Кризис профессии ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Когда начал сводить и писать аранжировки - писал за бесплатно...

Сейчас тьфу-тьфу это меня кормит, наверно талант "сведетеля" (или "сводника") все таки востребован.

На будущее - надеюсь что будет прогресс и дальше...

хотя главное в этом деле - реклама. Как и в любом другом деле. Те, кто не могут рекламировать себя сами - ищите друзей и заставляйте рекламировать.

Сам прочитал что написал и удивился, что добился своего и без пиара.
 
Я уже давно говорю про то, что люди занимаются не своим делом.
Вот и тут прям в топике можно узреть сие доказательство.
Уважаемый Dist(без обид), занимается откровенной халтурой, вместо того, что бы Зерокул работал с любовью и вкладывал бы в работу свою душу.
Теперь, вот какая ситуация происходит. Большинство ведь не понимает в звуке, ну в технических деталях, однако народ воспитывается тем звуком который слышит. т.е. откровенно говоря, из-за таких халтурщиков, коих почему-то большинство, люди привыкают просто к хреновому звуку...а поди потом докажи, что твой звук, твоё отличное сведение, твоя задумка, кому-то нужны, если большинство делают г***о и это ещё с большим успехом продаётся. а т.к. в России всю жизнь жили по принципу "а вось проканает", то принцип " нужно сделать максимально хорошо" работает в других странах и на других людях. и это опять же недостаток кульутры, образования, а главное уважения к самим себе. а всё почему ? эгоизм человеческий. и пока будет эгоизм преобладать над разумом и душой, такая хрень будет продолжаться.....и кризис тут не при чём....этот надутый кризис отличная очередная уловка магнатов, зарубить очередную порцию бабла, сгрести к своей власти очередной ахапок разорившихся бизнесов и припугнуть народец.....что б не умнел....что б не лез выше нужного уровня.....

и это везде. вот взять дизайн. приходит ко мне человек и говорит, хочу логотип. я говорю, от 300баксов и выше. он мне говорит" а за что там 300 баксов ? там пять минут работы, накалякай чего или сними с интернета какую картинку...подправь под меня и логотип готов!!"
на что был в откровенной форме послан на йух, но суть ведь в другом)))) такие вот уроды правят миром.....:russian_ru:


Зерокул: тут либо в Москву ради дела любимого, либо дома кое-как.....
 
такие вот уроды правят миром
У индусов есть такое понятие - Кали Юга. Мир наизнанку. Шудры правят миром. Это нормальное течение процесса, против этого не попрёшь.
Вкус и понимание насильно не привить. И даже по-хорошему - не привить. Нет средств.

ЗЫ Про логотип: либо сливаешь ему шаблон из сети за 10 баксов, как и просил, либо объясняешь, что такой фигнёй серьёзные люди не занимаются - а другие серьёзные такую фигню не заказывают.
Он всё равно получит то, что хотел - но не у тебя, и деньги получит другой. Вот тебе и законы Дарвина.
 
Он всё равно получит то, что хотел - но не у тебя, и деньги получит другой.
у каждого свой подход. я уважаю и себя и заказчика, а у заказчика есть выбор уважать меня или нет.
до тех пор, пока таких, которые прогибаются ради копейки, будет большинство, в лучшую сторону ничего не изменится....
 
до тех пор, пока таких, которые прогибаются ради копейки, будет большинство, в лучшую сторону ничего не изменится
Человечество занимается такой гимнастикой на протяжение всей своей истории. Жрать-то хочется, и не только жрать.
Тут основное значение приобретает общее качество населения: вкус, образованность, потребности так называемого обывателя и тех, кто им управляет.
Я вот сегодня включил ТВ. А мне там "светские новости" показывают: проститутки обоих полов где-то в кабаке "зажигают". Элита, чо. Соль земли.

Выбор, конечно, и в этой ситуации есть. Только советовать я бы не рискнул. Каждому - своё.
 
Шудры правят миром.
Миром правит маркетинг, превращающий клиентов, - и без того ничего ни в чем не смыслящих, - в полных даунов, готовых платить большие деньги за любое дерьмо, лишь бы оно было красиво упаковано. Вывод: хочешь получать за свой труд больше - учись гонять понты :)
 
Вывод: хочешь получать за свой труд больше - учись гонять понты :)
Точно. Они это ценят.
Брахманы работали на идею. Кшатрии - на силу и долг. Вайшьи уже всё перевели на коммерческие рельсы, но ради дела и традиций.
Ни идей, ни долга, ни правил не осталось.
Однако если вокруг - одни животные, значит, их можно дрессировать.
 
