на самом деле проблема в воспитании. да-да, именно в нём. люди просто не знают, что к чему. Их никто ничему не учит. Вася в глубинке, покупая какие-нить КРК Рп8 почему-то уверен, что на них он может сделать "конечный" продукт, в то время, как артисты в европе и америке, покупают их тоже в домашнюю студию, тока для того, что бы делать демо записи вот и разницаынок всё это благополучно проглотил и продолжает глотать до сих пор ,хотя отрыжка слышна уже вполне отчетливо.
Обоснование чего именно?vesa написал(а):Обоснования в студию. Говорить можно все что угодно. Нужны факты!
Т.е. при прослушивании на другой, одной и той-же приличной аккустике, то что было сделано на евентах звучит по западному, а то что на питонах нет?Vision написал(а):На счет того, как раньше все звучало написал выше.
Именно по этому я в первом сообщении и написал:medved1961 написал(а):А я бы даже и все Адамы не стал ставить в одну линейку,к сожалению.:-(
Max Seleznev написал(а):определенно являются мониторами, наряду с некоторыми моделями quested и adam.
Просто, когда ясно вижу в топике знакомые грабли-не могу смолчать,так сказать,о выстраданном:laugh4:medved1961 прям политический журналист!!
:rofl::rofl:
А какие модели именно мониторов вы можете обозначить?medved1961 написал(а):определенно являются мониторами, наряду с некоторыми моделями quested и adam.
И особенно quested???А какие модели именно мониторов вы можете обозначить?
это всё, простите меня пожалуйста, называется - снобизм :tease:определенно являются мониторами, наряду с некоторыми моделями quested и adam.
т.е. вот вы хотите сказать, что у Питонов прям на голову лучше АЧХ, чем у Адамов и Квестедов ?Монитор — студийный динамик небольшой мощности с максимально гладкой АЧХ, используемый в профессиональной звукозаписи для контроля качества звука.
это всё техническая туфтология, для меня лично.если считать, что у адамов корпус из мдф или еще из чего, но точно не из дерева как питоны, внутри отделка корпуса, электронные компоненты, все эти факторы, предполагаю, прибавят к звуку адамов процентов 5-10 имхо))
Вадим Володин тоже в первую очередь звукорежиссёр,с неплохим послужным списком и рядом очень достойных работ,являлся счастливым обладателем и Адамов и Квестедов,но видимо их звук был для него не совсем "правельным"-потому и были разработаны Питоны.Нужно сказать.что основными покупателями Питонов являются люди.для которых звукорежиссура и аранжировка являются профессией.То,что Питоны мониторы пассивные, идёт только в плюс,так как позволяет использовать с ними действительно качественные.я называю их полноразмерными,усилители .FON написал(а):я занимаюсь звукорежиссурой, для этого мне нужны мониторы.
задача мониторов дать мне максимально "правельный" по ачх, нужный МНЕ звук и помочь мне сделать качественный продукт. Адам задачу выполняет - зачот. Питон задачу выполняет - тоже зачот. а кто не выполняет, тем не зачот, я те мониторы покупать не буду. и главное, это правило работает ТОЛЬКО с учётом того, что я нормальный звукореж, а не криворукий дибил, который при малейшем промахе в миксе кричит на мониторы "вы сцуко что не то мне играете!!!"
К сожалению ничего нового не скажу. Общеизвестные - S2A/2.5A/VS2108. Более доступными по цене сериями особо не интересовался и потому не тестировал. Хотел тут для интереса раздобыть на денек Quested S7, но пока не получилось.Vision написал(а):А какие модели именно мониторов вы можете обозначить?
