Тест программ для Time Stretching

Результаты для Logic 5.5.1
(прислал Сергей Коршунов)

Congas:
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_Logic_075.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_Logic_130.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_Logic_166.mp3

Castanets:
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_Logic_075.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_Logic_130.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_Logic_166.mp3

Cello:
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...o_Logic_075.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...o_Logic_130.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...o_Logic_166.mp3

Максимальное растяжение у Logic - 166%.

Субъективные наблюдения.
Качество не очень. Похоже на Sound Forge. При сжатии могут пропадать удары, при растяжении - дублироваться. На полифонии - проблемы.
 
А как насчет Pitch'n'Time по сравнению со всеми вышеперечисленными?
 
NEUTRi:
2Alexey Lukin, как там твой алгоритм?, а то что то не слышно ничего
Сейчас его встраиваем в прогу. Когда выпустим - пока неизвестно.

Ifrit:
А как насчет Pitch'n'Time по сравнению со всеми вышеперечисленными?
Про Time'n'Pitch я уже писал свои ощущения на первой странице:
Для мелодических инструментов качество очень хорошее, в т.ч. - при полифонии. Однако резкие атаки (и удары) размазываются во времени, в т.ч. - и при сжатии времени. При очень сильном растяжении начинает проявляться \"журчание\" шумовых участков.
Думаю, это лучший из известных мне алгоритмов.
 
блин, под РС нету ничего приличного, как всегда((
серато по НД, ОСХ, Лукин делает под АУ.....РС-юшные юзвери как всегда пролетают :rolleyes:
 
когда-то pitch&time помог мне очень приочень!Поднял инструментальный сэмплик на 5 полутонов не меняя темпа(прошу прощения за сугубо точное уточнение).С этим не справился никто так как он.С тех пор доверяю ему.Ну и просоник по мелочам.
 
Понятно, значит, ничего не изменилось и можно со спокойной совестью продолжать его пользовать, спасибо. :thumbsup:
 
Ifrit
я бы тоже очень хотел его поиметь, раз уж тесты показали что он лучше timefactory. дай линк или кинь на мыло, если не сложно :Pray: . tormozoid()list.ru
зарание спасибо.
Alexey Lukin
Ваш алгоритм ждем с нетерпением :thumbsup:
 
Hostpital, Tormozoid, я бы с удовольствием, но он у меня: 1. На Маке, 2. Легально купленный (на работе), а посему ключик прописан на iLock. С сайта serato.com можно скачать бесплатное 30тидневное демо.
 
Castaneda:
А почему нет алгоритма реализованого в Melodyne?
Потому что он не работает с полифоническими и шумовыми фрагментами, а работает (и работает хорошо!) только с сольными партиями мелодических инструментов.
 
Мой алгоритм вышел под названием iZotope Radius. Пока что он доступен в Logic, но планируется и в других форматах.

Кстати, около года назад у Стефана Шпренгера появился очень интересный алгоритм для time stretching под названием DIRAC. Он встроен в WaveLab 6, кто-нибудь уже пробовал? Я пока видел только демонстрационную моно-версию. По звучанию немного напоминает time factory, но качество заметно повыше.
 
Алексей, а можно где-нибудь тестовые самплы выложить в раре? а то мп3 и вавки не качаются... я пришлю тест на FLStudio 6.0.1 - заявлено было, что у них "один из лучших стретчинговых движков на рынке" - сторонний, конечно же, забыл название.
 
Значит, вот как
Программа FL Studio 5.0.1 - на работе только такая.
тестил в самплере - поэтому громкость не подогнана - веласити поставил 127
всего в самплере доступно 6 режимов - resample, Elastiuqe(tonal), Elastique(drums), Elastique(slices),slices map, auto.
Resample is the most basic stretching method and it doesn't preserve pitch (note that some Sampler Plugins change that, for ex. Granulizer). This is the only method which is applied at runtime during playback, so it responds to dynamic tempo changes.
Elastique (drums) is a transients aware algorithm which is best suited for time-stretching drum loops.
Elastique (tonal) is best used with vocals and complex audio material (such as full songs).
Elastique (slices) auto-slices the source sample (if it has no loaded slices) and stretches it using the same algorithm found in the Fruity Slicer plugin. Slice map also performs the auto-slice step (if no slices are loaded from the sample) but it plays the sample without creating transitions to "stitch" the individual slices. This method is best used on some drum loops.
Auto performs an automatic selection of one of the methods covered here as follows: if the sample has no loaded slices/regions: elastique (drums) is used; if there are regions, and the stretch is moderate or extreme: elastique (slices) is used; if there are regions loaded, and the stretch is minor: slice map is used.
Я тестил виолончель и кастанеты в режиме Elastique(tonal), а конги в elastique (drums)
Почему: очевидно, что артефакты возникнут как раз в этих режимах, без нарезки на отдельные регионы, как это происходит, например, в режиме Elastique(slices).
если моя гипотеза неверна или нецелесообразна, то извиняюсь
http://slil.ru/22974717 - архив с 9 файлами - 75, 130 и 180 %
ЗЫ сорри фрукт не рендерит моно файлы, только стерео.
 
