RockMeister (1 онлайн

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113

Вложения

  • Like
Реакции: Gennnk

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
RockMeister, Вообще то есть для сведения другой раздел. Тем более арнж тоже не ваш вроде. А так, слушал на обычных затычках. Скрипка вообще сухая. Так и слышиться что в комнате запись была, и оркестр суховат. Мысль пришла, что не может оркестр и солистка в комнате поместиться. А так семплы не плохие. Плюс все же надо было подтюнить скрипачку. Сколько раз танго это играл, а такую аранж-ку впервые слышу!
 
  • Like
Реакции: RockMeister

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
Por Una Cabeza из к/ф "Запах Женщины".

Скрипка - Даша Апостолова. Запись на рекордер Zoom H1.
Софтовый оркестр и сведение - мои :) Аранжировка сдёрта у Итцхака Перлмана.

http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=83592&stc=1&d=1399402707
Я правильно понял, что это запись концерта скрипки под Ваш "минус"?
 
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Alexlub, спасибо. Для сведения есть другой раздел, да. И аранж не мой, как и у многих коллег, которые выкладывают классические произведения. Считаю, что моя работа здесь больше - съём и программинг, имитация живья софтовыми инструментами.
Скрипка. Скрипачка записывалась на сторонней студии. Пытался давить комнату де-вербом, да бросил это дело в приоритет натуральности. То же самое могу сказать о тюнинге. Не хочу, пусть будет живое :)

Я правильно понял, что это запись концерта скрипки под Ваш "минус"?
Я написал минус, скрипачка у себя на месте записала под него скрипку, передала её мне, я это всё свёл.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
Странноватая локализация, если честно. Уж слишком в разных помещениях скрипка и оркестр, и тембр скрипки пилорамный... Поэтому КМК о приоритете натуральности говорить не стоит.

Схема break the band тут явно не подходит, надо было все-таки попытаться привести пространства к "общему знаменателю"...
 
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
smack, скрипка была записана стереопарой (встроенной в рекордер; ну это что получил, то получил). Я уменьшил на ней сайд, чтобы сузить в пространстве; и ослабил на нём верх, чтобы убрать "блики" комнаты. На миде поднял тело - 300-600 Гц. Также дэ-эссер в области резонансов вверху (где-то третья октава). Я не слышал сам инструмент, и очень жаль. Может, он и звучит, как леска...
Локализация. Ну я не задавался целью ставить солиста за первый пульт в оркестр. Путь он будет на авансцене. А знаменателя добивался парой общих реверов.

Спасибо за критику. Буду учиться дальше :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.611
113
www.youtube.com
Я не слышал сам инструмент, и очень жаль. Может, он и звучит, как леска...
Но как ДОЛЖНА звучать скрипка, вы же представляете? )) А наша задача в том и состоит, чтобы инструмент звучал "дороже", чем он есть...

По локализации - ну, допустим, солист стоит на авансцене. Но зачем же слушателя ставить рядом, да еще и ухом к деке? )) Воздуха не хватает, естественного демпфера...

А оркестр в любом случае оторван, и более того - помещен в раздельные каморки с зеркальными стенами...

Извините за въедливость - и успехов в учебе ))
 
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Только что узнал, что скрипку писали с двух метров. При плохом помещении это много... Да и тело потерялось.
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
PianoIst, спасибо за отзыв.
а до него с исп. точки зрения зыбко, мне кажется....
а что именно в исполнении зыбко?

как вы на вокализе шину такую красивую делали? Отдельный дабл-трек или просто delay?
Не знаю, писал вокал и сводил с минусом не я. Кстати, именно так и делалось - сводили вокал со сведённым минусом...
А почему "шину"?
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.108
4.163
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
если просто - живости исполнения не хватает.
А дальше начинается ИМХО)
1. дерево раздувает ноту к концу. Там вроде бы 3хдольный такт, а трель идет в четырех долях? В любом случае, гармонически ощущается стартпервого аккорда дерева на 2ю долю, а следующий аккорд на 3ю
Так вот любой исполнитель третью долю сыграет слабее, чем вторую, ибо метрическая сетка обязывает. И даже если выделять в этом случае третью долю, то я как исполнитель взял бы короткую атаку, а основную часть доли уже "отпускал" ноту, чтобы она ослабела и дала устойчивую первую (трель)

2. снятия-взятия аккордов большой группой. Там все-таки куча народа сидит в разных сторонах зала, и то, что они все обрывают трель в один и тот же миг наводит мысль об оркестре шварцнеггеров))
Я просто рукаи обычно концы развожу, открыв сразу все партии в piano roll.

