KRK VXT8 - попытка беспристрастной оценки

Ну докрути тот кусочек, интересно
ХА! Если будет время!.. У меня три проекта параллельно, причем запись аранжировок с нуля.

А с басом по-моему все ОК
Что и радует)) Ну честно, Audience, где ты видел ближнее поле по 800$ за штуку, на котором можно низ контроллировать до 42-х Гц, да еще и с вполне адекватной серединой и верхом?.. Я альтернатив как-то особо не вижу...))
 
где ты видел ближнее поле по 800$ за штуку, на котором можно низ контроллировать до 42-х Гц, да еще и с вполне адекватной серединой и верхом?.. Я альтернатив как-то особо не вижу...))
Yamaha MSP-10 Studio=) Правда чуток подороже.
 
Интересная фишка, други, с басом обнаружилась.

Очень многие бас-бочки звучат на них тускло и невыразительно, такой унылый "бум", вместо бодрого "тум" или "тук"... Те бочки из библиотек, которые мне раньше нравились, сейчас не вызывают у меня таких положительных эмоций.

Однако если нарулить бочку так, чтобы она действительно ЗАЗВУЧАЛА на VXT8 - мощно, плотно, "призывно" как-то)), то именно так она будет звучать на ЛЮБОЙ аккустической системе, вплоть до наушников Invotone за 10$. Вариантов, что бас где-то потеряется просто нет.

Такое ощущение, что у VXT8 есть четкое разграничение: хорошая бочка будет звучать на них хорошо, но если она будет хоть на йоту недостаточно атакованной или недостаточно плотной, она будет звучать невероятно паршиво - "хлюп" и все.
 
D.Darvin, а можешь поподробнее про помещение? Пропорции, оформление? А то отзывы сильно разнятся, хочется хоть как-то соотносить... Попытаться соотнести;)
 
Помещение крошечное - 12 кв. Потолок - 320 см примерно. Мониторы стоят практически посередине комнаты, диффузорами обращены на короткую стену.
Обработка помещения самая минимальная - комплект Ауралекс Deluxe Plus. Панели и ловушки развешены в той половине комнаты, КУДА смотрят мониторы. Сзади них стоит мягкий, "клиентский" диван (хотя, при прослушке работ, все равно усаживаю на стул рядом с собой)). На полу ковролин, единственное окно закрывают тяжелые гобелены.
Есть сильная стоячая волна, что-то в районе 55 Гц (усиление на 16 Дб!), и еще две, но я не могу их назвать на 100% стоячими волнами, просто легкое погуживание (услиление на 3-4 дб) на 94 и 160 Гц (примерно). Это все подсрезано программным EQ. Больше проблем с низом нет.
 
Кстати, товарищи, уже пошел процесс, о котором часто упоминает Olegsound...))
Не отойдя еще от характерных V, вовсю работаю на VXT, и начинает казаться, что тут делаешь не то, и там что-то не так, и ВООБЩЕ ЗВУК НЕ ТАКОЙ КАК НАДО!..)
Началось это с сегодняшнего утра.))
Это еще раз доказывает только одно - слушать, слушать и слушать, перед тем, как работать. А получается - работа, работа, работа.
Надо брать отпуск))
 
Ребята, а как думаете, если взять с уценкой (некондиционная упаковка) - на примере "proaudio", там заверено - новые, 100% рабочие. Сталкивался кто-нибудь с этим? Терзают сомнения:dash2:... хотя...???
 
Последние новости с фронта.))
Сведено на VXT8.
Контроль саб-низа сдесь особенно актуален.

Мнения?
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vitaliy777
  • Like
Реакции: D.Darvin
ну я ж говорю что "мелочи"-это дело вкуса!!!главное чтоб глобально ничего не резало слух!!!послушал у себя на очень хорошей громкости-всё отлично,но по мне(или как принято имхо))))я бы малость голос добавил,пусть не в плане громкости или компрессии,может малость эксайтером подчеркнул верхнюю середину:secret::soldier_girl:
 
Очень многие бас-бочки звучат на них тускло и невыразительно, такой унылый "бум", вместо бодрого "тум" или "тук"...

А на каком расстоянии они от тебя находятся?

Как ни как, а это всё же восьмёрки и уши не понимают, когда "на тебя пялятся два желтых глаза", да ещё с таким весом ...:biggrin:

Я тоже по началу испугался, но потом выставил их по другому: от меня они стоят на 160 см., между друг дружкой -130 см.(это максимум, такая комната).
Стоят они у меня как и у тебя, по средине комнаты, с зади диван:biggrin:, но стены абсолютно голые, в комнате гуляет немного эффект room и гул.

А вообще, уже два года сними, до сих пор восхищаюсь и не капли не жалею! Я уверен, что за эти деньги (по крайней мере за те, когда брал - 36 000 руб.) эти мониторы ни кого не оставят равнодушным!:yes3: Я уже даже подумывал, что если бы были деньги, я бы не раздумывая купил их топовую модель - Exposé E8B.
 
Между твиттерами - 120 см.

У меня между твиттерами 147 см. Если бы была возможность,
поставил бы и дальше их друг от друга. Стерео база лучше. Они всё же не ближний зоны, а средней.

А на сколько они от тебя?
 
