И все-таки как лучше писать гитару в компьютер?

M16 написал(а):
разница будет существенная между кабелями на больших длинах, а при записи юзайте короткие провода и будет щастье

Все не так просто! Кабель на звук гитары влияет и тем сильнее, чем выше входное сопротивление преампа. При этом ВЛИЯЕТ не означает автоматом В ХУДШУЮ СТОРОНУ. Часто люди ругают или хвалят конкретный шнур, используя его с конкретной гитарой потому что произошла коррекция звука в сложной резонансной системе - датчики-фильтры-кабель-вход. Эта коррекция может быть как положительной на слух, так и отрицательной. Главный недостаток всего этого в том, что при замене кабеля или входного устройства, изменяется и звук.

Бороться с этим можно 2-мя способами

1. Встраиванием преампа прямо в гитару, что позволяет сделать большое входное сопротивление преампа и малое выходное, при минимальной длине кабеля между датчиками и преампом и тем самым почти исключить влияние кабеля гитара-вход (карта, комб и пр.).

2. Применить внешний преамп или дибокс, при минимальной длине кабеля гитара-преамп (дибокс), лучше всего прикрепив дополнительное устройство прямо на ремень гитары.
 
  • Like
Реакции: Radiator и skorpi
sunet написал(а):
1. Встраиванием преампа прямо в гитару, что позволяет сделать большое входное сопротивление преампа и малое выходное, при минимальной длине кабеля между датчиками и преампом и тем самым почти исключить влияние кабеля гитара-вход (карта, комб и пр.).
это активные датчики )) в них преамп встроен не в гитару а прямо в датчик :smile:
 
sunet, в итоге ты повторил то, что я написал :)
я стараюсь не юзать кабели длиннее 1-1,5м и вся разница, которую я замечал на этих длинах заключалась в том, что говеные кабели больше наводок ловили, а отличий в звуке существенных не было обнаружено (есессно я говорю про пассив, с активом проще)
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
dr_pavlic,
ну да, эклипса на ежах. а на чом должна быть?)
спасибо что разъяснили где нужно юзать дибокс! нада брать, тем более что много людей приходят с пассивными палками.
что бы не создавать ещё один топ, прошу посоветовать мне дибокс) такой или такой подойдут ?
 
Sunet помоему не до конца написал.
http://buildyourguitar.com/resources/lemme/table.htm
Можно посчитать где будет пик у пассивов с полуметровым кабелем. А ведь зря у EMG пик на 2кгц.И вообще можно проследить частоту и стиль в котором эти датчики применяются.
 
Если речь идет о гитарной музыке, то однозначно комбик - микрофон. В случае с соседями это может быть транзисторный комб, который не обязательно гонять на полную мощность.

Как вариант, покупаете большой деревянный ящик, на подобие тех, в которых раньше возили холодильники, кладете его на бок, обшиваете его изнутри плитами "шуманет", делаете отверстия для кабелей и вуаля. Даже с не самым лучшим комбиком, даже через встроенный преамп не самой дорогой карты, даже микрофоном Shure SM57 стоимостью 150 у.е. результат ляжет в микс куда легче, чем записанный через любой проц.

Говорю, как владелец Line 6 POD X3 Live и бывший владелец Roland VG-88.

Из предложенных вами вариантов, вариант 1 - однозначно. Причем желательно использовать ламповый преамп.

Удобоваримый перегруз гораздо легче нарулить в софте, чем бороться с уже записанным вариантом, который, как правило, ложится в микс только после очень сильной эквализации. Причина тому - неравномерный спад высоких частот, в результате чего гитара "торчит" в миксе.

ЗЫ: Я не говорю, что с процессором нельзя получить хороший звук. Сам очень люблю Line6 и постоянно использую его на концертах. Но чтобы нарулить на нем звук для записи, у меня лично уходит уйма времени, и куда быстрее вариант с комбо и микрофоном, который сразу дает то, что нужно.
 
