Риперовские плаги, пока что, не выдерживают серьезной конкуренции с более дорогими их сородичами
Тот же компрессор - при экстримальных значениях, даже при включенном оверсемплинге (x8....x16) дает, извините, сёр. Лимитеры рипера рядом не валялись с тем же вейвсовским L2. Эквалайзер - пойдет, в принципе...ничего особенного.
....
Но плаги, пока что, даже красивые GUI пока что не спасают (если сравнивать с наиболее дорогими и качественными плагинами, типа waves, sonnox и т.п.)
Заступлюсь за риперовские плаги
)
Долгое время к ним не прикасался, обходился привычным набором, а тут вот дошли руки их покрутить, и, сейчас стал использовать их практически повсеместно)
Нормальные такие рабочие лошадки, не обладающие особым ярко выраженным характером, или уникальными достоинствами, но тем и замечательные.
Компрессор - очень хорош, имхо, честный парень. На барабанах, clean гитаре, в параллельной компрессии ведет себя отлично,
относительно не красит, не уродует сигнал, а честно поджимает как его и просят. Нафига его накручивать на "
экстримальных значениях" не очень понимаю ))
Эквалайзер - опять же, имхо, универсальная штука для второстепенных задач)). Отлично режет низ, хорош на шелфах, честно вырезает узкой полосой. Не такой "музыкальный" как REQ, не такой прозрачный как Sonnox, но в остальном - вполне.
Гейт - вообще едва ли не лучший из попадавшихся, честно, есть все что душа просит))
Дилей - без наворотов и хитро*опых модуляций повторов, но, это, имхо, только плюс. Минус - неудобный интерфейс с табами-закладками, все таки в случае дилея, все повторы должны быть перед глазами, как в тех же waves tap.
ReaVerb - отличный импульсник, тама е все что нуна, а боле ниче от импульсника и не нана)). Сложилось впечатление, что с zero latency черезчур хавает ресурсы процессора, но это, если не ошибаюсь чисто технологический момент, все этим страдают, поправьте меня если это не так.
Tune - скромненько, но для несложных ситуаций "подтянуть по мелочи" вполне хватает.
Xcomp - учитывая, что я использую многополосники только для решения сугубо утилитарных задач - типа поджать медь на оверхедах, но не вытащить при этом рабочий, и не юзаю их на мастере, так вот, для моих задач вполне хватает, по характеру - читай выше про ReaComp, такой же честный парень)
Сэмпломатик - опять же скромненько, но для задач типа - вырезать из живой дорожки удар снейра, и потом подкладывать его в кривые или недостающие места того же трека по миди (дабы не возиться с копипейстом) - то, что надо.
По Reastream отдельный пост надо набить)), у меня с его помощью на ноут стоящий рядом, по айпи сигнал с мастера уходил, на ноуте крутились анализаторы - очень практично, кстати. А с помощью стэндэлоун версии прикрученный к аимпу у меня вообще вся музыка прослушиваемая :music2: заодно и визуально изучалась, что архиполезно.
С ReaFIR пока не разбирался, но, кмк, его можно и в качестве шумодава, и в качестве matching eq использовать, или я не прав?
Отдельно отмечу полезный для глаз и не отвлекающий от работы спартанский интерфейс всех плагов :spruce_up::blum3:, и крайнюю скромность в запросах процессорного времени.
У меня все, спасибо))
PS.
Лимитеры рипера рядом не валялись с тем же вейвсовским L2
что имеется ввиду? JS?