждый артист теперь будет заслуживать именно того, что он заслуживает.
Это не может не радовать старика Жореса и его верного камарада Сань_чеса...
 
Это уже наблюдается - попытка слияния тв-мира с сетевым. Достаточно посмотреть несколько передач на тв, чтобы понять как тв-элита мечется в поисках пристроить себя в сетевой бизнес

Не только ТВ. Политики також устремились на захват новых территорий.

И тут же столкнулись с тем, что какие-то неизветные хулиганы стали посылать их на@уй, не взирая на сан и регалии. И уже разрабатываются законопроекты, типа того, где предлагалось каждому при рождении давать сетевой идентификатор, емейл и аську (лошьё, кто ж сейчас аськой-то пользуется?:laugh2:).

Думаю, рано или поздно мы станем деанонимизированы поголовно - это вопрос времени.

А значит, вопрос взимания денег за контент рано снимать с повестки дня, дыхалово перекроют если не пиратам, то рядовым пользователям такого рода сетей.

Случи уже были: судили не тех, кто "обнародовывал", а тех, кто приобщался к Прекрасному.
 
Есть закон рынка - если ты не можешь прокормить себя продажей компактов или концертами - ты должен прокормить себя чем то другим, иначе придётся сдохнуть от голода или просить подаяние.

А кто тебе сказал, что артисты не кормят себя концертами? Семенович чтоли за спасибо сисями на сцене трясёт?

Переход с альбомной культуры на сингловую, что означает реальное сокращение производимого продукта.

Уже давно это произошло, в инете все спокойно могут покупать альбомы потреково, да ещё и с превью.

Переход с сольного творчества на конфедеративное.

Что ты имеешь в виду? Поясни.

Грубо говоря, в раскрутку второсортных проектов вроде Билана, теперь не будут вкладываться бездумные деньги, и таким образом, каждый артист теперь будет заслуживать именно того, что он заслуживает.

Ты оторван от реальности, как и все творческие люди. Сейчас проще продать К.Собчак - творчества она не производит, потребителю не нужно напрягать мозг, что бы в творчество въехать, зато на выходе мы получаем вполне конкретного персонажа, который и шубы порекламировать может, и тамадой поработать, и все довольны.

Да и вообще, что-то уже который месяц тут переливают из пустого в порожнее, выдумывая какие-то сказочные замки, мечтая неизвестно о чём, и так далее и тому подобное. Реальность - она здесь и сейчас, а не через 10-50 лет. У меня нет внуков-музыкантов, что бы я парился, каким образом они на своём творчестве в будущем зарабатывать будут.

не автор теперь решает что и как должно распространяться и продаваться.

А когда автор это решал? Я думал это всегда решал лейбл, с которым автор подписывал контракт.

Объясните - в этом топике владельцы лейблов сидят чтоли? Причём лейблов, которые занимаются исключительно студийной музыкой, ведя проекты, которые не выступают? О чём разговор не пойму. Ну не заработают на CD - заработают на iTunes. Не заработают на iTunes - придумают ещё что-нибудь. Мы-то с вами, никому не известные авторы, при чём? Когда строитель нанимается в доме стены красить - он что, тоже парится по поводу того, как этот дом лучше жильцам в кредит продать, или просто делает свою работу, в нашем случае - сочинение музыки? Если тут собрались обсудить, как мол открыть лейбл и заработать на студийных проектах - то тем более смысла париться не вижу. Ларёк проще на рынке открыть и заработать на нём, или нефть перепродавать.
 
  • Like
Реакции: serj33music
Не только ТВ. Политики також устремились на захват новых территорий.

И тут же столкнулись с тем, что какие-то неизветные хулиганы стали посылать их на@уй, не взирая на сан и регалии. И уже разрабатываются законопроекты, типа того, где предлагалось каждому при рождении давать сетевой идентификатор, емейл и аську (лошьё, кто ж сейчас аськой-то пользуется?:laugh2:).

Думаю, рано или поздно мы станем деанонимизированы поголовно - это вопрос времени.

А значит, вопрос взимания денег за контент рано снимать с повестки дня, дыхалово перекроют если не пиратам, то рядовым пользователям такого рода сетей.

Случи уже были: судили не тех, кто "обнародовывал", а тех, кто приобщался к Прекрасному.