3. автоматизация. Понятно, что прописать натурально-звучащий сс1 для одного инструмента-то морока. показалось, что вы один раз нарисовали ее и откопировали, а хотелось бы, чтобы группа деревяшек звучала опять же, не как один орган, а более живо. Может подвигать еще как-нибудь, чтобы, скажем, немного в процессе менялся баланс инструментов?

и может быть чуть трель-первую долю сдвинуть напопозже? чтобы успеть подумать над этим ходом духовых?

Вот так мне показалось


P.S. Я вот в первый раз более-менее серьезно столкнулся со сведением вокала. Точнее не то, что бы серьезно. Просто в перспективе на постоянку. И подумал, что хорошо бы все свои фонограммы вывести в мультитрек, чтобы потом звукоинженерам не маяться)))

P.P.S. А про шину - Не знаю, давно еще в детстве мне мужик показывал, как он копирует один трек, сдвигает его чуть-чуть, и как бы так мануально делает делей. Назвал это шиной)) Вот и прижилось
 
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
PianoIst, спасибо. Сразу о всём, что качается трелей. Berlin Woodwinds не даёт возможности играть длинную ноту, а потом с неё плавно сойти на трель. Также и наоборот - сойти с трели в одну ноту. Чтобы это сделать - надо чередовать легатную артикуляцию с артикуляцией трели. То есть, будет слышно отступ/дыхание/пауза перед началом трели и в конеце при переходе на одну ноту. Это проблема...

Да, СС я копировал. А вступления/снятия раздвигал; но, видимо, недостаточно, если это показалось слишком механистично.

что хорошо бы все свои фонограммы вывести в мультитрек, чтобы потом звукоинженерам не маяться)))
Я предлагал звукорежиссёру записи вокала и сведения мультитрек, но - бюджет не тот...

А про шину - Не знаю, давно еще в детстве мне мужик показывал, как он копирует один трек, сдвигает его чуть-чуть, и как бы так мануально делает делей. Назвал это шиной))
Ну да, есть такой способ. Позволяет без автоматизации посыла чётко давать дилэй там, где надо и снимать, где он лишний. Фейдить его и т.д.
Для меня слово "шина" - это любой групповой канал двух и более сигналов. Поэтому просто Вас не понял. Ещё раз спасибо :)
 

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
PianoIst, спасибо :) Это натуральный ER, хотелось дать больше сайд микрофона для ширины вокала, и зацепило слишком много помещения. Гитара не палится софтовая? Как по мне, она самая слабая здесь по натуральности.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.108
4.163
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Гитара не палится софтовая?
Та не, хорошая джазовая гитарка)) хотя мое мнение в этом вопросе не авторитетно, я последние 4 месяца только сэмпловые гитары слышал, и играть толком не умею.

Это натуральный ER
ну тогда понятно. Пространство студии и пространство микса разные)) причем, в наушниках сейчас слушаю - так в глаза не бросается, а в колонках заметно. Вообще лично мне пока непонятна концепция записи вокала для такой аранжировки в MS, т.к. в масштабах зала, заполненного струнниками и остальными музыкантми голос - точечный источник звука (то бишь моно). А уж всякими altiverbами и VSS можно дать им стерео за счет ER. Но тут тоже моя компетенстность под сомнением. Просто мысли по поводу.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
Вообще лично мне пока непонятна концепция записи вокала для такой аранжировки в MS, т.к. в масштабах зала, заполненного струнниками и остальными музыкантми голос - точечный источник звука (то бишь моно)
Это моя выдумка. Эстрада не всегда дружит с академом :)
 

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
RockMeister, Владимир, ну вот все приятно по музыке ВЫ сделали.....
Но, не для Алины эта песня пока((
Да, она молодец, очень старательно поет, все аккуратно, умничка (респект Ольге?)
Но рано ей по возрасту.....Впрочем, я уже повторяюсь в своем ИМХО )))
Хотя пробовать, наверное, уже надо и такие песни петь........
Вот, такое мнение))))))

______
С наступающим Вас, Ольгу, Вашу семью, Алину!!!!
 
  • Like
Реакции: RockMeister

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
AAG, Андрей прошу прощения, что не ответил вовремя на Ваш комментарий. Собирался, да что-то помешало, потом забыл...

Спасибо за отзыв. Да, песня не для Алины. Но заказчику нравится её тембр, и он хочет только Алину :) Хочу сказать, что Оля над сессионными вещами с ней уже не работает; я настоял, чтобы Алина самостоятельно их разучивала. Да, ей надо пробовать петь разные песни; хотя бы для того, чтобы почувствать себя не только вокалисткой, но и актрисой. А мне - править...

Спасибо, Андрей, Вам за подравления. Вас и Вашу семью тоже поздравляю со всеми хорошими зимними праздниками:) Христос ся рождає!
 

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
RockMeister, Владимир, все нормально! Ясно, что мы на одной волне взаимопонимания!
С праздниками!!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)