Кризис профессии ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dist, всё верно говоришь. К тому же сегодняшний слушатель изменился. Он музыку в мп3 слушает в шуме мегаполиса, в наушниках. Саунд важен, но уже по другим критериям он оценивается.
 
Работать с любовью и вкладывать душу - это безусловно хорошо, но, к сожалению, не гарантирует хороший же результат. Именно так - с любовью и вкладывая душу - работают все начинающие и любители, которые в данном топике называются в числе причин, вызывающих кризис профессии.

Чего у нас недостаток так это профессионализма, а вот любви к искусству как раз хоть отбавляй.
 
Кризис профессии, есть не самое худшее в ентой нелегкой жизни. Гораздо безысходней кризис души... :hang2:
 
Они могут нравится или не нравиться - дело такое
отслухал выложенные треки. имхо, с точки зрения аранжировок, местами - весьма неплохо.
но вот халтура ли это?
с точки зрения ЗР, имхо, - всё весьма посредственно. и есси в треках со скрипичными можно ещё рассуждать о "вкусовщине" и прочих заморочках, то фрагмент с хайгейновыми гитарами - просто не звучит.
Просто в той работе, за которую мне платят только серьёзный косяк в сведении имел бы значение... но серьёзных косяков я стараюсь не допускать вроде бы...
звук у гитар пионерский, ритм-секция не качает, нет массивности в звуге, гитарный кусог "схлопываеццо", в результате чего, появляющиеся после него сэмпловые дела "выпрыгивают" из фанеры по громкости. такие штуки уже не списываюццо на "художественный замысел" и прочую философскую трихимудию - это недоработки ЗР. исключение - только в том случае, есси под гитарный звукоряд октябрята, стесняясь собственной неловкости, репетируют в школьном зале за сценой, а под сэмплерные дела рушаццо здания. при таком режиссёрском замысле, представленный фрагмент очень удачен.
Потому что, если правильно подобрана семплерная канва - "своди" не "своди" - результат будет мало отличаться..
имхо, грамотным сведением можно вытащить безнадёжный халт на некий усреднённый уровень. до звёзд это дело всё-равно не дотянеццо, ессна, но, хоть, людям не стыдно показывать будет.
Отдам мультитрек Зерокулу или тебе на сведение. Ты уверен в том, что итоговый результат будет однозначно лучше моего миксдауна из кубейса?
не могу отвечать за пацанов, но практически не сомневаюсь, что Артём отрулил-ба всё вышепредставленное более корректно и качественно, есси, исходный трекинг, ессна, на должном уровне. а к Сане я всегда обращуся, есси мне понадобяццо убойные синты. :drinks:
 
Допустим, и меня и моих заказчиков пролностью устраивает саунд.
т.е. ты хочешь сказать, что ты не слышишь огрехи сведения в звуке ?

Предположим, я так и поступлю. Отдам мультитрек Зерокулу или тебе на сведение. Ты уверен в том, что итоговый результат будет однозначно лучше моего миксдауна из кубейса? Что твой баланс будет лучше моего?
То, что Зерокул сделает лучше, я уверен. Гитарки и живаго не моё поле деятельсности, поэтому за себя сказать не могу однозначно, однако тот факт, что я слышу огрехи в твоих вещах уже даёт какой-то плюс в том, что хуже не будет :)

Песни группы "Воскресение" 80-х годов записаны с таким стрёмным сведением с точки зрения общепринятого на то время "западного стандарта"
это вообще не показатель, учитывая, что в те годы понятие хорошего саунда в СССР можно сказать, что и не было. о нём знали буквально единицы :)
 
Последнее редактирование:
Он музыку в мп3 слушает в шуме мегаполиса, в наушниках.
да ладно))) а как же тот факт популярности hi-end продукции и тот факт огромных продажь за последние годы домашних кинотеатров во всех сегментах рынка ?

и про наушники, с ними, кстате, не всё так плохо. в эппловской продукции хорошие наушники и слышно все погрехи. это вам не ушки которые за доллар продают на овощных рынках......
и народ стал покупать уши в дорогу от сенхов, от акг и от других передовых производителей, так, что слушают они пригодный нормальный звук. :girl_hospital:
 
То, что Зерокул сделает лучше, я уверен. Гитарки и живаго не моё поле деятельсности, поэтому за себя сказать не могу однозначно, однако тот факт, что я слышу огрехи в твоих вещах уже даёт какой-то плюс в том, что хуже не будет :)
Предлагаю желающим мой любой мультитрек, а потом устроим слепой тест. Нивапрос!
"огрехи сведения" я слышу. Особенно, что касается того трека, где гитара с перегрузом. Дабл-треком специально пожертвовал для того, чтоб потом не было разочарования при прослушивании в моно (увы, на тельчике в большинстве случаев всё у нас в моно). Плюс отсутствие хорошего гитарного тракта, безусловно, проявляет себя во всей красе, да и гитарист из меня средненький. Но тут вопрос к исходнику... другого исходника в данном случае нет и не будет.. рулёжкой вряд ли можно сделать что-то радикально лучше... если переиграть гитару по новой - да! Будет круче, но мы же о сведении?

