Вопрос для тех кто умеет обрабатывать басс.

Очень хороший объем дает бесплатная примочка от Voxengo - Stereotuch
 
  • Like
Реакции: kappa
имеется низкий басовый кик, как его сильно удлиннить?

Иногда, (редко), в отдельных случаях, можно сделать с кика сенд на ревер и сделать гейт, предварительно обрезав с бочки шлейф, который уже есть (оставить только саму атаку), либо использовать уже загейтченый пресет ревера. Только хорошо настроить непросто, а в некоторых случаях вообще невозможно. Ну и разумеется в ряде стилей это не прокатит.
Традиционный метод: примешать шлейф от другой бочки и скомпрессировать.
 
Только что приехал из "лучших клубов москвы".... Для кого эта музыка для проституток?! Вы тут басом интересуетесь а его в современно колхозном денсе в помине и нет.
Пример: проект Инфинити позиционируется как cупер модный проект для детей дошкольного возраста, как мега крутым релизивщимся на топовых лейблах, а в соседней ветке спрашивает "что такое мастеринг". Смешно все это!!!
Далой уродство!!!
 
  • Like
Реакции: polygram
Выведи бас в 3 канала. Один панорамируй по центру, остальные 2 до упора влево и вправо (можно не до упора - по вкусу). Тот который по центру оставляй в моно (чтобы в моно режиме он звучал без искажений). 2 остальных можно обработать разными алгоритмами хорусов, флэйнджеров, фэйзеров, задержек, короче - эффектами, работающими с фазой. После того, как обработал ими, в цепи поставь эквалайзер и прибери низы(чтобы не было каши) и немного верха (опять же по вкусу - всё зависит от целей и задач). Пробуй, экспериментируй.
 
Я только учусь поэтому вопрос не сложный, на бас я вешаю эквалайзер, затем компрессор а сверху gate от sonalksis вот вопрос, если бас в моно, то и все эти плаги я вешаю в моно версии, так? но какая то ерунда, когда я срезаю в эквалайзере слева и справа звук в мониторах меняется по уровню выходного сигнала, так же и с компрессором и с гейтом, в компрессоре прибавляю out, так громче становится в одном из каналов, а если treshhold убираю, то звук перебирается в правый канал и становится тише, а в левом пропадает вовсе.
Объясните пожалуйста уважаемые электронщики, что я делаю не так???
 
Я только учусь treshhold убираю, то звук перебирается в правый канал и становится тише, а в левом пропадает вовсе.
Объясните пожалуйста уважаемые электронщики, что я делаю не так???

Что за плаги используешь, что за хост? По всей видимости они включаются в стерео режиме.
Например, Waves имеют mono версии плагов для таких странных случаев, а некоторые плаги сами определяют нужный режим работы.
 
обычная задержка канала...... Ничего здесь нет. Хорус давал бы модуляцию тк происходит смещение задержанного сигнала по времени плюс изменение питча волны.
 
Последнее редактирование:
было бы интересно послушать ко всем Вашим советам и аудио примеры... просто 8-16 сек бочки с басом..
ато по словам так все уже научились писать музыку :spiteful:

Пиши бас моно партией и поверх уже жирный бас стерео, его и наворачивай.
Например возьмем аккорд как у EDX. Один синт на левый канал, второй на правый, панишь их. в левой дорожке ноты аккорда одни, в правой немного другие, короче что бы гармонично звучало. Подкручиваешь по разному фильтра. НУ и плюс компрессор, сачейн. Получается очень жирно и стерео.:good:

Вот так же делаю последнее время.
Саб бас моно по центру, хороший синт нашел для этих целей - минибум. 2 синта раскинуты по панораме с небольшим катом и делэем пингпонг(можно че угодно придумать). Можне так же как написанно сверху ноты слегка поменять. И если не садится в трек можно еще один синт добавить с полосой 200-500 чтобы лег.
Пример заложил, может не топовое звучание, но видно как перед синтом еще одним - бас выперает, а потом лег хорошенько
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,7 MB · Просмотры: 122
Делаешь 2 трека из баса. Разводишь их в разнае стороны по панораме и сдвигаешь по фазе. Посылаешь эти 2 трека на FX канал на котором висит Rotary. Эффект готов.
 
посмотри видео Future Music 204 In the studio with the 'Wideboys'
там они рассказывали как добится жирного и широкого баса:victory:
 
  • Like
Реакции: Woozya
Andi Vax еще ту же технологию дабл трэков показывал
 
alxxl, только лучше не фазу двигать! антифаза на басу эт ужас! лучше фильтры крутить или другие параметры но не фазу
Вообще-то любой фильтр влияет на фазу. Результат надо мониторить в моно и стерео-анализатор не помешает.
З.Ы.
Vision прав :on_the_quiet:
 
Я извиняюсь за археологию.

Как сделать саб басс в моно? Я юзаю cubase 5.
Это делаеться средствами програмы или нужно вешать в инсерт плагин?
В вавки пока не планирую переводить басс, нужно чтобы в процесе накрутки синта было моно.
 
Есть проблема у всего сказоного, эффект гребенчетого фильтра. Проблему конечно можно обойти но... так или иначе она будет, по поводу баса. Хотите стерео делайте разность звучания лево права. Опять же неуткнитесь в проблему см выше. В принципе больше проблем в этой области нету. Так как пропиь идёт одельно для левого и правого. Тоесть 2 моно. А дальше уже привести в порядок. Хотя есть ещё одна интересная теория по поводу обьёмного баса. Ноэто уже другая история.
 
Вот мой вариант широкого басса. Ну и конечно, пример моносовместимости на мастер шине:buba:. Для примера широкого басса, был взят LOOP.
 
пользуясь случаем, позвольте узнать, есть ли рамки диапозона у тех сам низких частот, которые должны быть в моно?
до 300гц

А по поводу главного вопроса
Во первых есть простенький плаг, полосный энхайсер bx control вроде так называется.
Во вторых широту лучше создавать задержкой, дилэем или широким ревербом.
Совмещаем первое со вторым и получаем широкий моносовместимый бас.
 

Сейчас просматривают