Samplitude 11

  • Автор темы Автор темы alexpol
  • Дата начала Дата начала
как увидеть AmpSim в списке плагинов samplitude 11? проекты 8-ки, содержащие AmpSim открываются без проблем, но вот в 11 версии сам плаг найти не могу :(
ЗЫ. возможно и румсимулятор можно каким-то образом найти?
 

Вложения

  • AmpS.jpg
    AmpS.jpg
    64 KB · Просмотры: 22
Ravl,
в систем Y, где горячие клавиши, назначение AmpSim скрыто. Надо сделать show...Это становится видно при нажатии кнопки all.
 
  • Like
Реакции: Ravl
shelllink, активирую этот плагин в Y->Keyboard/Menu->Effects, но в списке плагов он все равно не появляется (((
 
Ravl,
не только в Effects надо...ещё поищи..там должно быть (по моему) в трёх местах скрыто..
 
74945772.jpg


Copy Unfreeze data - имеется ввиду - скопировать файлы, которые не были зафризены? так ведь и без этой галки копируются они.

Copy effect used files - только room simulation и vocoder копируются?

Save additional samples for each object - а это что?
 
rtfm) там все есть)
по поводу последней, когда делаешь бэк таким способом, объекты сохраняются в таком виде, в каком они представлены в проекте, т.е. если какие то объекты были сокращены, то в новом проекте они могут быть только еще больше сокращены, и соответственно не могут быть увеличены. Чтобы предотвратить это сэмпла сохраняет указанное количество сэмплов с краю соответсвенно, для того чтобы объект потом можно было раздвинуть ( но такое выдвижение ограничивается указанным числом сэмплов).
 
Последнее редактирование:
Voodoochild, так мануал же написан капитаном очевидность, например:
Copy unfreeze data: Copies all unfreeze data in the VIP into the new directory.
:rofl:
 
если конкретно эту галку не ставить, то скопируются тоько замороженные объекты, а сама оригинальная вавка, которая была заморожена, останется только в папке оригинального проекта. Т.е. таким образом объем проекта сокращается.
хз, как еще в мануале это можно было написать) раз уж они в таком стиле писали, чтобы каждый пунктик разжевать)
 
Последнее редактирование:
объясните плиз как заставить работать Centipeak.ProTrig с супериор драмером?
 
Открываешь интерфейс плагина, в нем самом в меню Plugin есть функция Automate next parameter, нажимаешь, затем крутишь ручку параметра который надо автоматизировать и у тебя на дорожке появляется кривая автоматизации данного параметра. Вот и все...
 
  • Like
Реакции: Ga_rY
Или батон "R" на треке нажать и тоже нужную ручку в нужное время покрутить. Или в выпадающем списке автоматизации на треке нужный параметр выбрать и появившуюся линию автоматизации вручную править.
 
  • Like
Реакции: ALEKSADER
или в режиме автоматизации "Read" alt+ctrl+shift+клик в плаге на нужном параметре. В режиме автоматизации "Touch" просто мышкой на нужных параметрах плагина двигаешь(нажимаешь) прямо во время произведения
 
Последнее редактирование:
Мужики, извините за невнимательность... :(
Сам 11- ой версией не пользуюсь, (7 секвойи хватает :) ) , ставил знакомцу. Она все плаги встшные каждый раз при открытии сканирует. Похоже, где-то "галочка" есть, чтобы помнила?
Или как?
 
нету, сканирует каждый новый неизвестный ей плаг по одному разу. Там просто надо выбрать папку, где они всем скопом лежат. Хотя у меня подобная штука была с другим хостом.
 
А в 11 версии не про, есть функция импорта OMF?
И есть ли вообще програма которая экспортирует в формат самплитуды из кубэйса?
Благодарю за ответ
 
alexshur, Опция OMF - только за отдельны деньги и работает только на ЮСБ ключе.
Программа конвертации есть - AAtranslator, только конвертирует не из проектов (cpr), а из экспортированных из Куба треков (xml).
 
... Эгеге....
Что, действитетельно 11-ая " все плаги встшные каждый раз при открытии сканирует ?"
В предыдущих версиях такого вроде не было, во всяком случае в моей 7_ой??
 
Очередной "сюрприз", пожалуйста - выручайте. В один из моментов создания проекта - появилась существенная задержка миди. Как это происходит... Открываю проект. Играю на миди-клавиатуре - всё отлично. Стоит нажать плей и попытаться сыграть в ритм - появляется нехорошая задержка. Раньше такого никогда не было, может я на клавиатуре (клавиатуре ноутбука) что-то не то нажал? (в опциях ничего не менял).
Загружаю предидущие записи этого же проекта - всё отлично. Как просто можно играть на клавиатуре - так и после нажатия кнопки плей... Как можно исправить данную проблему?
 
... Эгеге....
Что, действитетельно 11-ая " все плаги встшные каждый раз при открытии сканирует ?"
В предыдущих версиях такого вроде не было, во всяком случае в моей 7_ой??
Ерунда. Один раз сканирует (первый раз) - потом норм загружается. Почти моментально.
 
  • Like
Реакции: Lobz
А в 11 версии не про, есть функция импорта OMF?
И есть ли вообще програма которая экспортирует в формат самплитуды из кубэйса?
Благодарю за ответ
Из Куба\Нюэндо в Open TL, а дальше через утилиту EDL Convert в EDL для Самлы...
 
Или Steinberg XML (export tracks ) напрямую в EDL через AATranslator с сохранением clip gains и прочих ништяков.

Upd. Sorry Alex_HS, твоего поста выше не углядел снаскоку.
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с непоняткой. В проекте на томы повесил drumagog. Звучит, все как и должно звучать. Покрутишь ручку Blend и раз, звук становится очень тихим. Может получиться даже так, на 2 дорожках драмагоги с одинаковыми настройками, но один звучит тихо, другой нормально.
Сэмплы конечно же нормального уровня громкости.
Открываешь заново проект и все звучит нормально, но может и не зазвучать.
Одним словом глюк какой-то, раньше подобного не было. Никто не подскажет как лечить?

upd: походу регулятор blend вместо степени подмеса стал влиять на громкость. 100% максимальная громкость сэмпла, 0 - тишина. соответственно на 20 - исходные треки еле слышно. Как отключить на blend'е привязку к громкости?
 
Последнее редактирование:
Ребят, поделитесь плиз программой AAtranslator.
Не думал, что перевод старых проектов Steinberg`a вручную занимает столько времени.

Самостоятельный поиск "по гугло-просторам" ничего не дал.
 
Оптимальная современная видеокарта для Самплитуды. Вот в чем вопрос. На некоторых видеокартах Самплитуда жутко тормозит. По-моему это обсуждалось, даже не раз, просьба к модераторам не ссылать в поиск :) Помню последнее, что удалось выяснить "что на конфигурациях с слабыми видеокартами может летать, а на монструозных тормозить". Может те, кто имеет доступ к оф. поддержке уже обладают какими-то рекомендациями по железу для Самплитуды? Не хотелось бы после апгрейда "играть в пошаговую стратегию" и постоянно жать TAB для перехода в режим - нифига не видно, зато не тормозит :)
Спрашиваю, ибо на работе, где видяха помощнее, поставил самплю и обалдел от тормозов. Дома слабенькая ATI с пассивным охлаждением(всё норм), на работе NVIDIA помощнее, при том же разрешении экрана и более мощной машине вцелом - тормозит жутко.
Может, есть рецепт?:girl_hospital:
Спасибо.
 

Сейчас просматривают