Создание собственного стиля, звучания

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала

bcloud

New Member
7 Май 2008
167
35
0
39
Minsk, Belarus
www.soundcloud.com
Хотелось бы поразмышлять на данную тему. В наше время существует куча всяческих синтезаторов (вст и аналоговых), куча сэмпл паков с крутыми звуками, множество музыкальных стилей и подстилей. Чтобы не затеряться во всем этом многообразии музыки хочется придумать что-то свое оригинальное.
Понимаю что никто конкретный рецепт не даст) Но хотелось бы определить какие-то ключевые моменты в этом деле. Отмечу то, что понял сам.

Звучание - какие-то новые неслыханные тембры звуков, а так же известные тембры, но не применяемые до этого ранее (допустим какие-нибудь специфические ударные). Сейчас существует как я уже сказал куча плагинов с кучей пресетов, что пытаться накрутить что-то свое на мой взгляд кажется не совсем рентабельным чтоли, это отнимет кучу времени (я к примеру глубоко не знаком с ФМ синтезом). Мне кажется при работе со звучанием сейчас актуальнее применять всяческие эффекты, пытаться найти свою связку, применять эффекты не так как это принято, изощряться с автоматизацией различных параметров.

Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров (допустим смешивая минимал техно с дабом и эмбиентом). В общем тут уже психологический момент, особенно для изощренного слушателя, когда его шокирует использование элементов из разных стилей и это получается удачно.

Настроение - очень важно создать какое-то свое настроение. Большинство музыкантов просто используют уже имеющееся настроение и атмосферу. Наверное это очень сложно создать именно свое настроение и я даже не могу представить как люди к этому приходят. Наверное все идет изнутри, просто от души, и получается не специально.

Мелодика - не вся музыка мелодична, в какой-то важнее ритм и звучание. Важно придумать или позаимствовать у кого-нибудь "тип мелодий". Я не знаю как это называется, видимо сказывается отсутсвие образования. В общем, по некоторым мелодиям можно сказать: вот это джазовая мелодия. Так же и по ритму: вот это ритм сальсы.

В общем, получился какой-то сумбурный поток мыслей. Может что-то забыл упомянуть. Хотелось бы услышать от вас какие еще важные аспекты создания стиля вы отметили для себя, ну и подискутировать над тем что я сказал, возможно где-то подправить.
 
  • Like
Реакции: Инна
я думаю одной из проблем современности является то, что начинающие "саунд-продюсеры" (фу, ненавижу этот термин) очень мало "снимают" на слух других треков.. очень мало ковыряются в чужих проектах и еще - они очень много сидят на форумах :)
как тут уже неоднократно говорили и проверено на себе - снимайте чужие треки, снимайте 1 в 1, снимайте на слух и т.д. и у вас выработается свой стиль сам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Romcik и X-Quality
bcloud записывай музыку, которая идёт из тебя, не смотри на других.
 
bcloud,
лично я считаю что новый стиль "изобрести" не просто ...многое уже давно изобретено ...
также я считаю что всякие подстили типа Nu-funk...neurofunk..tech-funk и тп ...не относятся к новым стилям и являются всего лиш ответвлением от основных стилей ..например как ДНБ ...брейкбита ...техно .. в которых изменены всего лишь определенные части инструметации...
Советую добиваться так называемого "своего" звучания ...оно обычно приходит со временем и практикой использования тех или иных семплов и плагинов (а может даже цепочки плагинов):wink3:
могу привести примеры "своего" звучания - послушай своих земляков 4KUBA и Access Denied ...у обоих групп своя определенная стилистика звука ...я всегда узнаю ихние треки даже прежде не слышав их только потому что они используют одни и те же подходы к звуку который они разработали за годы "писанины" музыки ...
все это конечно же имхо ...но все таки есть над чем подумать :smile:
 
ultrashok, позвольте уточнить. "Снимать" значит стараться скопировать в своем треке? Расшифруйте, пожалуйста, данный термин.
да. делать похоже. снимать партии и т.д.
оставить сведение и мастеринг на потом или другим.. это большая ошибка что люди заморачиваются этим больше чем самими треками. слушать интересного просто не-че-го.

