dist, всё верно говоришь. К тому же сегодняшний слушатель изменился. Он музыку в мп3 слушает в шуме мегаполиса, в наушниках. Саунд важен, но уже по другим критериям он оценивается.
отслухал выложенные треки. имхо, с точки зрения аранжировок, местами - весьма неплохо.Они могут нравится или не нравиться - дело такое
с точки зрения ЗР, имхо, - всё весьма посредственно. и есси в треках со скрипичными можно ещё рассуждать о "вкусовщине" и прочих заморочках, то фрагмент с хайгейновыми гитарами - просто не звучит.но вот халтура ли это?
звук у гитар пионерский, ритм-секция не качает, нет массивности в звуге, гитарный кусог "схлопываеццо", в результате чего, появляющиеся после него сэмпловые дела "выпрыгивают" из фанеры по громкости. такие штуки уже не списываюццо на "художественный замысел" и прочую философскую трихимудию - это недоработки ЗР. исключение - только в том случае, есси под гитарный звукоряд октябрята, стесняясь собственной неловкости, репетируют в школьном зале за сценой, а под сэмплерные дела рушаццо здания. при таком режиссёрском замысле, представленный фрагмент очень удачен.Просто в той работе, за которую мне платят только серьёзный косяк в сведении имел бы значение... но серьёзных косяков я стараюсь не допускать вроде бы...
имхо, грамотным сведением можно вытащить безнадёжный халт на некий усреднённый уровень. до звёзд это дело всё-равно не дотянеццо, ессна, но, хоть, людям не стыдно показывать будет.Потому что, если правильно подобрана семплерная канва - "своди" не "своди" - результат будет мало отличаться..
не могу отвечать за пацанов, но практически не сомневаюсь, что Артём отрулил-ба всё вышепредставленное более корректно и качественно, есси, исходный трекинг, ессна, на должном уровне. а к Сане я всегда обращуся, есси мне понадобяццо убойные синты. :drinks:Отдам мультитрек Зерокулу или тебе на сведение. Ты уверен в том, что итоговый результат будет однозначно лучше моего миксдауна из кубейса?
т.е. ты хочешь сказать, что ты не слышишь огрехи сведения в звуке ?Допустим, и меня и моих заказчиков пролностью устраивает саунд.
То, что Зерокул сделает лучше, я уверен. Гитарки и живаго не моё поле деятельсности, поэтому за себя сказать не могу однозначно, однако тот факт, что я слышу огрехи в твоих вещах уже даёт какой-то плюс в том, что хуже не будетПредположим, я так и поступлю. Отдам мультитрек Зерокулу или тебе на сведение. Ты уверен в том, что итоговый результат будет однозначно лучше моего миксдауна из кубейса? Что твой баланс будет лучше моего?
это вообще не показатель, учитывая, что в те годы понятие хорошего саунда в СССР можно сказать, что и не было. о нём знали буквально единицыПесни группы "Воскресение" 80-х годов записаны с таким стрёмным сведением с точки зрения общепринятого на то время "западного стандарта"
да ладно))) а как же тот факт популярности hi-end продукции и тот факт огромных продажь за последние годы домашних кинотеатров во всех сегментах рынка ?Он музыку в мп3 слушает в шуме мегаполиса, в наушниках.
Предлагаю желающим мой любой мультитрек, а потом устроим слепой тест. Нивапрос!То, что Зерокул сделает лучше, я уверен. Гитарки и живаго не моё поле деятельсности, поэтому за себя сказать не могу однозначно, однако тот факт, что я слышу огрехи в твоих вещах уже даёт какой-то плюс в том, что хуже не будет
Мультитрек выкладывать? Только возьмём другой трек из того же проекта, незасвеченный)) Договоримся насчёт одинакового финального РМС и выложим для слепого сравнения?не могу отвечать за пацанов, но практически не сомневаюсь, что Артём отрулил-ба всё вышепредставленное более корректно и качественно
Вот это я тоже заметил. +1и народ стал покупать уши в дорогу от сенхов, от акг и от других передовых производителей
В Советском Союзе точно так же скупали собрания сочинений - под цвет корешков обложек. Модно это было. Нет книг в "стенке" - ты мещанин и отстой. Хотя их даже между собой склеивали иной раз.а как же тот факт популярности hi-end продукции и тот факт огромных продаж
Ок! Аж самому любопытно стало))) В каком формате? 44100-24 бита пойдёт?Dist выкладывай.
платите деньги - и будет у Вас звучать всё, как положено. В противном случае - это пустой трёп: своей работы по ноздри.Мультитрек выкладывать?
В любом случае для меня всё располагается в таком порядке:
1.композитор (+ иногда поэт)
2.аранжировщик
3.исполнители.
4.рекординг,миксинг.мастеринг.
И никакой перфеционизм не заставить меня поменять приоритеты.Я уже писал о там.как некие перфекционисты угандошили своим ремастеригом три ( на мой взгляд) лучших альбома Пинк Флойд.
Народ, в основном, деньги отдает за картинку, сюжет, а звук(саунд) на 55-м месте. В "Лед.периоде-3" музыка и звук на высоте, но мне от нее скучно, "В бой идут одни старики" впечатляет больше.да ладно))) а как же тот факт популярности hi-end продукции и тот факт огромных продажь за последние годы домашних кинотеатров во всех сегментах рынка ?
