Можно ли поставить голос в домашних условиях?

  • Автор темы Автор темы Rof
  • Дата начала Дата начала
хотя когда я через тот же микро записываю звуки путём извлечения горлового пения(ну эт как у тувинцев, бурятов, народов Алтая) у меня получается очень даж ничего, хотя я этому нигде не учился... микро у меня Behringer XM 1800S..
 
оффтоп: еще учти что плодить посты без надобности тут не приветствуется, если можно в 1 написать. А то заподозрят в наборе постов.. с недобросовестными целями ))) и - в бан:girl_crazy:


по поводу репа - прежде всего нужен талант к читке, своя харизма и стиль. ИМХО. а пенять на тембр голоса.. ну эт.. как с танцором-папой ))

может быть у тебя редкий бас вобще и тебе дорога в консу на академ? ))))))))))))
 
хорошо.... по поводу ненормативной лексики я учту на будущее... но чёт я слушал нигеров, да у них есть рэперы с низким голосом, но чёт у русских рэперов я ничё такого не слышал... у меня голос как бы сказать... на Цоя что ли похож чем то...
у цоя вроде не такой и низкий голос... просто нужно время чтобы голос звучал... по началу у всех выходит муть а со временем от трека к треку голос развивается и встает как надо ... не парься больше читай и все

оффтоп: еще учти что плодить посты без надобности тут не приветствуется, если можно в 1 написать. А то заподозрят в наборе постов.. с недобросовестными целями ))) и - в бан:girl_crazy:


по поводу репа - прежде всего нужен талант к читке, своя харизма и стиль. ИМХО. а пенять на тембр голоса.. ну эт.. как с танцором-папой ))

может быть у тебя редкий бас вобще и тебе дорога в консу на академ? ))))))))))))
я много разнообразного рэпа слышал и не рэпа тоже... много музыки в общем и сделал вывод что хороший тембр многое вытягивает... не спорю нужны и остальные аспекты но с хорошим тембром можно нести полную ахинею и урвать свой кусок... ну эт как мне кажется
 
Можно. Но при условии, что мама преподаватель вокала =) Иначе ни как. Серьезно. Можно просто испортить голос так, что восстрановлению не подлежит. :thank_you2:
 
ВОпрос задан так, что пользователь считает нужным порассуждать о том что можно а что нет, и с учётом глобальности вопроса - разрастается демагогия. Сам я не являюсь учителем вокала, однако немного знаком с литературой по постановке голоса и с учителями - мнения о том что и как ставить очень у многих расходятся, порой в противоположные стороны (печально не так ли ?).
Чтобы уйти от демагогии, прочитав в первом сообщении "если нет возможности" - отвечаю утвердительно. ПОпытаться всегда можно. Я вот сомневаюсь что у Цоя или Высоцкого дипломы об окончании консерватории были (их не за это ценят). Конечно же, школа важна для голоса, тем более для оперного или эстрадного, хорошо поставленного. Учение свет. Но и говорить что сам ты ничего не сможешь - лично я считаю неправильным.
Итак, утвердительно ответив на вопрос (который автору задавать не следовало ;) ), рассуждаю о том, чем же я могу помочь автору топика самостоятельно попробовать поставить себе голос или же разочароваться, или сорвать, или же сразу вылечить ?
Могу посоветовать литературу - ведь по сути это тот же опыт, но, увы без интерактивности к Вашим ошибкам, что является большим минусом, однако я не утверждаю что это лучше учителя, я лишь хочу помочь. Однако, по аналогии, часто встречаю мнения о том что научиться сольфеджио и игре на фортепиано самому невозможно и.т.п. Ан-нет, в истории много случаев обратного и из своего личного опыта могу сказать то, что после того как окончил музыкалку - композиторству, именно созданию композиций (мелодии, гармонии, аранжировке) мне пришлось обучаться именно с нуля, и то после перерыва в 2 года после музыкалки (которая тогда так остачертела, хоть и на 5 сдал экзамен)... Так что хочу пожелать не кидаться в крайности - от этого действительно можно получить плохие последствия. Ну а основу желательно знать при занятии любым делом.

