Кризис профессии ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Расценки в Москве от 3000 долларов.Песня делается за 2дня.Люди благодарны.Все довольны.По моему мнению это точно лучше чем писать для сериалов и звезд,где тебя не считают за человека,ИМХО.Хочешь твори.Просто нужно набить руку,как писать тексты.Но все это не очень сложно.Если в других городах,дешевле.Думаю ничего страшного.
И ведь неплохо,если у каждого будет в мобильнике своя песня,которую он сам исполнил.Думаю за этим будущее.С уважением.
 
Можно работать по инету.
При наличии "технических" умений - имхо самое сложное это будет само по себе общение с людьми. Потому как музыку играют и совсем молодёжь 14-ти лет которая "йоу камон аще ща нештяг аццке срубем мазафаку например", и люди по-старше. И всем им надо быть другом - ну прям как парикмахер ))) бо советовать с тобой работать будут большей частью исходя из твоих чисто человеческих качеств.

Я так и работаю, с контенгентом младше себя на десяток-полтора лет, психологический аспект много важнее умения, показать, объяснить-просвятить, мн "пост" общение...

Хотя кризис ощущается, молодеж не может невысказатся, а посему работа будет в меньших объемах но будет.
 
А я рад что кризис--меньше жен депутатов и магнатов будет петь по ТВ в Украине по крайней мере.И корпоративов будет раз в 5 меньше!!!Зато концерты--да желательно на кассу--вот тогда Дело Будет и Выживут Сильнейшие!!!:friends:
 
хотя людей которые умеют чинить компы - дохера)

Вот ты это сказал ровно как один из тех му**ов , которые понакупив карточек решили что они спецы. Чинить компы одно,
а проектировать целые инфрастуктуры это другое. Те кто просто чинят компы получают так же как и уборщицы =)

Тут тоже нужно образование причем не хилое!
=)
 
А я рад что кризис--меньше жен депутатов и магнатов будет петь по ТВ в Украине по крайней мере.И корпоративов будет раз в 5 меньше!!!

И шняги разной "по рубь ведро" сделанной повылазит в 5 раз больше!:laugh1: "Новые имена" так сказать!
 
мне кажется проблема очень проста и понятна. как сказал как то Айзеншпиц - если тебя нет в телевизоре, то тебя нет в природе. Телевизор, массмедия, шоубизнес и, как следствие, деньги - в Москве (я про Россию), ну, и чуток в Питере. Все остальное - жалкие, низкооплачиваемые потуги. Театр, радио, это все конечно хорошо, но деньги не там. Закон экономики, деньги кочуют туда, где дают наибольшую отдачу, ничего не поделаешь. Присосался к трубопроводу - получи. Либо тусуй на заднем дворе.
 
Последнее редактирование:
The GP Белгород Россия
люблю почти все) и делаю
сейчас подрядился сводить два альбома шансона)

еще свожу сейчас альбом ностальгической электронной музыки а ля Space дидье моруа)

в прошлом году сделал рнб альбом , написал альбом для поп группы как композитор и аранжировщик)ну и звукач
 
k1876

у нас в среднем 200 долларов за аранжировку
и это круто , мало кто платит столько ...

просто серьезных исполнителей реально мало , а несерьезные -
"а что так дорого , у вас же компьютер сам сочиняет "(с)
цитирую дословно фразу услышанную от , ........кхм......... заказчиков )

ну они идут, к"дяде Васе" в ДК , который на пыльном энсонике или тритоне - кривыми пропитыми пальцами) делает им убойную фанеру за 2000 р за 2 часа))
 
Есть, конечно, высокооплачиваемые папарацци. Но, с появлением цифрового фото многое исчезает бесследно: фотопленка, фотосалоны, фотоснимки на фотобумаге. У меня практически нет ни одной фотокарточки ребенка, всё в цифре. (А в детстве запомнились длинные очереди в фотоателье, чтобы семьей там запечатлиться). Вот и музыку теперь каждый для себя сам напистаь может... Не то, чтобы кризис профессии, но определенные трансформации происходят. Что тут поделать? Только приспосабливаться, такова жизнь.
 
