RockMeister

Вложения

  • Like
Реакции: Gennnk
RockMeister, Вообще то есть для сведения другой раздел. Тем более арнж тоже не ваш вроде. А так, слушал на обычных затычках. Скрипка вообще сухая. Так и слышиться что в комнате запись была, и оркестр суховат. Мысль пришла, что не может оркестр и солистка в комнате поместиться. А так семплы не плохие. Плюс все же надо было подтюнить скрипачку. Сколько раз танго это играл, а такую аранж-ку впервые слышу!
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Por Una Cabeza из к/ф "Запах Женщины".

Скрипка - Даша Апостолова. Запись на рекордер Zoom H1.
Софтовый оркестр и сведение - мои :) Аранжировка сдёрта у Итцхака Перлмана.

http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=83592&stc=1&d=1399402707

Я правильно понял, что это запись концерта скрипки под Ваш "минус"?
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Alexlub, спасибо. Для сведения есть другой раздел, да. И аранж не мой, как и у многих коллег, которые выкладывают классические произведения. Считаю, что моя работа здесь больше - съём и программинг, имитация живья софтовыми инструментами.
Скрипка. Скрипачка записывалась на сторонней студии. Пытался давить комнату де-вербом, да бросил это дело в приоритет натуральности. То же самое могу сказать о тюнинге. Не хочу, пусть будет живое :)

Я правильно понял, что это запись концерта скрипки под Ваш "минус"?
Я написал минус, скрипачка у себя на месте записала под него скрипку, передала её мне, я это всё свёл.
 
Странноватая локализация, если честно. Уж слишком в разных помещениях скрипка и оркестр, и тембр скрипки пилорамный... Поэтому КМК о приоритете натуральности говорить не стоит.

Схема break the band тут явно не подходит, надо было все-таки попытаться привести пространства к "общему знаменателю"...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
smack, скрипка была записана стереопарой (встроенной в рекордер; ну это что получил, то получил). Я уменьшил на ней сайд, чтобы сузить в пространстве; и ослабил на нём верх, чтобы убрать "блики" комнаты. На миде поднял тело - 300-600 Гц. Также дэ-эссер в области резонансов вверху (где-то третья октава). Я не слышал сам инструмент, и очень жаль. Может, он и звучит, как леска...
Локализация. Ну я не задавался целью ставить солиста за первый пульт в оркестр. Путь он будет на авансцене. А знаменателя добивался парой общих реверов.

Спасибо за критику. Буду учиться дальше :)
 
Я не слышал сам инструмент, и очень жаль. Может, он и звучит, как леска...
Но как ДОЛЖНА звучать скрипка, вы же представляете? )) А наша задача в том и состоит, чтобы инструмент звучал "дороже", чем он есть...

По локализации - ну, допустим, солист стоит на авансцене. Но зачем же слушателя ставить рядом, да еще и ухом к деке? )) Воздуха не хватает, естественного демпфера...

А оркестр в любом случае оторван, и более того - помещен в раздельные каморки с зеркальными стенами...

Извините за въедливость - и успехов в учебе ))
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Только что узнал, что скрипку писали с двух метров. При плохом помещении это много... Да и тело потерялось.
 
PianoIst, спасибо за отзыв.
а до него с исп. точки зрения зыбко, мне кажется....
а что именно в исполнении зыбко?

как вы на вокализе шину такую красивую делали? Отдельный дабл-трек или просто delay?
Не знаю, писал вокал и сводил с минусом не я. Кстати, именно так и делалось - сводили вокал со сведённым минусом...
А почему "шину"?
 
если просто - живости исполнения не хватает.
А дальше начинается ИМХО)
1. дерево раздувает ноту к концу. Там вроде бы 3хдольный такт, а трель идет в четырех долях? В любом случае, гармонически ощущается стартпервого аккорда дерева на 2ю долю, а следующий аккорд на 3ю
Так вот любой исполнитель третью долю сыграет слабее, чем вторую, ибо метрическая сетка обязывает. И даже если выделять в этом случае третью долю, то я как исполнитель взял бы короткую атаку, а основную часть доли уже "отпускал" ноту, чтобы она ослабела и дала устойчивую первую (трель)

2. снятия-взятия аккордов большой группой. Там все-таки куча народа сидит в разных сторонах зала, и то, что они все обрывают трель в один и тот же миг наводит мысль об оркестре шварцнеггеров))
Я просто рукаи обычно концы развожу, открыв сразу все партии в piano roll.

3. автоматизация. Понятно, что прописать натурально-звучащий сс1 для одного инструмента-то морока. показалось, что вы один раз нарисовали ее и откопировали, а хотелось бы, чтобы группа деревяшек звучала опять же, не как один орган, а более живо. Может подвигать еще как-нибудь, чтобы, скажем, немного в процессе менялся баланс инструментов?