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/peneee/
О пении
Знакомство с учеником
Уроки с начинающими
Фониатрическое обследование
Классификация голосов
Определение типа голоса
Установка корпуса, головы и рта в пении
Способы совершенствования голоса
Значение музыкального материала
Показ голосом
Мышечные приемы
Роль слова
Упражнения
Вокализы
Художественно-педагогический материал
Репертуар певца
Кантилена
Беглость
Трель
Филировка звука
Исправление недостатков тембра голоса
Гигиена и режим певца

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/
Работа голосового аппарата
Дыхание
Работа гортани в пении
Внутренняя работа гортани
Регистры
Артикулярный аппрат
Головное и грудное резонирование
Опора певческого голоса

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/golosovoj-apparat/
Голосовой аппарат
Тембр голоса и резонаторы
Гласные в пении
Примарный тон
Дыхание
Гортань и регистры
Вибрация голоса
Тип голоса
Болезни голоса

Постановка голоса
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/

===========
Слух развивается в течение всей жизни (в идеале) однако также существуют специальные занятия для развития слуха (сделайте поиск в интернете). Чувство ритма, у меня у самого биты плохие получаются, потому что я больше мелодист, и по этому строю композиции исходя из мелодичной развитости, что не всегда звучит ритмично в современном понимании этого слова. Хотя последнее время появилось чувство мелодий, которые являются перспективными в плане драйва-ритмичности-"качества" (с субъективной точки зрения совр. формата).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: khaleg и Rof
ВОпрос задан так, что пользователь считает нужным порассуждать о том что можно а что нет, и с учётом глобальности вопроса - разрастается демагогия. Сам я не являюсь учителем вокала, однако немного знаком с литературой по постановке голоса и с учителями - мнения о том что и как ставить очень у многих расходятся, порой в противоположные стороны (печально не так ли ?).
Чтобы уйти от демагогии, прочитав в первом сообщении "если нет возможности" - отвечаю утвердительно. ПОпытаться всегда можно. Я вот сомневаюсь что у Цоя или Высоцкого дипломы об окончании консерватории были (их не за это ценят). Конечно же, школа важна для голоса, тем более для оперного или эстрадного, хорошо поставленного. Учение свет. Но и говорить что сам ты ничего не сможешь - лично я считаю неправильным.
Итак, утвердительно ответив на вопрос (который автору задавать не следовало ;) ), рассуждаю о том, чем же я могу помочь автору топика самостоятельно попробовать поставить себе голос или же разочароваться, или сорвать, или же сразу вылечить ?
Могу посоветовать литературу - ведь по сути это тот же опыт, но, увы без интерактивности к Вашим ошибкам, что является большим минусом, однако я не утверждаю что это лучше учителя, я лишь хочу помочь. Однако, по аналогии, часто встречаю мнения о том что научиться сольфеджио и игре на фортепиано самому невозможно и.т.п. Ан-нет, в истории много случаев обратного и из своего личного опыта могу сказать то, что после того как окончил музыкалку - композиторству, именно созданию композиций (мелодии, гармонии, аранжировке) мне пришлось обучаться именно с нуля, и то после перерыва в 2 года после музыкалки (которая тогда так остачертела, хоть и на 5 сдал экзамен)... Так что хочу пожелать не кидаться в крайности - от этого действительно можно получить плохие последствия. Ну а основу желательно знать при занятии любым делом.

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/peneee/
О пении
Знакомство с учеником
Уроки с начинающими
Фониатрическое обследование
Классификация голосов
Определение типа голоса
Установка корпуса, головы и рта в пении
Способы совершенствования голоса
Значение музыкального материала
Показ голосом
Мышечные приемы
Роль слова
Упражнения
Вокализы
Художественно-педагогический материал
Репертуар певца
Кантилена
Беглость
Трель
Филировка звука
Исправление недостатков тембра голоса
Гигиена и режим певца

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/
Работа голосового аппарата
Дыхание
Работа гортани в пении
Внутренняя работа гортани
Регистры
Артикулярный аппрат
Головное и грудное резонирование
Опора певческого голоса

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/golosovoj-apparat/
Голосовой аппарат
Тембр голоса и резонаторы
Гласные в пении
Примарный тон
Дыхание
Гортань и регистры
Вибрация голоса
Тип голоса
Болезни голоса

Постановка голоса
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/

===========
Слух развивается в течение всей жизни (в идеале) однако также существуют специальные занятия для развития слуха (сделайте поиск в интернете). Чувство ритма, у меня у самого биты плохие получаются, потому что я больше мелодист, и по этому строю композиции исходя из мелодичной развитости, что не всегда звучит ритмично в современном понимании этого слова. Хотя последнее время появилось чувство мелодий, которые являются перспективными в плане драйва-ритмичности-"качества" (с субъективной точки зрения совр. формата).