Phone Cuts™
да я сейчас вообщем на нее родимую и работаю)
только удаленно):vampire:
 
Zerocool,
ты же чоткий и дерзкий. тебе нада рубить бабло и делать звук как ты это умеешь. пробивайся в центр. нех губить таллант.
 
Уважаемый Dist(без обид), занимается откровенной халтурой
Обана! Откуда сведения?
А! Кажется понял)) Из сообщения 20 http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=711105&postcount=20
Ну что ж, я не против такой оценки.. однако же давайте посмотрим на результат? Я приаттачил несколько треков сделанных именно так: дома в колоночках за $10, чисто в кубейсе... в наушниках... Они могут нравится или не нравиться - дело такое, но вот халтура ли это?
Спасибо;)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Печально в этом топике то, что вроде дядьки собрались здесь нормальные, но опять начинается про Фрукты и т.д.
Ну я работаю во Фруктах, и чего из этого?
Или народ уже забыл, что у нас тут запрещено сравнение зв. платформ?

2 Phone Cuts Моцарт за свой Реквием тоже бабло получил, ваял на заказ. Это как считать, тоже халтура?
Ну наверно по нынешним понятиям, ОНА РОДИМАЯ!
И лучше, по больше её было бы.
 
Кризис профессии?

1) "Опасно хранить все яйца в одной корзине" - для большей финансовой устойчивости можно диверсифицировать доходы - заниматься чем-то ещё.

2) Если звукорежиссура по душе, то думать тут надо не о том - выгодно ли, а искать приемлемые формы организации своей жизни с учётом этого - "кто ищет, тот находит".

3) Некоторых вещей лучше не знать. Если бы я три года назад знал о всех трудностях вхождения в эту сферу, очень вероятно, что моё намерение было бы слабее.

4) Сейчас понимаю, что крайне важно иметь свой "конёк", а лучше несколько, чтобы выделяться на рынке и быть более востребованым.
 
Обана! Откуда сведения?
да вот отсюда
ему пох на "сведение". Да и мне, честно говоря тоже...
и не важно, что ты сделал результат "приемлемый" для глухого заказчика, важно, что тебе на результат пофиг. а вот если бы было не пофиг, то ты сделал бы лучше, я уверен.

Они могут нравится или не нравиться - дело такое, но вот халтура ли это?
халтура как бы хорошо ты это не сделал. мог сделать лучше, если бы относился к работе нормально.
а на чём ты сводить, на колоночках за 10баксов или за 10 тысячь бяксов, пофиг.
и примеры твои далеко не идеальны.....по звуку.....и сведению....


Моцарт за свой Реквием тоже бабло получил, ваял на заказ. Это как считать, тоже халтура?
бро, разве я говорил про работу на заказ ? я говорил про отношение к работе. Dist откровенно говорит, что ему пофиг на результат, главное, что бы принял заказчик.
на это я и обращаю внимание. Имхо, такие люди зря занимают чужое место.
 
Последнее редактирование:
разве я говорил про работу на заказ ? я говорил про отношение к работе. Dist откровенно говорит, что ему пофиг на результат, главное, что бы принял заказчик.
на это я и обращаю внимание. Имхо, такие люди зря занимают чужое место.

Ну это Дистыч на себя наговаривает. Всем бы так пофиг было, тогда бы халтурщиков всех бы к ногтю прищучили :laugh3:
 
и не важно, что ты сделал результат "приемлемый" для глухого заказчика, важно, что тебе на результат пофиг. а вот если бы было не пофиг, то ты сделал бы лучше, я уверен.
..халтура как бы хорошо ты это не сделал. мог сделать лучше, если бы относился к работе нормально. Dist откровенно говорит, что ему пофиг на результат, главное, что бы принял заказчик.
на это я и обращаю внимание. Имхо, такие люди зря занимают чужое место.
Тут налицо подмена понятий и невнимательное чтение исходного текста. Для того и выложил файлы, чтобы ты мог сам для себя решить пофиг мне на результат или нет.