не могу отвечать за пацанов, но практически не сомневаюсь, что Артём отрулил-ба всё вышепредставленное более корректно и качественно
Мультитрек выкладывать? Только возьмём другой трек из того же проекта, незасвеченный)) Договоримся насчёт одинакового финального РМС и выложим для слепого сравнения?

Если итог будет однозначно в пользу пересведённого материала - публично покаюсь, посыплю голову пеплом и скажу "поцоны, признал, был неправ". Я очень просто признаю свои ошибки - мне это даже доставляет удовольствие, ведь в этом рост!
 
а как же тот факт популярности hi-end продукции и тот факт огромных продаж
В Советском Союзе точно так же скупали собрания сочинений - под цвет корешков обложек. Модно это было. Нет книг в "стенке" - ты мещанин и отстой. Хотя их даже между собой склеивали иной раз.
Так и с "хай эндом" сейчас.
Слушают-то всё равно мп3 192 кбс.
Да даже хоть и 320, какая разница.
 
В любом случае для меня всё располагается в таком порядке:
1.композитор (+ иногда поэт)
2.аранжировщик
3.исполнители.
4.рекординг,миксинг.мастеринг.
И никакой перфеционизм не заставить меня поменять приоритеты.Я уже писал о там.как некие перфекционисты угандошили своим ремастеригом три ( на мой взгляд) лучших альбома Пинк Флойд.
 
В любом случае для меня всё располагается в таком порядке:
1.композитор (+ иногда поэт)
2.аранжировщик
3.исполнители.
4.рекординг,миксинг.мастеринг.
И никакой перфеционизм не заставить меня поменять приоритеты.Я уже писал о там.как некие перфекционисты угандошили своим ремастеригом три ( на мой взгляд) лучших альбома Пинк Флойд.

Помню времена,когда маститые советские композиторы стояли в очередь к мега аранжировщику Виталию Долгову...
Настоящих композиторов много,а настоящих аранжировщиков единицы.
Так было во все музыкантские времена.
 
да ладно))) а как же тот факт популярности hi-end продукции и тот факт огромных продажь за последние годы домашних кинотеатров во всех сегментах рынка ?
Народ, в основном, деньги отдает за картинку, сюжет, а звук(саунд) на 55-м месте. В "Лед.периоде-3" музыка и звук на высоте, но мне от нее скучно, "В бой идут одни старики" впечатляет больше.
 
платите деньги - и будет у Вас звучать всё, как положено. В противном случае - это пустой трёп: своей работы по ноздри.
Попрошу выбирать выражения. Удачи в работе.
Настоящих композиторов много,а настоящих аранжировщиков единицы.
отслухал выложенные треки. имхо, с точки зрения аранжировок, местами - весьма неплохо.
Значит мне можно расслабиться?;) Хотя бы местами?;)

Странно, что у нас всё опять в срач превращается... Я вроде старался никого не задеть... речь шла о кризисе профессии.. Кизис в профессии наступает тогда, когда в услугах представителей этой професии перестаёт нуждаться рынок.. И вместо того, чтоб перестраиваться под воздействием обстоятельств у нас как всегда начинается - слушатель тупой, заказчик глухой....
 
Последнее редактирование:
Я уже писал о там.как некие перфекционисты угандошили своим ремастеригом три ( на мой взгляд) лучших альбома Пинк Флойд.
Жалобы на мастеринг раздаются всё громче... К сожалению, за последние 10 лет им было испорчено очень большое количество старой музыки.
 
Народ, в основном, деньги отдает за картинку, сюжет, а звук(саунд) на 55-м месте. В "Лед.периоде-3" музыка и звук на высоте, но мне от нее скучно, "В бой идут одни старики" впечатляет больше.

Сверх задача «фонографии» служить картинке «не слышно».
Равный проверенный в этом тандем (композитор+режиссёр) явление обычное.
 
господа , не надо ссориться)

я послушал примеры уважаемого Dist )
то что эмбиентно сэмпловое - мне сложно оценить с точки зрения сведения , поскольку к таким работам сведение меньше всего прилагается собссно , бо разработчики библ уже все делают сами ) , могу сказать что есть во всех примерах явные проблемы с пространством)есть проблемы с низом, и есть отсуствие вменяемого мастеринга)

а вот что касается гитарно барабанного замеса , - дейсвтительно звучит ужасно , барабаны дико пережаты , все пампит ..
гитары и бас вообще , никак )

я не собираюсь ни с кем соревноваться) спасибо за поодержку фона , и фэтджона ) но вообщем то изначально мы с товарищем дистом и не спорили ни о чем ) даже не знаю с чего меня помянули :)

если клиенты покупают такое , дай им и автору бог здоровья, я бы лично постыдился :)
сдавать работу в таком качестве .

