Врядли. А вообще - тут - http://www.show-master.ru/archive/37/94.shtmlПолучается типа пятерки круче шестерок?)))
Врядли. А вообще - тут - http://www.show-master.ru/archive/37/94.shtmlПолучается типа пятерки круче шестерок?)))
что же это непрогретые А7 из распечатанной при мне коробке идентично заиграли с их давно установленными на стенде клонами (а уж их-то в Берлинском магазине, поверьте, гоняют часто)? Не, я верю и в механическую прогреваемость, и в том числе и в психологичкую [STRIKE]прогреваемость[/STRIKE] привыкаемость собственных ушей к конкретной паре мониторов в конкретном помещении. Да что говорить, А7Х спустя всего 10 дней стали играть как-то приятнее и сбалансированнее (особенно когда я нашла их график АЧХ и успокоилась, убедившись, что мои собственные ушки меня не подвели, и фильтры на адамах я настроила как раз так, чтоб корректно подсрезать излишний верх и низ). Вот только честно, эффект этих изменений несравним по значимости ("по модулю") с тем пиетитом, который приписывают этому самому прогреванию.Не прогретые мониторы ИМХО - беда всех муз. магазинов. А отыграть то, мониторы должны ой как не мало.
как показывает опыт, попытка выкладывания статьи от профессионала в этой области про разоблачение им самим мифа о прогреве нисколько не влияет на мировоззрение остальных людей на эту тему. "Ведь даж в мануале к Адамам написано, что мониторам потребуется какое-то время на прогрев". Увы...Эффект "прогрева" акустических систем - аудиофильский миф.
The response changes fairly smoothly off-axis, but it is clear that these speakers have a fairly narrow dispersion. At 30 degrees off axis the response was almost 10dB down by 6kHz, so aiming the speaker directly at the listening position is important.
Running in
As in all brand new loudspeaker the drivers need some run in period: they are mechanical elements demanding a little time to settle and adapt to the climatic environment This period will vary depending of the working conditions and may take up to a few weeks. Avoid pushing the speakers very hard during their first hours of use, but to accelerate the run-in process it is good practice to operate the speakers at moderate levels for 20 hours or so, with programmes having significant low frequency content. Only once the transducers have come to stabilize will you get the optimum performance.
это как? То есть чтобы твитеры смотрели не на уши, а почти на глаза? Правильно понял?))Чуть повернул их внутрь этого треугольника и о боже! - сразу гораздо более детально и отчетливо стало видно стереополе
А у меня все с точностью до наоборот.)) Поставил по мануалу, но сразу не понравилось. Тоже начал крутить-вертеть, и в итоге лучшим положением для полноценного мониторинга стал их разворот в сторону слушателя где-то градусов на 25-27, т.е. точка пересечения осей твиттеров находится немного позади меня. В таком положении я гораздо лучше слышу размещение голосов и инструментов по панораме.Чуть повернул их внутрь этого треугольника и о боже! - сразу гораздо более детально и отчетливо стало видно стереополе. Деталей в самом звуке тоже гораздо больше стало.
А что за саб? Сам же Фостекс сабов не производит, насколько мне известно.
можешь ссылку нормально запостить?Фостексы рядом с Кляйнами
Нет, не совсем. Лучше, когдаТо есть чтобы твитеры смотрели не на уши, а почти на глаза?
А у меня сначала они стояли так, что эта точка находилась дальше за затылком, где-то в метре, если не больше.точка пересечения осей твиттеров находится немного позади меня
из последних - http://soundcloud.com/staggerman/a-snowy-roadCrystal Night,Hostpital и Igor Leontjev,мужики,был бы очень признателен,если бы вы продемонстрировали пару примеров работ,сделанных на Фостексах
Ну оставь Ивенты! 2 пары моников всегда лучше.Сейчас юзаю event tr8,
Ну оставь Ивенты! 2 пары моников всегда лучше.
слушать музыку на мониторах, особенно на хороших - это примерно как смотреть портрет любимой девушки, сделанный в рентген-кабинете
И я не могу. Но вы ж не путайте нашу специфику восприятия и человека, который хочет просто слушать музыку (или я не так понял). Мы-то - давно уже не музыку слушаем, а "материал", - на котором можно чему-то научиться (и не только хорошему, но и "как нельзя"), или материал, над которым нужно работать. Совершенно подсознательно мы даже не можем воспринимать музыку иначе. Отсюда еще одна специфика - "что" и "как" мы слушаем. Отсюда и необходимость слышать детали, даже если они неудачные. Разве нет?ну не знаю - я вот бытовуху не могу слушать - особливо дешёвую - бум/цык и каша в середине, всё как сквозь мутное стекло :spiteful:
Я осмелюсь предположить, что и для Фостексов такая комнатушка будет мелковата, им просто раскачаться будет негде, потому по низу там будут проблемы однозначно. Я тем более не представляю как вы там сидите с восьмерками. Для мониторов с 6 дюймовыми драйверами надо комната хотя бы 12 метров, а лучше вообще 15, а для восьмерок - все 20...для них тупо нет места, комната маленькая
Однозначно могу сказать, что на Фостексах слушать музыку - неприятно - слишком много деталей. Даже самый ненасыщенный эмбиент будет звучать очень детально и раздражающе. Кроме того отсутствие провала в середине будет мешать разговаривать. Просто перекрывает голос и все. Так что остается либо сделать очень тихо либо слушать молча и все. Я бы тоже порекомендовал лучше взять хороший хай-фай за такие деньги. Насчет беринжеров могу сказать только одно - я сталкивался со многим их оборудованием, включая мониторы, пульты, микрофоны итд. Всем им самое лучшее место - на помойке.взять хочу для прослушивания музыки дома. хай фай нехочу(просто нехочу). Выбираю мониторы.
Значит с их мониторами вы таки не сталкивались, во всяком случае с линейкой Truth в нормально подготовленной комнате. А то на помойке могли бы оказаться совсем другие мониторы.Насчет беринжеров могу сказать только одно - я сталкивался со многим их оборудованием, включая мониторы, пульты, микрофоны итд. Всем им самое лучшее место - на помойке.