Отговорите от покупки mackie hr824/624

  • Автор темы Автор темы ALLinONE
  • Дата начала Дата начала
ALLinONE если соберешься подкопить и взять что то лучше, советую обратить внимание на proac studio 100, на геарслатс можешь почитать, там много владельцеф)
 
  • Like
Реакции: ALLinONE
Я не знаком с физикой, электроникой и разработкой акустических систем как товарищ Лонг, но. тем не менее, скажу как пользователь 824-ых (первых, американских):

1. Мониторы очень КОМФОРТНЫ в работе.
2. Мониторинг практически всего частного спектра очень ДЕТАЛЬНЫЙ.
3. Транслируемость миксов ОЧЕНЬ хорошая.

Что ещё надо от мониторов (при том за такие относительно небольшие деньги)?
 
-- Вот законы физики не бывают правильными или неправильными.
Они просто ЕСТЬ, как бы это ни удивляло!
Если кто-то с ними не согласен - это его личное дело... :)
 
ALLinONE если соберешься подкопить и взять что то лучше, советую обратить внимание на proac studio 100
Они где-то 1500Е + серьёзный усилитель. За такие деньги- quested only.
Вообще-то моя мечта- 2108 дома. Но это на будущее, надеюсь не далёкое.
 
Я не знаком с физикой, электроникой и разработкой акустических систем как товарищ Лонг, но. тем не менее, скажу как пользователь 824-ых (первых, американских):

1. Мониторы очень КОМФОРТНЫ в работе.
2. Мониторинг практически всего частного спектра очень ДЕТАЛЬНЫЙ.
3. Транслируемость миксов ОЧЕНЬ хорошая.

Что ещё надо от мониторов (при том за такие относительно небольшие деньги)?

Не знаю, почему Михаил так резко настроен против пассивных излучателей, но видимо, он прав в том, что то что хорошо для бытовой техники, далеко не всегда годится для профессиональной.
Например, динамики, используемые в проф. мониторах, как правило, те же самые, что и в хорошем хай-фае (даже в пресловутых Питонах). За одним "но" - объёмы ящиков у мониторов в 2-3 раза меньше, нежели рекомендуемые производителями динамиков, . Почему - несложно догадаться, даже не будучи знакомым с физикой, электроникой и разработкой акустических систем :)

Теперь о мацках
1. Да, действительно, очень комфортны. Всё что ни делаешь, оччень самому себе нравится, никакого говна не слышно. Уступают в этом только дженелекам. Правда, автоматический уход в стендбай весьма раздражает.
2. Да уж, детальный. Ощущение, что в тракте где-то спрятан многополосный компрессор, только непонятно где...
3. Транслируемость - не то чтобы никакая, но очень посредственная (благодаря пункту 1). Но, правда, несколько получше чем, скажем, у модных моделей KRK.

За эти деньги восьмидюймовые таскамы дадут больше пользы, еще и на вискарь останется (just imho).
 

Вложения

  • db.gif
    db.gif
    51,9 KB · Просмотры: 130
  • Like
Реакции: ALLinONE
почему Михаил так резко настроен против пассивных излучателей

-- Та ни боже ж мой! :)
Как говаривал незабвенный К.Прутков - "и терпентин на что-нибудь полезен!" :)
Просто всегда советую задумываться - а почему сделано именно ТАК? И какой от ЭТОГО будет эффект?
Что же касаемо конкретно акустики - то ВСЁ основное там уже давным-давно изобретено и открыто, чудес не будет. И поелику мало кто спорит с тезисом что "раньше было лучше", то достаточно вспомнить хорошие настоящие мониторы ТЕХ времён, посмотреть на их конструкции...
 
Полгода меня здесь не было, а тут все по прежнему :) Все также называют мониторами то, что мониторами совсем не является.

Были у меня такие - HR824mk1, купил я их в 2003 году и пару месяцев даже радовался, потом радость постепенно прошла. Полтора года назад продал, радость до сих пор не проходит :)

Законы физики вещь сложная по той причине, что нам никогда не будут известны все ее законы, и потому теория никогда не будет полностью соответствовать практике.
Но в данном случае вполне соответсвует, Long прав. НЧ у этих колонок хоть и очень глубокие, но медленные и невнятные.
Середина и верх как-бы компрессировано-реверберированные - т.е. как-будто наложен эффект делающий все звуки объемнее, жирнее и мягче чем есть на самом деле, естественно ценой четкости и разборчивости.
В результате получаем красивое, мягкое, приятное, комфортное, но совсем не мониторное звучание.
 
Последнее редактирование:
Были у меня такие - HR824mk1, купил я их в 2003 году и пару месяцев даже радовался, потом радость постепенно прошла. Полтора года назад продал, радость до сих пор не проходит :)
Аналогично,-тож поначалу щастья было немеряно-попались за 550,-евро пара,америкоские ещё..Куда и как только не ставил .. С тяжкого перепою даже хотел их пассивными сделать :lol2:
Потом попались ещё в половину дешевле старенькие Таннои и после недолгого "лобового" теста всё встало на свои места-Мэки уехали в Хорватию,а мониторный вопрос меня больше сильно не чешет...Правда поставил им недавно в пару маленькие K&H...лепота-)
ps.vaxa прано говорит-старые шестёрки более удачны,раз так Мэки хотца..комнатка вот только у тебя под них маненько не того.....
А кому-то 824 нравятся-привыкнуть в принципе ко всему можно,надо ли только,да ещё и за деньги?-))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ALLinONE
Чухня вообще какая-то...возьмите Маки Тапки и бедет вам щастье

Могу аргументировать...
работал с маленькими Тапками
работал со средними Хафлерами ( 1599 за шуку кста)
с дальними динаудио

всё чушь....

Зависит только от наличия волос в ушных раковинах звукорежиссёра и ни как от не от частотной характеристики мониторов
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: =]FleXoiD[=
Могу аргументировать...
работал с маленькими Тапками
работал со средними Хафлерами ( 1599 за шуку кста)
с дальними динаудио

всё чушь....

6ки (или они 5ки?...) хафлеры очень четко играют середину.
8ки хафлеры настолько непонятно играют, что или привыкать к ним долго или нах.
 
Работал на кучи колонок. И на Roland D90 (кажется?) и на Динаудио БМ5А, и на Event 20\20, и на Klein+Hummel O300.
Ничего хорошего никак не получается.:laugh3:
 
-- А если потом возьмёте электростаты - то узнаете, что в остававшихся 10% гавна - тоже 90%... :girl_cray2:
 
  • Like
Реакции: knob tweak

Сейчас просматривают