К сожалению, для мониторов, да и для любого другого аудио оборудования, невозможно оценить качество звучания _только_ на основе особенностей конструкции/ спецификаций/цифр/картинок/графиков и т.д. Т.е. все это учитывать конечно надо, но не стоит слишком увлекаться, т.к. в конечном итоге критереем является только звук, а он далеко не всегда следует за спецификациямиKRIPTONIG написал(а):если считать, что у адамов корпус из мдф или еще из чего, но точно не из дерева как питоны, внутри отделка корпуса, электронные компоненты, все эти факторы, предполагаю, прибавят к звуку адамов процентов 5-10 имхо))
Вы сами через пару лет придете именно к этому "снобизму".FON написал(а):это всё, простите меня пожалуйста, называется - снобизм
Это лишь исключения подтверждающие правила. Кстати для того что-бы эти колоночки зазвучали как надо к ним нужен усилок ценой от $2000 по западным ценам.FON написал(а):и история о колоночках для домашних центров Yamaha ns-10 тому пример. кстате, есть модели хай-файных B&W, которые по всему миру скупают мастеринг инженеры.
и для общего сведения
Max Seleznev написал(а):невозможно оценить качество звучания _только_ на основе особенностей конструкции/ спецификаций/цифр/картинок/графиков и т.д.
А что за усилитель ?martdj79 написал(а):забыл сказать, у меня модель PITON LAB MAXI
Да там всего то 4 Х 5 метров контролька... И высота метра 3 aint3:А MAXI реально играют 45 гц, что значительно ниже Фокалов, но только метра на два от них нужно отваливать, слишком давят.
Это Скрипкин писал - он покупал такую связку (Парасаунд - Макси и тестировал у Володина в сравнении с Филиграном).Гдето тут на форуме проскакивали сообщения, якобы сравнивались Филигран и Парасаунд и получилось, что парасаунд незначительно проиграл Филиграну! Так ли это?
Дада!!! Так как сам Володин появился на РММ, хочется подробней узнать о данном инценденте непосредственно от компитентного первоисточника.Это Скрипкин писал - он покупал такую связку (Парасаунд - Макси и тестировал у Володина в сравнении с Филиграном).
Можно поставить вплотную к стене. При этом прибавится на 1-2 дБ подкач на 70-80 гц. Филиграйн 400 раньше уходит в клип чем начинают подсирать динамики, но это уже очень громко. Но ничего он не пожгет. Парасаунд нормальный и рабочий усилитель, правда не всякая модель. Но искажений у него несколько больше, на слух это несколько жирноватый низ чем есть на самом деле, и несколько харшевый верх с несколько уменьшеным разрешением. Для "зажатой музыки"или клубной может это будет совсем и незаметно. Или только в радость.:gamer4:Кароче подниму ка я темку...
Да там всего то 4 Х 5 метров контролька... И высота метра 3 aint3:
Причем расстановка такая, что сидеть приходится спиной к длинной стене. Тоесть отставить мониторы подальше от стены и самому подальше очень проблемотично.
Да и усилитель для МАКСИ помощнее нужен...
У меня тут вопрос про усилитель, прокачает ли Филигран 400 макси? Не пожгет?
И... Хочу спросить у самого мастера. Гдето тут на форуме проскакивали сообщения, якобы сравнивались Филигран и Парасаунд и получилось, что парасаунд незначительно проиграл Филиграну! Так ли это?
Не будет ли ужасной связка МАКСИ + Парасаунд.
Там планируется заниматься ПОП и РОК музыкой.Но искажений у него несколько больше, на слух это несколько жирноватый низ чем есть на самом деле, и несколько харшевый верх с несколько уменьшеным разрешением. Для "зажатой музыки"или клубной может это будет совсем и незаметно.
Если верить замерам АЧХ Макси и 2108, то последние ровнее.Если речь о Квестед 2108, то у них есть "забухтывание" в 50-60 гц, и весьма мутный суперверх от 12кгц и выше (такая конструкция ВЧ динамика). MAXI также далеко не идеал, но в принципе они в одном классе. MAXI играют несколько ниже чем 2108 по НЧ, но не в полную силу, этот динамик может отдать и 38 гц, но габариты корпуса не позволяют. Это касается и 2108 для его динамика от фирмы Volt.
а я бы поинтересовался у Создателя, не планируется ли выпуск сабвуферов?