Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

От себя посоветую послушать например трек Lemon & Einar K - Anticipation (эт насчет аплифта), треки Sunny Lax, Nitrous Oxide (стиль их нравится)
А вот современный минимал-прогрессив я эмоционально вообще никак не воспринимаю практически...
Разве что треки Мунбима с вокалом.

А насчет саунда прогрессива - сам ковыряюсь, сделал выводы что никаких длинных дилеев и жирных реверных хвостов не уместно использовать как в трансе.(что логично)
Вообще в плане эффектов звук максимально сухой, ревер можно заменить широким хорусом (или очень короткий ревер)
С панорамой бошльше работы, отдельные звучки раскидывать.
 
Последнее редактирование:
А что мешает автору 5ю версию лоджика поставить, если уж так хочется именно в нем работать?
Отличия от старших версий тока косметические в большинстве своем :)
 
ну лоджик 5й отличается от 8го. Вот это оспаривать не буду прямо конкретно, потому что только читал о лоджике но не работал в нем...

Я работаю в Nuendo, потому и задавался таким вопросом, но сейчас я уже более менее нашел ответ.
 
Я вот тоже сейчас пишу прогрессив хаус, а именно его подстиль progressive psychedelic. Дописываю трек, ща буду заморачиваться со сведением, посему есть ряд вопросов:
1. Вешать ли ревер на ударные?
2. Выделять ли бочку еще и хетом, как это принято в пситрансе том же, либо потом делать вырез для бочки во всем миксе?
3. Как все таки укладывать в микс белые шумы фильтрованные? :( У меня пол эфира засоряют.. Убирать не хочется, ибо белый шум на сайдчейне - фишка все таке прогрессива :)
 
Я вот тоже сейчас пишу прогрессив хаус, а именно его подстиль progressive psychedelic. Дописываю трек, ща буду заморачиваться со сведением, посему есть ряд вопросов:
1. Вешать ли ревер на ударные?
2. Выделять ли бочку еще и хетом, как это принято в пситрансе том же, либо потом делать вырез для бочки во всем миксе?
3. Как все таки укладывать в микс белые шумы фильтрованные? :( У меня пол эфира засоряют.. Убирать не хочется, ибо белый шум на сайдчейне - фишка все таке прогрессива :)

Никогда не слышал такого стиля :crazy:
ревер на ударные можно , но чуток, что бы не вылазило
бочку хетом можно выделить но опять же чуток...
шумы никогда мне не мешали... просто не делай их громко
 
Стиль то такой есть - мой любимый товарищ в этом стиле - Ticon. Другое дело что Progressive Psy никакого отношения к прогрессив хаузу не имеет. И уж тем более ProgPsy никак не подстиль хауза !
 
слишком много разговоров вокруг бочки с басом
если внимательно посмотреть, то не всегда в качевых треках делается упор на бас
и бочка не всегда низкая, и не всегда очевидная
я это к тому, что мнение о том, что надо сделать правильный бас и бочку - и тогда полдела сделано - ошибочно
 
=]FleXoiD[=;714007 написал(а):
Стиль то такой есть - мой любимый товарищ в этом стиле - Ticon. Другое дело что Progressive Psy никакого отношения к прогрессив хаузу не имеет. И уж тем более ProgPsy никак не подстиль хауза !

А мня еще прет Vibrasphere :heart:
И на самом деле это не подстиль хауса, а подстиль psy скорее.
 
сделать правильный бас и бочку - и тогда полдела сделано - ошибочно
ну конечно не подела!! работы в треке помимо этого полно))) просто бас и кик это основа, на которой строится все остальное...
 
Аплифт - тупо тонны арпеджо один на другом, все треки как одно, детальности мало =)
Полет да, но ничем вообщем-то не отличается от того, что делаели лет 5 назад, на мой взгляд.

атмосферность у меня , из-за того что я выходец из транса...

Симбиоз этих стилей, это САМЫЙ писк сейчас. Те же Blizzard (ныне почившие) и большинство современных Tune Of The Week - это и есть прогрессив трансо-хаус

ну я думаю дело сведенки... и обработки самого звука...
.

Если что, велкам в личку, мало ли что-то новое узнаешь. Сейчас как раз занимаюсь тем, чем и ты хочешь.

на вст правда проще по пресетам прыгать, на железе вертеть все приходится все пресеты...

У тебя норд, у меня вирус поко - разницы с ВСТ нет вовсе.
Вирус ти - та же петрушка. Поэтому весь современный прогрессив - Вирусовая музыка.

Афтарам не верь, Сандер Ван Дор в своем видосе тоже крутил звуки на софте, но при этом обложен железом. Думаю, не просто так оно у него.
Партман, Динка - все вирус.
 
Разница только в том, что без железки те вст не работают.
 
Интересная тема, сам в ней:scaut_en:
Вообще конечно звучание Динки и Крис Риса это одна тема (опять же один чел потому как), это прогрессив хаус но замешанный с электро. Дэниэль Портман это уже более прогрессив-тек хаус... у него звуки барабасов и структура грува тековая... это щас всё больше и больше набирает обороты, вон взять того же Джэй Люмена - они с Портманом чем то близки вплане замеса прогессива и тек хауса. Джэйтек - более прог-трансовый чел, собсна его и релизят поэтому Анджуна.

Про транс там кто то речь поднимал тоже, например Вибросфер или Пробспот - это реальный прогрессив транс и именно транс а не хаус, т.к. вопервых темп, во вторых более "долбящая" по голове бочка.