Бывает и так и эдак. Есть еще гитары с отключаемым преампом — можно играть на чистом пассиве или использовать пред в гитаре.
 
sudden написал(а):
куда быстрее вариант с комбо и микрофоном, который сразу дает то, что нужно.
А вот тут не соглашууусь.
Те комбо, что у многих стоят дома - хороши для занятий, но не для записи. Да и комбо даёт такой звук, какой он даёт и ничего другого выдать не сможет. Тем самым приходится:
sudden написал(а):
бороться с уже записанным вариантом, который, как правило, ложится в микс только после очень сильной эквализации

Софтовый вариант самый удобный
Далее после него идёт вариант с процессором (Line6 например), где можно нарулить звук такой, какой нужно.
Ну и далее идёт вариант с комбо, где придётся мириться с тем звуком, что есть.
 
А вот тут не соглашууусь.
Те комбо, что у многих стоят дома - хороши для занятий, но не для записи. Да и комбо даёт такой звук, какой он даёт и ничего другого выдать не сможет. Тем самым приходится:

Софтовый вариант самый удобный
Далее после него идёт вариант с процессором (Line6 например), где можно нарулить звук такой, какой нужно.
Ну и далее идёт вариант с комбо, где придётся мириться с тем звуком, что есть.

ну в домашних условия вы не получите такого же результака как в студии используя только программные средства...
 
metalizer написал(а):
q_h, шо-то это похоже на бред то, что ты написал :)

спасибо , еще много таких
How Resonance Affects Sound

The resonant frequency of most available pickups in combination with normal guitar cables lies between 2,000 and 5,000 Hz. This is the range where the human ear has its highest sensitivity. A quick subjective correlation of frequency to sound is that at 2,000 Hz the sound is warm and mellow, at 3,000 Hz brilliant or present, at 4,000 Hz piercing, and at 5,000 Hz or more brittle and thin. The sound also depends on the height of the peak, of course. A high peak produces a powerful, characteristic sound; a low peak produces a weaker sound, especially with solid body guitars that have no acoustic body resonance. The height of the peak of most available pickups ranges between 1 and 4 (0 to 12 dB), it is dependent on the magnetic material in the coil, on the external resistive load , and on the metal case (without casing it is higher; many guitarists prefer this).

The resonant frequency depends on both the inductance L (with most available pickups, between 1 and 10 Henries) and the capacitance C. C is the sum of the winding capacitance of the coil (usually about 80 - 200 pF) and the cable capacitance (about 300 - 1,000 pF). Since different guitar cables have different amounts of capacitance, it is clear that using different guitar cables with an unbuffered pickup will change the resonant frequency and hence the overall sound.
Полная статья http://www.buildyourguitar.com/resources/lemme/index.htm
 
  • Like
Реакции: metalizer
А что вообще есть "студия" и что домашние условия? У меня вот друг пишет дома тяжмет, использует в основном полноразмерный Маршал, с соседями договорился, за гитарным звуком к нему очень много народу обращается. Софт тоже использует. В современных условиях основная часть студии — голова и уши :)
 
А вот тут не соглашууусь.
Те комбо, что у многих стоят дома - хороши для занятий, но не для записи. Да и комбо даёт такой звук, какой он даёт и ничего другого выдать не сможет. Тем самым приходится:

Софтовый вариант самый удобный
Далее после него идёт вариант с процессором (Line6 например), где можно нарулить звук такой, какой нужно.
Ну и далее идёт вариант с комбо, где придётся мириться с тем звуком, что есть.

Понятное дело, что полновесный звук Mesa Boogie Dual Rectifier с кабинетом 4*12 дома получить вряд ли удастся, не прибегая к софту и эмуляциям. ;-)) Слышал много примеров, где гитары действительно звучали здорово, и это было сделано в софте. Но в случае с музыкой, которую я пишу, вариант с комбиком и четырьмя примочками сработал куда лучше и быстрее, чем запись через один из лучших эмулирующих процессоров в мире. Хотя, конечно, я предусматриваю вариант, что у меня просто не оттуда руки растут... :superstition:

