Вопрос о обработке звука в современном Progressive House

Lucenta, атаку и релиз на SC компрессоре крутить не пробовал?
 
Последнее редактирование:
Тут про Logic Audio 5 упомянули ранее. Вот цитата с официальной страницы фэйсбука Eric Prydz. Он там про Лоджик ответил человечку одному:

Eric Prydz (Cirez D, Pryda) Re: steve. Yes get a cracked logic 5.3. I still use it on pc sometimes and it sounds better than the new versions for some reason ( I think)

:wizard:

http://www.facebook.com/EricPrydzOfficial
 
Однозначно бас там - унисоном в Вирусе.

В вирусе когда унисон ставишь, то при разведении по панораме получается именно такие басовые звуки. Не очень низкие и как раз в таком духе. Плюс аранжировка ненасыщенная. Многое подрезанное и очень сильно! Есть нойза немного...
 
Последнее редактирование:
http://www.youtube.com/watch?v=MwlghlCIyOo

А вот видео из студии Chris Reece. Меня это натолкнуло на размышления....

Ну что можно сказать - полфорума тут имеет лучшие сетапы и в 10000011 больше краденного софта. Все обложились Virus TI и обсуждают alias осцилляторов V Station а так же дифференс микс алгоритмов vst хостов и тд. Строятся совершенно чудовищные идеи по выкручиванию "западного звука" и обсуждается острая необходимость применения какого нить Tc Finalizer или Uad плагинов без которых "не зазвучит" а так же ужасаются над видео Van Buuren а где он использует nord lead3 как клавиатуру.

Но как всегда - дело совсем в другом. Крис на древнем Logic + банальные плагины которые есть у каждого "хитмейкера" с pdj делает чуть ли не лучший звук в prog house сегодня на мониторах беринджер которые у нас на форуме обычно обсуждаются как шит контроль.

Делается все это не без помощи с "vengeance cd" которые в бан листе местных музоделов давно и совсем не котируются, потому как шляйс режет с mp3 как известно всем продвинутым сауд продюсерам с rmm/pdj/etc и лупы у него хорусят по самое не балуйся.
 
Последнее редактирование:
Psyneon Данное видео было выложены до вас :) И после него все мифы о железе были развеяны :)
 
Последнее редактирование:
Друзья, любители хорошего прог.хауса. Что то послушал я топ100 Битпорт (особенно первые 20-30 позиций) и ужаснулся - неужели это реально сегодняшний прог.хаус? он там ничего не попутали? какой то евро транс, какое то дёрти электро, я не знаю, но это же не прог.хаус.
у кого какие мысли? кто сейчас делает реально стоящий и актуальный прог? (время Динки мне кажется уже прошло, БАЯН:pleasantry:)
 
Друзья, любители хорошего прог.хауса. Что то послушал я топ100 Битпорт (особенно первые 20-30 позиций) и ужаснулся - неужели это реально сегодняшний прог.хаус? он там ничего не попутали? какой то евро транс, какое то дёрти электро, я не знаю, но это же не прог.хаус.
у кого какие мысли? кто сейчас делает реально стоящий и актуальный прог? (время Динки мне кажется уже прошло, БАЯН:pleasantry:)

anjunadeep?
 
  • Like
Реакции: P.a.s.s.w.o.r.d
имхо, мне кажется реальный прогхауз можно всё ещё поймать на bedrock или местами на global underground, а анджунадип совсем уж притрансованный музон...
 
имхо, мне кажется реальный прогхауз можно всё ещё поймать на bedrock или местами на global underground, а анджунадип совсем уж притрансованный музон...

аа) я понял о чем речь) ну тогда да, bedrock, кстати denis a в России двигает это направление, есть неплохие релизы. но такой мрачноватый прогрессив имхо слегка мутировал и тоже стал ближе к текхаусу (get physical например что-то такое гибридное выпускает)
 
  • Like
Реакции: RTG
DAR да, хорош, но он уж слишком мрачный ))
а Bedrock.... ну опять же Guy-J очень неплох, но опять же идёт замес с tech house... бит, грув:crazy:
 
Друзья
Подниму тему

Очень требуется конструктивная критика, советы, мнения. Пишу в этом стиле впервые
Прогрессив хаус в стиле Dinka. Но чуть по другому
И с саксофоном)

Обновлено 20.12.11 (кик менять не стал)
http://www30.zippyshare.com/v/5027406/file.html


P.S. Взамен могу дать любую информацию, пресеты, скриншоты этого проекта. Но без самого проекта, ессно.
 
