Привет. Поделитесь опытом. У меня есть довольно качественная моно-запись гитары. Из неё хочу сделать стерео. (Да притом красивое стерео). Ваши мысли по поводу этого!?.. Как можно искусственным путём добиться положительного результата?
на самом деле запись не для микса. "голая". Производилась в помещении с минимальной реверберацией. (Так что ревёрбами, а тем более корусами мне не хотелось бы поганить звук). Хотя щас поэкспериментирую, можт получится что...
Пропиши довольно качественно дабл к твоей гитаре и разведи на лево-право.
Пользоваться PSP не саветаю накрутишь фазу- будет странно и скорее всего не вкусна. Как вариант повесь ревер или стереодилей.
А так советую пользовать первый вариант-классычсскый.
2 biiin: дабл это значит продублировать запись? одну положить на левый бок, другую на правый? Это на самом деле классный вариант, согласен, и я так пробовал. Интересен момент, стоит ли полностью делать 100% расходждение в каналах (или может быть слегка "разбавить" их друг другом)?
Lo_Бzzik Да продублировать запись, по стерео разводить как нравится какая режиссерсская задача.
Если надо в левый угол сместить гитару то правый канал ближе к центру и.т.д
Есле слекга разбавлять то менше будет стерео больше просто хоруса.
Это вариант на мой взгляд самый приемлимый.
Даблеры и всякие расширители стереобазы дают в основном грязь.
Микс можно загадить если это звукорежиссерская задача, атак зачем... :smoker:
Вот, получилась вроде б неплохая гитара... Но точнее будет сказать гитарЫ,, так как звучание больше похоже на то, как будто играли не одной гитарой, а двумя... Это что, ошибка при сведении двух каналов или ошибка гитариста, который при дублировании не смог повторить точ-в-точь предыдущую свою игру?
Тю... Да что вы тут проблему делаете... Просто взять, пустить чистый сигнал в середину панорамы, а лёгкий хвост от ревербератора влево или вправо, с небольшой задержкой (основной сигнал на ревере при этом - подавить). Тот сигнал, который чистый, пустить на эквалайзер, и отдельно два канала - левый и правый - обработать разными фильтрами. А потом до кучи можно стерео-энхансером воспользоваться, к примеру. И эмуляцией комнаты. Стерео будет - хоть задним местом ешь. :biggrin:
Вообще действительно странно топик растянулся. Я аккустику записываю одним микрофоном, и после добавляю немного пространственной обработки ,ну и все, чего еще нужно.