если работаете во фруктах или ризоне - очень полезно разбирать чужие проекты (т.к. их попросту больше! на тех не reasonstation.net). изучать фишки и т.д.
а сейчас ведь начинающие что получают? им промывают мозги всякими "In the studio with..." рассказывая только общие принципы.. практики и пользы от этих видео имхо 0
 
Последнее редактирование:
Я не очень понял что значит - "создать свой стиль". Если честно, то я не слышал ничего нового уже лет 25, разница лишь нюансах. По сути все топчется на месте, а нового (даже в нюансах) все меньше и меньше, а самое главное все меньше той самой мелодии! А как мне кажется музыка в отличие от шума работающих механизмов отличается какраз наличием мелодии.
Что касается поисков нового, то обычно они ведутся в репетиционной комнате и выверяются на концертах. Только не говорите что электронная музыка создается в компьютере. Настоящие исполнители (есть куча примеров) играют живьем и на публике. Здесь конечно одно но - для этого нужен коллектив, ну и конечно инструменты
 
  • Like
Реакции: studiotsv и X-Quality
Я не очень понял что значит - "создать свой стиль". Если честно, то я не слышал ничего нового уже лет 25, разница лишь нюансах. По сути все топчется на месте, а нового (даже в нюансах) все меньше и меньше, а самое главное все меньше той самой мелодии! А как мне кажется музыка в отличие от шума работающих механизмов отличается какраз наличием мелодии.
Что касается поисков нового, то обычно они ведутся в репетиционной комнате и выверяются на концертах. Только не говорите что электронная музыка создается в компьютере. Настоящие исполнители (есть куча примеров) играют живьем и на публике. Здесь конечно одно но - для этого нужен коллектив, ну и конечно инструменты
Одним словом Infected Mushroom
 

Вложения

  • Like
Реакции: CyberTro1n
Мне кажется при работе со звучанием сейчас актуальнее применять всяческие эффекты, пытаться найти свою связку, применять эффекты не так как это принято, изощряться с автоматизацией различных параметров.
Правильно! Очень многое зависит от грамотной работы с эффектами.
Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров (допустим смешивая минимал техно с дабом и эмбиентом)
Важно придумать или позаимствовать у кого-нибудь "тип мелодий".

На самом деле, очень хороших результатов можно добиться (и получается) у тех кто не зациклен всё жизнь на одной музыке. Например человек мог расти на хэви метал, а через 10 лет писать офигенный хаус и быть востребованным диджеем. Так же как и в электронике мне кажется не надо 24 часа слушать только то что в твоём стиле, например прослушивание классиков электроники - Жарр, Крафтверк и т.д. могут очень вдохновить на какие то эксперименты со звуком.

Если честно, то я не слышал ничего нового уже лет 25, разница лишь нюансах.

Ну в глобальном смысле да, но просто вы не знакомы например с клубной музыкой, с танцевальной, а там каждые три-четыре года какие то глобальные "перевороты" звучания проиходят.... новые фишки и манеры появляются в звуке... в своё время был бум Биг Бита (Продиджи, Фэт Бой Слим и т.д.) потом Бенасси... который просто переврнул звучание современной танц музыки, сейчас за последний года два очень повлиял Дедмау5. Так что мир развивается и по крайней мере в танцевалке что то меняется постоянно.
Только не говорите что электронная музыка создается в компьютере. Настоящие исполнители (есть куча примеров) играют живьем и на публике.
А на чем же она делается пардон?:prankster2:
 
  • Like
Реакции: EMIOL
Ну в глобальном смысле да, но просто вы не знакомы например с клубной музыкой, с танцевальной,

Увы, по долгу службы слушаю все... Только не говорите что это возраст - все ЭТО УЖЕ было в пору моей молодости, не нравилось точно также как и сейчас!

а там каждые три-четыре года какие то глобальные "перевороты" звучания проиходят...

Это они для вас происходят, для других они уже происходили и в 70-е и в 80-е и в 90-е ... все это поверьте было уже много раз. Найдите Донну Самер например, или Тич Ин, Баккару. Некоторые песни вас очень удивят!

потом Бенасси... который просто переврнул звучание современной танц музыки,

Поверьте, такой гадкий звук был в моде и раньше!
 