Что касается политики и социалики - то тут сеть - это занесённая над их головами гильотина.
Сеть - это прообраз правительства будущего, и они это понимают и поэтому так активно изучают основы компьютерной техники и сетевой культуры...
Сеть и интернет уже не отменить, не запретить и трудно контролировать, и приходится уже считаться с ней.
Именно сеть спасёт демократию и сделает мир светлей.
Я убеждён в этом. Сеть и всемирная паутина - это божий дар или дар природы за который мы должны быть безмерно благодарны...
 
А когда автор это решал? Я думал это всегда решал лейбл, с которым автор подписывал контракт.

Объясните - в этом топике владельцы лейблов сидят чтоли? Причём лейблов, которые занимаются исключительно студийной музыкой, ведя проекты, которые не выступают? О чём разговор не пойму. Ну не заработают на CD - заработают на iTunes. Не заработают на iTunes - придумают ещё что-нибудь. Мы-то с вами, никому не известные авторы, при чём? Когда строитель нанимается в доме стены красить - он что, тоже парится по поводу того, как этот дом лучше жильцам в кредит продать, или просто делает свою работу, в нашем случае - сочинение музыки? Если тут собрались обсудить, как мол открыть лейбл и заработать на студийных проектах - то тем более смысла париться не вижу. Ларёк проще на рынке открыть и заработать на нём, или нефть перепродавать.


Именно так. Мы говорим об одном и том же. Но люди настаивают на том, что они должны кушать на заработанное на музыке и им влом идти на рынок или класть кирпичи. Они уверены - что они созданы для искусства и требуют от искусства заработанной платы, хотя в этой фразе отсутствует слово "заработанной" а есть только слово "плата"..Что сильно смахивает на заигрывания с утопическими фантазиями.
 
Но люди настаивают на том, что они должны кушать на заработанное на музыке и им влом идти на рынок или класть кирпичи. Они уверены - что они созданы для искусства и требуют от искусства заработанной платы, хотя в этой фразе отсутствует слово "заработанной" а есть только слово "плата"..Что сильно смахивает на заигрывания с утопическими фантазиями.

Я иначе скажу. У людей есть потребность в самовыражении путём творчества, и вполне логично наступает период, когда их начинают интересовать две вещи:

1. как донести своё творчество до слушателя
2. почему Тимати на этом ещё и деньги зарабатывает, а мы - нет

И вот тут начинаются все эти искания, что в конечном итоге приводит к ошибочному выводу: у нас так всё плохо из-за пиратов и торрент-трекеров. Творческому человеку очень сложно осознать, что таких как он - миллионы хомячков по квартирам, реп-точкам, с бесплатными никому не нужными выступлениями в клубах, и так далее. И что то, что "по клубам ходят агенты крупных лейблов для поиска новых талантов с целью сделать их мега-звёздами" - это красивая сказка, не более. Нет, ну может на Западе как и 50 лет назад так происходит и сейчас - не знаю. Я не на Западе живу, а в родном Совке. И мне достаточно включить радио или телевизор, что бы всё стало на свои места. Конечно, на входе мы имеем и авторов с их постоянными творческими терзаниями, и студии, работающими над новыми песнями, и так далее - да вот только на выходе получаем всё те же "поющие трусы" и прочих "мобильных блондинок".

Я что сказать-то хочу. Есть автор, а есть - лейбл. То, что обсуждается в этом топике, авторы ошибочно принимают на свой счёт. Это не у автора должна голова болеть о том, что продажи CD падают, и что вместо покупки на iTunes люди идут бесплатно качать на торрентах. Но на самом-то деле у лейблов нет проблем. Да, музыка сейчас имеет совершенно иное значение, нежели раньше. Но музыка - очень модный атрибут теперь, весьма массовый. Пройдитесь по улицам - каждый второй тинейджер с затычками в ушах. Посмотрите статистику продаж iPod'ов. Дети хотят веселиться - и они это получают. Бесплатная доступность коммерческой музыки - на руку лейблам. Это популяризирует исполнителя, а упрощение интернет-сервисов только подталкивает потребителя покупать музыку одним кликом, вместо того, что бы париться с какими-то там непонятными ему торрентами. Хорошая музыка продавалась и будет продаваться. Парятся-то как раз из-за плохой музыки - той массовой одноразовой жвачки, которой нас кормят мейджер-лейблы.
 
