у цоя вроде не такой и низкий голос... просто нужно время чтобы голос звучал... по началу у всех выходит муть а со временем от трека к треку голос развивается и встает как надо ... не парься больше читай и всехорошо.... по поводу ненормативной лексики я учту на будущее... но чёт я слушал нигеров, да у них есть рэперы с низким голосом, но чёт у русских рэперов я ничё такого не слышал... у меня голос как бы сказать... на Цоя что ли похож чем то...
я много разнообразного рэпа слышал и не рэпа тоже... много музыки в общем и сделал вывод что хороший тембр многое вытягивает... не спорю нужны и остальные аспекты но с хорошим тембром можно нести полную ахинею и урвать свой кусок... ну эт как мне кажетсяоффтоп: еще учти что плодить посты без надобности тут не приветствуется, если можно в 1 написать. А то заподозрят в наборе постов.. с недобросовестными целями ))) и - в бан:girl_crazy:
по поводу репа - прежде всего нужен талант к читке, своя харизма и стиль. ИМХО. а пенять на тембр голоса.. ну эт.. как с танцором-папой ))
может быть у тебя редкий бас вобще и тебе дорога в консу на академ? ))))))))))))
ВОпрос задан так, что пользователь считает нужным порассуждать о том что можно а что нет, и с учётом глобальности вопроса - разрастается демагогия. Сам я не являюсь учителем вокала, однако немного знаком с литературой по постановке голоса и с учителями - мнения о том что и как ставить очень у многих расходятся, порой в противоположные стороны (печально не так ли ?).
Чтобы уйти от демагогии, прочитав в первом сообщении "если нет возможности" - отвечаю утвердительно. ПОпытаться всегда можно. Я вот сомневаюсь что у Цоя или Высоцкого дипломы об окончании консерватории были (их не за это ценят). Конечно же, школа важна для голоса, тем более для оперного или эстрадного, хорошо поставленного. Учение свет. Но и говорить что сам ты ничего не сможешь - лично я считаю неправильным.
Итак, утвердительно ответив на вопрос (который автору задавать не следовало ), рассуждаю о том, чем же я могу помочь автору топика самостоятельно попробовать поставить себе голос или же разочароваться, или сорвать, или же сразу вылечить ?
Могу посоветовать литературу - ведь по сути это тот же опыт, но, увы без интерактивности к Вашим ошибкам, что является большим минусом, однако я не утверждаю что это лучше учителя, я лишь хочу помочь. Однако, по аналогии, часто встречаю мнения о том что научиться сольфеджио и игре на фортепиано самому невозможно и.т.п. Ан-нет, в истории много случаев обратного и из своего личного опыта могу сказать то, что после того как окончил музыкалку - композиторству, именно созданию композиций (мелодии, гармонии, аранжировке) мне пришлось обучаться именно с нуля, и то после перерыва в 2 года после музыкалки (которая тогда так остачертела, хоть и на 5 сдал экзамен)... Так что хочу пожелать не кидаться в крайности - от этого действительно можно получить плохие последствия. Ну а основу желательно знать при занятии любым делом.
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/peneee/
О пении
Знакомство с учеником
Уроки с начинающими
Фониатрическое обследование
Классификация голосов
Определение типа голоса
Установка корпуса, головы и рта в пении
Способы совершенствования голоса
Значение музыкального материала
Показ голосом
Мышечные приемы
Роль слова
Упражнения
Вокализы
Художественно-педагогический материал
Репертуар певца
Кантилена
Беглость
Трель
Филировка звука
Исправление недостатков тембра голоса
Гигиена и режим певца
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/
Работа голосового аппарата
Дыхание
Работа гортани в пении
Внутренняя работа гортани
Регистры
Артикулярный аппрат
Головное и грудное резонирование
Опора певческого голоса
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/golosovoj-apparat/
Голосовой аппарат
Тембр голоса и резонаторы
Гласные в пении
Примарный тон
Дыхание
Гортань и регистры
Вибрация голоса
Тип голоса
Болезни голоса
Постановка голоса
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/
===========
Слух развивается в течение всей жизни (в идеале) однако также существуют специальные занятия для развития слуха (сделайте поиск в интернете). Чувство ритма, у меня у самого биты плохие получаются, потому что я больше мелодист, и по этому строю композиции исходя из мелодичной развитости, что не всегда звучит ритмично в современном понимании этого слова. Хотя последнее время появилось чувство мелодий, которые являются перспективными в плане драйва-ритмичности-"качества" (с субъективной точки зрения совр. формата).