то что кризис финансовый, так это во всем мире хреново...и во всех сферах деятеьности такая фигня! :buba:

То, что каждый теперь может писать музыку у себя дома скорее плюс, чем минус! потомучто минусом это может быть только для закомплексованных и неуверенных в себе людей! :tease:
Я вижу в этом только огромнейший плюс! по всему миру появляется огромное количество таллантливых людей, которые теперь могут заявить о себе. Такая колосальная конкуренция среди саунд продюсеров в конечном итоге сказывается на улучшении качества продукта....да даже теже диджеи из такого количества музыкального материала выбирая самое лучшее для себя становятся более индивидуальными...
Вдобавок потребителей медиа продукции становится все больше и больше и больше и больше :party:
никто не поспорит что за лет 5 музыкального софта (например) стало больше в несколько раз, и постоянно улучшается качество...это разве минус? а все потому, что спрос растет...
Другое дело, что домочадцы никогда не будут выше, качественней и мудрей бородатых дядек, которые работают на дорогостоящих студиях не первое десятилетие...исходя из этого были есть и будут как профессионалы, так и те, которые купили карточку за 200 баксов и говорят что они супер пупер звукари :feminist_en:

Каждый сверчок знай свой шесток.

все сказал...
 
Dex Haer, я тебе как закомплексованный и неуверенный в себе человек могу сказать, что не всё так хорошо в том, что домашних музыкантов стало больше.

Музыкантом, лётчиком, космонавтом, физиком-ядерщиком, дворником должны становиться те, кто имеют предрасположенность к этому виду деятельности, например, музыкант должен иметь хороший слух, память, воображение, чувство ритма... а космонавт должен обладать хорошей памятью, высокой выносливостью перед физическими нагрузками, уметь быстро адаптироваться к условиям и т.п...

Если прирождённый космонавт, ещё будучи школьником, начнёт дома писать музыку из лупов, чтобы легче было девчонок кадрить и заметит, что это работает, а в то же время прирождённый музыкант, из его же класса, будет избит хулиганами и возжелает ходить в спорт зал, вместо муз. школы, то человечество потеряет одного прирождённого космонавта и одного прирождённого музыканта. И получит двух неудачников среднего пошиба, работающих не в тех сферах, к которым имеют, заложенный природой, наивысший потенциал, а в тех, которые помогали им гасить комплексы в детстве и к которым они в последствии просто привыкли.

Причём подобный музыкант может и не осознавать, что он не в своей теме. Просто по вечерам, приходя со студии, после написания очередного типового говнопоп шедевра для очередной жены депутата, он, бородатый мужик, будет с тоской смотреть в звёздное небо и чувствовать острую потребность выпить.
 
Versia Nova, интересный пост - с такими соображениями в теме никто еще никто не высказывался.
 
Я бы хотел добавить (если не было еще) - что нефиг сравнивать радийный и музыкальный продакшн - одно дело навалять и почистить начитку, свести с подложкой и забубенить пару спецэффектов - это не должно быть в моем понимании высокооплачиваемой работой. И другое дело "от бочки" свести трек - совершенно другая квалификация и талант. И разных денег стоит.
 
знаешь , у нас как то совсем наоборот -выходит
за 4 ролика на радио сделанных за час от силы
я получаю столько же сколько за лично мной сочиненный и сведенный аранж )))и не то что от бочки ,а вообще с нуля вместе с композиторством
 
Zerocool, Ну это, видимо, если дело имеешь с заказчиком напрямую, а не получаешь техзадание от рекламного отдела - там же тоже деффачкам кушать хочецца, как и дирекции. У нас в городе изготовление ролика - от 500 руб, иногда входит в качестве бонуса в стоимость размещения (ну если без особых изысков). А особые изыски местным рекламодателям не нужны - им главное обозначить адрес своей лавки и ее преимущества.
И работа звукаря по их изготовлению даже не сдельная зачастую, а входит в оклад, и весьма небольшой((

Художественные ролики нужны сетевикам - они бренды рекламируют.

Но все равно всю эту бодягу я б назвал отдельной профессией от музыкального саунд-продюсинга
 
Dex Haer,...
Причём подобный музыкант может и не осознавать, что он не в своей теме. Просто по вечерам, приходя со студии, после написания очередного типового говнопоп шедевра для очередной жены депутата, он, бородатый мужик, будет с тоской смотреть в звёздное небо и чувствовать острую потребность выпить.