да, судя по моему опыту, 6ки и выше работать по низу начинают от 1,5 м базы.
Да оно и на 120-ти все читается прекрасно...
Просто у меня есть два способа ощутить "кач" и "драйв" от низа. Первый - врубить моники погромче, так, чтоб сдувало с места, и откатиться на 1.50 м. Если меня плющит и корежит от низа, значит все отлично)))
Второй - выхожу из аппартатной в тон-комнату (врубив при этом моники погромче), дверь при этом не закрывая. Если бочка и бас вбухивают нужным образом (не могу объяснить на словах), значит все хорошо... ))))
 
Да оно и на 120-ти все читается прекрасно...
Просто у меня есть два способа ощутить "кач" и "драйв" от низа. Первый - врубить моники погромче, так, чтоб сдувало с места, и откатиться на 1.50 м. Если меня плющит и корежит от низа, значит все отлично)))
Второй - выхожу из аппартатной в тон-комнату (врубив при этом моники погромче), дверь при этом не закрывая. Если бочка и бас вбухивают нужным образом (не могу объяснить на словах), значит все хорошо... ))))

Объяснять не надо, знаю)
как сказал Субботин: главное - знать свое помещение
 
  • Like
Реакции: GPB
Замечая определенную тенденцию на форуме, а именно - метания между ADAM A7 и другими мониторами примерно этой же ценовой категории, напишу кое-что про KRK VXT8, после 3-х месяцев работы с ними. Кроме того, всплыла тема "VXT6 vs A7", думаю будет полезно...
Мониторится все через Lynx Two-A, напрямую, без прокладок.

Итак, VXT8.
1. Работать вполне удобно. Относительно ровные, верхняя середка чуть акцентированна, как я и писАл ранее. Привыкнуть, ИМХО, труда не составляет. Уши не устают.
2. Низ. Окончательно присоединюсь к пользователям зарубежных форумов, утверждающих, что низ в них отменный - подтверждаю. Просьба не напоминать, что низ контролится по настоящему на мэйнах - знаю и помню сам.)) Но факт остается фактом - в ста процентах случаях (при правильном сведении, естесственно) низ в итоговой работе звучит хорошо ВЕЗДЕ. Проверено. Дополнительными средствами для контроля низа не нужно пользоваться ВООБЩЕ. Про его контроль в наушниках можно забыть, как про страшный несуразный сон.
3. Верх приятный, как бы никакой... Не задран, не завален, не жесткий, и, вроде, не мягкий... Он не отвлекает внимание от главного. После великолепного низа я поставил бы верх на второе место среди достоинств VXT8.

Теперь о плохом.
В них не получится проникнуть внутрь звука, и покопаться там, на манер хирурга. Они, по-большей части, показывают общую картину звука, и некоторые мелочи скрадываются. Это касается хвостов реверберации и других мелких деталей.
Например, загружаю драм-луп в секвенсор, проигрываю - все хорошо. Одеваю АКГ К240 и - опа!.. Где-то вдалеке звучат прикольные бонги, слегка скошенные в правый канал. Включаю обратно VXT - ну да, звучат бонги. Но если бы наушники не надел - не услышал бы.

В Адамах как раз-таки все иначе. Все эти мелочи прекрасно слышны по всему диапазону, при работе с А7 можно именно ПОКОПАТЬСЯ в звуке. Однако есть, ИМХО, два недостатка: 1) нет низа 2) излишне "мокрое", приукрашенное звучание, и, хоть меня стреляйте, верх подзадран...))
Примечание - 2-й пункт основан лишь на моем СУБЪЕКТИВНОМ МНЕНИИ.

Вывод: на что потратить деньги в первую очередь - на широкодиапазонный мониторинг с хромающей детализацией, или на мониторинг с отличной детализацией и с хромающей "широкодиапазонностью" - решать Вам. Ваш покорный слуга выбрал 1-й вариант.
Ясно одно - оба продукта обладают выдающимся соотношением цена-качество, и предлагают прекрасные возможности, при крайне демократичной цене.

Убежден, что VXT8 и A7 составят прекрасный тандем в паре. В адекватном помещении это будет очень неплохое решение для небольшой потоковой студии, которое позволит добиться вполне вменяемых результатов. Да и гораздо более интересное и полезное, чем просто докупка Sub8 для А7.
А кроме того, решение получится очень даже бюджетное))
 
В них не получится проникнуть внутрь звука, и покопаться там, на манер хирурга. Они, по-большей части, показывают общую картину звука, и некоторые мелочи скрадываются. Это касается хвостов реверберации и других мелких деталей.

мне кажется ты их пользуешь на слишком маленькой для них мощности,
ты не пробовал дать им мощности процентов 70-80 отползти метра на 3-4, не появляются хвосты?
 
мне кажется ты их пользуешь на слишком маленькой для них мощности,
ты не пробовал дать им мощности процентов 70-80 отползти метра на 3-4, не появляются хвосты?

У меня они "в ноль" стоят. Так у них даже на этой позиции, уже столько дури ... Громкость до половины вывожу на звуковой карте.

Мне кажется, здесь от помещения зависит, чтобы нормально раслышать обработку. Я по разному ставил, так звук постоянно был разный.
 

Сейчас просматривают