Последнее редактирование:
Vayson, согласен с предыдущим постом. Во вторых слишком торчат аккорды. В третих не хватает среднего басса. Томы тоже куда то провалились..
 
  • Like
Реакции: Vayson
Ну я то всего лишь коллекционер и чтец подобных тем(кстати данная тема довольно продуктивная в отличии от многих),но мечтаю создать хотя бы один качественный трек.Прошу подсказки-как делается многослойный саунд из нескольких разных синтов.Опишите в двух словах на примере,скажем,создания 2-х слойного басса.У меня лоджик 9.Просто не догоню никак схему манипуляций в хосте.Как микшировать слои,чтобы они встали на одну отдельную дорогу.Извините если не совсем по теме.С уважением! Спасибо всем!:)
 
Последнее редактирование:
321start, видео от MacProVideo.com это про тебя, там все сказано до нас.
 
Крис на древнем Logic + банальные плагины которые есть у каждого "хитмейкера" с pdj делает чуть ли не лучший звук в prog house сегодня на мониторах беринджер которые у нас на форуме обычно обсуждаются как шит контроль.
Делается все это не без помощи с "vengeance cd" которые в бан листе местных музоделов давно и совсем не котируются, потому как шляйс режет с mp3 как известно всем продвинутым сауд продюсерам с rmm/pdj/etc и лупы у него хорусят по самое не балуйся.

Но он так и не показал, как сводится его трек, и на каком оборудовании делается мастеринг, а главное кем?
 
К вопросу о древних Лоджиках и видео из студий с известными продюсерами. Смотрел как-то видео с Бенасси. Он там делал ремейк музыкальной темы Вангелиса из к/ф Blade ...Runner. (Нет. Это не про негра-вампира:twisted:)
Запустил Лоджик 7. Плагины начал ставить и тут бац. Фокусрайт TDM-ный! О чем это говорит? О том, что там платы MIX CORE в старом powermac, которые проц не грузят и позволяют интегрировать все это с про тулс - раз. Что в основном у них там все лицензионное, а значит тонны пиратских плагинов новых они не ставят, а покупают лишь нужное - два! То есть затарились нужным лет пять назад, научились все соки выжимать на 100% и вот только тогда планируют апгрейд всей студии лет через пять. Все ИМХО.
 
Пасаны, на мой взгляд, дело совершенно не в том что вы пишите. Компрессия ни при чем, железо ни при чем и т.д.

Перчинка коммерции заключается в следующем:

1) Арранжировка (сочетания нот должны быть музыкальными и цепляющими внимание)
2) Чувство вкуса (подбираем кик бас хеты синты и т.д. которые будут музыкально сочетаться)
Отступлюсь. Допустим вы накидали партию бас хет клеп пэд. И даже если вы на 100% правильно сделаете сведение и мостеринк этого кусочка все равно будет "не то" и ни как у коммерции, если вы правильно не подобрали звуки друг под друга (под правильностью имеется ввиду творческая ценность подобранных звуков. Даже простейшие сочетания типа кик+хет или пэд+лид должны создавать эстетическое удовольствие для слушателя).
3)Пространство трека. Необходимо четко понимать, как должны располагаться инструменты в пространстве.

И в доказательство всего этого возьмем коммерческий трек разложенный по дорожкам в вав (в интернете таких много), включаем оригинальный трек для сверки и начинаем сводить. Уже через минут 10 вы получите тот самый коммерческий звук, который повторяет оригинал на 90-100%. Что самое интересное, по отдельности дорожки трек не будут представлять из себя чтото особенное, все как обычно.
Matt Darey pres. Urban Astronauts feat. Kate Louise Smith - See The Sun (Aurosonic remix) - На ютубе вы найдете полный расклад трека от самого автора. Какие сэмплы ударных берет, какие пэтчи для синтов, как сводит и т.д. вообще все что нужно. Допустим вы повторили за ним и получилось! На эти настройки и инструменты вешаем другие ноты и БЛ***Ь! НЕ ТО! не звучит как коммерция)

На счет сведения, тут нет никаких подводных камней, даже профессионалы в своих уроках используют заводские пресеты в своих видеоуроках, такчто лучше не выдумывать.