Нажал нижнюю ссылку - Avasta выдает Iframe
 
Поствить голос в домашних условиях можно, вопрос лишь в качестве постановки. Поставить академический вокал или хороший роковый - поп - джаз вокал нереально. Поставить настолько, чтобы петь песни Цоя или караоке для друзей - вполне возможно.
 
ВОпрос задан так, что пользователь считает нужным порассуждать о том что можно а что нет, и с учётом глобальности вопроса - разрастается демагогия. Сам я не являюсь учителем вокала, однако немного знаком с литературой по постановке голоса и с учителями - мнения о том что и как ставить очень у многих расходятся, порой в противоположные стороны (печально не так ли ?).
Чтобы уйти от демагогии, прочитав в первом сообщении "если нет возможности" - отвечаю утвердительно. ПОпытаться всегда можно. Я вот сомневаюсь что у Цоя или Высоцкого дипломы об окончании консерватории были (их не за это ценят). Конечно же, школа важна для голоса, тем более для оперного или эстрадного, хорошо поставленного. Учение свет. Но и говорить что сам ты ничего не сможешь - лично я считаю неправильным.
Итак, утвердительно ответив на вопрос (который автору задавать не следовало ;) ), рассуждаю о том, чем же я могу помочь автору топика самостоятельно попробовать поставить себе голос или же разочароваться, или сорвать, или же сразу вылечить ?
Могу посоветовать литературу - ведь по сути это тот же опыт, но, увы без интерактивности к Вашим ошибкам, что является большим минусом, однако я не утверждаю что это лучше учителя, я лишь хочу помочь. Однако, по аналогии, часто встречаю мнения о том что научиться сольфеджио и игре на фортепиано самому невозможно и.т.п. Ан-нет, в истории много случаев обратного и из своего личного опыта могу сказать то, что после того как окончил музыкалку - композиторству, именно созданию композиций (мелодии, гармонии, аранжировке) мне пришлось обучаться именно с нуля, и то после перерыва в 2 года после музыкалки (которая тогда так остачертела, хоть и на 5 сдал экзамен)... Так что хочу пожелать не кидаться в крайности - от этого действительно можно получить плохие последствия. Ну а основу желательно знать при занятии любым делом.

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/peneee/
О пении
Знакомство с учеником
Уроки с начинающими
Фониатрическое обследование
Классификация голосов
Определение типа голоса
Установка корпуса, головы и рта в пении
Способы совершенствования голоса
Значение музыкального материала
Показ голосом
Мышечные приемы
Роль слова
Упражнения
Вокализы
Художественно-педагогический материал
Репертуар певца
Кантилена
Беглость
Трель
Филировка звука
Исправление недостатков тембра голоса
Гигиена и режим певца

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/
Работа голосового аппарата
Дыхание
Работа гортани в пении
Внутренняя работа гортани
Регистры
Артикулярный аппрат
Головное и грудное резонирование
Опора певческого голоса

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/golosovoj-apparat/
Голосовой аппарат
Тембр голоса и резонаторы
Гласные в пении
Примарный тон
Дыхание
Гортань и регистры
Вибрация голоса
Тип голоса
Болезни голоса

Постановка голоса
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/

===========
Слух развивается в течение всей жизни (в идеале) однако также существуют специальные занятия для развития слуха (сделайте поиск в интернете). Чувство ритма, у меня у самого биты плохие получаются, потому что я больше мелодист, и по этому строю композиции исходя из мелодичной развитости, что не всегда звучит ритмично в современном понимании этого слова. Хотя последнее время появилось чувство мелодий, которые являются перспективными в плане драйва-ритмичности-"качества" (с субъективной точки зрения совр. формата).

Спасибо за такой большой коммент.:) Буду читать:)
 
Поставить голос в домашних условиях?
Развить чувство ритма и слух в домашних условиях?

Я понимаю, что нужен преподавать, но нет возможности воспользоваться такими услугами... Есть хоть какие-то упражнения которые дадут хоть какие-то заметные результаты?

Можно, но поздно... Хотя, пока ребенку года 4, то можно успеть.
 
casper, нет ничего невозможного, тем более многие рок, поп певцы-певицы самоучки. было бы желание, всего можно достичь.
 
Музыкальная школа многое даёт, конечно, если ты туда с желанием ходишь. Допустим, как дома можно развить чувство гармонии?
 
чему-то учишься быстрее, чему-то медленнее....
Я например когда-то давно окончил музыкальную школу, 7 лет учился. да, многому научили, но еще больше в последующие годы сам уже искал, и до сих пор ищу и много интересного открыаю)
учебных материалов нынче море. берешь учебник по сольфеджио, там и гармонии, и ритмы, и много много того, чего можно почерпнуть. главное желание я считаю. В муз школе не преподавали многих нужных вещей, специфики перкуссионных инструментов например, понятий грува, построенния барабанных фраз, хотя видимо потому, что я на пианиста там учился) но тем не менее, это уже впоследствии все постигалось)
 
чему-то учишься быстрее, чему-то медленнее....
Я например когда-то давно окончил музыкальную школу, 7 лет учился. да, многому научили, но еще больше в последующие годы сам уже искал, и до сих пор ищу и много интересного открыаю)
учебных материалов нынче море. берешь учебник по сольфеджио, там и гармонии, и ритмы, и много много того, чего можно почерпнуть. главное желание я считаю. В муз школе не преподавали многих нужных вещей, специфики перкуссионных инструментов например, понятий грува, построенния барабанных фраз, хотя видимо потому, что я на пианиста там учился) но тем не менее, это уже впоследствии все постигалось)

А что за построение барабанных фраз?
 
когда в группе стал играть, наблюдал за барабанщиком...
сделать вкусный ритмический рисунок это целая наука, где-то бочка с оттягом, где-то малый, задержка милли секунды, разница коллосальна. да и сам формат. мы играем тяжелую музыку, много ломанных ритмов, переходов, каждый переход новый драммер по часу сам на сам репит, чтобы в руках запомнилось. а порой еще вместе с гитарой там получаются переходы на 15 нот 16ыми, для барабанщика в 180ом темпе 15 ударов высчитать и на 16ый уже новый такт начать это считай мир перевернуть)) спустя 4 года, т.е. сейчас все это уже с улыбкой воспринимается, и учится в раз, а порой и на ходу такие вещи придумываются что зачастую первое что во время джем сейшна делаешь это камеру включаешь и записываешь, дабы интересный фрагмент не пропустить...
 
15 нот 16ыми, для барабанщика в 180ом темпе 15 ударов высчитать и на 16ый уже новый такт начать это считай мир перевернуть))

мда, я представляю как это может живьем звучать
по-любому ужас))
и без вариантов))
 
Звучало отвратительно, а сейчас порой ничто не мешает вставить между куплетом и припевом что-то в коротенькое в размере 7\8, и норм вписывается)) да и 15 тоже можно норм вписать) этож метал)
 
Есть много методик, отвечающих на вопрос, как поставить голос. В их основе лежит одно - формирование умения снять с себя нагрузку и расслабиться. Это становится возможным при целенаправленной работе с телом, осанкой и дыханием.

Основой голосообразования является дыхание. Для того, чтобы петь произведения любой сложности нужно научиться пользоваться своим дыханием и голосовым аппаратом, то есть "поставить голос". Причем для разных музыкальных стилей необходимы различные варианты постановки голоса.

Кое-что есть тут: http://www.mariastruve.com/kakpostavitgolos
Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что можно поставить голос без педагога.
 
