кстати, если кому надо в минске - могу уступить по остаточной стоимости комплект на среднюю комнату кастом-ловушек для вч-сч-нч...
Вч я полагаю и в 1 слой подберутся
Ну какбы упрощённо - какбы да. Хотя в резонаторе гельмгольца думаеццо мне будет эффективнее ловить нч, чем в углах. Какбы. В и резонаторе гельмгольца важно расстояние (глубина), а не объём ваты в нём. Тут объём больше влияет на добротность. Хотя, может я загнался с работы. Поправьте.Упрощенно можно сказать так - высокие гасятся площадью поглотителя, а низкие объемом. В углах поглощение низов эфективнее
Объём ваты действительно влияет на добротность, а кроме глубины важна ещё площадь перфорации.В и резонаторе гельмгольца важно расстояние (глубина), а не объём ваты в нём. Тут объём больше влияет на добротность.
А что, всё умно - масса плюс гибкость :wink:По сабжу -
К примеру - http://www.zvukpart.com/index.php/Recording-Studio-Design-/-Second-Edition.htmlнарод, у кого есть книги Ньюэла на английском языке, можете поделиться? На русском не надо, хочу в оригинале.
Вот и я решил сделать собственноручно басовые ловушки, теперь вопрос возник :
Подскажите пожалуйста ,какую именно мин вату нужно покупать? например если смотреть что нить из Rockwool ?
isover, paroc, rockwool
По моему опыту - симметричность очень важна, особенно если это большие низкочастотные ловушки...Насколько важна симметричность басовых ловушек, кто просветит?
по моему это не будет басовой ловушкой ... надо серъезнее конструкциистена сделана из гипсокартона с пенопластом внутри - 7 см
чем эффективнее/лучше будет их закрыть для поглощения середины/верхов...
Проще всего тонкий поролон (30-50мм).