Ничего не имею против этих утверждений! Но друзья, всетаки согласитесь, что вокальные данные, это изначально главнейший фактор (что-бы в последствии не прибегать к коррекции типа Melodyne и прочих). А все, что касается технических наворотов качественной звукозаписи, это уже искусство звукорежисера и звукоинженера.Bvu ))) запись - всего лишь отражает то что в жизни. чем более похоже - тем лучше. при чем тут вокалист? хороший вокалист в плохой микрофон будет звучать хуже чем в хороший и даже может быть.... НАОБОРОТ!! (вся лажа вылезет у плохого вокалиста в хорошем тракте).
если у тебя вокал шипит и звучит как из унитаза на фоне более-ли-менее качественной софтовой аранжировки, то хоть какие данные у вокалиста...
Спасибо , а какой лучше всего?
SoutCross написал(а):Melodyne лучше там можно работать с монофоническим файлом. Программа показывает спетые ноты их высоту и длительность, очень удобнаи просто.
+1, причём waves как-то по проще с управлением ))) понятнееВейвс Тюне Моно показывает тоже самое)
Я C1-gate mono кладу на канал микрофона, т.е. записывается уже обработанный им звук....на вокал вешаются обработки, такие как:
гейт, автотюн, деэссер, компрессор, фильтра и дилей (по вкусу). если помахаться - выкрутиш звук нормально
Вы уверены? Полученный файл в другом редакторе открыть не пробовали?t0rr написал(а):Я C1-gate mono кладу на канал микрофона, т.е. записывается уже обработанный им звук
Уверен на все 100%.Вы уверены? Полученный файл в другом редакторе открыть не пробовали?
Да и вообще каков смысл этого действа? Гейт даже лучше будет после записи применить, чтоб во время записи не отгрыз что-нибудь нужное.
Сигнал сначала попадает в канал входа, где есть Inserts, а потом уже пишется на выбранную дорожку, где есть свои Inserts.Lord Kain написал(а):veter75 прав, ты не можешь повесить на вход звуковухи никаких эффектов. В твоем случае на дорожку пишется чистый сигнал напрямую, затем обрабатывается поставленными тобой плагинами. Если перегружен вход звуковой то никакие плагины тебе не помогут.
t0rr,
И ревер и гейт записывается - но не в том дело.
Спор разгорелся в контексте твоего заявления, что компрессор в входном канале спасает от пиков входящего сигнала. Товорищи резонно заявили что нет - входная шина работает с уже оцифрованным сигналом, и если был клипинг - сигнал поступает на input bus уже с клиппингом, и компрессор будет компрессить уже искажённый сигнал.
Твой пример с гитарами не очень удачный - на них влияние клиппинга чуствуется меньше, чем на вокале.
Значит, тот перегруз, что ты слышишь - перегруз по выходу звуковой карты.Т.е. если их нету на входу - слышен перегруз. Если ставлю компрессор с лимитером - перегруза не слышно и искажений не слышно.
stas3k написал(а):но с достаточно дорогим оборудованием(микрофоны, микшер, PC)