но эт мое имхо :)
 
В любом случае для меня всё располагается в таком порядке:
1. композитор (+ иногда поэт)
2. аранжировщик
3. исполнители.
4. рекординг,миксинг.мастеринг.
И никакой перфеционизм не заставить меня поменять приоритеты.
Так, это даже не приоритеты. Это абсолютно правильная последоватльность создания грамотной композиции. Тока моя поправка в том, что всё это не один человек оркестр, а всё распределено на отдельных мастеров, каждый в своём деле.
Вот товарищь хочет нам доказать, что народ на столько глух(хотя это так, меня реально задевает другое, что во-первых почему к нему-то, народу такое отношение, а главное, его личное к делу отношение), что ему достаточно того, что бы всё это делал один человек.


Слушают-то всё равно мп3 192 кбс.
Да даже хоть и 320, какая разница.
тока не говорите, что её не слышите :girl_hospital:

Народ, в основном, деньги отдает за картинку, сюжет, а звук(саунд) на 55-м месте.
откуда такие данные ? это Ваше личное предположение или есть какие-то факты, соц. опросы независимых организаций ? ведь тот факт, что домашние кинотеатры скупают даже самые глухие, как раз доказывает другое. и это шанс каждого из тех, кто имеет отношение и влияние на исходник звуковой, приучать слушателя к хорошему звуку. пиля, неужели никто о карме не задумывается :laugh2:

и ещё одна беда. вот некоторые говорят, что народ глухой, народ слепой, народ быдло.....так вот мы сами его делаем таким. каждый профи, который прогибается и делает хуже чем может - прогибается. всем выгоднее делать хуже, проще....мароки меньше.
 
Последнее редактирование:
интересная ситуация получается)
годами шлифуется слух и приобретается необходимый опыт, покупается аппаратура оч доростоящаяя, отделываются помещения ) опять же годы и месяцы привыкания)

а все ведь можно сделать в ушах и в колоночках за 10 баксов )
сентенции о том что народу пофиг - это простите , самоутешение и подпись в заявлении о собственном дилетантизме)
далеко не все , но многие слышат , и слушают )

причем абсолютно далекие от звукорежиссуры клиенты , могут дать вполне ценный совет именно по сведению, который своими замыленными ушами не услышал .,во время сессии . это мой личный опыт) хотя дураков тоже хватает конечно ,но - далеко не все - дураки и глухие :)
а что до народа , в том количестве халтуры которая сейчас на рынке присутствует , народ виноват лишь косвенно , а главная вина собственно на изготовителях и халтурном отношении к своей работе , - зачем напрягаться если можно срубить нахаляву)

Москва , в этом плане вообще круто продвинута ) ,я знаю одну очень пафосную студию (не буду говорить точно какую )
с очень нехилыми расценками ), с очень крутыми помещениями и оборудованием ) где звукорежиссер по крайней мере пару лет назад - тихо сидел дома сводил работы на микролаб соло2 :) сводил он конечно жвачку в общем ) ну а что еще ожидать .
а самое смешное в этом что все остальное лишь способ пустить пыль в глаза лохам, и огрести денег :)
хотя при том уровне оборудования можно было делать вполне европейский уровень кач- ва :)

вот оттуда и корни у всего растут ) из засилья в бизнесе вот таких людей) и подобной идеологии :)
с легкой руки Аллы Борисовны и остальных наших озвездившихся )) , оч многие присосались как клопы и заняли практически весь медиабизнес )
и конечно , им незачем делать качество ) пипл и так схавает ) другого то нет )
 
Жалобы на мастеринг раздаются всё громче... К сожалению, за последние 10 лет им было испорчено очень большое количество старой музыки.
Тот случай,который я описывал, значительно раньше произошел -в 1992 году.
 
если клиенты покупают такое , дай им и автору бог здоровья, я
Я ж тебе говорю, перебирайся в Москву))) Вишь как тут всё просто - сделал фиговый трек, а тебе сразу за него мешок денег отвалили;)

Вот товарищь хочет нам доказать, что народ на столько глух(хотя это так, меня реально задевает другое, что во-первых почему к нему-то, народу такое отношение, а главное, его личное к делу отношение), что ему достаточно того, что бы всё это делал один человек.
Если ты имеешь в виду меня, то это заблуждение. Всё упирается в ресурс и в способность заказчика оплачивать работу команды. Я бы с удовольствием продавал партитуры - пускай другие люди делают остальное, но это из области фантастики...

