если просто - живости исполнения не хватает.
А дальше начинается ИМХО)
1. дерево раздувает ноту к концу. Там вроде бы 3хдольный такт, а трель идет в четырех долях? В любом случае, гармонически ощущается стартпервого аккорда дерева на 2ю долю, а следующий аккорд на 3ю
Так вот любой исполнитель третью долю сыграет слабее, чем вторую, ибо метрическая сетка обязывает. И даже если выделять в этом случае третью долю, то я как исполнитель взял бы короткую атаку, а основную часть доли уже "отпускал" ноту, чтобы она ослабела и дала устойчивую первую (трель)
2. снятия-взятия аккордов большой группой. Там все-таки куча народа сидит в разных сторонах зала, и то, что они все обрывают трель в один и тот же миг наводит мысль об оркестре шварцнеггеров))
Я просто рукаи обычно концы развожу, открыв сразу все партии в piano roll.
3. автоматизация. Понятно, что прописать натурально-звучащий сс1 для одного инструмента-то морока. показалось, что вы один раз нарисовали ее и откопировали, а хотелось бы, чтобы группа деревяшек звучала опять же, не как один орган, а более живо. Может подвигать еще как-нибудь, чтобы, скажем, немного в процессе менялся баланс инструментов?
и может быть чуть трель-первую долю сдвинуть напопозже? чтобы успеть подумать над этим ходом духовых?
Вот так мне показалось
P.S. Я вот в первый раз более-менее серьезно столкнулся со сведением вокала. Точнее не то, что бы серьезно. Просто в перспективе на постоянку. И подумал, что хорошо бы все свои фонограммы вывести в мультитрек, чтобы потом звукоинженерам не маяться)))
P.P.S. А про шину - Не знаю, давно еще в детстве мне мужик показывал, как он копирует один трек, сдвигает его чуть-чуть, и как бы так мануально делает делей. Назвал это шиной)) Вот и прижилось