Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

К сожалению, был вынужден отставить Рипер из-за постоянных непредсказуемых BSOD-ов.
Любые версии.
Поставил WinDbg, анализ малого дампа показал конфликт Рипера с файлом deltaii.sys- драйвером m-audio.
Работать таким образом было просто невозможно, и перешёл пока что на CubAI 4.
Вот((((
 
С некоторыми Емушными интерфейсами он тоже конфликтует (с дровами) весьма и весьма не слабо.
 
Fragilechild,

Да, ты был прав, что Рипер клёвая- но пока что "игрушка":sad:
 
Больше всего напрягает чувствительность ручек у встроенных плагинов. Чуть двинул а компрессия к примеру уже ушла за порог 9 децибел. а это оч важно, согласитесь.
Тоже самое касаеться посылов. С фейдерами на пульте вопрос решаемый а вот компрессор встроенный натипа 1176 это ад(((( оч сложно с ним. И вот вопрос а с интерфейсом как заморочиться от встроенных плагов? Потому как частенько юзаю риперовский гейт к примеру изза функции пре опен.
но релиз приходиться вводить в окошкоа делов то немного по сути откорректировать чувствительность ручек))) если интерфейс так вообще был бы сказка а не плагин))) И еще так же ему не хватает функции открывания по мидисигналу.
 
нормально всё с зажатым Ctrl все точненько настраивается, до десятых долей.
 
future-bit, и это только в Рипере? Почему не пишете в поддержку?

Ко всем: господа, у кого BSOD'ы при работе с Reaper - обновите аудиодрайвер и поставьте обновления ОС. BSOD при работе с Reaper на 99% вызван сбоем аудиодрайвера. В самом Рипере просто нечему вышибать систему.

Пожалуйста, если у Вас:
- установлены все самые свежие обновления к ОС;
- установлены все самые свежие драйвера к устройствам (в _том числе_ и видео):
- при этом при работе с Рипером система вываривается в бсоды

тогда прошу, или не ленитесь сами сообщить об этом разработчикам, либо пишите сюда, и все вместе попытаемся понять, в чём проблема. Повторюсь, в Рипере вызывать бсод фактически нечему.

Spartak, киньте дамп разработчикам. Ну или его анализ. Или хотя бы перешлите ссылку мне, я сам опишу им проблему на форуме и дам файл.

P.S. XP SP3 (все обновления) + Ubuntu Hardy 8.04 (LTS) (все обновления) - на обоих системах (за исключением каких-то мелких багов) проблем нету вообще.
 
Последнее редактирование:
кто нибудь обратил внимание на нехилые оптимизации в 3.05? у меня проекты, которые еле-еле рендерились, сейчас норм играют в реалтайме. загрузка проца упала на 10-15%!
 
future-bit, и это только в Рипере? Почему не пишете в поддержку?

Ко всем: господа, у кого BSOD'ы при работе с Reaper - обновите аудиодрайвер и поставьте обновления ОС. BSOD при работе с Reaper на 99% вызван сбоем аудиодрайвера. В самом Рипере просто нечему вышибать систему.

Пожалуйста, если у Вас:
- установлены все самые свежие обновления к ОС;
- установлены все самые свежие драйвера к устройствам (в _том числе_ и видео):
- при этом при работе с Рипером система вываривается в бсоды

тогда прошу, или не ленитесь сами сообщить об этом разработчикам, либо пишите сюда, и все вместе попытаемся понять, в чём проблема. Повторюсь, в Рипере вызывать бсод фактически нечему.

Spartak, киньте дамп разработчикам. Ну или его анализ. Или хотя бы перешлите ссылку мне, я сам опишу им проблему на форуме и дам файл.

P.S. XP SP3 (все обновления) + Ubuntu Hardy 8.04 (LTS) (все обновления) - на обоих системах (за исключением каких-то мелких багов) проблем нету вообще.

Да, разумеется, все обновления, драйвера аудио и видео самые свежие, даже на всякий случай перешил биос у матплаты, чего обычно просто так делать бы не стал по принципу "работает- не лезь".
Windows 7100 x64, m-audio audiophile 2496, gigabyte EX58-UD4, Intel Core i7 920, ATI PowerColor 4550HD, Kingston DDR3.
Никакого разгона. Память тестил отдельно.
Если всё дело в кривых драйверах и Рипер вообще не при чём, почему тот же Кубейс и все остальные аудиопрограммы при тех же условиях работают железно?...
Может быть, разработчикам следует вначале задуматься о совместимости программы, чем каждый день добавлять куеву хучу неособонужных фич?...
С другой стороны, возможно проблему решит релиз вин7 и новая версия драйверов м-аудио.
Прошу прощения за эмоциональность( Очень обрадовался Риперу, как возможности наконец-то использовать честную легальную программу.
На форум не писал из-за слабого знания языка- читать как-то могу, а правильно сформулировать свои слова- не очень.