Безусловно, основной залог успеха в постановке голоса - это самостоятельная работа. Но без "внешнего уха", т.е. педагога профессионального уровня не добиться.
Есть много методик, отвечающих на вопрос, как поставить голос. В их основе лежит одно - формирование умения снять с себя нагрузку и расслабиться. Это становится возможным при целенаправленной работе с телом, осанкой и дыханием.
Основой голосообразования является дыхание. Для того, чтобы петь произведения любой сложности нужно научиться пользоваться своим дыханием и голосовым аппаратом, то есть "поставить голос". Причем для разных музыкальных стилей необходимы различные варианты постановки голоса.
Посмотрите кое-что тут: http://www.mariastruve.com/kakpostavitgolos
И тут: http://www.mariastruve.com/
 
  • Like
Реакции: guliver
Безусловно, основной залог успеха в постановке голоса - это самостоятельная работа. Но без "внешнего уха", т.е. педагога профессионального уровня не добиться.
Есть много методик, отвечающих на вопрос, как поставить голос. В их основе лежит одно - формирование умения снять с себя нагрузку и расслабиться. Это становится возможным при целенаправленной работе с телом, осанкой и дыханием.
Основой голосообразования является дыхание. Для того, чтобы петь произведения любой сложности нужно научиться пользоваться своим дыханием и голосовым аппаратом, то есть "поставить голос". Причем для разных музыкальных стилей необходимы различные варианты постановки голоса.
Посмотрите кое-что тут: http://www.mariastruve.com/kakpostavitgolos
И тут: http://www.mariastruve.com/
 
Согласен с высказыванием
Безусловно, основной залог успеха в постановке голоса - это самостоятельная работа. Но без "внешнего уха", т.е. педагога профессионального уровня не добиться.
Есть много методик, отвечающих на вопрос, как поставить голос. В их основе лежит одно - формирование умения снять с себя нагрузку и расслабиться. Это становится возможным при целенаправленной работе с телом, осанкой и дыханием.
Основой голосообразования является дыхание. Для того, чтобы петь произведения любой сложности нужно научиться пользоваться своим дыханием и голосовым аппаратом, то есть "поставить голос". Причем для разных музыкальных стилей необходимы различные варианты постановки голоса.
Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что можно поставить голос без педагога.
 
В мире нет ничего невозможного. Достаточно хотеть этого и "любить музыку больше, чем еду" - так выразился парнишка из фильма August Rash (кстати добрый фильм!)

На мой взгляд, чтобы поставить голос, необходимо слушать очень много разной музыки и пытаться подражать исполнителю. У каждого человека свой уникальный природный голос, иногда он звучит совершенно не так, как нам хотелось бы.

Здесь можно сравнить с актёром, который всю жизнь мечтал играть драматические роли, но все в нем видели юмориста.

К этому надо подходить здраво и использовать свои параметры эффективно. Естественно, если человек делает всё возможное, чтобы петь рок, в то время, когда у него лучше всего "поются" колыбельные, ничего из этого не получится(хотя и бывают исключения!).

1 правило: Определить параметры своего голоса, что лучше "поётся".

Залог правильной постановки голосовых связок - это определение того, какие ноты и в каких тонах "поются" наиболее чисто. На мой взгляд, с этого следует начать. "Проорать" кучу гласных звуков, понаблюдать над тем, как оно звучит. Если ужасно - не стоит отчаиваться, т.к. если повторять это "орание" систематически, то начнут проклёвываться "чистые" и иногда "стильные" звуки. Их просто нужно уметь запоминать, потому что от них будет строиться в дальнейшем общая "система пения". В целом, это лучше, чем "хрипеть в микрофон". Но и увлекаться не стоит, чтобы не сорвать голосовые связки. Параллельно необходимо работать с дыханием.

2 правило: Определение чистых нот, отработка звучания "чистых звуков".


Очень важно понять, что хочется петь из того, что подходит под голос. Фактически, пение песни - это вхождение человека в измененное состояние сознания. Некоторые оперные певцы делились моим знакомым информацией, что когда они начинают петь, то фактически погружаются в транс. А общепризнанный факт, что когда такой человек поёт, особенно берет высокие ноты - голосовые связки людей, сидящих в зале, начинают сокращаться в такт тенору. В общем, важно максимально погрузиться в "состояние песни", ощутить, что вы поёте не чужую песню, а делитесь каким-то своим опытом, проживаете его. В таком случае, вы исполните песню с чувством, не просто пропев "как принято", а привнесете что-то своё и оно будет ощутимо. Более того, тело само подскажет "как петь"...

3 правило: Чувствовать состояние своё и песни, максимально выключать ум при исполнении.