ВОпрос задан так, что пользователь считает нужным порассуждать о том что можно а что нет, и с учётом глобальности вопроса - разрастается демагогия. Сам я не являюсь учителем вокала, однако немного знаком с литературой по постановке голоса и с учителями - мнения о том что и как ставить очень у многих расходятся, порой в противоположные стороны (печально не так ли ?).
Чтобы уйти от демагогии, прочитав в первом сообщении "если нет возможности" - отвечаю утвердительно. ПОпытаться всегда можно. Я вот сомневаюсь что у Цоя или Высоцкого дипломы об окончании консерватории были (их не за это ценят). Конечно же, школа важна для голоса, тем более для оперного или эстрадного, хорошо поставленного. Учение свет. Но и говорить что сам ты ничего не сможешь - лично я считаю неправильным.
Итак, утвердительно ответив на вопрос (который автору задавать не следовало ), рассуждаю о том, чем же я могу помочь автору топика самостоятельно попробовать поставить себе голос или же разочароваться, или сорвать, или же сразу вылечить ?
Могу посоветовать литературу - ведь по сути это тот же опыт, но, увы без интерактивности к Вашим ошибкам, что является большим минусом, однако я не утверждаю что это лучше учителя, я лишь хочу помочь. Однако, по аналогии, часто встречаю мнения о том что научиться сольфеджио и игре на фортепиано самому невозможно и.т.п. Ан-нет, в истории много случаев обратного и из своего личного опыта могу сказать то, что после того как окончил музыкалку - композиторству, именно созданию композиций (мелодии, гармонии, аранжировке) мне пришлось обучаться именно с нуля, и то после перерыва в 2 года после музыкалки (которая тогда так остачертела, хоть и на 5 сдал экзамен)... Так что хочу пожелать не кидаться в крайности - от этого действительно можно получить плохие последствия. Ну а основу желательно знать при занятии любым делом.
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/peneee/
О пении
Знакомство с учеником
Уроки с начинающими
Фониатрическое обследование
Классификация голосов
Определение типа голоса
Установка корпуса, головы и рта в пении
Способы совершенствования голоса
Значение музыкального материала
Показ голосом
Мышечные приемы
Роль слова
Упражнения
Вокализы
Художественно-педагогический материал
Репертуар певца
Кантилена
Беглость
Трель
Филировка звука
Исправление недостатков тембра голоса
Гигиена и режим певца
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/rabota-golosovogo-apparata/
Работа голосового аппарата
Дыхание
Работа гортани в пении
Внутренняя работа гортани
Регистры
Артикулярный аппрат
Головное и грудное резонирование
Опора певческого голоса
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/golosovoj-apparat/
Голосовой аппарат
Тембр голоса и резонаторы
Гласные в пении
Примарный тон
Дыхание
Гортань и регистры
Вибрация голоса
Тип голоса
Болезни голоса
Постановка голоса
http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/
===========
Слух развивается в течение всей жизни (в идеале) однако также существуют специальные занятия для развития слуха (сделайте поиск в интернете). Чувство ритма, у меня у самого биты плохие получаются, потому что я больше мелодист, и по этому строю композиции исходя из мелодичной развитости, что не всегда звучит ритмично в современном понимании этого слова. Хотя последнее время появилось чувство мелодий, которые являются перспективными в плане драйва-ритмичности-"качества" (с субъективной точки зрения совр. формата).
Поставить голос в домашних условиях?
Развить чувство ритма и слух в домашних условиях?
Я понимаю, что нужен преподавать, но нет возможности воспользоваться такими услугами... Есть хоть какие-то упражнения которые дадут хоть какие-то заметные результаты?
casper, нет ничего невозможного, тем более многие рок, поп певцы-певицы самоучки. было бы желание, всего можно достичь.
дефект есть - картавость не большая
Это может стать твоей визитной карточкой. Не раз слышал картавых реперов. Их это не останавливает. :victory:
Слушать музыку, читать литературу, играть на инструменте.Музыкальная школа многое даёт, конечно, если ты туда с желанием ходишь. Допустим, как дома можно развить чувство гармонии?
чему-то учишься быстрее, чему-то медленнее....
Я например когда-то давно окончил музыкальную школу, 7 лет учился. да, многому научили, но еще больше в последующие годы сам уже искал, и до сих пор ищу и много интересного открыаю)
учебных материалов нынче море. берешь учебник по сольфеджио, там и гармонии, и ритмы, и много много того, чего можно почерпнуть. главное желание я считаю. В муз школе не преподавали многих нужных вещей, специфики перкуссионных инструментов например, понятий грува, построенния барабанных фраз, хотя видимо потому, что я на пианиста там учился) но тем не менее, это уже впоследствии все постигалось)
Безусловно, основной залог успеха в постановке голоса - это самостоятельная работа. Но без "внешнего уха", т.е. педагога профессионального уровня не добиться.