Вот из дампа-
Could not read faulting driver name

READ_ADDRESS: GetPointerFromAddress: unable to read from fffff80002afd0e0
ffffffff89023b20

FAULTING_IP:
nt!MmProbeAndLockPages+130
fffff800`028f0040 410fb601 movzx eax,byte ptr [r9]

MM_INTERNAL_CODE: 5

CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1

DEFAULT_BUCKET_ID: VISTA_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR: 0x50

PROCESS_NAME: reaper.exe

SYMBOL_STACK_INDEX: 4

SYMBOL_NAME: deltaII+1e4f

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

MODULE_NAME: deltaII

IMAGE_NAME: deltaII.sys

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 4910b046

FAILURE_BUCKET_ID: X64_0x50_deltaII+1e4f

BUCKET_ID: X64_0x50_deltaII+1e4f

Followup: MachineOwner

Тут дамп целиком-
www.r-m-c.ru/spartak/reaper.zip
 
cadence,

На старом компе была обычная ХР много лет с народной Нуей...
А сейчас не буду уже её ставить, перешёл на х64 окончательно

ЗЫ
Но я не особо жалуюсь на Рипер...пока что спасает Куб AI4, а потом, возможно, м-аудио разродятся новыми драйверами, с которыми всё будет ок.
 
Если всё дело в кривых драйверах и Рипер вообще не при чём, почему тот же Кубейс и все остальные аудиопрограммы при тех же условиях работают железно?...
Потому что программно обращаться к интерфейсу звуковой карты можно по-разному. Все вызовы при этом могут соответствовать спецификациям, но некоторые могут вызывать сбои из-за глючности самих драйверов. Просто какие-то из ситуаций плохо оттестированы. Думаете, программисты M-Audio (да и программисты других производителей звуковых карт) тестируют свои драйвера именно в работе с Рипером? Я сомневаюсь.

Может быть, разработчикам следует вначале задуматься о совместимости программы, чем каждый день добавлять куеву хучу неособонужных фич?...

Для какого-то количества юзеров Рипер работает неустойчиво, как, например, для Вас. Для самих разработчиков и для какого-то другого кол-ва пользователей Рипер работает устойчиво (как, например, для меня). К сожалению, вопрос совместимости и не особой нужности каких-то добавлений зависит от того, в какую группу пользователей попадает отдельно взятый потребитель.

С другой стороны, возможно проблему решит релиз вин7 и новая версия драйверов м-аудио.
Вот к этому я уже хотел подвести сам. Насколько я понимаю, Вин7 ещё пока находится в состоянии бета-версии. Следовательно (по логике вещей) драйвера для вин7 тоже находятся в состоянии бета-версии, поскольку они являются частью системы. К тому же, х64 использует пока небольшое количество пользователей, а значит, круг "бетатестеров" меньше, следовательно и ошибок может быть обнаружено меньше.

Жаль, что нет возможности на XP проверить.

Прошу прощения за эмоциональность( Очень обрадовался Риперу, как возможности наконец-то использовать честную легальную программу.
Ну что Вы - все в порядке. Я соберусь с мыслями и составлю багрепорт для разработчиков в ближайшее время.
 
  • Like
Реакции: Spartak
я пользую рипер и вин7 7057 (!!!) (32бит, правда). звук встроенный, правда, тоже. Ноутбук. Рипер - танк. Для меня. Может, просто, 64-бит версия сырая еще?
 
кто нибудь обратил внимание на нехилые оптимизации в 3.05? у меня проекты, которые еле-еле рендерились, сейчас норм играют в реалтайме. загрузка проца упала на 10-15%!

Одно лечат, другое калечат. :)

Вчера поставил 3.05. Открыл один из проектов, 5-6 трэков, 3 трэка выключены. Буквально случайно напоролся на явный баг - убрал полностью движок на мастере в самый минус - а один из трэков звучит в соответствии с его выставленным уровнем.
Почему именно этот трэк звучит непонятно.
Открыл другой проект, там трэков 15, мастер убрал - звука нигде нет.

Вот такие вот дела.
 