надо в смысл вкладываться, а не в украшательство, хотя тоже смотря под кого пишется))), кому пуканье с бубуканьем, а кому пьесы. лутьше поидее голд середина
 
практически вся музыка строится на мелодии, это главное. дальше может быть всё что угодно: необычный ритм, необычный звук, структура, исполнение, и далее по тексту...
если проанализировать, к примеру, 10-20 композиций, которые в абсолютно разных жанрах добились каких-либо значимых высот (что определят их как успешные). станет ясно только одно. они все разные. одни хорошо звучат, другие плохо (lo-fi), одни хорошо аранжированы, а другие нет , одни хорошо записаны, а другие нет, в одних мочит зубодробильный бластбит, а другие напоминают космические послания без намёка на какой-либо ритм. и общее у них только одно, у них есть мелодия - определённая последовательность звуков. она может быть представлена в абсолютно любой форме и структуре, но она есть. и как правило в одной композиции их несколько. мелодию и тему придумывает автор, а звуком, аранжировками и прочим, могут заниматься и другие люди - продюсеры и аранжировщики. сейчас довольно популярно соединять все эти функции в одном человеке, и авторство и продюссирование, и запись, и аранжировки, и всё что только может потребоваться при создании произведения. но это не значит, что все эти функции может выполнить один человек на должном уровне, и в таком случае всегда первоосновой будет мелодия. если её нет, или она плохая, никакие продюссерские супер-навыки не помогут. да и вообще быть хорошим атором и хорошим продюссером - совсем не обязательно одновременно. но есть и масса примеров утверждающих обратное.
 
  • Like
Реакции: EMIOL, bcloud и KRIPTONIG
Если бы можно было исключить из написания музыки "Все доступность - пиратсво" (в таком массовом кол-ве), то музыка была бы интересней. Да, музыкантов было бы меньше, диджеев было бы меньше, но за то те, кто смог пройти Огонь, Воду и Медные трубы действительно бы занимались этим профессионально и не выдавали бы второсортные продукты, треки-клоны и т.п.
 
гы... все новое - хорошо перелопаченое старое. из последних "прорывов" - tesla boy например послушайте;) умора - музыка из саундтреков к сериалам пр-ва США годов 80-х... или последний альбом portishead - это ж умереть не встать))) очень смешная история вообще, они "изобрели" экспериментальную электронику 60-х второй раз по сути. короче - полностью согласен, лет за 25 ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового не появилось. все стандартные ходы уже придуманы, остались только новые технические решения. а гармонии и мелодийность музыки - да это ж вообще до сих пор битлз какой-то получается, как не верти...
 
на мой взгляд ,достаточно начать думать .. чуть позже думать о том о чем нужно.

понять ,кто ты.



У меня такие подозрения ,что стиль чем то похож на понятие качество. Если это так ,то качество начинает нарабатываться с количеством выполненой работы.

Шопен в свое время дал совет %
Не увлекайся своим талантом не трать попусту время ,занимайся ритмом ,нотами. Добивайся того ,что бы твои мысли обгоняли твои действия.

Тоже самое говорил ,кто то из писателей ,правда непомню кто . Не думай о своем стиле работай и пиши. Стиль у тебя уже есть.





"Любая музыка прекрасна ,но сделанная с энтузиазмом ,интересом ,чувствами и опытом."
 
Добивайся того ,что бы твои мысли обгоняли твои действия.
хорошие слова...
 
Тема ни о чем. Свой стиль... По большому счету, это удел единиц и их имена у всех на слуху - Майлс Дэвис, Чик Кориа и т. д. в джазе, Дидье Маруани, Жан-Мишель Жарр и пр. в электронике, Deep Purple и Pink Floyd в роке и т. д. Не находите себя в этом ряду?..))) Как говорится, почувствуйте разницу... Но такие имена, считаю, и создавали именно свой стиль, новый стиль. Всё и все остальные - "вариации на тему"... Конечно, периодически кто-то что-то придумывает, изобретает, но этим лишь привносит элемент новизны в рамки уже существующих стилей. Так что согласен с тем, что за последние лет 20-30 ничего нового придумано не было.
P.S: Вышенаписанное не означает, что все остальные музыканты и композиторы занимаются бесполезным трудом! ))) Ибо и в существующих стилях и направлениях есть масса возможностей и стимулов для самовыражения! Так что - дерзаем и творим! :drinks:
 
Да понесло ребят вас в шестидесятые))))

если говорить кто раньше всех стали играть танцевальные ритмы я с увереностью могу сказать что это были древние люди и в каждом племени всегда был один человек который и грал и пел так что все ему завидовали и почитали этого человека:dance3:, таких людей обычно называли шаманами ну или как то ещё)))

Автора топика прежде всего интересует новое звучание треков которое все же иногда появляется и уже только потом его копируют остальные а есть ещё такое звучание которое появляется и его потом почему то никому не удается скопировать вот это звучание наверное и есть оригинальное ))

Вот например возьмем BT разве кто то ещё может делать такой саунд??????

Junkie Xl например из рока клубнятину делает

из новенького послушайте Andy Duguid и его проекты

в треках Tiesto есть звучание которое вы не услышите нигде
 
Последнее редактирование:
в треках Tiesto есть звучание которое вы не услышите нигде
Я не могу с этим согласится. Потому и перестал слушать данную ветку стилей, уж очень много треков с одинаковым звучанием.

А по теме могу сказать, что надо просто долго и упорно работать. Пробовать себя в разных стилях, везде добиваясь приемлемого звучания. Экспериментировать со смешением. С опытом выработаются привычки, которые и будут характеризовать твой почерк. Главное, по-моему добиться максимальной скорости реализации идей.

Потом сделать перерыв на долгий срок. Переменить обстановку, поездить по миру. Слушать совершенно разную музыку! В студию не шагу! Вернувшись, делать только то, что тебе нравится, выбросив все догмы и думы о стилях из головы. Вот тогда вы и будете максимально близки к созданию своего стиля.

Для тех, кому интересна электронная музыка и хорошо знакомы с английским, прилагается интервью столетней давности взятое у Liam Howlett (Prodigy).
 

Вложения

Я не могу с этим согласится. Потому и перестал слушать данную ветку стилей, уж очень много треков с одинаковым звучанием.

например альбом Tiesto Parade Of The Athletes большинство треков с альбома звучит просто супер у него своеобразный лид такой бррр))) который я пока что у других не слышал

многие слышали его старый хит 1999 года Lethal Industry где басс на одной ноте пилит на протяжении всего трека

просто видимо у всех свои понятия в оригинальности саунда
 
Последнее редактирование:
Я не очень понял что значит - "создать свой стиль". Если честно, то я не слышал ничего нового уже лет 25, разница лишь нюансах. По сути все топчется на месте, а нового (даже в нюансах) все меньше и меньше, а самое главное все меньше той самой мелодии! А как мне кажется музыка в отличие от шума работающих механизмов отличается какраз наличием мелодии.

Полностью согласен
 
Полностью согласен
А я вот совсем не согласен. Это просто попахивает, снобизмом.

Понимаете в чем дело, когда мы находимся в определенной точке временного отрезка, то есть в настоящем, нам кажется, что все вокруг застыло, ничего не происходит и только по прошествии определенного времени, оглядываясь назад, понимаешь, что вокруг тебя бурлили страсти. Когда люди слушали Motley Crew, и перлись от разноцветных лосин, мужики покупали бигуди, тоже казалось, что так оно и будет продолжаться вечно, пока не вылез Курт. Курт застрелил себя, оставив кучу групп однодневок, но и интересных последователей хватало, плюс фундамент для дальнейших экспериментов в альтернативной музыке. Потом вылезли "Пролежни", где-то там маячил Radiohead, и так далее и тому подобное.

Элвис Пресли, Чак Берри, Битлз, причем тут нюансы, в свое время это была просто новая музыка. В шестидесятые тоже была куча поющего мусора в пиджаках, косившие под Битлз. Каждому времени своих героев и свою, все-таки новую музыку.

И еще, абсолютно согласен с onlyforum, слушайте больше разной и интересной музыки, не зацикливайтесь на одном и том же, не будьте этими смешными 30-тилетними пережитками прошлого в майках Цой и балахонах Алиса. Развивайтесь, пробуйте классику, джаз, вот уж где непаханное поле для вдохновения и новых идей. В соседней ветке, со слезами на глазах, очень много ребят просят отдать-продать-украсть секрет звука Трентомелера (не знаю правильно ли написал (: Так вот этот дядька в своем интервью на Ютуб, которые наверняка видели завсегдатаи той же ветки, уже давно дал им ответ. Послушайте еще раз внимательнее, что он говорит про поиск органического смешения электронной и акустической, музыки, его пристрастиях, игры в фанк группе, любимой группы Cure итд.

P.S. Кстати, одна из самых моих любимых групп 90-х, Faith No More объединяются!
 
Блин, на самом деле не хочется тут вступать в полемику... хотя мог бы как всегда от души тут пофлудить, но тема и так флеймовая уже:laugh4:

На лицо банальный конфликт взглядов, поколений, вкусов и т.п. Ни о чем короче:hunter:

А автору ещё раз в двух словах хочется сказать, ИМХО, что именно в танц. музыке сегодня - к выработке своего стиля приводит немалый багаж и опыт (полученный возможно ранее от работы с абсолютно другой музыкой), опять же прослушивание и эксперименты с разными муз. жанрами ну и основной конёк, как он сам уже писал - это своя "связка" эффетов, фишек... которые помогают нам сразу узнавать среди кучи другой продукции в этом жанре саунд например: Eric Prydz, Deadmau5, Benny Benassi, Dinka, Trentemoller, Stimming и т.д. (хотя таких на самом деле не так много сегодня к сожалению)
 
А автору ещё раз в двух словах хочется сказать, ИМХО, что именно в танц. музыке сегодня - к выработке своего стиля приводит немалый багаж и опыт (полученный возможно ранее от работы с абсолютно другой музыкой), опять же прослушивание и эксперименты с разными муз. жанрами

НЕ уверен что это правильно...

Сталкивался несколько раз с таким моментом - человек сочиняет и сочиняет интересно, делает ошибки - его поправляют и в результате получаются интересные работы. Человеку говорят - у тебя талантб надо учиться!
Он идет в консерваторию, учится и ... все, его творение здесь заканчивается, ибо там он открывает глаза и говорит - Ба! Да все уже давно сочинили - смотри какие там гармонические ходы, какие оркестровки - куда мне так! Начинается элементарный комплекс, страх показать свои работы, он начинает идти по заезженному пути, вся его оригинальность испаряется...
 
по поводу консервов и торий - это везде так. художки, арихитекторские и дизайн учебы всегда уничтожают в какой-то мере самобытность.
но надо помнить еще вот о чем - новый звук очень тяжело воспринимается публикой, особенно в странах снг. ну вот ментальность у нас такая совковая. поэтому - может оно и к лучшему, что находятся компромиссы между максималистским желание создать ПРИНЦИПИАЛЬНО новый звук и здоровым чувством меры и знанием канонов звучания и гармонии. :whistle3:
короче не морочьте голову - вспомните, что все великие вещи можно насвистеть или сыграть одним пальцем. чего и вашей музыке желаю - быть великой и понятной. а стиль - это такой же тренд как "все купили iphone", "все ездят в Гоа", "все хотят bentley". это суета сует... он придет сам, или не придет вовсе
 
Здравствуйте, уважаемые.

Свой стиль безусловно создастся сам, но это будет долго, это будет хаотично, и в целом результат суеверных каких-то действий по долгому странствию во тьме ради нахождения, наконец, веревочки которая включает свет. И ведь он может плохо создаться, так же как и плохо испеченное кондитерское изделие. Делал торт, а вышел - сухарик какой-то, приторный. Можно и без рецептов, не спорю, но имение хороших рецептов как раз помогает получить результат поинтереснее, хоть и не страхует ни от чего.

Если такое кулинарное сравнение не вызывает нареканий, то тогда ясно что рецепты можно где-то у кого-то перенять (частично или полностью) или самостоятельно (частично или полностью) придумать. Как перенимать вроде ясно, а спрашивается, значит, как придумывается?

И выходишь на такой вопрос, вот я придумываю элементы и общие очертания "стиля". Чтобы что? Чтобы что? Чтобы что?

Кого-то (себя?) этим поразить или удивить? Возвысится этим? Стать востребованным рабочим профессиональных цехов, трудом заслужить себе признание? И чего там будет, тогда? Занимаюсь творчеством - чтобы что?

Только прошу кому это интересно, не надо постить свой ответ всем на обозрение, лучше ответить на него для себя, втихоря и ... по-честнее чтоли, как-то. А не так, чтобы максимально красиво выходило. "Я самый лучший, помыслы мои чисты, и ярко светит звезда бессмертного таланта моего. Работаю чтобы лично развиваться и нести людям радость. Перевожу старушек через проезжую часть под звуки собственноручно записанных и мастерски отмастеренных гармонических секвенций." Не надо вот этого всего! Надо подумать, четко так, что там без прикрас на самом деле творится-то, внутри. Отсюда и вопрос.