и может быть чуть трель-первую долю сдвинуть напопозже? чтобы успеть подумать над этим ходом духовых?

Вот так мне показалось


P.S. Я вот в первый раз более-менее серьезно столкнулся со сведением вокала. Точнее не то, что бы серьезно. Просто в перспективе на постоянку. И подумал, что хорошо бы все свои фонограммы вывести в мультитрек, чтобы потом звукоинженерам не маяться)))

P.P.S. А про шину - Не знаю, давно еще в детстве мне мужик показывал, как он копирует один трек, сдвигает его чуть-чуть, и как бы так мануально делает делей. Назвал это шиной)) Вот и прижилось
 
  • Like
Реакции: RockMeister
PianoIst, спасибо. Сразу о всём, что качается трелей. Berlin Woodwinds не даёт возможности играть длинную ноту, а потом с неё плавно сойти на трель. Также и наоборот - сойти с трели в одну ноту. Чтобы это сделать - надо чередовать легатную артикуляцию с артикуляцией трели. То есть, будет слышно отступ/дыхание/пауза перед началом трели и в конеце при переходе на одну ноту. Это проблема...

Да, СС я копировал. А вступления/снятия раздвигал; но, видимо, недостаточно, если это показалось слишком механистично.

что хорошо бы все свои фонограммы вывести в мультитрек, чтобы потом звукоинженерам не маяться)))
Я предлагал звукорежиссёру записи вокала и сведения мультитрек, но - бюджет не тот...

А про шину - Не знаю, давно еще в детстве мне мужик показывал, как он копирует один трек, сдвигает его чуть-чуть, и как бы так мануально делает делей. Назвал это шиной))
Ну да, есть такой способ. Позволяет без автоматизации посыла чётко давать дилэй там, где надо и снимать, где он лишний. Фейдить его и т.д.
Для меня слово "шина" - это любой групповой канал двух и более сигналов. Поэтому просто Вас не понял. Ещё раз спасибо :)
 
PianoIst, спасибо :) Это натуральный ER, хотелось дать больше сайд микрофона для ширины вокала, и зацепило слишком много помещения. Гитара не палится софтовая? Как по мне, она самая слабая здесь по натуральности.
 
Гитара не палится софтовая?
Та не, хорошая джазовая гитарка)) хотя мое мнение в этом вопросе не авторитетно, я последние 4 месяца только сэмпловые гитары слышал, и играть толком не умею.

Это натуральный ER
ну тогда понятно. Пространство студии и пространство микса разные)) причем, в наушниках сейчас слушаю - так в глаза не бросается, а в колонках заметно. Вообще лично мне пока непонятна концепция записи вокала для такой аранжировки в MS, т.к. в масштабах зала, заполненного струнниками и остальными музыкантми голос - точечный источник звука (то бишь моно). А уж всякими altiverbами и VSS можно дать им стерео за счет ER. Но тут тоже моя компетенстность под сомнением. Просто мысли по поводу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Вообще лично мне пока непонятна концепция записи вокала для такой аранжировки в MS, т.к. в масштабах зала, заполненного струнниками и остальными музыкантми голос - точечный источник звука (то бишь моно)
Это моя выдумка. Эстрада не всегда дружит с академом :)
 
RockMeister, Владимир, ну вот все приятно по музыке ВЫ сделали.....
Но, не для Алины эта песня пока((
Да, она молодец, очень старательно поет, все аккуратно, умничка (респект Ольге?)
Но рано ей по возрасту.....Впрочем, я уже повторяюсь в своем ИМХО )))
Хотя пробовать, наверное, уже надо и такие песни петь........
Вот, такое мнение))))))

______
С наступающим Вас, Ольгу, Вашу семью, Алину!!!!
 
  • Like
Реакции: RockMeister
AAG, Андрей прошу прощения, что не ответил вовремя на Ваш комментарий. Собирался, да что-то помешало, потом забыл...

Спасибо за отзыв. Да, песня не для Алины. Но заказчику нравится её тембр, и он хочет только Алину :) Хочу сказать, что Оля над сессионными вещами с ней уже не работает; я настоял, чтобы Алина самостоятельно их разучивала. Да, ей надо пробовать петь разные песни; хотя бы для того, чтобы почувствать себя не только вокалисткой, но и актрисой. А мне - править...

Спасибо, Андрей, Вам за подравления. Вас и Вашу семью тоже поздравляю со всеми хорошими зимними праздниками:) Христос ся рождає!
 
RockMeister, Владимир, все нормально! Ясно, что мы на одной волне взаимопонимания!
С праздниками!!
 

Сейчас просматривают