Ты не сердись, а я ещё раз постараюсь уточнить мысль.
1) Мои заказчики далеко не глухие... Многие с консой за плечами и вообще их общий культурный уровень достаточно высок... Просто и они и я в больше степени обращают внимание именно на настроение трека. На ту "звуковую картинку" которая работает на материал.
2) К работе я отношусь в высшей мере щепетильно, потому и уточнил в исходном сообщении №20:
я руку поднабил, канешна... ну, в рамках своих способностей... Мониторю треки на работе - если что-то не нравится - дома переделываю...
Такую я для себя выбрал схему работы.. Мне приходилось работать с дорогими мониторными системами... с дешёвыми мониторными системами... Но я точно пришёл к выводу, что, имея определённый опыт и понимая точно задачу - можно обходиться минимумом стредств. К тому же ни одна мониторная система не поможет мюзикмейкеру сделать реалистичное легато или написать нужную мелодию-гармонию.. И когда я писал "ему пох на "сведение"" - специально взял "сведение" в кавычки. Потому что, если правильно подобрана семплерная канва - "своди" не "своди" - результат будет мало отличаться.. Конечно, хороший мониторинг лучше, чем плохой, но имея опыт, и точное представление задачи (тут я повторяюсь, к сожалению) можно достигать приемлемого в рамках ресурса результата.
3) Ну и к тому же там же (в 20м сообщении) я говорил о собственном опыте "сведения" на стороне. Мне всегда было интересно, чтоб кто-то другой свёл мои композиции - я очень любопытный парень))) Но результат меня всегда разочаровывал...

Так что, ты, безусловно, вправе считать, что я занимаю чужое место. Но места все известны.. к тому же практически любая новая работа над новым сериалом\фильмом идёт через серьёзный кастинг.. И если я её получаю, стало быть у заказчиков несколько иное мнение.. Им всего лишь нравится мой материал и нравится моё сведение... Хочешь ты этого или нет... Зерокулу я и сам говорю - поезжай в Мск и предалгай свои услуги. Конкуренция открывает любые двери. И если он в следующий раз получит мой заказ - я только порадуюсь его успехам...

Это всего лишь положение дел в индустрии (в отрасли) и я постарался его без прикрас описать. На сегодня важно чтоб в сведении не было грубых косяков. А если грубых косяков нет, то идея, хук, мелодия, кач и прочие вещи во сто крат важнее, чем выискивание "тараканов", которыми многие занимаются...

и примеры твои далеко не идеальны.....по звуку.....и сведению....
Я как автор не могу спорить... Звук - дело субьективное. Но ты скажи - халтура или нет?;) К тому же один очень привередливый мой приятель-компоузер сказал прямо обратное: "Сведение, звук - супер, а темы - говно")))

Ну это Дистыч на себя наговаривает. Всем бы так пофиг было
Так я и не наговариваю к тому же)) Я НИГДЕ не написал, что мне пофиг на результат))) У Phone Cuts™ такое мнение превратно сложилось в силу некоторых обстоятельств)))
 
Последнее редактирование:
Phone Cuts™, отношение к работе не так важно, как результат. Вообще, чем проще и отстранённее относишься к собственному творчеству, тем меньше заморочек на пути к его реализации. Это наблюдение моё и Вадима Зеланда))
 
Потому что, если правильно подобрана семплерная канва - "своди" не "своди" - результат будет мало отличаться..
имхо, заблуждение....т.е. правильно подобраные сэмплы это и так понятно, что должно быть, но этого не хватает....

можно достигать приемлемого в рамках ресурса результата.
не в обиду, Dist. ты для меня уважаемая персона на форуме и лично никаких претензий я не имею к тебе и не злюсь уж точно, поверь :) я добрый парень)))
но вот меня удивляет постоянное стремление во всех высказываниях к тому, что типа "и этого хватает"..
т.е. вот главное не сделать максимально хорошо, а так что бы хватило......


опять же, я высказался относительно твоей фразы про то, что тебе как и заказчику пофиг на сведение.....я отнёсся к этому буквально. если ты вкладывал в это другой смысл и я не правильно тебя понял - извини.

отношение к работе не так важно, как результат.
Жень, в чём то есть твоя правда, но, при лучшем отношении к делу, результат будет ещё лучше. и это однозначно.

я просто перфекционист.....
 
Последнее редактирование:
это написал кто ?
Цитата:
ему пох на "сведение". Да и мне, честно говоря тоже...
отсюда и сложилось моё мнение. и никаких других обстоятельств.
О чём и речь) Во-первых "сведение" - написано в кавычках, во-вторых всё же "сведение" и результат - это разные вещи...

Я могу подробностей дать немного... Ещё на заре моего занятия этим дело, мне мои продюсеры говорили "всё хорошо, но скрипки синтетические"... приблизительно.. В общем один "продвинутый" режиссёр, которму нравилась моя музыка, но не нравился звук скрипок взял у меня мультитрек и отнёс в студию для пересведения... заплатил денег.. послушал результат и понял, что "сведением" этот момент не решается... А решается он долгой и кропотливой рулёжкой семплов (если речь о семплерной музыке, я сейчас о ней)... Я на тот момент не слишком хорошо понимал в этой кропотливости... Но он меня измучал всего, я переделывал сто раз и довёл результат до приемлемого... и по сей день благодарен ему за науку.. которая была и для него и для меня..