Чтобы что? Правильно вопросец поставил - считай уж наполовину на суше.

Это вступление такое, на вид как-бы разговор для бани, а не техничного форума электронной звукогениальности. Говорилось чтобы понятно было надо или не надо мои дальнейшие предложения слушать. Поговорим про то что я конкретно предлагаю, тем кто подумал про все, про то как родился, маму любил итд., а теперь значит вот, нужно искать свой стиль. Без сарказмов, нужно. А тут еще подумал, да ведь я умру, и скоро. Во-первых, кто знает, сколько кому отмерянно. Во-вторых, сколько бы ни было, все одно, пык мык а в конце пшик. Если кто думает сейчас что я про то что надо мол на будущее поколение работать, чтобы вспоминали хорошими словами и все такое, это вы неправильно думаете. Не надо так думать. Я про себя, говорю, честно подумать, "чтобы что"?

А дальше вот как: свой стиль - человеческая искренность заполняющая любую форму. Искренность же - суть просто храбрость, кураж. Казалось бы, чего бояться то, никто же не стоит с палкой. А на самом деле глянешь... е мое, да там у меня в голове этих товарищей с палками СТОЛьКО, что на десятерых хватит. Боюсь быть смешным, завидую, себе не верю - боюсь что подумают все, и так далее. Героем надо быть, чтобы свой стиль иметь и не бояться ничего (только реально, а не на показ для театра). Требуется как раз вот то самое безрассудство отважных, которое о себе не кичится. Безрассудны они, то есть не рассуждают о страхах, идя им навстречу делают себе же хуже, то есть делают вещи которые вообще-то не очень модны, как то, на пулемет лечь и так далее. А потом становится модно на пулемет ложится; но как-то не красиво уже у всех это получается, бегут всей гурьбой на пулемет и еще толкаются, кто первый? Те кто неправильно читает прочтут что надо делать немодное. Не про то говорю, а про освобождение.

Кто действительно свой стиль нашел, тот ничего не испугался и все сделал по честноку. Зритель тоже ценит это, глядь, и вот уже бывший герой запопсел, именитым стал. Все радуются какой он герой. Так бывает, ну и что? Не стоит из-за этого ошибочно думать что такой успех это награда за свой стиль. Эт лишь реакция социума, одна из многих возможных, а никакая не награда. Могли и сжечь, или совсем проигнорировать. Работать же строго на реакцию социума, это к товарищам Фрейдистам. А что? Тоже бизнес, хе-хе... Но ясно ведь что это не дело. Одурачить своих же ребят и девченок какой-нибудь херней, которой и так везде хоть отбавляй? Я не против, это отдельная сакральная тема, как максимально четко и эффективно дурачить, но тут с самого начала другое было заявленно.

А вот бороться с этими уродами (которые с палками) в себе, это самое интересное и важное. Их видимо-невидимо, гидра о тысячи голов. Победа над ними - это настоящая победа. Сделай даже чуть-чуть на этом поприще, и то что называют стилем появляется. Ведь противопложность своего стиля - потокание шаблонам и дерганье из стороны в сторону - есть ничто иное как победа наших дорогих "палочников".

Технически выразить, это так же трудно как грамотному свое имя написать. То есть совсем нетрудно. Я грамотный, и мне никакого труда не составит написать хоть даже и пальцем ноги. Извлеку нужный звук, свое имя, из любого подручного хлама! Кто не освоился в себе, тот думает: "клевый наруливается звук, интересно это модно или нет?" Кто же постарался немного и чего-то там внутри для себя настоящее отвоевал, тот думает иначе, и ему элементарно приятно когда он видит/слышит/осязает что-то "свое" или "настоящее", и неприятно в противоположном случае. Так и и живем-с! Все респекты начинателям этой супер-важной темы.

Собственным советам итд. я с горем пополам старался следовать какое-то время. И вот у меня появился свой стиль, но он оказался стилем замухрышки. Теперь меня беспокоит вопрос того как сделать из этой замухрышки чего-то посолиднее, богатыря. И опять очень помогает вопрос "Чтобы что?"
 

Сейчас просматривают