Обсуждение альбома Машины Времени записанного на Abbey Road

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Сложно как-то сравнивать Арию с Машиной ) Я бы сказал вообще это сравнение не в кассу. Что-то более схожее есть?
_______________________________________
Послушал Арию. Нашел 3 версии "Героя Асфальта". 1987 - гавно. 2008 из Звездной серии (ремастер видимо) - стало лучше, если бы не Кипелов. И еще одна версия, которая совсем хорошая была бы (и смена тональности в кассу очень), если бы не Кипелов, хотя и он там уже звучит намного лучше. Я не знаю с какого она альбома и сделана она в другой тональности вообще - нашел на Вконтакте. ВОобще обсуждать мЯтал я не хочу :girl_devil: Период увлечения онным прошел лет 5 назад.
_______________________________________

*барабанная дробь*

А теперь займемся теорией! Что такое plate? :wacko: :moil:

P.s: Вы можете спокойно реагировать на мое ерничанье. Оно не несет в себе агрессии вообще. А на пьедестале прикольно: шампанским поливают и видно далеко.
 
Последнее редактирование:
Кстати да, верно насчёт Арии подмечено, ну если Герой асфальта звучит имхо не хуже Джудас приста 80-х (Бритич стил например), то "Генератор зла" я скажу Очень крут по звуку и сейчас.

Мне кажется - совсем разный звук. Не сказать что плохой, просто адназначна другой.
ЗЫ
Недавно (года 2 назад) переслушивал. Ну.. наивно звучит вобщем-то. Даже не стока саунд, скока аранж.
А как-то трепался с девкой тоже из соц-лагеря (Словакия), обсуждали застой и рок во время социализма, плюс словянские языки в роке, ушами иностранца. Обменялись хитами. (Я дал этот). Поржали.
Девка: "сорри, зыс ис террибл" :))))))))))))
Ну это я так, зарисовка.
Что касается "машины", то мне ВСЕ их последние работы нравятся именно по звуку. Хотя рус.рок терпеть не могу! К сожалению не могу щаз оценить обсуждаемую запись, но буду стремиться послушать, раз стока полемики. Пока настроение "за макара" :)))))))
А пример хорошего, взрослого рок-саунда, это как нистранно "Гражданская оборона" один из последних альбомов, песня "Х.. на все на это и в небо по трубе!" Сделано просто шикарно! Т.е. звучание дорогое, но при этом полностью соответствует содержанию. Я был очень удивлен, когда услышал.
 
Последнее редактирование:
Только узнал Офигенную новость - у меня будет немецкий рояль 19-го века!!!!!! ААааа! Я счастлив. Принимаю предзаказы на запись и аренду инструмента
у тещи стоит 19й век пианино, ничего выдающегося в звуке не слышу (профилактика и настройка сделана, лак НЕ менялся итд итп), хороший инструмент, не более......откуда такие восторги, хотя с приобретением поздравляю

а насчет записей сделаных в наших палестинах-например последний альбом Океан Эльзы по звуку хорош, Моральный кодекс неплох, свели очень в кассу, созвучно материалу, есть, есть у нас хорошо сведенные альбомы, не надо так утрировать.....

когда вышел альбом у Машины, я У Юры Лозы спросил-на хрен они поперлись в англию-он ответил-знаешь у Макара был пунктик стать русскими битлз-вот теперь бабло есть-они и поехали писаться, а то что результат-г***о (по словам Макаревича в личной беседе) -дык дело десятое, -к святыне-то прикоснулись, да еще и круто как, заходит сын ДЖ. Мартина во время сведения или САМ заходит и говорит-мол я б тут барабанов прибавил, а ты в ответ-а я бы нет!


так что вся идея записи была тупо пафоса продавить, ни о каком звуке тут речь и не шла, и там судя по всему болт забили на crazy russians и тупо отбили бабла на lohah с их точки зрения


так что реализовал Макаревич свою мечту-и хорошо, дай Бог ему здоровья
 
Последнее редактирование:
p.s: Только узнал Офигенную новость - у меня будет немецкий рояль 19-го века!!!!!! ААааа! Я счастлив. Принимаю предзаказы на запись и аренду инструмента
Искренне сочувствую вашему настройщику.
 
я не думаю, что Макаревича-Кутикова в их возрасте и с их статусом интересуют пафос и престиж.
На самом деле, в 80-х годах еще верилось, что дай нашим западную аппаратуру, студии и наши Воскресение, Машина Времени, Рубиновая Атака превратятся в Битлз, Джетро Талл и Лед Зеппелин. Режим зажимал, не давал работать, техники не было, Интернета не было- значит инфо тоже крайне скудная - вот поэтому,думалось, и нет русских Битлз. И 80-е это период разочарования - по мере прихода аппаратуры становилось все более ясным, что дело не в ней. Инет дал полный доступ ко всему,что имеют музыканты на Западе. А русских Битлз все не появлялось...

Запись в Эби Роуд - это последний гвоздь в крышку гроба этой Мечты.
 
Ой, ну не согласен. Серый, у нас щаз металл бывает неплохой, электроника неплохая, хотя-бы МоВокса послушай, да много чего неплохого есть. Культуры музыкальной маловато, но с каждым годом она немножко, да ростет. Так что не стОит так пессимистично... Меньше конечно дельного чем хотелось бы, но это вопрос тупо времени. Железные исторические законы, х-ли тут сделать..
 
Кстати, ранние записи Машины и того же Воскресенья куда больше похожи по саунду на Битлз))) И вообще - отличный материал у них был, особенно Воскресенье - до сих пор слушаю.
 
Диджи, это разные вещи. 60-е, 70-е - это эпоха супергрупп- каждый альбом- событие, прорыв , ступень в будующее (Stairway To Heaven). Утром альбом вышел, вечером песню поет весь мир. Музыка+философия+стиль, дизайн жизни+ техника+путешествия физические и ментальные- все было у таких групп на другом уровне, глобальном. На концертах песни пелись хором.
И Машина была и есть в этом стане - супергрупп. Хотя стартовала в 80-е, но по смыслу они всегда хотели перенестись назад, в 60-е, 70-е. Сесть в машину времени и перенестись в Еби Роуд.

Ей предложенные тобой мерки не подходят. Мелковаты будут.
 
Последнее редактирование:
А русских Битлз все не появлялось...

а откуда оно появиться, играть разучились и вовсе бл*ть :lol2:. Если раньше приходилось веревки дергать на гитаре и попадать в нужные белые клавиши, то последнюю десятку лет никто это не практикует.
 
а откуда оно появиться, играть разучились и вовсе бл*ть :lol2:. Если раньше приходилось веревки дергать на гитаре и попадать в нужные белые клавиши, то последнюю десятку лет никто это не практикует.

:friends:
 
Сложно как-то сравнивать Арию с Машиной ) Я бы сказал вообще это сравнение не в кассу.
Не, это я насчёт "покажите крутой по саунду альбом сделанный в России, среди рок-команд" (но Макаревич всёравно хороший)

Мне кажется - совсем разный звук. Не сказать что плохой, просто адназначна другой.
Аа ну небуду спорить, мне показалось так навскидку что похоже, хотя так чтобы лоб в лоб не слушал
 
Так что не стОит так пессимистично...
а ничего трагичного нет. С некоторыми Мечтами надо вовремя расставаться, так лучше с песнями, с музыкой, с шиком, потратив при этом пару сотен тыс долларов. :-)
 
Почему бы не записаться в другом городе? Мне тоже Лондон нравится больше, чем Москва. Окунуться в другой мир, другую культуру. Аудиотуризм, одним словом. А звук... Ну, конечно, получится и звук какой-то, не это главное.
 
А могут и каменюкой в глаз запустить ....

Шутка.
:cray:

у тещи стоит 19й век пианино, ничего выдающегося в звуке не слышу (профилактика и настройка сделана, лак НЕ менялся итд итп), хороший инструмент, не более......откуда такие восторги, хотя с приобретением поздравляю
Рояль!!! Не путайте Рояль с пианино :this: Рояль!! Слоновой кости клавиши, дерево ручной работы с филигранной гравировкой и.т.п.
Настройщику, конечно не очень сладко будет )

Вообще я считаю, что традиция передавать и хранить старые вещи - хорошая. Так делалось очень долгое время и это здорово. Мне кажется, что дух времени в таких вещах поселяет и делает их характерными, в отличии от уже названных мною где-то выше икеевских столов, например. Стол, на котором писал твой пра-пра-прадед - деревеянный, тяжелый как все четыре копыта сатаны, с какими-то царапинами, с маленькими надписями, с кучей ящиков, со своей историей ... что-то в этом есть, не считаете? Также как со старым роялем. Также как у Машины вызывал восторг Эби Роадз (помимо того, что там мало что все старое, но оно еще работает и работает круто!).
а ничего трагичного нет. С некоторыми Мечтами надо вовремя расставаться, так лучше с песнями, с музыкой, с шиком, потратив при этом пару сотен тыс долларов. :-)
А вы бы сделали лучше, попади вы на Abbey Road ? Вы бы вообще подумали бы о том,чтобы попасть на Abbey, будь у вас (допустим) эти самые пара сотня тысяч долларов? Или вы бы просто потратили бы их на развлекуху? Может квартиру бы купили (если нету)? Машину?
А люди потратили их на искусство, свои мечты, на эпоху и на собственное удовольствие.
Ребята хотели делать звук ТОГО времени. Они делали олд-скул саунд, они делали олд-скул запись на старых инструментах и.т.п. Если вы хотите слышать там бочку аля-Никельбэк? Ну увольте... не будет вам такой бочки.
К тому же наезжая на звук Time Machine вы в первую очередь наезжаете на Abbey Road и на владельца Грэмми. Постесняйтесь )))
Ой, ну не согласен. Серый, у нас щаз металл бывает неплохой, электроника неплохая, хотя-бы МоВокса послушай, да много чего неплохого есть. Культуры музыкальной маловато, но с каждым годом она немножко, да ростет. Так что не стОит так пессимистично... Меньше конечно дельного чем хотелось бы, но это вопрос тупо времени. Железные исторические законы, х-ли тут сделать..
Вот за это спасибо. Я наверное даже еще более оптимистичен. К тому же лично я (не знаю как вы) - намерен подтолкнуть историю. Это моя детская наивная мечта. Впрочем, если этим буду заниматься не я один, то что-нибудь да получится, так? Надо учиться, а потом учить. Нужна связь поколений, создание школы, создание традиций... а то вы где видели фразу "Традиции Российской Звукозаписи"? Это ж смех один... грустно становится. А хотелось бы... по-крайне мере мне...
New York Mixing School
L.A. Mixing School
London Mixing School
Moscow Mixing School...
эх...
 
Последнее редактирование:
Они делали олд-скул саунд, они делали олд-скул запись на старых инструментах и.т.п.

ни фига они не сделали, послушайте The last shadow puppets или Vinyl kings все встанет на свои места кто сделал звук и у кого нет его совсем

а стесняться нечего, там работают такие же люди, и я все уже написал в предыдущем посте, так что грэмми и прочие их РЕАЛЬНО ОГРОМНЫЕ заслуги тут ни при чем, не удивлюсь, если запись делали какие-нибудь практиканты
 
Мы уже с вами в паре топиков спорили, и чуть что сразу же "пререкания с модератором", поэтому спорить не буду.
Сделали. Не сделали. Какая разница. На полном серьезе. Я уже даже теряю нить понимания, зачем этот топик нужен вообще.
Мечта. Актуальность.

Вы бы лучше записали? Кто-нибудь из тех, кто ругает?
 
Последнее редактирование:
GrinGrin, вот не надо только меня эдаким извергом представлять, я действую в рамках правил нашего форума, просто снобизм у нас не принят как-то знаете ли...не прижился...
 
А мне вот кажется, что засер Машины - это как раз снобизм, если говорить о нем. Давайте творить круче чем на Abbey - в конце концов - кто против? Давайте делать продукт мирового класса. Давайте рулить, эксперементировать, создавать и придумывать новое? Давайте сделаем в конце концов школу тут. Хорошую. Чтобы не было топиков "куда пойти учится", а был топик "Как клево, что у нас теперь...". Я серьезно. К чему засирать людей сделавших клевую работу (а много споров вокруг - как раз признак этого) - если сами и 1\2 от этого сделать не можем? Видите ли Горб у Машины... а у нас горбов нет, зато все остальное - гавно - такая логика?
Кстати, послушал русския мЯтал немного (Переслушал Эпидемию некоторую, Мастера, Арию ту же) - мне кажется в этой области звук-то уже неплохой наклевывается. Многие работы очень достойны. А вот в попсе и роке вообще ничего нет.
P.S: Я пытаюсь воодушевить всех на хорошую работу и образование. Чтобы профессионализм был. ЧТобы были звукорежиссеры и продюсеры, а не физики, которые свойства звука клево знают и хоровики, которые умеют голос в 4 ноты разложить.
P.P.S: Да, и артистов у нас как-то нехватает. Когда появилось что-то действительно клевое за последняя время? По-моему группа ТОкио пару лет назад... А 2-3 года без новых артистов - это ж какой застой! Имею ввиду рок
 
Последнее редактирование:
я не думаю, что Макаревича-Кутикова в их возрасте и с их статусом интересуют пафос и престиж.
На самом деле, в 80-х годах еще верилось, что дай нашим западную аппаратуру, студии и наши Воскресение, Машина Времени, Рубиновая Атака превратятся в Битлз, Джетро Талл и Лед Зеппелин. Режим зажимал, не давал работать, техники не было, Интернета не было- значит инфо тоже крайне скудная - вот поэтому,думалось, и нет русских Битлз. И 80-е это период разочарования - по мере прихода аппаратуры становилось все более ясным, что дело не в ней. Инет дал полный доступ ко всему,что имеют музыканты на Западе. А русских Битлз все не появлялось...

Запись в Эби Роуд - это последний гвоздь в крышку гроба этой Мечты.

У Макара и компании, когда они начинали в 70-х — условия были роскошные. Им родители возили дорогие инструменты из-за бугра и т.д. В то время, когда ребята попроще ставили на бас струны от фоно и сидели с паяльником над усилками и примочками.
Очередная игрушка повзрослевших детей.
 
GrinGrin,
Споров не много вокруг этой "клёвой работы" Машины Времени, спор один - с Вами. Все остальные люди, включая Макаревича прекрасно понимают, что альбом записан не фонтан.
 
вот может кто не читал статью

Time Machine: перевод с русского
Обозреватель "РГ" стал одним из первых слушателей альбома "Машины времени", записанного в Лондоне
Александр Алексеев
"Российская газета" - Центральный выпуск №4298 от 19 февраля 2007 г.
Версия для печати



Одна из самых культовых российских рок-групп рассекретила содержание своего нового альбома, записанного на знаменитой лондонской студии Abbey Road. Обозревателю "РГ" удалось послушать этот музыкальный материал одним из первых.



В интервью "РГ" еще накануне поездки в Англию Андрей Макаревич признался: он почти уверен в том, что работа в Abbey Road даст новый импульс многолетней карьере группы. Так, собственно, и получилось. Диск, который в итоге было решено, не мудрствуя лукаво, назвать Time Machine (то бишь в переводе на английский - "Машина времени"), с одной стороны, следует привычным курсом творческого кредо группы. А с другой стороны - вносит в него необходимые новые векторы и амбиции.

- Вначале мы хотели пригласить на роль продюсера альбома Джорджа Мартина, легендарного продюсера The Beatles. Тот был не против. Но когда мы делали ему предложение, мэтр еще работал над альбомом The Beatles - Love ("РГ" уже рассказывала об этом проекте. - Прим. авт.). Просил подождать, но мы уже не могли, - вспоминает Андрей Макаревич. - Потом подумывали о кандидатуре Джеффа Линна (экс-лидер Electric Light Orcestra. - Прим. авт.), но тот очень дорого берет за свои услуги: порядка 500 тысяч долларов. Поэтому на роль продюсера мы в итоге утвердили Хэмиша Стюарта (гитарист, аранжировщик и продюсер, в 1980 - 1990-е работавший в сопровождающей группе Пола Маккартни. - Прим. авт.). Во сколько "Машине времени" в итоге обошлись почти месяц жизни и работы в Лондоне и сотрудничество с Хэмишем? В 300 тысяч долларов. Хорошо, что помогли спонсоры.

Это даже лучше, что группа не стала работать с Джеффом Линном. Ведь за кого бы он ни брался, всегда невольно превращает итоговый продукт в нео-поп-роковый клон популярных некогда ELO. Хэмиш - личность менее зависимая от былых амбиций. Поэтому он проявил типично британскую сдержанность, основательность и умение держаться корней бит-музыки. И еще - безусловно добавил работе свой свежий взгляд и почерпнутое у сэра Маккартни умение насыщать композиции душевностью и проникновенными, запоминающимися проигрышами. В частности, Стюарт так сыграл на гитаре в песне "Улетай" (которая, по-видимому, станет главным хитом предстоящего релиза), как, пожалуй, сама "Машина времени" пока не играла.

А еще с группой в качестве сессионного музыканта записывался знаменитый перкуссионист Рэй Кудер, выступавший, в частности, со Стингом и Элтоном Джоном. Словом, компания у "машинистов" в Лондоне была на зависть!

- Почему мы хотели поработать именно в Abbey Road?! - с улыбкой переспрашивает Макаревич. - Это была мечта. Людям нашего поколения не надо ее объяснять. С чем бы таким сравнить?! Ну, возможно, это как для чекиста - шанс пострелять из маузера Дзержинского... Когда мы пришли в студию, нам показывают: вот с этим микрофоном записывалась Элла Фитцжеральд, с этим - Фрэнк Синатра, а вот с тем - The Beatles. Конечно, мы выбрали битловский...

- А потом я пошел в буфет попить кофейку, - продолжает басист Александр Кутиков, который ради того чтобы соответствовать стилистике тех давних лет, даже отпустил бороду и длинные волосы, - разговорился с пожилой буфетчицей, и она показала мне, кто здесь раньше сидел за каким столиком. Рассказала и о том, как поила кофе самих The Beatles. Причем всегда особенно жалела, любила и хотела подкормить Джорджа Харрисона. Поскольку тот, по ее словам, "был самым худеньким из всех"...

"Прикосновение к вечности" пошло "Машине времени" на пользу. Еще одним хитом, безусловно, станет "типично макаревическая" философская песня "Корабли". В Лондоне нетипично для себя "машинисты", собственно, как и поздние "битлы" (в частности, поры альбома Abbey Road), сочиняли новые композиции коллективно. Почти каждый вносил свою лепту.

- Например, песню "Килл Билл" мы написали в Лондоне. В Москве она у меня никак не получалась, - продолжает Макаревич. - Текст я написал давно, а мелодии все не было. И вот в студии Abbey Road Андрей Державин сел к фоно, и я попросил его что-нибудь наиграть на тему моего "Килл Билла". И работа у нас как-то сразу пошла. Возможно, что это атмосфера легендарной студии сказалась?!

"Килл Билл" - темповый веселый номер с забавным текстом, фактически пересказывающим сюжет "черной мелодрамы-боевика" Квентина Тарантино, - один из самых ударных треков нового альбома обновившейся в Лондоне "Машины времени". Все 13 премьер, а также свои главные хиты группа теперь покажет на концерте-презентации в столичном СКК "Олимпийском" 7 марта. Сейчас у "Машины времени" уже полным ходом идут репетиции. Ну а во второй раз концерт-презентацию "машинисты" отыграют уже в Санкт-Петербурге 13 апреля - в день 55-летия Александра Кутикова. Но думается, что свой лучший подарок он уже получил.
 

Сейчас просматривают