Из MONO в STEREO

Lo_Бzzik

New Member
16 Июн 2004
28
0
0
Привет. Поделитесь опытом. У меня есть довольно качественная моно-запись гитары. Из неё хочу сделать стерео. (Да притом красивое стерео). Ваши мысли по поводу этого!?.. Как можно искусственным путём добиться положительного результата?
 
Можно в звук. редакторе сделать 2 канала моно, а потом прогнать через PSP Stereo VST.
 
Любой стерео ревербератор, хорус, и т.д.
А вообще нужно по миксу смотреть, что бы он в миксе не затерялся или не сожрал микс.
 
на самом деле запись не для микса. "голая". Производилась в помещении с минимальной реверберацией. (Так что ревёрбами, а тем более корусами мне не хотелось бы поганить звук). Хотя щас поэкспериментирую, можт получится что...
 
Тогда не парься, стерео ревер, только не перетрудись и будет все о кей. У тебя точечный источник, так что ревер ,то,что доктор прописал.:):yees:
 
Пропиши довольно качественно дабл к твоей гитаре и разведи на лево-право.
Пользоваться PSP не саветаю накрутишь фазу- будет странно и скорее всего не вкусна. Как вариант повесь ревер или стереодилей.
А так советую пользовать первый вариант-классычсскый.
 
если с естественной акустикой писал - как вариант импульсный ревер попробуй подобрать с подходящим помещением...
 
2 biiin: дабл это значит продублировать запись? одну положить на левый бок, другую на правый? Это на самом деле классный вариант, согласен, и я так пробовал. Интересен момент, стоит ли полностью делать 100% расходждение в каналах (или может быть слегка "разбавить" их друг другом)?
 
Lo_Бzzik Да продублировать запись, по стерео разводить как нравится какая режиссерсская задача.
Если надо в левый угол сместить гитару то правый канал ближе к центру и.т.д
Есле слекга разбавлять то менше будет стерео больше просто хоруса.

Это вариант на мой взгляд самый приемлимый.
Даблеры и всякие расширители стереобазы дают в основном грязь.
Микс можно загадить если это звукорежиссерская задача, атак зачем... :smoker:
 
Ага, пасиб.. пойду мучаться. работа ювелирная должна быть =)
 
Вот, получилась вроде б неплохая гитара... Но точнее будет сказать гитарЫ,, так как звучание больше похоже на то, как будто играли не одной гитарой, а двумя... Это что, ошибка при сведении двух каналов или ошибка гитариста, который при дублировании не смог повторить точ-в-точь предыдущую свою игру?
 
гитарист :) для того чтобы было "в ноль" нужно в точности повторить не только ритмику, но и звукоизвлечение :)
 
Если чес писать то две, а уж если соло то Соло, один звук...

Есть вокал и есть бек воакл


Originally posted by MadVad
гитарист :) для того чтобы было \"в ноль\" нужно в точности повторить не только ритмику, но и звукоизвлечение :)

без мазы
 
А Николай-то правду написал--надо в стерео-микрофон....Тика-в тику хрен пропишешь,вот и каша-малаша.
 
Тю... Да что вы тут проблему делаете... Просто взять, пустить чистый сигнал в середину панорамы, а лёгкий хвост от ревербератора влево или вправо, с небольшой задержкой (основной сигнал на ревере при этом - подавить). Тот сигнал, который чистый, пустить на эквалайзер, и отдельно два канала - левый и правый - обработать разными фильтрами. А потом до кучи можно стерео-энхансером воспользоваться, к примеру. И эмуляцией комнаты. Стерео будет - хоть задним местом ешь. :biggrin:
 

biiin без мазы
Valash Тика-в тику хрен пропишешь

Ну, значит мне это неоднократно приснилось :gigi:

Никто не говорил, что это легко сделает кто угодно. Для записи гитарного дабл-трека-клона ваще-то нужна квалификация сессионника...

А в данном случае, я бы рекомендовал воспользоваться средствами обработки - советов уже кучу надавали...
 
Вообще действительно странно топик растянулся. Я аккустику записываю одним микрофоном, и после добавляю немного пространственной обработки ,ну и все, чего еще нужно.
 

Сейчас просматривают