Pitone System - а стоит ли брать?

  • Автор темы Автор темы K.N.N.
  • Дата начала Дата начала
ынок всё это благополучно проглотил и продолжает глотать до сих пор ,хотя отрыжка слышна уже вполне отчетливо.
на самом деле проблема в воспитании. да-да, именно в нём. люди просто не знают, что к чему. Их никто ничему не учит. Вася в глубинке, покупая какие-нить КРК Рп8 почему-то уверен, что на них он может сделать "конечный" продукт, в то время, как артисты в европе и америке, покупают их тоже в домашнюю студию, тока для того, что бы делать демо записи :) вот и разница :)
 
vesa написал(а):
Обоснования в студию. Говорить можно все что угодно. Нужны факты!
Обоснование чего именно?
Я вроде даже ни с чем не спорю, а просто пытаюсь выяснить поточнее что именно ты хотел сказать.

Vision написал(а):
На счет того, как раньше все звучало написал выше.
Т.е. при прослушивании на другой, одной и той-же приличной аккустике, то что было сделано на евентах звучит по западному, а то что на питонах нет?

medved1961 написал(а):
А я бы даже и все Адамы не стал ставить в одну линейку,к сожалению.:-(
Именно по этому я в первом сообщении и написал:
Max Seleznev написал(а):
определенно являются мониторами, наряду с некоторыми моделями quested и adam.

И кстати даже за питоны за все не поручусь, например когда забирал Макси, на несколько секунд вклюали Mini и они звучали как-то подозрительно приятно. Несколько секунд не достаточно что-бы составить объективное впечатление, но подозрение осталось :)
 
Последнее редактирование:
Max Seleznev,
medved1961 написал(а):
определенно являются мониторами, наряду с некоторыми моделями quested и adam.
А какие модели именно мониторов вы можете обозначить?
 
определенно являются мониторами, наряду с некоторыми моделями quested и adam.
это всё, простите меня пожалуйста, называется - снобизм :tease:
и история о колоночках для домашних центров Yamaha ns-10 тому пример. кстате, есть модели хай-файных B&W, которые по всему миру скупают мастеринг инженеры.
и для общего сведения
Монитор — студийный динамик небольшой мощности с максимально гладкой АЧХ, используемый в профессиональной звукозаписи для контроля качества звука.
т.е. вот вы хотите сказать, что у Питонов прям на голову лучше АЧХ, чем у Адамов и Квестедов ?
 
  • Like
Реакции: 7not
FON если считать, что у адамов корпус из мдф или еще из чего, но точно не из дерева как питоны, внутри отделка корпуса, электронные компоненты, все эти факторы, предполагаю, прибавят к звуку адамов процентов 5-10 имхо))

кстати, я полазил по сайту etonовцев и обнаружил там схемы ихние, немецкие, для наборов kits ихних, там есть и схемы фильтров и корпуса)))), так вот, что примечательно))))
я глянул схему корпуса на комплект 7.3, размеры те же самые что и в R1 у питона, токо автор питонов, еще подбавил к толщине стенок мальца, а так в целом тоже самое)))

я уверен, что немцы с итона, нихрена не глупые ребята, и не стали бы выкладывать на офсайте поганенькие схемки, у них всё чётко нах, как в швейцарских чисах, так вот имея это, не обязательно быть доктором ф.т. наук, взял и собрал, как сказано))))

вот схемки, если чо) http://www.eton-gmbh.de/ShowPage.php?NavRoot=0&LangId=2&NavLang=2&PId=3004&NavId=170
 
если считать, что у адамов корпус из мдф или еще из чего, но точно не из дерева как питоны, внутри отделка корпуса, электронные компоненты, все эти факторы, предполагаю, прибавят к звуку адамов процентов 5-10 имхо))
это всё техническая туфтология, для меня лично.
я занимаюсь звукорежиссурой, для этого мне нужны мониторы.
задача мониторов дать мне максимально "правельный" по ачх, нужный МНЕ звук и помочь мне сделать качественный продукт. Адам задачу выполняет - зачот. Питон задачу выполняет - тоже зачот. а кто не выполняет, тем не зачот, я те мониторы покупать не буду. и главное, это правило работает ТОЛЬКО с учётом того, что я нормальный звукореж, а не криворукий дибил, который при малейшем промахе в миксе кричит на мониторы "вы сцуко что не то мне играете!!!"