ну, например, я не разделяю оптимизма по поводу бесплатности музыки. сокращение доходов лейблов приведёт к тому, что они начнут экономить на всём чём можно (ну, наверно, кроме рекламы).. и, имхо, в первую очередь на нас - никому неизвестных авторах. музыку либо не будут покупать вообще (сами будут писать), либо - покупать за копейки. соответственно и раскручивать будут не тех, кто достоин, а тех на ком можно будет заработать с минимальными затратами.
по этому вряд ли стоит ожидать уменьшения "поющих трусов", скорее как раз наоборот сократится число хорошей музыки..
 
Вот! Все эти мертворожденные блевотные "направления" станут невыгодными, а концертирующие музыканты на хлеб с маслом всегда заработают. Я - за такой расклад!

Плохо знаю, выступают ли команды в стилях chillout / psychill. Но мертворождённые ли это направления? И блевотные ли?
Я вот музыкой занимаюсь давно, и пишу в этом стиле. Потому что не могу не писать. Пишу, кстати, в стол, ибо не вижу возможности грамотно реализовать свою музыку.
Наверное, это не очень выгодное направление. КиШ и прочее куда популярнее и денежнее.
Но мертворождённое? Блевотное? Слишком уж резко, имхо.
 
Как будут события развиваться - ваше мнение, господа...
Музыка останется.
Вот уже на протяжении многих веков идёт особенный процесс. А именно, переход производства от ремесленного к промышленному. Началось это с "огораживаний" (если кто помнит преподаваемую историю средних веков), а может ещё ранбше...
Так вот: сейчас практически всё производится либо конвеерным, либо ещё каким-то автоматизированным (насколько это возможно) способом, за счёт общественного разделения/объединения труда.
Кто-то сейчас выпускает автомобили, сделанные вручную? Думаю, все могут ответить на этот вопрос....
Представьте, и медиа идёт в таком же направлении. Вона, Голливуд чуть не половину фильмов выпускает по шаблонам, как сценарным так и сьёмочным.
Короче. Посмотрите, что сейчас с автомобильной промышленностью. И представьте, что это же ожидает музыку.
-Выпуск массовых моделей, отличающихся кое-где дизайном, кое-где "начинкой" (тоже, кстати, стандартной).
-Процветание ремонтных контор.
-Тюнинг, переделка, и единичные уникальные модели.

Как это всё применимо к музыке, надеюсь понятно?
 
  • Like
Реакции: Zloyer
КиШ и прочее куда популярнее и денежнее.

Моду диктуют продюсеры (в снговском понимании этого слова). Найдёшь человека с деньгами и связями - и твой chillout / psychill будет звучать из каждого окна. Не найдёшь - даже самая сладкая махровая попса обречена на провал.

И представьте, что это же ожидает музыку.

Массовую музыку это не ожидает, потому что это с ней уже давно произошло.
 
цепочка проста:

артист - барыга - потребитель

потребителям хотят платить меньше
барыги - больше зарабатывать
артистам остается минимум или ничего. жить на подачки
у артистов нет никаких нет ресурсов (времени и денег) для борьбы за свои права/доходы.

Наши права должны защищаться государством. Мы должны объединяться и бороться за свои права. Или скакать по гастролям пока здоровье позволяет, писать новую музыку в дороге, постоянно не досыпать и ходить с протянутой рукой.
Уговорами тут не поможешь. Надо обязать провайдеров закрывать ресурсы и отключать пользователей. Провайдеров не так много. Их можно законом прижать.
В европе это уже обcуждается.
 
Мне представляется будущее музыкальной индустрии вот так:

Лейбы остануться. Скорее они будут уже не лейблы, а развлекательные интернетмедиапорталы. Заниматься они будут не только аудио, но и видео, видеоигрыми и прочим ублажающим медиа контентом, который будет вызывать интерес у будущей интернет публики.
Переломным моментом в этой индустрии станет фактическое исчезновение функции передачи файлов от продавца покупателю. (т.е. скачивание контента замениться покупкой эфира). что влечет за собой прямой и негативный отголосок в сторону пиратов, которым нечево будет распространять, так как фактически медиа-файлы не попадают в руки потребителя, а остаются во владени правообладателя.

