Хочу продолжить любительские записи для демок и контроля голоса и исполнения, что бы можно было потом прослушать что там отпел и поправить, если это правильный путь развития вокала, конечно...
Ну в общем технически суть такая - раньше записывал в комп стерео-пару (поскольку это была EMU 0404) прямо с микшера (Yamaha MG16), куда подключены и синты на которых я играл и одновременно пел через динамический микрофон Audix OM5. При таком раскладе голос получался вроде как довольно ровный.
Теперь у меня новый аудио-интерфейс Eleven Rack, на котором есть отдельный микрофонный вход и голос можно писать на отдельную дорогу, а синты через свою стереопару. Но похоже там преамп фиговенький или ещё что, но когда я попробовал, то получилось что то канал перегружается, то при попытке удалении от микрофона как то сразу сильно громкость падает.
На Авидовском форуме тоже писали что лучше этот микрофонный тракт не использовать и переходить на внешний преамп.
Попробую прицепить файл этого безобразия (в том числе и моего пения - не судите строго), хотя есть какие то железяки в хозяйстве для перехода на новый путь.
Если я правильно понимаю, то в идеале микрофон во внешний преамп, затем в аппаратный компрессор/лимитер/гейт и затем на линейный вход аудиоинтерфейса.
Пред у меня пока есть пионерский Presonus TubePre и два таких зверя - Alesis 3630 (Compressor/Limiter/Gate) и Yamaha GC2020C (Compressor/Limiter).
Рулить ими пока не научился, но попробую. Можете заранее подсказать какой лучше, но других пока покупать нет возможности.
Есть ещё бюджетный конденсаторник Joemeek JM47a - он даёт неплохой звук, но ловит всё вокруг, поэтому не уверен пробовать пока с динамическим или сразу тренироваться на конденсаторнике.
Умозрительно кажется можно играть и петь в динамический, а потом отдельно перепевать начисто в конденсаторник. У кого какая практика?
Ну в общем технически суть такая - раньше записывал в комп стерео-пару (поскольку это была EMU 0404) прямо с микшера (Yamaha MG16), куда подключены и синты на которых я играл и одновременно пел через динамический микрофон Audix OM5. При таком раскладе голос получался вроде как довольно ровный.
Теперь у меня новый аудио-интерфейс Eleven Rack, на котором есть отдельный микрофонный вход и голос можно писать на отдельную дорогу, а синты через свою стереопару. Но похоже там преамп фиговенький или ещё что, но когда я попробовал, то получилось что то канал перегружается, то при попытке удалении от микрофона как то сразу сильно громкость падает.
На Авидовском форуме тоже писали что лучше этот микрофонный тракт не использовать и переходить на внешний преамп.
Попробую прицепить файл этого безобразия (в том числе и моего пения - не судите строго), хотя есть какие то железяки в хозяйстве для перехода на новый путь.
Если я правильно понимаю, то в идеале микрофон во внешний преамп, затем в аппаратный компрессор/лимитер/гейт и затем на линейный вход аудиоинтерфейса.
Пред у меня пока есть пионерский Presonus TubePre и два таких зверя - Alesis 3630 (Compressor/Limiter/Gate) и Yamaha GC2020C (Compressor/Limiter).
Рулить ими пока не научился, но попробую. Можете заранее подсказать какой лучше, но других пока покупать нет возможности.
Есть ещё бюджетный конденсаторник Joemeek JM47a - он даёт неплохой звук, но ловит всё вокруг, поэтому не уверен пробовать пока с динамическим или сразу тренироваться на конденсаторнике.
Умозрительно кажется можно играть и петь в динамический, а потом отдельно перепевать начисто в конденсаторник. У кого какая практика?