Одно лечат, другое калечат. :)

Вчера поставил 3.05. Открыл один из проектов, 5-6 трэков, 3 трэка выключены. Буквально случайно напоролся на явный баг - убрал полностью движок на мастере в самый минус - а один из трэков звучит в соответствии с его выставленным уровнем.
Почему именно этот трэк звучит непонятно.
Открыл другой проект, там трэков 15, мастер убрал - звука нигде нет.

Вот такие вот дела.

Первое, что в голову приходит - что у этого трека посыл не на мастер, а прямо на out сделан. Ну или посыл сделан на трек, у которого выход в обход мастера идёт.

Выложите глючный проект, если не сложно. Если там много творческих идей, которыми делиться не хочется, поудаляйте все айтемы и все треки, кроме одного глючного и одного нормального (главное, чтобы баг сохранялся) и выложите, пожалуйста.
 
Первое, что в голову приходит - что у этого трека посыл не на мастер, а прямо на out сделан. Ну или посыл сделан на трек, у которого выход в обход мастера идёт.

Выложите глючный проект, если не сложно. Если там много творческих идей, которыми делиться не хочется, поудаляйте все айтемы и все треки, кроме одного глючного и одного нормального (главное, чтобы баг сохранялся) и выложите, пожалуйста.


Да, проверю все настройки, если ничего криминального не обнаружу, попробую как-нибудь изъять творческую составлющую, сохранить баг и выложу.
 
... Проблема - в конфликтности драйверов видео-карты ATI HD 3850 и последних драйверов RME...

немного оффтопа: моя ати4850 вообще конфликтует со всем чем можно. демон тулз, juli@, даже мой любимый анализатор Sonoscope вываливает видушные дрова в BSOD. подозреваю что виноваты ati tray tools...
 
future-bit, рад, что нашёлся корень проблемы. Надеюсь, проблему исправят.


deviant™, а если не ставить ATT? Только драйвер поставить?
 
а я не пойму, что за прикол - раньше ReaPitch позволял крутить форманты,
а сейчас внизу появилась надпись:
Note: formant adjustment not supported with all modes

это как понимать? ручки остались на месте, но естессно ничего не делают.
 
а я не пойму, что за прикол - раньше ReaPitch позволял крутить форманты,
а сейчас внизу появилась надпись:
Note: formant adjustment not supported with all modes

это как понимать? ручки остались на месте, но естессно ничего не делают.

Хм.. у меня, при работе с elastique pro, в режимах, позволяющих работать с формантами, ручки действуют.
 
мож из-за того, что у меня Evaluation License:mosking: типа ограниченный функционал...
 
да вот фиг его знает. только что ради прикола запустил VMWare, поставил Repaer 2.55 - пишет то же самое -
Note: formant adjustment not supported with all modes.

странно как-то...

17332366.jpg
 
Не, ну пишет-то у меня то же самое, но в elastique pro, в режимах сохранения формант - работает.
 
фубля, точно работает. Блин, надпись сбила с толку. Вот точно сказано, что не верь написанному всегда ))
 
фубля, точно работает. Блин, надпись сбила с толку. Вот точно сказано, что не верь написанному всегда ))

Дык по идее всё верно написано - корректирование формант работает не во всех режимах. Видимо, решили напоминалку сделать дня новых пользователей.
 
Последнее редактирование:
Да, проверю все настройки, если ничего криминального не обнаружу, попробую как-нибудь изъять творческую составлющую, сохранить баг и выложу.

Причина была в следующем. На этом треке, в качестве доплнительного выхода был указан другой софтовый канал звуковой карты(у меня RME FF800) - когда-то добавил(зачем-то) и забыл. Так что наверно так и должно быть. Там по умолчанию все выводится на 1 канал, соответственно мастер убирает звук только на первом.

Так что пардон за наезд.
 
Spartak, ветвь на форуме Reaper я создал, но поиск по интернету по описанию вашей проблемы дает интересные результаты:

View hidden content is available for registered users!


Вкратце: проблема, аналогичная вашей, но с Sonar Producer Edition и под XP SP3. Там же выложен анализ дампа, очень похожего на ваш.

Кроме этого, поиск по форуму M-Audio даёт довольно большое количество результатов, касающихся внезапных BSODов при использовании разных программ.

Теперь я совсем не склонен полагать, что имеет место ошибка в Reaper или даже в бете W7. Скорее всего, это какой-то "редкий" баг дров M-Audio. Тамошняя техподдержка не отвечает на жалобы ничего конкретного, но, как я понял, есть смысл попробовать переткнуть карту в другой слот материнки и (соответственно) переставить дрова, дабы удостовериться, что у карты нет конфликтов с другими устройствами на аппаратном уровне.
 
  • Like
Реакции: Spartak

Сейчас просматривают