Защищенный, индивидуальный доступ к эфиру абсолютно возможен при нынешнем уровне интернет- технологий. Самое простое что сразу представляется - это регистрация аккаунта (ФИО. адрес. паспорт.данные. секретынй вопрос ну и т.д.). Доступ к эфиру через зарегистрированный бек-офис и ключ авторизации который оплачивается при регистрации:
Ключ на:
1 день - 0.00 уе
неделя - 0.0 уе
месяц - 0 уе
3 месяца - 00 уе
1 год - 000 уе
Соответственно для каждой категирии контента свои расценки.
После покупки ключа, его можно продлевать. Для особо щедрых клиентов действует система скидок и бонусная программа.
Гонорары между авторами будут делиться справедливо по статиске обращения к файлу. Подобных моделей расчета может быть дюжина и это обговаривается в контракте с автором индивидуально.

фирменные водные знаки портала усложняют грабление эфира. Получается типа радио, но каждый пользователь решает для себя сам какая композиция и в какой последовательности будет для него звучать..

Авторизация ключа привязана к железу компа, модему, серийному номеру мобильного устройсва. Ввод ключа с нового устройства влечет за собой проверку подлинности через мыло владельца аккаунта.
Короче все уже давно изобретенно и эффективно работает в других сферах. Просто для искусства еще не наступил тот час.

Для всех ценителей, коллекционеров и фанатов останеться приятная возможность иметь оригинал в своей коллекции. сделав заказ и оплатив его и получив по почте СД. буклет, майку, флаг, бандану, рюкзак, зажигалку - все, что захечешь или сможешь позволить.

И на закуску. Каждый новый аккаунт имеет пробный халявный день доступа к эфиру.
Т.к. аккаунт привязан к железу. чтобы пользоваться халявой каждый день, нужно каждый день региться с другого компа.
 
  • Like
Реакции: RomanD и Pavel Fomitchov
А записать стриминг-контент типо не получиться? Люди такие идиоты, что не смогу утащить звук, который проходит через их комп? :smile:
 
А записать стриминг-контент типо не получиться? Люди такие идиоты, что не смогу утащить звук, который проходит через их комп? :smile:
Винчестверов не будет, отменят нах. Сграбить можно будет только нотами на листке или по блату купленными аудиокассетниками
 
Обычный "лейбловый" способ зарабатывания на музыке закончился---причина ???Очевидна !!! Столько мьюзикмейкеров (так помягче назову) сколько есть на планете--НИКОГДА НЕ ПРОДАТЬ!!!Их столько и НЕ НУЖНО !!! К Музыке прямого отношения из них процентов 10.Пока идет эта "мясорубка"--как раз лет эдак через 10 многие поймут,что они не могут продать НИЧЕГО и как раз останутся эти 10 процентов! :pardon:
Удивляет другое--почему некоторые люди раньше имея Музыку как ХОББИ --Наслаждались и получали удовольствие--а Теперь аматоры(САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ,кому не понятно) сразу хотят получать Деньги,Профессиональный софт,Контракты,:preved:
Всегда считалось,что музыкант это тот ,кто извлекает звук индивидуальностью и мастерством ,которое перенял от Бога.
Но Руление Бочки с Басом,на компьютере ,котрый куплен 1 месяц как ,охранником супермаркета ,с пиратским проф софтом--ТОЧНО НЕ ОТ БОГА,ЭТО сверх онанизм и денег не принесет ни удовольствия!
Вы подняли тему ,про упадничество Муз Бизнеса--значит видите серьезную проблемму---Проблема эта равносильна тому,что все население земли или особо желеющие "под мнением" купили бы Хирургический скальпель--и подумав в своей голове,что они Хирурги--начали бы оперировать!:lol:
 
Последнее редактирование:
А записать стриминг-контент типо не получиться? Люди такие идиоты, что не смогу утащить звук, который проходит через их комп? :smile:

Тащите наздоровье. И вместе со звуком также водяные знаки и рекламму. Говорю же это радио, только альтернативного характера, т.е. клиент выбирает жанровую категорию, исполнителя и т.д.