Как я уже сказал выше - важно слушать много разнообразной музыки, чтобы тренировать слух. Меня всегда удивляло, как люди, которые поют мелодично и романтично, могут слушать хард-рок или какую-либо другую "тяжелую" музыку. Ответ оказался прост. Они таким образом развивают в себе то, чего в них не хватает и тем самым "тренируют мозги", что позволяет им в дальнейшем иметь отличный слух, различать гармонику даже в самой-самой музыкальной "жести"...

Также важно слушать исполнителей, которые исполняют что-либо в вашей манере исполнения. Прослушивая песню важно настроиться на нее и ощутить, как будто вы поёте её сами. Так определяется, можете вы ее спеть или нет, можете ли вы войти в её "состояние" или нет. Если да, чувствуете - то всё получится.

4 правило: Слушать много разнообразной музыки, чувствовать как будто это исполняете вы сами.


Следует экспериментировать, "расшаривать мозги", потому что основная проблема "кондового" исполнения песен многих популярных певцов в том, что они их исполняют "мозгами" а не сердцем. В итоге мозги слушателей, тех, которые эстетически-развиты, просто устают... Не старайтесь уподобляться кому-либо, чувствуйте себя. И никогда не обижайтесь на критику, воспринимайте постановку голоса как увлекательный эксперимент, в таком случае, вам удастся достичь большего, даже чем рассчитывали. Конечно, при условии, что сохранится желание заниматься этим больше, чем едой :))

5 правило: Относитесь к себе самокритично и с юмором. Старайтесь почувствовать правильное и не правильное звучание голоса.

В целом, не существует "быстрой" постановки голоса. Обычно это процесс, рассчитанный на годы. К этому необходимо быть готовым.

Следует также привыкнуть, что вряд-ли кто-то сможет этому научить, этому можно только научиться = научить себя! Это полностью процесс обучению у себя, а чтобы он проходил эффективно, необходимо развивать в себе чутье, прислушиваться к себе.

Так потихоньку-помаленьку и достигните результата. Параллельно можно почитать или посмотреть различные обучающие курсы, но на мой взгляд, постановка голоса вещь сугубо-индивидуальная и не всех можно научить по единой схеме.

Еще могу посоветовать книгу Джулии Камерон "Путь Художника", там о том, как раскрыть в себе творческий потенциал. Это так, для вдохновения :whistle3:
 
Последнее редактирование:
Залог правильной постановки голосовых связок - это определение того, какие ноты и в каких тонах "поются" наиболее чисто
поставить можно голос, дыхание но не как не голосовые связки

"Проорать" кучу гласных звуков, понаблюдать над тем, как оно звучит. Если ужасно - не стоит отчаиваться, т.к. если повторять это "орание" систематически, то начнут проклёвываться "чистые" и иногда "стильные" звуки.
"Проорать"-это круто сказано, и что это будет звучать ужасно- это точно, а после этого начнут проклёвываться не чистые и стильные звуки, а связки окажутся в унитазе. не даром задача нормального преподавателя по вокалу научить студента, в первую очередь, не орать, а петь.


когда они начинают петь, то фактически погружаются в транс. А общепризнанный факт, что когда такой человек поёт, особенно берет высокие ноты - голосовые связки людей, сидящих в зале, начинают сокращаться в такт тенору.
связки у людей в зале совершают смыкательные сокращения не зависимо от того вокалист вошёл в транс или нет, и не только на высоких нотах, но и в средней и низкой тессетуре (и не только с тенором, но и с баритоном и с сопрано, да и с любым другим голосом), это особенности физиологии человека

не просто пропев "как принято", а привнесете что-то своё и оно будет ощутимо
думаю выражение " как принято" в данном случае использовано не правильно.

Меня всегда удивляло, как люди, которые поют мелодично и романтично, могут слушать хард-рок или какую-либо другую "тяжелую" музыку.
как это не странно,но "тяжёлая" музыка то же бывает и мелодичной, и романтичной, и нежной, и даже тихой.

Они таким образом развивают в себе то, чего в них не хватает и тем самым "тренируют мозги"
в заголовке абзаца Вы предлагаете "отключить мозги", не увязочка...
что позволяет им в дальнейшем иметь отличный слух, различать гармонику даже в самой-самой музыкальной "жести"...
иметь отличный слух позволяет не прослушивание "тяжа", а регулярные занятия сольфеджио, муз. грамотой, гармонией, музыкой. да и в тяжёлой музыке редко встречается сверх оригинальная гармония.