И наука эта для меня воплотилась в простой формуле: "если ты хреново поработал над скрипками, то никакое сведение не поможет"... А если хорошо поработал именно над аранжировкой, над совместимостью звуков, то любое персведение - это уже вещь сугубо творческая, вкусовая... и результат в итоге может отличаться в обе стороны...
 
но вот меня удивляет постоянное стремление во всех высказываниях к тому, что типа "и этого хватает"..
Так эта фраза во мне опытом выстрадана)) И желанием поделиться с народом, что не нужно заморачиваться на второстепенных вещах... Мне ж 42 года, емаё! Я и сам ещё 10 лет бегал по приятелям и показывал им 2 трека в которых уровень хета различался на полтора децибела и меня раздражало то, что они этой разницы в упор не хотели замечать))) А вот сегодня я считаю, что если партия подобрана правильно, исходник записан хорошо, то дальше уже нужно просто кретином быть, чтоб сделать реальный косяк!

Сегодня уже оборудование не шумит, не фонит, любые семплы доступны - а вот идея?! Про идею увы, забывают... Мне приходится отслушивать много разного материала (песни в основном), ребята приносят и говорят: "как Вам сведения"? Я вынужден говорить, что "никак", потому что песни нет, хука нет... если певица плохо поёт - её не вылечишь... Я против самообмана....

Но я за кропотливость... И сам я очень кропотлив в работе. Просто в той работе, за которую мне платят только серьёзный косяк в сведении имел бы значение... но серьёзных косяков я стараюсь не допускать вроде бы...

Ну и к тому же всё это ИМХО... Кому-то комфортно работать с кучей железа и супердорогими мониторами.... а мне дома с женой и дочкой и с соседями в мониторах работать просто невозможно... поэтому я и работаю в наушниках и по мере сил)) Но стараюсь не халтурить всё же;)

отношение к работе не так важно, как результат

Вообще важен только результат в нашей работе))
 
medved1961, я ничего оскорбительного не имел в виду. Уж лучше работать удалённо, чем за копейки в родном городе.
Cогласен с тобой на все 100%-я везде старательно расставляю смайлы (шутю,так сказать) люди здесь просто серьёзные собрались,видать..
 
Так эта фраза во мне опытом выстрадана)) И желанием поделиться с народом, что не нужно заморачиваться на второстепенных вещах...
в этом есть элемент "стопора", а я за прогресс. и я вообще за то, что бы каждый элемент отрабатывался на все 100%. понятно, что важно и подбор сэмплов - нужно это делать тщательно. и важна сама композиция, гармония - нужно всё делать красиво, с душой. и понятно, что если этого добиваться, то уже будет слышно, что есть в композиции "душа", однако профессионализм, это не только идея, но и профессиональное техническое исполнение, кое тоже должно доводится до ума по максимуму возможностей. имхо.

а второстепенные вещи, это мелочи, которые кстате отличают шедевры от обыденных шаблонных композиций.
 
шедевры от обыденных шаблонных композиций.
отличаются присутствием божьей искры - того самого таланта, которыми нас наделяют или не наделяют небеса.. увы(((. Если б такие вещи рулёжкой и сведением решались, я был бы самым счастливым человеком на свете)) Да и не против же я мелочей, но и в мелочах бывает и необходимое и достаточное.. Песни группы "Воскресение" 80-х годов записаны с таким стрёмным сведением с точки зрения общепринятого на то время "западного стандарта", однако душу до сих пор греют)) И все "огрехи" вызывают только умиление и воспринимаются как фишка - неотъемлемый атрибут того самого "винтажного" саунда...

Я о чем? Повторюсь ещё раз. Вот я, допустим, кропотливо поработал над треком в своих колоночках-наушниках. Допустим у меня есть опыт работы в такой акустической среде и я склонен считать, что баланс в моих треках приличный - на уровне субъективных вкусовых ощущений. Допустим, и меня и моих заказчиков пролностью устраивает саунд.

Так вот. Насколько я понял, с твоей точки зрения это халтура? И лучше бы отдать мультитрек на сведение людям, не занимающим как я чужое место, так?

Предположим, я так и поступлю. Отдам мультитрек Зерокулу или тебе на сведение. Ты уверен в том, что итоговый результат будет однозначно лучше моего миксдауна из кубейса? Что твой баланс будет лучше моего?

Другим будет - да. Но будет ли он лучше? Позволю себе предположить, что хз... И моё предположение основывается на опыте. Реальном полученном опыте. Когда я отдавал мультитрек на "взрослое" сведение, а при слепом сравнении результатов предпочтения распределялись ровнёхонько 50\50.... вот в чём дело...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают