Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

при первом сохранении проекта Reaper часто закрывается - не знаете в чем дело?
 
cadence, на студии есть Massive, подобных проблем не наблюдаю. Но он лицензионный.
 
Интересно, в автоматизации поправили относительность выставленного уровня параметра. Хотя возможно это не рассматривается как глюк.
Смысл в следующем: если у меня на треке текущий уровень Volume стоит скажем -10dB, то когда я включаю автоматизацию по Volume, то данный уровень принимается за 0dB. Поэтому что-бы автоматизация работала правильно, приходится сначала выставить на треке уровень в 0dB, а только потом включать автоматизацию.

В общем, даже если это и фича, то очень неудобная.
 
Интересно, в автоматизации поправили относительность выставленного уровня параметра. Хотя возможно это не рассматривается как глюк.
Смысл в следующем: если у меня на треке текущий уровень Volume стоит скажем -10dB, то когда я включаю автоматизацию по Volume, то данный уровень принимается за 0dB. Поэтому что-бы автоматизация работала правильно, приходится сначала выставить на треке уровень в 0dB, а только потом включать автоматизацию.

В общем, даже если это и фича, то очень неудобная.

Минус один. Это явно фича, и я нахожу её очень и очень удобной.
С неделю назад перемикшировал проект с огромным количеством автоматизаций громкости - представил себе, что бы было, если бы она не была относительной - покрылся холодным потом.

Наверное, стоит добавить автоматизацию самоего слайдера громкости для тех, кому это не удобно, но относительную нужно оставить однозначно.
 
Empires,

Вы не разъяснили чем плохо. Из того, что вы написали - я не понял причину.

Что чем плохо? Чем было бы плохо, если бы огибающая громкости не была относительной? Ну, лично мне удобнее слайдером микшера выставлять общий баланс треков, не трогая прорисованную автоматизацию громкости.
 
Чем было бы плохо, если бы огибающая громкости не была относительной? Ну, лично мне удобнее слайдером микшера выставлять общий баланс треков, не трогая прорисованную автоматизацию громкости.

кстати, плюс один.

По крайней мере это надо сделать опциональным, причем галочка должна быть в легкодоступном месте.
 
кстати, плюс один.

По крайней мере это надо сделать опциональным, причем галочка должна быть в легкодоступном месте.

А ещё пусть это для каждого слайдера выбирается. С зажатым контролом каким-нибудь потянул слайдер- хоба, форма и цвет его изменились, автоматизация стала абсолютной, с зажатым же контролом каким-нибудь двойной щелчок- хоба, и всё вернулось в мир относительности =)
 
А ещё пусть это для каждого слайдера выбирается. С зажатым контролом каким-нибудь потянул слайдер- хоба, форма и цвет его изменились, автоматизация стала абсолютной, с зажатым же контролом каким-нибудь двойной щелчок- хоба, и всё вернулось в мир относительности =)

Это Вы прям какое-то приложение из мира будущего описываете: цвет, форма поменялась... Ну или работу в Рипере под воздействием галюциногенов.
 
Что чем плохо? Чем было бы плохо, если бы огибающая громкости не была относительной? Ну, лично мне удобнее слайдером микшера выставлять общий баланс треков, не трогая прорисованную автоматизацию громкости.

Ничего не понимаю, туплю наверно. Вообще я про единственный трек говорю, не про общий баланс трэков.

И не совсем понимаю, что значит огибающая громкости относительная.
Я не говорил что она относительная.
Я сказал, что конкретно нулевой уровень линии автоматизации, что громкости, что панорамы в момент включения выставляется не в 0, а в зависимости от текущего уровня ползунка.
Допустим я хочу что бы у меня центральная линии паромы на линии автоматизации соответствовала "center". Для этого я должен ручками сначала выставить на треке движок в состоянии "center". Иначе, центральная линии будет соответствовать не "center".
Что здесь удобного?
 
У меня на треке панорома допустим изначальная должна быть 60% Left.
Но скажем где-нибудь через 20 секунд, я хочу что бы она была 60% Rigth.
Соответственно перед включением автоматизации, я должен не забыть переместить сначала ползунок панорамы в "center", при этом не забыть какое у меня было состояние до этого(а его я долго и упорно определял до ,а таких треков куча и помнить на память я не могу),

Потом, после включения автоматизации, я должен вновь вернуть панораму на 60% Left. Итого две лишних операции+ тренировка памяти или запись на клочках бумаги.

А если считать, что центральная линия автоматизации не есть "center", то это очень неудобно, сомневаюсь, что так кто-то работает.
 
Фишка с автоматизацией - это Самплитудовская фишка, но с одним отличием, от которого многих коробит. В сампле, если напр. volume -6, то и линия автоматизации при включении будет -6. А дальше, когда двигаешь фейдером, автоматизация ползает туда-сюда. Здесь же линии автоматизации как-бы показывают процентное соодношение, а главные регуляторы задают точку отсчёта.
P.S. Блин, есть возможность сделать, что-бы соло было соло, а не играло что-то на заднем фоне???
 
olegsound, процентное соотношение только в режиме trim.

Вот проект показывающий в чем проблема.
Нажмите на кнопку env на трэке.
Поставьте галки на Pan и на 2-Gain
И обратите внимание какие значения у этих точек огибающих.
За две минуты опытов с этим пустым проектом два раза рипер вылетел.

Посмотреть вложение env.zip

Кстати вот тема на форуме
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
P.S. Блин, есть возможность сделать, что-бы соло было соло, а не играло что-то на заднем фоне???
За это отвечает галочка в Preferences/Audio/Solos default to in-place solo, хотя можно просто Alt на соло нажать.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Еще посмотреть не стоит ли галочка Solo in Front в меню Options. За уровень звуков на заднем плане отвечает Solo in Front dimming в том же Audio из Preferences
 
  • Like
Реакции: olegsound
Это Вы прям какое-то приложение из мира будущего описываете: цвет, форма поменялась... Ну или работу в Рипере под воздействием галюциногенов.

Ежели цвет и форма меняться не будут, пользователь жаловаться начнёт, что не может, дескать, запомнить, какие у него регуляторы в абсолютном режиме, а какие- в относительном.
 
к его плагинам, да морду бы ....:ok:

К некоторым JS-эффектам GUI приделали. Вот например:

forum.cockos.com/showthread.php?t=35359

JSGUIScreen.png
 
future-bit, он в pre4 не нужен был. Он встроен был прямо в рипер,версия 1.02 кажись.У меня без проблем все x86 плаги работали . IMHO нужен свой bridge для рипера.
 
nazarol-jk35, можно ещё поискать в stash.reaper.fm . Там по-моему были гуи для каких-то плагинов, кроме этих, но я не уверен. И не уверен, что они будут столь же приятны глазу.
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
Риперовские плаги, пока что, не выдерживают серьезной конкуренции с более дорогими их сородичами:)
Тот же компрессор - при экстримальных значениях, даже при включенном оверсемплинге (x8....x16) дает, извините, сёр. Лимитеры рипера рядом не валялись с тем же вейвсовским L2. Эквалайзер - пойдет, в принципе...ничего особенного.
Все это IMHO, конечно. Рипер обожаю - только в нем и работаю сейчас. Но плаги, пока что, даже красивые GUI пока что не спасают (если сравнивать с наиболее дорогими и качественными плагинами, типа waves, sonnox и т.п.)
 

Сейчас просматривают