Есть много методик, отвечающих на вопрос, как поставить голос. В их основе лежит одно - формирование умения снять с себя нагрузку и расслабиться. Это становится возможным при целенаправленной работе с телом, осанкой и дыханием.
Основой голосообразования является дыхание. Для того, чтобы петь произведения любой сложности нужно научиться пользоваться своим дыханием и голосовым аппаратом, то есть "поставить голос". Причем для разных музыкальных стилей необходимы различные варианты постановки голоса.
Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что можно поставить голос без педагога.
поставить можно голос, дыхание но не как не голосовые связкиЗалог правильной постановки голосовых связок - это определение того, какие ноты и в каких тонах "поются" наиболее чисто
"Проорать"-это круто сказано, и что это будет звучать ужасно- это точно, а после этого начнут проклёвываться не чистые и стильные звуки, а связки окажутся в унитазе. не даром задача нормального преподавателя по вокалу научить студента, в первую очередь, не орать, а петь."Проорать" кучу гласных звуков, понаблюдать над тем, как оно звучит. Если ужасно - не стоит отчаиваться, т.к. если повторять это "орание" систематически, то начнут проклёвываться "чистые" и иногда "стильные" звуки.
связки у людей в зале совершают смыкательные сокращения не зависимо от того вокалист вошёл в транс или нет, и не только на высоких нотах, но и в средней и низкой тессетуре (и не только с тенором, но и с баритоном и с сопрано, да и с любым другим голосом), это особенности физиологии человекакогда они начинают петь, то фактически погружаются в транс. А общепризнанный факт, что когда такой человек поёт, особенно берет высокие ноты - голосовые связки людей, сидящих в зале, начинают сокращаться в такт тенору.
думаю выражение " как принято" в данном случае использовано не правильно.не просто пропев "как принято", а привнесете что-то своё и оно будет ощутимо
как это не странно,но "тяжёлая" музыка то же бывает и мелодичной, и романтичной, и нежной, и даже тихой.Меня всегда удивляло, как люди, которые поют мелодично и романтично, могут слушать хард-рок или какую-либо другую "тяжелую" музыку.
в заголовке абзаца Вы предлагаете "отключить мозги", не увязочка...Они таким образом развивают в себе то, чего в них не хватает и тем самым "тренируют мозги"
иметь отличный слух позволяет не прослушивание "тяжа", а регулярные занятия сольфеджио, муз. грамотой, гармонией, музыкой. да и в тяжёлой музыке редко встречается сверх оригинальная гармония.что позволяет им в дальнейшем иметь отличный слух, различать гармонику даже в самой-самой музыкальной "жести"...
"можете вы спеть песню или нет" определяется путём репетиций, проб и ошибок, поисков. а по вопросу входа в состояние, так каждый уважающий себя вокалист должен ещё и заниматься основами мастерства актёра.Так определяется, можете вы ее спеть или нет, можете ли вы войти в её "состояние" или нет.
от кондового исполнения, не интересной мелодии или текста, однообразного музыкального решения, скучной гармонии, не эмоционального исполнения и т.д. мозги эстетически развитого слушателя не устают, а попросту не воспринимают данную информацию, отвергая её как раздражающий фон.основная проблема "кондового" исполнения песен многих популярных певцов в том, что они их исполняют "мозгами" а не сердцем. В итоге мозги слушателей, тех, которые эстетически-развиты, просто устают...
наконец умная мысль, действительно процесс постановки голоса не самый быстрый.В целом, не существует "быстрой" постановки голоса. Обычно это процесс, рассчитанный на годы. К этому необходимо быть готовым.
именно, что этот процесс сугубо индивидуальный и именно по этому стоит идти к нормальному преподавателю, а не заниматься под шаблонные обучающие курсы или собственные эксперименты по зарабатыванию узлов.Так потихоньку-помаленьку и достигните результата. Параллельно можно почитать или посмотреть различные обучающие курсы, но на мой взгляд, постановка голоса вещь сугубо-индивидуальная и не всех можно научить по единой схеме.
вот за это Спасибо!!!!Еще могу посоветовать книгу Джулии Камерон "Путь Художника", там о том, как раскрыть в себе творческий потенциал. Это так, для вдохновения