Reaper 3 - фишки, баги и т.д.

Да спасибов мне не надо и не за что :)) (вообще какая-то порочная это система здесь придумана). Ещё раз перечитал сообщение. Но в общем так и не понял тогда в чём суть проблемы. Если зайдешь в редактор и будешь тянуть за серую границу - то автоматически измениться длина фрагмента. Потом идёшь в трекер - видно, что длина изменилась. Если будешь тянуть за границу в трекере - то появится зацикливание.

Не могу понять в чём недоработка. Туплю наверно :))
 
Dajjalaev, уж не знаю, только здесь Вы сообщали об этом баге, или ещё на каких-то ресурсах, но видео с найденной Вами ошибкой добралось до разработчиков, и исправление, по их словам, в процессе.
 
  • Like
Реакции: Dajjalaev
Попробуем наглядно: тыц, тыц.

Наконец-то понял, спасибо. Раньше с таким не встречался.
И сейчас тоже не сразу смог повторить эту ситуацию. Добавлял трэк в существующий проект, с одной дорожкой, работало всё нормально.
Потом создал новый проект с единственной дорожкой и получилось повторить. Видимо действительно баг.
 
Рендеринг и общий уровень звука итогового файла.

Не могу понять, как выставляется уровень громкости в итоговом миксе. Когда идёт воспроизведение в трекерре, на мастере ползунок на 0Дб. Делаю рендеринг в wav и mp3. Потом слушаю winamp-ом.
Для mp3 уровень нормальный, по крайней мере близко соответствует уровню при прослушивании. А вот для wav заметно тише.
В чём могут быть причины такого поведения?
 
Вопрос ко всем, особенно кубоводам!
Если было, ткните носом! Но очень надо...

Существует ли возможность проект из нуенды заюзать в рипере?!:hang1:
В частности, интересует эффекты поканально.
 
q_h,
а так получится? Т.е. с каждого плагина, сохранять пресет .fxp, а потом можно грузить его в рипере? Правильно я понял?:drinks:

Конечно, fxp/fxb - хостнезависимый формат пресетов и должен загружаться в плагин, подключённый к любой программе. Бывает, правда, что сама поддержка выгрузки или загрузки пресетов глючит и пресеты, сохранённые в одной программе, годятся только для неё, но я надеюсь, это не тот случай.
 
  • Like
Реакции: MJSound
MJSOUND, да это без проблем. Главное названия файлам . fxp давать понятные,чтоб было понятно какой файл в какой плаг загружать.
 
  • Like
Реакции: MJSound
Решена проблема с плагинами Oxford. (с остальными проблем небыло)
Reaper v. 3.02
нажимая "Clear cashe and rescan directory" через раз вылетала ошибка о нехватке файла MSVCR71.dll
скачав файл и закинув его в паку Reaper наконец-то плагины Oxford увиделись...

(что за фигня прилепилась к сообщению ? не мой файл 01.Missouri.mp3 )
 

Вложения

v3.03pre собрали в неправильном компиляторе, поэтому экзешник меньше, а сама программа работает медленнее. Стоит подождать следующего билда.
 
  • Like
Реакции: portoponte
От 5% до 15% больше потребления процессора, не сильно заметно, я полагаю. Но всё равно подожду свежего билда :)
 
От 5% до 15% больше потребления процессора, не сильно заметно, я полагаю. Но всё равно подожду свежего билда :)

Уточните, плиз - стало больше потреблять или меньше?
 
что- то не заметил такого...
Будет заметно если проекты используют встроенные эффекты или много SRC .

Может кто проверить: выделить штук 5 трэков и позапускать SWS zoom tracks расширения.У меня на некоторых виснет рипер постоянно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: axis
Текущий билд потребляет больше ресурсов процессора на 5-15 процентов, по сообщениям юзеров официального форума. Также размер исполняемого файла программы заметно уменьшился. Разработчики уже написали, что при компиляции текущего билда использовался неправильный компилятор, отсюда все проблемы и изменения.
 
Баг о котором я писал недавно пофикшен в 3.03pre., благодарю Ривайзера и Импайреса за поддержку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Empires
cadence,
А зачем так если можно включить бэкап проектов с датой и временем в имени? Так же понятней если что.А если на винте место не жалко для огромных UNDO то и это не надо.А снапшоты миксера вообще сказка.
 
  • Like
Реакции: cadence
Парни подскажите есть ли в рипере средства экономии системных ресурсов (такие как фриз в кубе или смарт дисабл в FL).. потому как в фл с его смартдисаблом мои проэкты нагружают процессор E8400@4000 практически на 100%... не получится ли так что рипер не потянет и половины того что тянет ФЛ.. ???
Если ничего такого нет планируются ли такие средства в будущем?? Как вы экономите системные ресурсы?
 
Парни подскажите есть ли в рипере средства экономии системных ресурсов (такие как фриз в кубе или смарт дисабл в FL).. потому как в фл с его смартдисаблом на процессоре E8400@4000 мои проэкты нагружают практически на 100%... не получится ли так что рипер не потянет и половины того что тянет ФЛ.. ???
Если ничего такого нет планируются ли такие средства в будущем?? Как вы экономите системные ресурсы?
Render selected tracks to stem tracks (and mute originals)
 
  • Like
Реакции: serge_d
Ткните пожалуйста носом, как это делается. Никак не найду что-то.

Если я правильно понимаю, эта функция доступна в SWS extensions, которые нужно ставить отдельно.

View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: a-up

Сейчас просматривают