Послушал результаты FL Studio. Качество - не очень. Видимо, все заточено под работу в реальном времени. При растяжении ударные дублируются - появляется эхо. На виолончели и гитаре - неплохо, но есть дрожание. При сжатии ударные тоже теряют резкость и местами дублируются.
 
вчера загрузил тестовые звуки в ableton live 5.2.
алгоритм complex.
результат оч схож с live 4.
попробовал расставить слайсы (метки) - качество не очень возросло.

пока что PNT, MPEX и RADIUS рулят.
MPEX на последнем месте имхо.
 
Появились долгожданные сэмплы нового алгоритма DIRAC из WaveLab 6:

Congas:
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_DIRAC_075.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_DIRAC_130.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_DIRAC_180.mp3

Castanets:
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_DIRAC_075.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_DIRAC_130.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...s_DIRAC_180.mp3

Cello:
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...o_DIRAC_075.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...o_DIRAC_130.mp3
http://audio.rightmark.org/lukin/tce/sampl...o_DIRAC_180.mp3

Наблюдения: DIRAC - заметно улучшенная версия MPEX. Очень качественно работает на сольных партиях и вокале! На полифонии и ударных - те же проблемы, что и у MPEX, но в меньшей степени Т.е. удары дублируются и расслаиваются по частоте во времени. На полифонии есть некоторая прерывистость звучания (амплитудные модуляции?).
 
Time Stretch

Как то не заморачивался таким вопросом, теперь вот стало интересно

А где таймстрейтч лучше всего работает?
Пробовал в нуендо 3, рипере, сампле 10-й.
Вроде самым неплохим показался нуендовский стандартный (не мпекс почемуто...) В рипере интересный таймстрейтч, но очень много вариантов и непонятно как настраивать (применимо к мультитреку показался лучшим эластик про). В сампле не понравился , очень заметно работает, хотя как спецэффект - клево.

каково ваше мнение? (имею ввиду применимо таймстрейтчить прежде всего куски микса, не вокал и не соло инструменты)

Заодно тогда и питч шифт где качественнее. Вроде слышал хвалили некий Time Bomd Factory, но там вроде алгоритм мпекс аналогичный нуендовскому

Давайте внесем ясность в этот вопрос! ))
PS. это не сравнение хостов и пр.!!!!
 
спасибо . понял . замечание учел

:pioneer::pioneer::pioneer:

POOH в том топике про какие-то спец разработки, меня же в основном интересует мнение относительно приведенных выше программ, т.к. оне у меня доступны и я могу в них таймстрейтчить по мере надобности :umnik2:
ну коли если топег не в тему - удалите... я чо .. я ничо.. вот пиво пью сижу.. подрасслабился и медаль заработал )))
 
P00H написал(а):
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=4557
Этот тест немного устарел: с тех пор многие из алгоритмов улучшились, включая DIRAC (Time Factory 2), Radius и Advanced Slow-Downer. Думаю, можно в скором времени провести новый тест.

На сегодняшний день, на мой взгляд, наилучшее качество обеспечивают последняя версия DIRAC (из Time Factory 2) и последняя версия Radius (из Audition 3 или Pro Tools 7.4). Причем, в зависимости от материала нужно правильно выбрать режим работы алгоритма.
 
Time Factory 2 - это отдельное (standalone) приложение. Алгоритм DIRAC оттуда доступен из WaveLab 6, но, насколько я помню, в WaveLab 6 используется его более старая и менее качественная версия.
 

Сейчас просматривают