Год назад, будучи ярым фанатом Line6, используя только XT Live везде и всюду, я ради прикола пошел и купил в Музторге один из самых дешевых транзисторных комбиков - Vox Pathfinder 15R - стоит около 200$. Просто ради эксперимента, разнообразия захотелось. Принес домой, включил гитару, записал все это на небольшой громкости через SM57, послушал с ударными и басом... и охренел. Гитара лежала в миксе, как влитая, без обработок, компрессии и эквализации. Подключил Line6... записал ... и блин, ну не то... потом я включил Line6 через чистый канал Vox, отключив эмуляцию динамика на процессоре, записал микрофоном - получилось гораздо лучше. И наконец, я достал с антресолей старые примочки, на которых играл лет 10 назад, подключил гитару через примочки и комбик... и за полдня записал песню, которую не мог записать несколько месяцев...

Прошу не воспринимать данный пост, как HARDvsSOFT, но как руководство к тому, чтобы все пробовать самостоятельно, ибо на вкус и цвет фломастеры разные.
 
  • Like
Реакции: кактус
, кабель (должен иметь стоимость как минимум 20% от стоимости гитары и быть покороче), ..

Главное не забудь кабель "прокачать" и правильным направлением подключать! Пыпеццц.

Мой вариант:
Гитара, примочки-динамики(компрессор), примочки-исказители, спикер-симуль > комп. Пространственную и модуляционную обработку делать в софте.
 
Вообщем я понял... Лучший вариант - соФтовый, главное правильно записать чистый звук гитары, то есть DI-box, причем активный, согласен, с высокими частотами может и погорячился, но фильтр, чтобы придушить все что ниже 80 гц я думаю перед записью поставить стоит! Попробую! :king:
 
Кабель надо брать правильный от СОНАР!! от Кубейса не прокатит!!!:rofl:

Вообще конечно советую еще раз обдумать вариант с комбиком, его ничем не заменишь, никакими эмуляторами!
 
Chukerman написал(а):
Лучший вариант - соФтовый, главное правильно записать чистый звук гитары, то есть DI-box, причем активный, согласен, с высокими частотами может и погорячился, но фильтр, чтобы придушить все что ниже 80 гц я думаю перед записью поставить стоит!

Чем душить будешь?
При ограниченом бюджете, гитара - ART Tube MP - комп.Это если у аудиокарты нет нормального инструментального входа, конечно.



sunet написал(а):
зачем ? Это можно и после записи сделать.
 
А вы не слышали про Amplitube, Guitar Rig и кстати вот на днях недавно вышел новый эмулятор Overloud TH1. По моему опыту записи гитары я понял что имея хорошие уши можно перемешивая и добаляя различные софтовые средства нарулить звук как у фирмачей. Конечно только в ущерб соотношению поллезного сигнала/шума, но результат повторим. У самого стоит Fireface 800 и пользуюсь только инструментальным входом.
Кстати проводил эксперимент с проводами и был сильно удивлен. Кабель за 200 рублей 1.5 метра передавал высокие частоты лучше чем 3 метра за 900 р.
 
sunet написал(а):
Можно, но лучше помочь конверторам избавив их от низкочастотного мусора

Вот о том и речь!!! :umnik2:

Чем душить?........ Да вот думаю, возьму я этот DI-box, развинчу его , да и встрою туда активный фильтр на ОУ, благо дело есть програмка для расчета и Чип и Дип рядом! :tease:
 
А вы не слышали про Amplitube, Guitar Rig и кстати вот на днях недавно вышел новый эмулятор Overloud TH1. По моему опыту записи гитары я понял что имея хорошие уши можно перемешивая и добаляя различные софтовые средства нарулить звук как у фирмачей. Конечно только в ущерб соотношению поллезного сигнала/шума, но результат повторим

Вот я и говорю! Неужели этот софт идиоты делали? Уж наверняка учитывари и резонансы комбосистемы и частотные характеристики микрофонов, не живяк, согласен, но отличить это смогут разьве что пару десятков профи с тонко настроенными ушами! :mamba:
 

Сейчас просматривают