Попрошу выбирать выражения. Удачи в работе.платите деньги - и будет у Вас звучать всё, как положено. В противном случае - это пустой трёп: своей работы по ноздри.
Настоящих композиторов много,а настоящих аранжировщиков единицы.
Значит мне можно расслабиться? Хотя бы местами?отслухал выложенные треки. имхо, с точки зрения аранжировок, местами - весьма неплохо.
Жалобы на мастеринг раздаются всё громче... К сожалению, за последние 10 лет им было испорчено очень большое количество старой музыки.Я уже писал о там.как некие перфекционисты угандошили своим ремастеригом три ( на мой взгляд) лучших альбома Пинк Флойд.
Народ, в основном, деньги отдает за картинку, сюжет, а звук(саунд) на 55-м месте. В "Лед.периоде-3" музыка и звук на высоте, но мне от нее скучно, "В бой идут одни старики" впечатляет больше.
Так, это даже не приоритеты. Это абсолютно правильная последоватльность создания грамотной композиции. Тока моя поправка в том, что всё это не один человек оркестр, а всё распределено на отдельных мастеров, каждый в своём деле.В любом случае для меня всё располагается в таком порядке:
1. композитор (+ иногда поэт)
2. аранжировщик
3. исполнители.
4. рекординг,миксинг.мастеринг.
И никакой перфеционизм не заставить меня поменять приоритеты.
тока не говорите, что её не слышите :girl_hospital:Слушают-то всё равно мп3 192 кбс.
Да даже хоть и 320, какая разница.
откуда такие данные ? это Ваше личное предположение или есть какие-то факты, соц. опросы независимых организаций ? ведь тот факт, что домашние кинотеатры скупают даже самые глухие, как раз доказывает другое. и это шанс каждого из тех, кто имеет отношение и влияние на исходник звуковой, приучать слушателя к хорошему звуку. пиля, неужели никто о карме не задумывается :laugh2:Народ, в основном, деньги отдает за картинку, сюжет, а звук(саунд) на 55-м месте.
Тот случай,который я описывал, значительно раньше произошел -в 1992 году.Жалобы на мастеринг раздаются всё громче... К сожалению, за последние 10 лет им было испорчено очень большое количество старой музыки.
Я ж тебе говорю, перебирайся в Москву))) Вишь как тут всё просто - сделал фиговый трек, а тебе сразу за него мешок денег отвалилиесли клиенты покупают такое , дай им и автору бог здоровья, я
Если ты имеешь в виду меня, то это заблуждение. Всё упирается в ресурс и в способность заказчика оплачивать работу команды. Я бы с удовольствием продавал партитуры - пускай другие люди делают остальное, но это из области фантастики...Вот товарищь хочет нам доказать, что народ на столько глух(хотя это так, меня реально задевает другое, что во-первых почему к нему-то, народу такое отношение, а главное, его личное к делу отношение), что ему достаточно того, что бы всё это делал один человек.
а все ведь можно сделать в ушах и в колоночках за 10 баксов )
Мониторю треки на работе - если что-то не нравится - дома переделываю...
По поводу Долгова есть разные мнения-если сравнивать с его современниками из других стран,то на уровне,не более.А настоящих -их действительно немного,по крайней мере в нашей стране,но есть ,тем не менее и,честно говоря ,молодёжь меня радует больше,нежели мэтры,хотя вот у нас на форуме весьма недурные вещицы проскакивают авторства разновозрастных,скажем так,людей.и это тоже не может не радовать.Помню времена,когда маститые советские композиторы стояли в очередь к мега аранжировщику Виталию Долгову...
Настоящих композиторов много,а настоящих аранжировщиков единицы.
Так было во все музыкантские времена.
Так ведь есть ещё разница между мп3 и СД, СД и винилом или плёнкой.тока не говорите, что её не слышите
Святая правда. Безусловно в идеале вообще нужно чтоб сводил посторонний человек, с незамыленными ушами, но мы тут об идеальном или о реальном сегодняшнем? А на сегодня хотел бы я посмотреть на своего продюсера, которого устраивает трек полностью, но я ему скажу: "а теперь это дело понесём в студию на сведение".. к тому же в однозначности результата у меня есть серьёзные сомнения...причем абсолютно далекие от звукорежиссуры клиенты , могут дать вполне ценный совет именно по сведению, который своими замыленными ушами не услышал .,во время сессии
Ок...dist, ну ежель сводить некому, то все это пустой треп(не с твоей стороны). Тада отмена Это же флейм, привыкаем
да все тебя слышат, честно. просто есть нектоторые несогласные с таким высказыванием. я лично не согласен. в конечном итоге, все ступени создания композиции ОДИНАКОВО важны. ИМХО.Последний раз повторю свою мысль, хотя надежды быть услышанным кажется больше нет... Если в треке выражена внятная понятная музыкальная мысль, то приоритет этой доминанты настолько велик, что нюансы сведения участниками процесса перестают восприниматься сколько-нибудь значительными.
да все тебя слышат, честно. просто есть нектоторые несогласные с таким высказыванием. я лично не согласен. в конечном итоге, все ступени создания композиции ОДИНАКОВО важны. ИМХО.
так это ведь твой подход. я как раз об этом и говорю. ты проблема в этом звене))(извини, что тыкаю, но если уж мы о тебе говорим)но мы тут об идеальном или о реальном сегодняшнем?