Sony Sound Forge

  • Автор темы Автор темы nnallex
  • Дата начала Дата начала
RMS normalize в Sound Forge
Ваше мнение о качестве и практическом использовании этого эфекта.
 
Последнее редактирование модератором:
До этого проблем небыло, работал как часы.
Решил установить последний апдейт с 7.0а до 7.0b.
После переустановки при загрузке стало выходить сообщение об ошибке

RUNDLL
Ошибка при загрузке C:Progra-SonySound
Не найдет указанный модуль


Ошибка выходит 2 раза в процессе загрузки.
После этого загружается Forge, но не видит DirectX плагинов, кроме своих...

Делал все возможное, удалял, ставил старые версии, доходил до 6.0, все равно то же самое, 2 этих же ошибки.
При переустановках чистил Регистр, удалял все слова, которые могут быть и Forge и Sony и т.д...
Искал на компе все что можно было убрать после Uninstall. Но ничего не помогло..
Подскажите плиз, что делать?
 
Если у тебя Xp, то попробуй сначало все вытереть, как у тебя описано, а далее создать нового юзера и поставить под ним., с системными глюками виднды с такой фокус проходил.
 
Новый Sound Forge 8. Обсуждаем достоинства и недостатки

Заимел сегодня это типа новое чудо от Sony.
Ну и что?
Глобальных изменений не заметил.
Из улучшений только поддержка Аsio драйверов, VST-plugin, и встроеный batch converter. установка Hot keys
Зато минусов хоть отбавляй.
1.Долго грузится.
2. Из Вегаса если открываешь файл в Фордже, не показывает выделенный фрагмент. Очень неудобно. Особенно если файл длинный , а ты хочешь отредактрировать какое-то место. Ищи его опять свищи.
3.Plugin chainer не имеет функции Share. Вообще-то ее уже и в 7 версии не было. Поэтому работал до сих пор в 6-ой. А функция очень даже необходима.
Еще не все заметил минуса. Нет времени разбираться.
Вообщем вывод для себя такой - остаюсь в 6 - ой версии. До исправлений багов.
 
Последнее редактирование модератором:
По поводу долгой загрузки: у меня открывается мгновенно. Меньше секунды на Athlon 1333MHz.
А непонравилось то, что он за собой Microsoft .NET Frameworks потянул.
 
Уеня поначалу заикался при большом горизонтальном зуме формы волны. Не помню уже что было, подкрутил что-то в настройках, вроде работает.
Еще завис разок при сканировании vst плагинов. Хотя это и за wavelab водится. Запустил повторно, он остаток отсканировал и заработал нормально, опять же с лабом та же история.
 
Как с 5-ой версии перестал нравиться массой ненужных кликаний :frown: , так и пересел на WaveLab. :super2:
 
Конкретный глюк номер раз- при сложении двух каналов в моно, когда ему задаёшь 50%both, берёт по 100 процентов и дикий перегруз
глюк номер два- вываливается через раз при попытке зайти в batch convert
Грузится долго ( пень 2,4 C)
короче, снёс я его-(( поставил 7 взад...
 
Рискнул,(ибо работать приходится очень плотно - монтаж радиопрограмм) поставил сабж. За 2 дня работы - единственное неудобство, описанное выше - недружба с Вегасом (не показывает выделенный участок трека). Скрипты по нормализации/фейдам - класс! Batch converter работает как часики. Грузится не супербыстро, но и не адски медленно. Возможность обрабатывать голос любимыми VST (Khaernus & Voxengo) без всяких идиотских VST-DX врапперов - давно хотелось.

По поводу стерео в моно - такой глюк и в 7-м был. При пресете "50% no faders" - все норма.
 
а у меня помимодолгого гружения исчо какой-то файл не находит при загрузке(однакож дальше загружается и работает:)..а ещё УБИЛО ожидание списка ВСТ при создании сайд-чейнов.Брр!короч,пока на 7ом..
 
Black_Bird:
По поводу стерео в моно - такой глюк и в 7-м был.
Не знаю, в 7ом всё ок всегда в этом вопросе...

[ADDED=Spartak]1111089547[/ADDED]
Э-э-э-э-э-э....
Сорри-( дык а чем в принципе 8ой форж лучше Вэйвлаба 5?
Кроме ПРИВЫЧКИ?....
 
Минус- сегодня поковырялся с выбором аудиодрайвера, с которым форж пишет и проигрывает звук в 32 битах. Получилось только под asio4all. Вот и не пойму - глюк или я не выспался? :eek:
Black_Bird
А что это за скрипты? Где они?
 
Originally posted by Spartak

глюк номер два- вываливается через раз при попытке зайти в batch convert
Грузится долго ( пень 2,4 C)
короче, снёс я его-(( поставил 7 взад...

Батч дох у меня и грузился долго, когда без .net работал, поставил .net и все апдейты - все чики-пуки.
 
у меня он почему то совсем не хочет видеть плагины от Waves
 
Originally posted by Look
 
Black_Bird
А что это за скрипты? Где они?

Меню Tools->Scripting

2ALL

Да что там говорить, сыроватая конечно покамест программа. Остается надеяться, что где-то к версии 8.0d поправят глюки. Седьмая тоже поначалу какими только пакостями не грешила, потом вылечилась.
Кстати - тоже выяснено опытным путем, что скрипты и Batch Converter только при установленном .NET корректно и безглюкаво пашут.
А по поводу Лабы - ага, только в привычке дело :thumbsup:
 
работает номано, глючит тоже номано как у всех, грузится также быстро.. оставил пока 7-ю на случай стерео-в-моно
 
...а я все выходные работал на 8-м отредактировал целый альбом и не столкнулся ни с одним глюком, и грузится нормально , стерео в моно специально проверил, делает моментально и МР-3 без проблем, а уж с плагинами вообще порядок....шоб только не зглазить.... :thumbsup:
 
Дык это вроде отдельный пакет "Sony Noise Reduction".
 
Обесните новечку штоето такое Plugins находашиеса в папке вместе с Sound Forge 6.0 и што сними делат

:help: :help: :help:
 
Это т.н. аудио-плагины (audio-plugins) формата DirectX - различные эффекты, обработки, прибабахи. Предназначены для обработки аудио-записей в самом SoundForge и вне его...
Плаги Express - практицки то же что и XFX (и по содержимому и по предназначению), но с урезанными функциями. Потому ставить и юзать XFX предпочтительнее. Хотя далеко не все форжевские плаги хорошего качества.
Nose Reduction (тоже DX-плаг)- шумоподавитель, достаточно неплохой.
MP3 - плагин для конвертирования WAV-файлов в MP3.
 
Считаю, что в соунд фордже совсем не приятно обрабатывать что либо... Установи Куб или Лоджу и там в них лутще будет
 
Я не знаю, что такое нечёткая обработка, но Саунд Фордж - это редактор аудио, а Куб и Лоджик - секвенсоры.
 

Сейчас просматривают