Только замечу, что в начале, гармония местами выбивается из русской-народной. Но могу ошибаться.
stu, спасибо за отзыв. Гармошку я снимал 1 в 1, как и всё остальное, из записи Руслановой.
И немного сведение страдает ближе к концу.
Да; особенно на кульминации. Я корпел над динамикой несколько дней, а заказчица отписала, что "вот сначала очень тихо, потом очень громко". Короче, как и везде, нужен был RMS -6 и ниипёт... Как мог, за полдня поднял фейдера, поплотнее аранжировал тихие места; которче, убил первичный микс. И всё через Ctrl+S, то есть, не сохранил его даже, а перезаписал... Если бы ещё библиотеки динамичные были, а то Russian Masters - только уровнями...
вокал потрясающий! Далековато тока.
Спасибо за отзыв! Пытаюсь озвучивать в советской манере 70-х, поэтому дал много ревера на вокал.
Кто там у тебя на балалайках чешет так душевно?
Russian Masters, как и на домрах... Не дождусь новостей от Ильи Ефимова.
Кстати диминуэндо лучше делать руками для каждого инструмента, чем фейдер общий уводить.. Ощущение что оркестр плавно уплывает в даль при этом отчаянно продолжает мачить по струнам.
Согласен, что ощущение оркестра на речном пароходе присутствует; однако я так и убирал - контроллерами на мидитреках. Повторюсь - это ж Russian Masters - только уровень, никаких динамических оттенков...
А ещё я плохо слышу пространство - надо ушки прикупить для контроля планов, ревера...
Я записываю Олю не по её желанию, а нещадно эксплуатирую в целях личной наживы
Оркестровые минуса оплачивают заказчики, а светить я их не могу. Поэтому пишу плюсы. Она у меня и бэки все пишет - от Юрай Хип до Понаровской
Но не обижается. Работа директора школы искуссттв, как оказалось, с творчеством мало связана.