Народ не то чтобы глух, просто народ слышит то, что слышит... И заказчик слышит то, что слышит.. А слушают они музыку. Хук. Тупо: "цепляет-не цепляет". И заказчик платит только тогда, когда его "цепляет". Думаете - так просто "зацепить" заказчика?

Последний раз повторю свою мысль, хотя надежды быть услышанным кажется больше нет... Если в треке выражена внятная понятная музыкальная мысль, то приоритет этой доминанты настолько велик, что нюансы сведения участниками процесса перестают восприниматься сколько-нибудь значительными. Потому и стал звукорежиссёр самым низкооплачиваемым специалистом в России... Потому что его услуги более не востребованы.. Это данность. Жестокая, неприятная и вы её сами замечаете... А собак решили спустить на меня, хотя я всего лишь попытался не врать ни вам ни себе...))) Ваше право.

а все ведь можно сделать в ушах и в колоночках за 10 баксов )
Мониторю треки на работе - если что-то не нравится - дома переделываю...

А на работе у меня каких только помещений и мониторов нет... Зачем читаешь невнимательно?
 
Помню времена,когда маститые советские композиторы стояли в очередь к мега аранжировщику Виталию Долгову...
Настоящих композиторов много,а настоящих аранжировщиков единицы.
Так было во все музыкантские времена.
По поводу Долгова есть разные мнения-если сравнивать с его современниками из других стран,то на уровне,не более.А настоящих -их действительно немного,по крайней мере в нашей стране,но есть ,тем не менее и,честно говоря ,молодёжь меня радует больше,нежели мэтры,хотя вот у нас на форуме весьма недурные вещицы проскакивают авторства разновозрастных,скажем так,людей.и это тоже не может не радовать.
 
Последнее редактирование:
dist, ну ежель сводить некому, то все это пустой треп, не с твоей стороны ессно. Тада отмена :party2: Это же флейм, привыкаем :wizard:
 
тока не говорите, что её не слышите
Так ведь есть ещё разница между мп3 и СД, СД и винилом или плёнкой.
Беда, что худшее представление в угоду удобству или деньгам становится нормой.
Я тоже к этому привыкаю.
 
причем абсолютно далекие от звукорежиссуры клиенты , могут дать вполне ценный совет именно по сведению, который своими замыленными ушами не услышал .,во время сессии
Святая правда. Безусловно в идеале вообще нужно чтоб сводил посторонний человек, с незамыленными ушами, но мы тут об идеальном или о реальном сегодняшнем? А на сегодня хотел бы я посмотреть на своего продюсера, которого устраивает трек полностью, но я ему скажу: "а теперь это дело понесём в студию на сведение".. к тому же в однозначности результата у меня есть серьёзные сомнения...
dist, ну ежель сводить некому, то все это пустой треп(не с твоей стороны). Тада отмена Это же флейм, привыкаем
Ок...
 
dist сударь)) я не в курсе что у вас мониторы за работе ) но не слышать того ужаса , что твориться у вас с гитарами и барабанами )

мм) если вы хотели услышать "халтура ли это " , да это халтура ) дешевая)
чем так делать - лучше вообще не делать ), простите за резкость )
причем дать это переписать норм гитаристу ,на норм аппарате , и свести прилично ) в итоге обошлось бы долларов в 150- 200

если ваша работа вся в итоге стоит столько , тогда вопросов нет ...
 
Последний раз повторю свою мысль, хотя надежды быть услышанным кажется больше нет... Если в треке выражена внятная понятная музыкальная мысль, то приоритет этой доминанты настолько велик, что нюансы сведения участниками процесса перестают восприниматься сколько-нибудь значительными.
да все тебя слышат, честно. просто есть нектоторые несогласные с таким высказыванием. я лично не согласен. в конечном итоге, все ступени создания композиции ОДИНАКОВО важны. ИМХО.
 
да все тебя слышат, честно. просто есть нектоторые несогласные с таким высказыванием. я лично не согласен. в конечном итоге, все ступени создания композиции ОДИНАКОВО важны. ИМХО.

А я полностью согласен.
Для меня всёравно откуда прелестная мелодика звучит (из патефона ли или хай энда)....
Музыкальная мысль главнее всего...остальное обслуга.
Тембрами талант не испортишь....он "из всех щелей".
 
но мы тут об идеальном или о реальном сегодняшнем?
так это ведь твой подход. я как раз об этом и говорю. ты проблема в этом звене))(извини, что тыкаю, но если уж мы о тебе говорим)
просто если ты вместо того, что бы вест ганарар забирать себе, будешь отстёгивать пару соток на сведение и сессионщика....тогда твой продукт будет лучше. и у тебя будет больше времени на размышления о гармониях и вообще твои композиторские навыки будут прогрессировать только вверх....:ok:

вот Женя Скрипкин в пример. тоже пишет для Тв. сводит ему другой человек. респект!))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают