Обсуждение альбома Машины Времени записанного на Abbey Road

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
еще раз о машине времени... У меня есть очень хороший друг, очаровательная женщина ,принадлежавшая к золотой молодежи Европы и США в конце 60-х-70-е годы. Ну и че, спрашиваю, как оно было? Битлз, хиппи- Хейт-энд-Эшбери (центр хиппи-культуры в Сан-Франциско) - все ж вот оно,за углом...секс-революция....Да никак, отвечает, так се, ничего особенного, прям и вспомнить особо нечего.. Т е очевидцы "золотой" эпохи рок-музыки и контр-культуры говорят- на самом деле было скучно, все выдумали уже потом.
Меня это успокаивает.

И еще...- хорошая работа продюссирование альбомов- месяц работы и 500 тыс?! За советы?
 
Последнее редактирование:
Журналюги, как часто бывает, скрестили Ray Cooper и гитариста Ry Cooder. Ох, не люблю эту поверхностную публичку. Слышали звон...
Купер - пионер освоения СССР, был в Москве с Элтоном Джоном еще в 1979.
 
Да никак, отвечает, так се, ничего особенного, прям и вспомнить особо нечего.. Т е очевидцы "золотой" эпохи рок-музыки и контр-культуры говорят- на самом деле было скучно, все выдумали уже потом.

А вот и не было скучно. Что угодно, только не скука.
И мода была на sophisticated музыку, что сегодня представить трудно . Альбомы Yes, Genesis продавались платиной и на радио звучали. Поверьте, я не старый пердун, застрявший в прошлом, но в том времени была своя прелесть.
А представители золотой молодежи тех времен не были их частью по большому счету.
Гламурная Пэрис Хилтон по бзику может и сегодня закосить под хиппи, ну и что?
P.S. А те театральные хиппи, которые и сегодня торчат в Сан-Франциско - все равно, что декоративные индейцы в резервациях или наши лже-афганцы, потерявшие конечности под колесами трамвая или отморозив их по пьянке. Это мишура.
 
Последнее редактирование:
Это да- Yes, Van Der Graaf Generator, Tangerin Dream, ранние Pink Floyd... но это типа уже конец 70-х... Elton John тогда был очень крут, Джон Леннон с ним пел в концертах, на что Маккартни затаил против Элтона страшную неприязнь.

Ну да, люди приходят отметиться на Хейт-Эшбери, типа ага,вот тут то как раз все и было!...
А кто-то отмечается в Эби Роуд :-)

Время было очень стильное- Ив Сен Лоран, Карден (одевший Битлз), Пикассо, Твигги, полеты в космос, Фантомас, М.Антониони. Мне нравится :-) Еще вспомнил фильм О,Счастливчик! классное кино, 1973 г.
 
Последнее редактирование:
У меня осчусчение, что несмотря на неудачу с этим альбомом, "машина" следующий альбом поедет записывать туда да же на Эбби Роуд...
 

Вложения

  • gl.jpg
    gl.jpg
    95,1 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Yes, Van Der Graaf Generator, Tangerin Dream, ранние Pink Floyd... но это типа уже конец 70-х...
Нет, это еще 64-69, параллельно Битлз!! . Конец 70 - начало заката Pink Floyd (The Wall), полураспад всех остальных...

Не было ФОРМАТА. В музыке - непаханая целина. Изменение темьра баса или снижение темпа не называлось рождением нового стиля. Был поиск, и были находки, определившие во многом лицо сегодняшней музыки.

А то, что новое - хорошо забытое старое, можно продемонстрировать на примере Temptations 1968-74, стилистику которых слизали London Beat образца 1986, которых сегодня отряхнули от нафталина и выдают за что-то неслыханное. А Ленни Кравиц - Хендрикс наших дней? Сережа Лазарев поет Shattered Dreams выпуска 1987. Идеи в области сайд-чейна развиваютя, а мотивчиков не хватает... Приходится в бабушкиных сундуках рыться.
 
Я правильно понимаю, что дискуссия перешла в другую тему, общее содержание коей примерно таково - деградация творчества Машины Времени есть частичное отражение деградации современной музыки ваабче в целом?
Частенько такие дискуссии перетекают в риторический формат, потому что с Машиной так все очевидно (я имею ввиду - интерес этот альбом представляет в основном исторический) и сразу появляются "глобалки", типа почему мы хаем своих или наоборот, почему у всех наших музыкантов и звукарей уши из жопы растут...) а в позитивном варианте совершается экскурс в прошлое...
 
А по-моему, все достаточно тривиально. Ну, захотелось соприкоснуться (многим захотелось и соприкоснулись), нашли спонсоров, почувствовали себя чуть-чуть Битлз, масса удовольствия и впечатлений, а на выходе - дерьмо.
Неважно, какой там саунд получился - материал-то все ж имеет какое-то значение, или в этом случае о нем говорить уже не стОит?
Тамошним пох, там, похоже, конвейер из таких, потянулись ото всюду - пожалте следующий.
Ну, а потом домой, отрабатывать удовольствие.
Кстати, при всей моей нелюбви к творчеству Маргулиса - именно его пара песен еще более-менее достойны внимания (имхо)
И все же насколько выше всех наших "самых - самых" Гребенщиков - не на голову, а на всю верхнюю половину туловища как минимум - по всем компонентам.
 
Sema,
Вот и я том же - какой то серьезной или актуальной проблемы в этом нет, и ее не надо искать, просто потому что ее там нет...
Дядьки классно кайфанули, и узнавать о том, как они провели время гораздо интереснее, чем слушать сам альбом.
Хороший результат был в том, что они через себя, дали прикоснуться к тому, что для многих является частью жизни связанной с битлами, и спасибо им за из эту "былину".

Но вот насчет БГ, весьма неоднозначное и больше наверное личное...
 
smack,ну все же не 64-69.

ТДрим- это 70-е.. Рубикон- 1975

Генератор- 69 только первый альбом

Йес - с Вейкманом первый альбом Фреджил -1972
Да, трудно теперь поверить, что альбомы Йес сразу входили в ТОП в США по продажам. Действительно, мир тупеет?

"В 1975, Вейкман выпускает альбом The Myths and Legends of King Arthur and the Knights of the Round Table (Мифы и легенды Короля Артура и Рыцарей Круглого стола). С выпуском этого альбома Уэйкман обанкротился, так как на сопровождающие альбом театральные показы, музыкантов, оркестр и хор были потрачены огромные деньги."- этот альбом я помню - там рука с мечом торчит из озера... Да и заглавную тему вот сейчас вспомнил- Тада- Тадада-ДА! Тата-татаааа..ААА...

ВСе -таки британцы крутые! умеют жить.
 
Последнее редактирование:
Я в этой теме вообще проблем именно данного альбома Машины не касался, т.к. не имею права (альбом до сих пор не прослушал) :biggrin: В целом они счастливые люди - за модой не гонялись, не задавались сакраментальным вопросом "Какой музыкой сейчас надо заниматься". На их концерты ходят зрители трех поколений, а это индикатор.

В чем у них была фора - так это в доступе к информации, тут ИМХО прав Deadman. Папа Макаревича в 1967 работал над оформлением международной выставки Expo-67, на честно заработанную валюту купил Андрею хорошие пластинки и весло. Но если Макаревич мажор - все были бы такими.
Ни мисс Собчак, ни даже Пэрис Хилтон не сподобились пока создать хоть что-нибудь такого же уровня, как Макаревич, при всех открытых возможностях.

Согласен с Gugenot, подметившим тенденцию плавного изменения темы любой дискуссии, протекающей на форуме. Что есть, то есть...
Может, потому, что некоторые проблемы незаметно, но назойливо висят в фоновом режиме в нашем подсознании... Расли бы руки и уши, откуда положено, не отвлекались бы от заявленной темы.
 
стоко разговоров и ни какой связи с темой про ЗАПИСЬ НА ABBEY ROAD студии.

зы я вот сам не слушал и не в курсе где послушать, автор не предоставил возможности ознакомица с обсуждаемой темой.
 
У меня осчусчение, что несмотря на неудачу с этим альбомом, "машина" следующий альбом поедет записывать туда да же на Эбби Роуд...
Оркестр Креольского танго уже туда же возил записывать
 
Seriy, насчет наследия тех лет готов спорить, потому что рос в то время и на той музыке, а маразм пока не кроет, и помню о той поре многое
.
Ранний PF все же 64-67, по музыке - Битлз плюс наивные сегодня "психоделические" спецэффекты.

А "Йес"до Вэйкмана - это разве не "Йес"? До него был Tony Carey, после - Патрик Мораз и даже паренек из России - Игорь ......(Ladders, Live at House of Blues). Сам Вэйкман в 60е уже играл в Strawbs.

А до ТДрим были шестидесятники Camel, Greenslade, Gentle Giant, Colosseum, Nice, Jethro Tull, Iron Butterfly, Stackridge...

Надеюсь, экскурс в прошлое никого не задевает на форуме, поскольку ничью позицию не опровергает. Это - не спор по концепции децибел и т.п.:biggrin: Коллега Гугенот, говорит, что такие экскурсы - вещь позитивная. :smile:
 
стоко разговоров и ни какой связи с темой про ЗАПИСЬ НА ABBEY ROAD студии.

Дык раздел же ж ФЛЭЙМ - "Культурная болтовня на околомузыкальные темы", согласно уставу Форума.:biggrin:

Все чинно-благородно, без политики, религии и даже беззлобного мата.
 
я ни о чем не спорю, просто вспоминаю..спасибо за экскурсы :-)

Kriptonig, а оно Вам надо? ценник видели? или все равно не останавливает? :-)
 
Последнее редактирование:
Надеюсь, экскурс в прошлое никого не задевает на форуме, поскольку ничью позицию не опровергает. Это - не спор по концепции децибел и т.п. Коллега Гугенот, говорит, что такие экскурсы - вещь позитивная.

:biggrin:
 
я не думаю, что Макаревича-Кутикова в их возрасте и с их статусом интересуют пафос и престиж.
Пропустил этот пост...
Это ИМХО не пафос, и не престиж. Пркосновение к предмету мечтаний в любом возрасте и статусе приятно. Я видел в глазах Путина при встрече с МакКартни ИСКРЕННЮЮ РАДОСТЬ.
 
Я нашол в славаре онглийском это поихнему тарелка а исчо вставная челюсдь.
Вот и я говорю, что Макаревича писали через вставную челюсть. Поэтому звук такой металический. Челюсть из золота была.
 
Я в этой теме вообще проблем именно данного альбома Машины не касался, т.к. не имею права (альбом до сих пор не прослушал)

smack

Очень интересно твое мнение, если не хочешь качать целый альбом, маякни, выложу какую-нибудь песню. И ник твой, прям передача Макара :)
 
И ник твой, прям передача Макара
У меня это. как его, либидо? А нет, алиби! Это мой творческий псевдоним (stage name). Он у меня зарегистрирован раньше, чем Макаревич начал куховарить в телеэфире. А потом еще появились соки Смак и сеть кафешек, не имеющие отношения ни ко мне, ни к Макаревичу (хотя насчет последнего не буду категоричен).
 
кароче мп3 удалали, а лослес с рапиды качать это финиш, спасибо, приятного вам продолжения беседы)
 

Сейчас просматривают