Хотелось бы поразмышлять на данную тему. В наше время существует куча всяческих синтезаторов (вст и аналоговых), куча сэмпл паков с крутыми звуками, множество музыкальных стилей и подстилей. Чтобы не затеряться во всем этом многообразии музыки хочется придумать что-то свое оригинальное.
Понимаю что никто конкретный рецепт не даст) Но хотелось бы определить какие-то ключевые моменты в этом деле. Отмечу то, что понял сам.
Звучание - какие-то новые неслыханные тембры звуков, а так же известные тембры, но не применяемые до этого ранее (допустим какие-нибудь специфические ударные). Сейчас существует как я уже сказал куча плагинов с кучей пресетов, что пытаться накрутить что-то свое на мой взгляд кажется не совсем рентабельным чтоли, это отнимет кучу времени (я к примеру глубоко не знаком с ФМ синтезом). Мне кажется при работе со звучанием сейчас актуальнее применять всяческие эффекты, пытаться найти свою связку, применять эффекты не так как это принято, изощряться с автоматизацией различных параметров.
Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров (допустим смешивая минимал техно с дабом и эмбиентом). В общем тут уже психологический момент, особенно для изощренного слушателя, когда его шокирует использование элементов из разных стилей и это получается удачно.
Настроение - очень важно создать какое-то свое настроение. Большинство музыкантов просто используют уже имеющееся настроение и атмосферу. Наверное это очень сложно создать именно свое настроение и я даже не могу представить как люди к этому приходят. Наверное все идет изнутри, просто от души, и получается не специально.
Мелодика - не вся музыка мелодична, в какой-то важнее ритм и звучание. Важно придумать или позаимствовать у кого-нибудь "тип мелодий". Я не знаю как это называется, видимо сказывается отсутсвие образования. В общем, по некоторым мелодиям можно сказать: вот это джазовая мелодия. Так же и по ритму: вот это ритм сальсы.
В общем, получился какой-то сумбурный поток мыслей. Может что-то забыл упомянуть. Хотелось бы услышать от вас какие еще важные аспекты создания стиля вы отметили для себя, ну и подискутировать над тем что я сказал, возможно где-то подправить.
Понимаю что никто конкретный рецепт не даст) Но хотелось бы определить какие-то ключевые моменты в этом деле. Отмечу то, что понял сам.
Звучание - какие-то новые неслыханные тембры звуков, а так же известные тембры, но не применяемые до этого ранее (допустим какие-нибудь специфические ударные). Сейчас существует как я уже сказал куча плагинов с кучей пресетов, что пытаться накрутить что-то свое на мой взгляд кажется не совсем рентабельным чтоли, это отнимет кучу времени (я к примеру глубоко не знаком с ФМ синтезом). Мне кажется при работе со звучанием сейчас актуальнее применять всяческие эффекты, пытаться найти свою связку, применять эффекты не так как это принято, изощряться с автоматизацией различных параметров.
Стилистика - это еще один важный аспект, многие музыканты, утопая в дебрях субжанров, делают свой оригинальный саунд на основе смешения определенных субжанров (допустим смешивая минимал техно с дабом и эмбиентом). В общем тут уже психологический момент, особенно для изощренного слушателя, когда его шокирует использование элементов из разных стилей и это получается удачно.
Настроение - очень важно создать какое-то свое настроение. Большинство музыкантов просто используют уже имеющееся настроение и атмосферу. Наверное это очень сложно создать именно свое настроение и я даже не могу представить как люди к этому приходят. Наверное все идет изнутри, просто от души, и получается не специально.
Мелодика - не вся музыка мелодична, в какой-то важнее ритм и звучание. Важно придумать или позаимствовать у кого-нибудь "тип мелодий". Я не знаю как это называется, видимо сказывается отсутсвие образования. В общем, по некоторым мелодиям можно сказать: вот это джазовая мелодия. Так же и по ритму: вот это ритм сальсы.
В общем, получился какой-то сумбурный поток мыслей. Может что-то забыл упомянуть. Хотелось бы услышать от вас какие еще важные аспекты создания стиля вы отметили для себя, ну и подискутировать над тем что я сказал, возможно где-то подправить.