Простому потребителю наверняк выгодней иметь доступ к террабайтам аудио, нежели качать, копить и хранить эти террабайты у себя дома в ящике., тем более грабленое непонятно как, через что и в каком формате ИМХО.. Лично для меня отличная альтернатива. я люблю мобильность и качество. Вместе того, чтобы покупать Некий супер-пуперPhone на 32 Gb для создания аудио-видео свалки я лучше заплачу на 300 евреев меньше и куплю себе середнячок. А на секономленные 300. 150 - ключ на год, 100-услуга 3G на год и еще остается попить пивка..Зато у меня в кармане не 32 Гб музла, а вся музыка.
Случиться так, что той самой композиции, которую так сильно захотелось услышать, может не оказаться на вашем 64 гб-ом поде, или фоне..(который обошолся не меньше чем стоит ключ доступа к эфиру на два года минимум.)
Выбор всегда есть. И у тех кто ворует, и у тех кто это ворованное использует.. не спорю в этом много приимуществ, но каких и для кого!!??. Предположим я не пользуюсь ТВ. и не имею кабельного, и не трачу денег на это развлечение..И знаю много людей платят минимум по 30 уе в месяц за доступ к развлекательным каналам. Хотя у них есть безлимитный интернет, в котором есть все те фильмы, передачи и ток-шоу, которые показывают по платному кабельному ТВ.
Психология потребителя не на все 100 развита в сторону халявы.. для многих все же на первый план выходит удобство, за которое они согласны платить деньги..
 
Удивляет другое--почему некоторые люди раньше имея Музыку как ХОББИ --Наслаждались и получали удовольствие--а Теперь аматоры(САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ,кому не понятно) сразу хотят получать Деньги,Профессиональный софт,Контракты,

Потому что то, что сейчас раскручивают продюсеры, настолько примитивно и честно сказать убого, что любой, видя это, думает "ну раз даже такая бездарность всего достигла - то уж я-то тем более всего добьюсь". Так что не на компьютеры с халявным софтом пенять надо.

я лучше заплачу на 300 евреев меньше и куплю себе середнячок. А на секономленные 300. 150 - ключ на год, 100-услуга 3G на год и еще остается попить пивка..Зато у меня в кармане не 32 Гб музла, а вся музыка.

То что ты описываешь уже существует - почитай о сервисе Nokia Comes with Music.
 
  • Like
Реакции: RomanD
Доступ к эфиру через зарегистрированный бек-офис и ключ авторизации который оплачивается при регистрации:
Ключ на:
1 день - 0.00 уе
.........

Стоит только уточнить, пожалуй, что эти деньги будут перечисляться компанией - слушателю, за внимание к своей продукции.
А то мало ли кто что может подумать.:music2:
 
Мне представляется будущее музыкальной индустрии вот так:

Лейбы остануться. Скорее они будут уже не лейблы, а развлекательные интернетмедиапорталы... Переломным моментом в этой индустрии станет фактическое исчезновение функции передачи файлов от продавца покупателю. (т.е. скачивание контента замениться покупкой эфира).

Защищенный, индивидуальный доступ к эфиру абсолютно возможен при нынешнем уровне интернет- технологий. Доступ к эфиру через зарегистрированный бек-офис и ключ авторизации который оплачивается при регистрации...

Гонорары между авторами будут делиться справедливо по статиске обращения к файлу.

Я тоже считаю, что это наиболее вероятная модель развития музыкального, да и вообще культурно-развлекательного бизнеса. Зачем хранить музыку, фильмы, игры и т.д локально (на диске, на компе...) если можно за небольшую сумму получать доступ к тем же файлам по сети откуда угодно и когда угодно просто залогинившись на свой аккоунт у глобального или локального entertainment content provider'а?

Если у этого провайдера есть ВСЕ (музыка, фильмы, игры, новости, спорт, детские каналы...) + продвинутый поиск, превью, чарты, рецензии, индивидуальные советы по выбору музыки, связь с друзьями, то любая домашняя коллекция на компе или iPod'e станет таким же архаизмом, как коллекции патефоных дисков... (О-о-о! У меня есть редкий mp3 файл, которого ты нигде больше не услышишь! :-)

Абонентская плата - как за телефон или интернет. Скажем, $15-60 в месяц в зависимости от набора программ.