В итоге получается, что у Вас должно быть офигенное чувство звука, вкуса и внутреннее слышать финальное звучание трека с взятыми вами звуками. Нельзя просто так взять абы какие звуки и пытаться их свести и от мастерить. Тем более что коммерция развивается страшными темпами, тот же коммерческий звук в 1997-2000 годах звучал как у вас сейчас, т.к. это было приемлемо. При этом выручало те композиции не сведение мастеринк, а подборка звуков и нот к ним. К примеру партии ударных клабхедс (безусловные лидеры клубной музыки тех годов) звучали как будто их накидал школьник (по сегодняшним меркам), но ребята сделали свои уникальные синтезаторные звуки, которые были очень музыкальными. Продиджи в свое время вообще все делали в семплере приправляя треки простейшими кислотными звуками. И это ЗВУЧАЛО.



Вообще это все называется ТАЛАНТ.
 
Последнее редактирование:
Deq, жаль что только еденицы смогут принять такую истину, а все остальные так и продолжат дрюкать на Уады, Паверкоры и Мостеринк.

Единственное с чем не совсем согласен это:
тот же коммерческий звук в 1997-2000 годах звучал как у вас сейчас, т.к. это было приемлемо.
ИМХО, тогда всё звучало не хуже чем сейчас, просто музыка была другая и сводили ее так, чтобы микс был не таким ярким и колючим, как это модно сегодня. И многим начинающим дарованиям до того звучания еще как до неба...
Кстати то олдскульное звучание мне нравится на много больше современного. Какое-то оно более органичное и приятное для прослушивания

К примеру партии ударных клабхедс (безусловные лидеры клубной музыки тех годов) звучали как будто их накидал школьник (по сегодняшним меркам)
Школьник! Так! Не! Накидает!

пс.
Компрессия ни при чем, железо ни при чем и т.д.
Вот например кусок трека, который у меня получился вообще без единого компрессора (компрессоры есть только для сайд-чейна).
 

Вложения

  • crop.mp3
    crop.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 108
  • Like
Реакции: Deq
Deq, жаль что только еденицы смогут принять такую истину, а все остальные так и продолжат дрюкать на Уады, Паверкоры и Мостеринк.

Единственное с чем не совсем согласен это:

ИМХО, тогда всё звучало не хуже чем сейчас, просто музыка была другая и сводили ее так, чтобы микс был не таким ярким и колючим, как это модно сегодня. И многим начинающим дарованиям до того звучания еще как до неба...
Кстати то олдскульное звучание мне нравится на много больше современного. Какое-то оно более органичное и приятное для прослушивания

Соглашусь отчасти. Ведь новых обработок не придумали. Поверы-шмоверы протулзы-шмотулзы в основе эмулируют старую технику времен Муга и Нива. Либо являются алгоритмами железок с DSP сердцем 10 летней давности. Компьютер дал бОльшую свободу творчеству. Я сильно сомневаюсь, что 10 лет назад легко можно было-бы написать композицию в стиле Комплекстор. Кудрявый стиль, однако
:0372:
 
Народ. А давайте в эту ветку EDX и Dinka пригласим?))) Устроим акцию по сбору денег для туториала и будет нам всем счастье?))))):i_am_so_happy:
 
КУ!
Предлагаю закрыть топ, т.к. все вопросы уже выяснены и были проекты когда то в соседних темах.....
По поводу туториалов, их у же попой есть можно... В сети полно, и мэин рум, и в стиле Портмана, и т.д. и т.п.
Так чта, вопрос исчерпал себя и не имеет актуальность..
Включаем мозге, выпрямляем руки и в перед...

З.Ы. по некоторым вопросам могу присылать ссылки через личку....
 
  • Like
Реакции: Check_oFF

Сейчас просматривают