Так определяется, можете вы ее спеть или нет, можете ли вы войти в её "состояние" или нет.
"можете вы спеть песню или нет" определяется путём репетиций, проб и ошибок, поисков. а по вопросу входа в состояние, так каждый уважающий себя вокалист должен ещё и заниматься основами мастерства актёра.

основная проблема "кондового" исполнения песен многих популярных певцов в том, что они их исполняют "мозгами" а не сердцем. В итоге мозги слушателей, тех, которые эстетически-развиты, просто устают...
от кондового исполнения, не интересной мелодии или текста, однообразного музыкального решения, скучной гармонии, не эмоционального исполнения и т.д. мозги эстетически развитого слушателя не устают, а попросту не воспринимают данную информацию, отвергая её как раздражающий фон.

В целом, не существует "быстрой" постановки голоса. Обычно это процесс, рассчитанный на годы. К этому необходимо быть готовым.
наконец умная мысль, действительно процесс постановки голоса не самый быстрый.

Так потихоньку-помаленьку и достигните результата. Параллельно можно почитать или посмотреть различные обучающие курсы, но на мой взгляд, постановка голоса вещь сугубо-индивидуальная и не всех можно научить по единой схеме.
именно, что этот процесс сугубо индивидуальный и именно по этому стоит идти к нормальному преподавателю, а не заниматься под шаблонные обучающие курсы или собственные эксперименты по зарабатыванию узлов.

Еще могу посоветовать книгу Джулии Камерон "Путь Художника", там о том, как раскрыть в себе творческий потенциал. Это так, для вдохновения
вот за это Спасибо!!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sjd
guliver, ох как я не люблю "расчленёнку" в сообщениях. Но это, как говорится "мои трудности". Ты умный да, это чувствуется! И основную суть уловил.

За уточнения спасибо.

Каждый сам выбирает способ, как ему себя развивать. Много раз наблюдал, как и с учителем люди поют откровенное г..но, но это называется "брать уроки вокала".

Я допускаю, что есть достойные учителя, профессиональные педагоги по вокалу, ничего не имею против. Просто могу сказать, что постановка голоса в дом. условиях возможна и зависит она от правильной постановки мозгов. "Кто ищет, тот да обрящет".

Потом, в моём сообщении я говорил именно о постановке голоса, и голосовых связок. При пении мы напрягаем голосовые связки, как их "напрягать" определяется нашим состоянием, "расшаренностью мозга", слухом, короче говоря.

Слух - это когда в мозгах достаточно нейронных связок, отвечающих за осязание эстетики звука разного типа. Слух можно тренировать. Глупо утверждение, что слух либо есть, либо нет. Есть просто не совсем квалифицированные люди в области возможностей нашего организма. Они просто не знают, как этому научиться. И таких много.

Суть улучшения музыкального чутья в том, чтобы обогатить мозг инфой о доступных музыкальных звучаниях. Мозг он не дурак, он умеет чувствовать гармоничное и не очень, если, конечно, ставить такие задачи.

Собственно, суть моего сообщения была именно в том, если человек хочет - он может всё, просто необходимо по-настоящему хотеть, не выдуманно. :)

Профессионализм вырабатывается методом проб и ошибок, это так.

Но я заметил такую закономерность, люди, которые хорошо поют, как правило очень разносторонне-развиты и интеллектуальны в разных сферах жизни.(Талантливый чел. талантлив во всём) А те, которые делают вид, что хорошо поют, как правило, глупы, высокомерны и не в меру амбициозны.

Вот такое интересное наблюдение :wizard:
 
Последнее редактирование:
не вдаваясь в суть полемики скажу: не надо орать сразу и форсировать

любой преподаватель сначала ставить "середину" диапазона. тот который в речевой позиции идет и до переходных нот потом краешки развивает.

по поводу самообразования: я учился в кабаке надо было впахивать и старшие учителя рядом были...эо конечно все равно не то что проф. обучение но свои мозги если включать то все возможно

если вам академ - то только учиться проф-но. но только академ будет тогда в 90%
 
  • Like
Реакции: sjd

Сейчас просматривают