Павел

P.S. Помнится, что старый mp3.com предлагал инересную услугу - после покупки компакт диска, любой мог закачать его в свою онлайн библиотеку и слушать свою музыку с любого компа, просто зайдя на свой аккоунт. Убили эту идею на корню... :-( Но шила в мешке не утаишь.
 
...у меня одна мысль возникает просто для полноты картины: насколько мне известно, "интернет" как общая совокупность - серверов, проводов и т.д. на данный момент себя еще не окупил - я могу ошибаться в терминах и формулировках (я не специалист в области экономики и интернета) но суть в том что это явление на данный момент убыточное и весь взлет последних 7-8 лет обусловлен именно тем что в конце 90-х по дешевке распродавалось все это оборудование, для того чтоб хоть как-то возместить затраты...и вообще кризис конца 90-х (был еще и такой) был обусловлен именно провалом (в экономическом смысле) инвестиций во все эти "новые информационные технологии" из которых одной из колючевых являлся именно интернет [кстати говоря, мысль на полях - это была последняя на сегодняшний момент глобальная "новация" - то есть нечто такое, что можно изобрести, развить и получить прибыль]...конечно, на пользовательском уровне (торговля, сайты, почта и т.д.) это все очень здорово но в целом - и я это из очень многих источников читал - интернет на данный момент есть предприятие глобально не окупившее себя, а если так то, в принципе, ничто не мешает его исчезновению в один прекрасный момент...
 
... интернет на данный момент есть предприятие глобально не окупившее себя, а если так то, в принципе, ничто не мешает его исчезновению в один прекрасный момент...
И такой исход вполне возможен. Может произойти все что угодно и с интернетом и с лейблами и со всей шоу-индустрией вместе взятой. От этого сумма слагаемых успеха, у преданных своему делу творцов, не измениться.
Думаю люди не станут меньше любить музыку, и те кто ее слушает, и те кто ее творит.
Кто придумывает музыку (не тасует лупами в окне проекта, а сочиняет, играет на инструменте), тот живет ею! У таких людей один путь - из пункта А в пункт Б. Каким будет этот путь все-равно! Поможет ли интернет, лейбл, богатый Дядя МкДак, или никто вообще не поможет. Эти люди в первую очередь берут ответственность за этот путь полностью на себя, стараются меньше на кого-то надеятся. Мало по-малу они находят своего слушателя и идут к своей цели в независимости от того насколько хорошо дела обстоят в той или иной лейбл-конторе.
ИМХО 90% неких современных, секвенсорных музыкантов и лихих продюсеров преданы не своему делу, а своим воспаленным амбициям. Поэтому многие считают, что их неудачи из-за неблагоприятно сложившейся обстановки на мировой арене шоу-бизнеса. Относительно их случая они правы. Но у ценителей музыки, музыкальное восприятие и нюх на музыку от этого не поменялись!!! Хорошая музыка всегда будет иметь своего слушателя и кормильца.
 
интернет на данный момент есть предприятие глобально не окупившее себя
Интернет есть синергетическое образование, самоорганизующаяся сеть предприятий, если угодно. Предприятия есть краткосрочной и долгосрочной окупаемости, но, в целом, довольно прибыльные. Вряд ли всё это позволит рухнуть системе изнутри. Более того, если даже самая важная его часть, базовая, так сказать, рухнет - США тобишь, сеть лишь развалится на составляющие. В течении считанных недель Западно-Европейский сектор станет снова работать как часики, Восточно-Азиатский пострадает больше, но тоже не смертельно.
Важнее то, что социально-экономическая роль интернета не позволит надолго выключить столь эффективную коммуникативную модель. Если еще десятилетие десятилетие назад инет был, по сути, биполярным (США <-> З-Е), то теперь все настолько переплелось...
 
"интернет" как общая совокупность - серверов, проводов и т.д. на данный момент себя еще не окупил
а можно ли где-то об этом почитать? более компетентный источник. а то, получается, по убыточному "предприятию" ходят килотонны денег, расцветают мощнейшие корпорации и т.д. не правдоподобно...
И, кстати, про оборудование... вы действительно думаете, что оно стоит так дорого и приносит так мало прибыли?
 

Сейчас просматривают