и вообще, чё блин тут пристаю к народу)))) тема про Питоны))))
(я просто не хочу, что бы народ обсирал все остальные мониторы, они имеют право на существование и помогают людям)
 
  • Like
Реакции: Alioshin и 7not
FON опыт и притертость слуха к определенному звучанию это самый большой фактор "качества мониторов", тут вопрос ясности, читаемости, плотности звучания, реверберации и детализации, и у тех и у других все эти факторы есть, только кому то больше нравятся, такие то, уровни развития этих качеств, а кому то другие уровни развития))))

всё гон имхо
 
FON написал(а):
я занимаюсь звукорежиссурой, для этого мне нужны мониторы.
задача мониторов дать мне максимально "правельный" по ачх, нужный МНЕ звук и помочь мне сделать качественный продукт. Адам задачу выполняет - зачот. Питон задачу выполняет - тоже зачот. а кто не выполняет, тем не зачот, я те мониторы покупать не буду. и главное, это правило работает ТОЛЬКО с учётом того, что я нормальный звукореж, а не криворукий дибил, который при малейшем промахе в миксе кричит на мониторы "вы сцуко что не то мне играете!!!"
Вадим Володин тоже в первую очередь звукорежиссёр,с неплохим послужным списком и рядом очень достойных работ,являлся счастливым обладателем и Адамов и Квестедов,но видимо их звук был для него не совсем "правельным"-потому и были разработаны Питоны.Нужно сказать.что основными покупателями Питонов являются люди.для которых звукорежиссура и аранжировка являются профессией.То,что Питоны мониторы пассивные, идёт только в плюс,так как позволяет использовать с ними действительно качественные.я называю их полноразмерными,усилители .
 
Вадим Володин, кстати, рассказывал, что видел изнутри много Адамов, и в одной и той же модели встречается до 5 (!) разных вариантов комплектующих. Причём нигде это не указано. Не все Адамы одинаково полезны))
 
Vision написал(а):
А какие модели именно мониторов вы можете обозначить?
К сожалению ничего нового не скажу. Общеизвестные - S2A/2.5A/VS2108. Более доступными по цене сериями особо не интересовался и потому не тестировал. Хотел тут для интереса раздобыть на денек Quested S7, но пока не получилось.

KRIPTONIG написал(а):
если считать, что у адамов корпус из мдф или еще из чего, но точно не из дерева как питоны, внутри отделка корпуса, электронные компоненты, все эти факторы, предполагаю, прибавят к звуку адамов процентов 5-10 имхо))
К сожалению, для мониторов, да и для любого другого аудио оборудования, невозможно оценить качество звучания _только_ на основе особенностей конструкции/ спецификаций/цифр/картинок/графиков и т.д. Т.е. все это учитывать конечно надо, но не стоит слишком увлекаться, т.к. в конечном итоге критереем является только звук, а он далеко не всегда следует за спецификациями :)

FON написал(а):
это всё, простите меня пожалуйста, называется - снобизм
Вы сами через пару лет придете именно к этому "снобизму".

FON написал(а):
и история о колоночках для домашних центров Yamaha ns-10 тому пример. кстате, есть модели хай-файных B&W, которые по всему миру скупают мастеринг инженеры.
и для общего сведения
Это лишь исключения подтверждающие правила. Кстати для того что-бы эти колоночки зазвучали как надо к ним нужен усилок ценой от $2000 по западным ценам.
 
Последнее редактирование:
Max Seleznev написал(а):
невозможно оценить качество звучания _только_ на основе особенностей конструкции/ спецификаций/цифр/картинок/графиков и т.д.

я говорил о качестве компонентов акустической системы, не бывает качественный звук из дешевых компонентов !!!
 
Человек X, соскочивший с Эвентов это я)))
Итак расскажу что к чему)
Когда ребенком я рассматривал муху в микроскоп у мамы на работе, я долго смотрел, какая она, какие там усы, лапы, и все это казалось так необычно и очень большое.
Подобное чувство я испытал работая на Питонах, после EVENT TR 8. Я запорол на глухо первые 2 работы, т.к. не мог понять что же я слышу и что надо делать.
Мало того, пересмотрел вообще всю стуктуру подбора тембров и работу со звуком.

У меня ничтожно малый опыт работы с другими мониторами. Я мечтал купить dynaudio BM6, они мне нравились, слышал как работают Mackie H8 (это аналог эвентов по звуку), какие-то еще элептические Таной произвели нейтральное впечатление. Покупкой доволен более чем, кто сделает выбор в пользу Питон, думаю не разочаруется!

забыл сказать, у меня модель PITON LAB MAXI
 
Последнее редактирование:
Кароче подниму ка я темку...

А MAXI реально играют 45 гц, что значительно ниже Фокалов, но только метра на два от них нужно отваливать, слишком давят.
Да там всего то 4 Х 5 метров контролька... И высота метра 3 :paint3:
Причем расстановка такая, что сидеть приходится спиной к длинной стене. Тоесть отставить мониторы подальше от стены и самому подальше очень проблемотично.
Да и усилитель для МАКСИ помощнее нужен...

У меня тут вопрос про усилитель, прокачает ли Филигран 400 макси? Не пожгет?
И... Хочу спросить у самого мастера. Гдето тут на форуме проскакивали сообщения, якобы сравнивались Филигран и Парасаунд и получилось, что парасаунд незначительно проиграл Филиграну! Так ли это?
Не будет ли ужасной связка МАКСИ + Парасаунд.
 
Последнее редактирование:
Гдето тут на форуме проскакивали сообщения, якобы сравнивались Филигран и Парасаунд и получилось, что парасаунд незначительно проиграл Филиграну! Так ли это?
Это Скрипкин писал - он покупал такую связку (Парасаунд - Макси и тестировал у Володина в сравнении с Филиграном).
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Это Скрипкин писал - он покупал такую связку (Парасаунд - Макси и тестировал у Володина в сравнении с Филиграном).
Дада!!! Так как сам Володин появился на РММ, хочется подробней узнать о данном инценденте непосредственно от компитентного первоисточника.
 
Кароче подниму ка я темку...


Да там всего то 4 Х 5 метров контролька... И высота метра 3 :paint3:
Причем расстановка такая, что сидеть приходится спиной к длинной стене. Тоесть отставить мониторы подальше от стены и самому подальше очень проблемотично.
Да и усилитель для МАКСИ помощнее нужен...

У меня тут вопрос про усилитель, прокачает ли Филигран 400 макси? Не пожгет?
И... Хочу спросить у самого мастера. Гдето тут на форуме проскакивали сообщения, якобы сравнивались Филигран и Парасаунд и получилось, что парасаунд незначительно проиграл Филиграну! Так ли это?
Не будет ли ужасной связка МАКСИ + Парасаунд.
Можно поставить вплотную к стене. При этом прибавится на 1-2 дБ подкач на 70-80 гц. Филиграйн 400 раньше уходит в клип чем начинают подсирать динамики, но это уже очень громко. Но ничего он не пожгет. Парасаунд нормальный и рабочий усилитель, правда не всякая модель. Но искажений у него несколько больше, на слух это несколько жирноватый низ чем есть на самом деле, и несколько харшевый верх с несколько уменьшеным разрешением. Для "зажатой музыки"или клубной может это будет совсем и незаметно. Или только в радость.:gamer4:
 
Но искажений у него несколько больше, на слух это несколько жирноватый низ чем есть на самом деле, и несколько харшевый верх с несколько уменьшеным разрешением. Для "зажатой музыки"или клубной может это будет совсем и незаметно.
Там планируется заниматься ПОП и РОК музыкой.

Ну, например Парасаунд НСА 1200 и Филигран 400! Разница в цене примерно в 3 раза!!!!!!!!
Извечный вопрос - стит ли?

а кстати чуть чуть по теме - а чё сайт то не фурочит?

http://pitonelab.ru/

вот этот же вроде?

У меня все работает...
 
Последнее редактирование:
Если речь о Квестед 2108, то у них есть "забухтывание" в 50-60 гц, и весьма мутный суперверх от 12кгц и выше (такая конструкция ВЧ динамика). MAXI также далеко не идеал, но в принципе они в одном классе. MAXI играют несколько ниже чем 2108 по НЧ, но не в полную силу, этот динамик может отдать и 38 гц, но габариты корпуса не позволяют. Это касается и 2108 для его динамика от фирмы Volt.
Если верить замерам АЧХ Макси и 2108, то последние ровнее.
Впринципе, это мало о чем может говорить, темболее сравнивая пассивные с активными...
А насчет низа - для меня является загадкой, почему при 8" так скромненько? (слышал квесты както краем уха - чотко! Понравились!)
Но по деньгам Макси конечно безкомпромисны. Если с Парасаундом использовать.

Вадим Володин, Понятно что филигран уже рекомендован, но может посоветуете достойный усилитель к своим изделиям? Вы то их лучше знаете. Пускай он будет на 2ом месте, но не за 60000р.
Может Дигилаб? Или Адком? Или Саакевич?
 
Последнее редактирование:
Филигрейн рекомендован, потому что у него есть неубиваемая надежность, перфектный звук и очень низкая цена для этого звука по сравнению с ххх, и нет проблем с покупкой-отправкой, сервисом и тд.
Если вы не планируете себя оглоушить и устраивать дискотеку с износом динамиков, то берите Ф400, он дешевле.
Насчет цен пишите в личку или на мыло.
 
а я бы поинтересовался у Создателя, не планируется ли выпуск сабвуферов?
 
а я бы поинтересовался у Создателя, не планируется ли выпуск сабвуферов?

Не имеет смысла. В магазинах навалом разных за 1-2 килоуе. Они все конечно смешные, но дорогие никто и не покупает, так как вообще никому не нужны.
Хороший 250 ватт 12 дюймов динамик стоит почти 500 уе, и он всего лишь играет 32-35 гц.
Смешно. Ну в определенном смысле 8-)
Тут нужен "комплексный" подход.
 

Сейчас просматривают