А по теме топа, ИМХО, всё дело просто в накрутке и поиске изначальных звуков. Нашел - повезло, можно теперь эту тему гнать года так два... чем собсна швейцарец Крис Рис и занимается и из за этого Динка мне быстро разонравилась как Дедмаус и т.п. артисты, которые конечно же выстреливают по полной когда только появляются, но когда ты слышишь один трек, второй... через полгода ещё чего то, через год ещё... а перемен никаких - это не интересно и быстро надоедает, одни и теже приемы, фишки и тембры.

Меня больше 16Бит Лолитты радуют - у людей есть свой стиль, своё звучание, но у них все треки при этом разные.

Поэтому весь современный прогрессив - Вирусовая музыка.

Не думаю! Больше чем уверен что 70-80% это Мэссив, Лоджиковские синты и Артурия (ну конечно если про прогрессив ХАУС речь))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: myk0n3
Естественно, что не Лоджик пишет и знает, и умеет за тебя. По-умолчанию, все перечисленное должно иметься для достижения искомого результата. Просто говрить об этом - банально.
А вот некоторые особенности конкретной программы присутствуют.

То есть, если есть все нужное для успеха, тогда и "секретный "мега-алгоритм Лоджика автоматически сработает. ;) Но не раньше.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщение от SoulTrain
Поэтому весь современный прогрессив - Вирусовая музыка.
~~~~~~~
Не думаю! Больше чем уверен что 70-80% это Мэссив, Лоджиковские синты и Артурия (ну конечно если про прогрессив ХАУС речь))))
помоему, вы говорите о разных прогрессивах :)

уверен чуть менее чем наполовину, что 70-80% минимала - это Мэссив, Лоджиковские синты и Артурия.
Поэтому все ТУТУ, ТИМАТИ и ЛЕДИГАГА - Вирусовая музыка.
 
Последнее редактирование:
ultrashock, Я ничего не понял из вашего поста:crazy:

А мои выводы основаны на том что знаю из личного общения и переписки с некоторыми из упомянутых МНОЙ музыкантов, интервью, западных форумов-порталов и т.д.

:hi:
 
Ну скажите мне, какая артурия, какие мессив??
На счет лоджиковских не буду говрить, знаю, что удобные и не плохие.
Но зачем тогда они обкладываются железом, почему у всех поголовно вирус?
И почему я имея вирус не буду искать звуки на аккорды и басс где-либо еще. А если вирус ТИ, так зачем куда-то лезть и крутить и выжимать звук, когда вот 1000и пресетов.

Как показывает практика - личная переписка ничего не дает вообще.
 
SoulTrain,
Ну если у кого то двух трёх гора аппарата это ещё не значит что у всех Вируст ТИ, что за одержимость?:sarcastic_hand:
Если мне не верите, погуглите всякие интервью, полазьте по майспейсу, поконтачьте с народом разным в стиле прогрессив ХАУС, посмотрите различные видосы и всё сразу поймете.

К слову, Эрик Прайдз/Прайда например ваще бОльшую часть материала шлёпает в ноутбуке в отелях, пока гоняет по гастролям, а сводит потом и доделывает уже на студии, опять же в Лоджике и юзая Корг Легаси, Артурию и т.п.
Динка, Крис Рис и вся Швейцария (Портман, Левентина и т.д.) - СОФТ ОНЛИ!!!
Так что не надо быть одержимым этими железками по 3 000 $

Лэди Гага и прогрессив хаус ваще разные музыкальные культуры, с разными вложениями, ориентирами и доходами.... не понимаю сравнений.

Как показывает практика - личная переписка ничего не дает вообще.
Кому как, мне это очень во многом помогает - нужные коннекты, релизы и т.п.
 
Последнее редактирование:
Я имею ввиду в плане обмена опытом, как правило это вопрос нон грата, на который идут стандартные отписки.
Это я имею ввиду, когда общаешься с какой-то состоявшейся звездой.

Думаю, стоит переходить к реальным попыткам выкладывать куски и обсуждать как что сделать =)
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat и Igor Burenko
SoulTrain, не ну есесно никто не будет отвечать на вопрос - "А как вы это сделали?", да и спрашивать такое додумается только ребёнок:biggrin:
Но на вопросы относительно эквипмента, софта порой активно отвечают.
 
3. Как все таки укладывать в микс белые шумы фильтрованные? :( У меня пол эфира засоряют.. Убирать не хочется, ибо белый шум на сайдчейне - фишка все таке прогрессива :)


как понять-белый шум на сай чейне???? Можно пример??? Или хотябы подскажите как это сделать........
 
как понять-белый шум на сай чейне???? Можно пример??? Или хотябы подскажите как это сделать........
ну типа ветерок нарастающий-спадающий, и эффектом сайдчейна от бочки раскачивается
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Golotvin
ну типа ветерок нарастающий-спадающий, и эффектом сайдчейна от бочки раскачивается

аааааааааааа............понял...Я такое применяю,только не понял как автор это изложил,....кстати прикольно ещё повесить на нойз флэнжер и заавтаматизировать резонанс:sun_bespectacled:
 
Golotvin, ещё прикольнее этот white noise просто рулить фильтром, прорисовав энвелоп в автоматизации... ну и пустив в сайдчейн есесно.
 
Golotvin, ещё прикольнее этот white noise просто рулить фильтром, прорисовав энвелоп в автоматизации... ну и пустив в сайдчейн есесно.

Я в своём Sweep`е применил следующее: Noise в самом синте автоматизировал Cutoff и резонанс, в разрыве висит Флэнжер,всё это посылается на Send с ревербом и сайдчейнится..............Я делаю примерно так...
 

Сейчас просматривают