понравилось!!!
 
Причём подобный музыкант может и не осознавать, что он не в своей теме. Просто по вечерам, приходя со студии, после написания очередного типового говнопоп шедевра для очередной жены депутата, он, бородатый мужик, будет с тоской смотреть в звёздное небо и чувствовать острую потребность выпить.


Оглянитесь вокруг и задайте тот же самый вопрос любому попавшемуся человеку - занимается ли от тем, что есть его суть?
 
Если на то пошло, то в этой жизни очень сложно найти себя...это удается не каждому!!!
Ровно как найти свою вторую половинку :blush:
 
Нда... Читаю я топик и как-то грустно становится... Решил вот профессионально заняться звукорежиссурой, можно сказать почти все на карту хотел поставить, а тут выясняется, что профессия эта для жизнеобеспечения не очень подходит... Я так понимаю, тут многие "промышляют звуком". С высоты своего опыта скажите - есть ли в нынешних условиях шанс у меня, у новичка?:pioneer: Или забыть эту затею как страшный сон и идти по старинке манагером никому не нужные биснес-планы мастырить? Понятно, что тут все от способностей зависит, еще много от чего... Но если принять во внимание острое желание и большой интерес к творчеству в общем и к звукорежиссуре - в частности, то стоит ли все-таки туда соваться сейчас? Интересно мнение профессионалов.
 
Только звукорежессурой - много не заработаешь - это точно.
 
SoundChaser, моё мнение - нет. Учитывая, что тебе 29 лет. тем более нет. Профессия практически умирающая + всвязи с кризисом появится куча безработных в этой сфере. И ты собираешься стать конкурентноспособным при таком раскладе? Лучше подумай о семье и о детях. А кроме офиса есть ещё множество вариантов жизни. Я бы в офис никогда не пошёл. Лучше пироги печь на продажу, чем в манагеры.
 
Только звукорежессурой - много не заработаешь - это точно.

Ну много - это понятие относительное. Скажем так, первоначальное накопление капитала у меня уже произошло, у меня есть все то, что нужно для жизни и творчества, ну кроме собственного дома и собственной студии. Только на них и будучи манагером или тем более пекарем особо не заработаешь. Сейчас у меня на первом месте стоит реализация себя в творчестве за разумную плату. Разумная плата - это, конечно, не 15 тыщ, как на хантере объявы висят. И не 215. Я реально смотрю на вещи.

SoundChaser, моё мнение - нет. Учитывая, что тебе 29 лет. тем более нет. Профессия практически умирающая + всвязи с кризисом появится куча безработных в этой сфере. И ты собираешься стать конкурентноспособным при таком раскладе? Лучше подумай о семье и о детях.

Ну странно вообще как-то... Уши, как инструмент, еще никто не отменял, и контупер сам эквалайзеры с компрессорами крутить не будет. Да и слушать музыку от кризиса никто не перестанет. Щас слава богу не 1945-й год - кризис этот пройдет и не заметишь. Вот сейчас кто что про кризис 98-го может вспомнить? Все забыли уже - плохое быстро забывается.

Семьи и детей у меня нет, и думать об этом заранее я не хочу - буду решать проблемы по мере их поступления.

А насчет 29 лет... В известном фильме говорилось, что в жизнь в 40 лет только начинается. И я склонен верить в это.

Просто не хочется потерять свой путь, делая то, что не призван был делать. Не хочу рвать на себе волосы в 60 лет из-за того, что всю жизнь проработал офисным планктоном или мойщиком унитазов в известной забегаловке, а цели, которая была, можно сказать, с детства так и не достиг. Я со стороны наблюдаю таких людей. При всем внешнем благополучии, достатке, социальном статусе они в душе несчастны. И это видно по их поведению и поступкам. Я не хочу так.

Но в любом случае спасибо за ответы!
 
Последнее редактирование:
SoundChaser, я сегодня слышал прогнозы одного американского "Нострадамуса" относительно кризиса этого. Говорит, скоро лучшим подарком на Рождество будет еда. А я на полном серьёзе допускаю, что кинокомпании повально перестанут покупать музыку для телефильмов и будут пользоваться той, что уже написана за столько лет и передана им. Это, кстати, уже началось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают