Pitone System - а стоит ли брать?

  • Автор темы Автор темы K.N.N.
  • Дата начала Дата начала
diggidon, у меня активные таскамы 8ки сейчас (инфа с сайта - Bi-amp, 140Вт, 8"/1", частотный диапазон 30-21 кГц,(HxWxD)380x243x330 мм), стоят на 30% громкости, на компе громкость 100% же выставляю иногда что бы прокач послушать. большей громкости мне и не нужно.
5 дюймов против 7 дык если по графику судить мини от 63 работает сигма от 60. это не разница вообще. ну и тайм эллигн. эта разница в звучании стоит 20 тыр ?
хотелось бы мнение Володина услышать. и вам вопрос еще - реально ли выловить у вас в наличии обе модели что бы приехать ин да москау, послушать и забрать те что более по душе придуться ? мне пока не к спеху.
 
kombat, фильтр первого порядка (в Сигме) означает то, что пищалка снизу обрезана не "круто", а "полого". Соответственно фильтр будет пропускать в неё больше низких частот. Это в общем-то "стресс" для пищалки. А если случайно увлечься и некратковременно "втопить" (особенно дисторшн-гитарами, которые чем больше искажённые, тем больше напоминают постоянный ток), пищалке может случиться кирдык.
Объяснил, как смог.
Если в чём-то ошибаюсь - прийдёт Вадим Володин и поправит. Я надеюсь.
 
  • Like
Реакции: NuSound
diggidon, тогда думаю еще стоит добавить R1 в рассматриваемые модели. итого Mini, R1 и Sigma

---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:59 ----------

Вадим Володин, какие лучше всего, на ваш взгляд, подойдут для моих задач ?
 
R1 SE делаются в мастерской партией, да и заказывают их чаще, а Мини не заказывали 14 месяцев, вот клиентские Мини целый 2011 год стояли для прослушки, так никто и не слушал их, смысл? Надо файло на сайте подтереть, а то там много чего лишнего-ненужного развелось:bomb:

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:09 ----------

для моих задач
для комнаты от 15 метров - НЧ от 7 дюймов и более.
 
  • Like
Реакции: NuSound
kombat, а что тут думать то? На Сигме лучший 7" мидбасс с низкими искажениями, потенциально-лучшее фазовое согласование динамиков. А 5" - моделька для любителей миниатюрных столиков, кому басы не нужны.

Экономить 20 тыс руб, чтобы потерять эти преимущества? Тогда уж R1SE - они дешевле Сигмы. Бояться спалить динамики? Так определите для себя, какая длительная мощность вам нужна. Если больше 50 ватт, то R1SE или Макси тогда уж. Я Вадима спрашивал, сколько надо мощности, чтобы спалить Сигму. Он что-то неопределенное сказал, что это очень громко и за пять минут на Филиграни ничего не сгорит. Я как купил и подключил, точно убедился, что это настолько громко, что скорей уши «сгорят». За пять минут в комнате ни одной живой души не останется от подвода 90 Ватт.
 
А 5" - моделька для любителей миниатюрных столиков, кому басы не нужны.
В Мини басы то есть, но площадь динамика все-таки маленькая, поэтому и басы маленькие и вообще звук маленький, что тут поделать.:paratrooper:
 
kombat,
я тоже, когда выбирал первые питоны думал, что быть может мне и MINI за глаза. Позвонил Вадиму Володину (телефон на сайте), поговорил и пришел к мнению, что MINI - это все таки компромис. Между Sigma и MINI есть еще MIDI, которые представлены тут на форуме несколькими владельцами. Дело же не только в АЧХ, но и в целом в звуке. Больше мониторы- более масштабный звук, меньше компрессия низов.
По тайм алайн - кому как, но фазолинейность мониторов здесь уже неоднократно хвалилась на форуме. Реализована она может быть по разному. В виде тех же коаксиальных динамиков или же как у питонов. По мне так это +100500 к убедительности звучания. Но и без этого питоны весьма и весьма хороши (могу судить по своим MIDI).
 
На Mini не просто есть бас. Он ещё и правильно сбалансирован! Если у вас плохо продумано помещение, то они даже более информативными будут. Да отлично ,что в них 5-ти дюймовка.! А кто же это с 1.5м может контролировать физически ощущаемый низ ?? Да вы хоть 12ти дюймовый поставьте,- ни з-а что правды не услышите. У меня есть два соображения, которыми хочу поделиться. Они возникли после 15 лет работы с разными колонками:
1. Чем суше играет ближняя зона, тем легче работать с балансами, обработками, реверберациями, итд. То есть с серединой и нижней серединой. Это то что и должгы делать мониторы ближней зоны. Ещё лучше, чтобы не было фазинвертора вообще, так как он размазывает атаку в нижнем (а то и в среднем регистре) и мешает работе с нижней серединой. Вспомните же наконец, за что все так любят "кривые" НС-ки.
2. Мониторы для работы с низом должны быть трёх- и выше -полосыми и большими! И расположенными подальше от стен и звукорежа. Поскольку большинству приходиться работать в плохо или хорошо акустически отделанных "туалетах" 15-20 м кв. с окнами и мебелью, то забудем вообще о честном контроле низа и будем называть это психо-эмоциональным субъективным ощущением низких частот. Соответственно, - мониторных пар надо иметь две, как минимум! Иначе вы будете искать идеальные колонки всю оставшуюся жизнь.
 
Последнее редактирование:
o3misha, ты все правильно пишешь, но в данном случае человек имеет площадь 15м2 и выбирает пока основной ближний контроль, и для "рокенрольного" спектра с его бочкой и основным тоном бас-гитары в пределах тесситуры игры около 100 гц, лучше остановиться на 7дюймов, что касается - что выбрать из этого, из моей практики, для данного характера звука лучше остановиться на динамике который используется в R1SE, что касается ценообразования, то на этом же динамике есть модель AURA, ее сейчас нет на сайте, тк эту модель планируем под активную версию, когда активная версия произойдет пока неведомо, но на базе этой модели можно сделать пассивную - цена порядка 50тыр за пару.
 
Чем суше играет ближняя зона, тем легче работать с балансами, обработками, реверберациями, итд. То есть с серединой и нижней серединой. Это то что и должгы делать мониторы ближней зоны. Ещё лучше, чтобы не было фазинвертора вообще, так как он размазывает атаку в нижнем (а то и в среднем регистре) и мешает работе с нижней серединой. Вспомните же наконец, за что все так любят "кривые" НС-ки.
Хоть и оффтоп, но я тоже думаю именно так, и никак по-другому.
 
Вадим, у меня есть NS-10. Я на них работаю с 2000-ого. К сожалению они меня не удовлетворяют на все 100.
 
Вадим, у меня есть NS-10. Я на них работаю с 2000-ого. К сожалению они меня не удовлетворяют на все 100.
Чем же? Вот реальные кривульки
http://pitonelab.ru/reports/speakers/YAMAHA/NS-10/
Все как положено, а горбыль на СЧ подправить не вопрос и за одно можно и НЧ приподнять немного.
Вот только с учетом стоимости динамиков и ящиков с отделкой (думаю они в 7-9тыр обойдутся, кстати сколько обошелся голый кубик на 4 литра?) и с учетом нормальных деталек, кит потянет под 40 тыр ну +-5 тыр.
 
Вадим, если Вы про Киллатоны, то комплектуха с мадисаунда 430$ (правда я туда еще фазоинверторы доложил) Ящики обошлись в 40$.

---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:10 ----------

Все как положено, а горбыль на СЧ подправить не вопрос и за одно можно и НЧ приподнять немного.
Возможно он как раз и не устраивает. Если на одних NS-ках сводить вечно прокол по тембрам получается.
 
Вадим Володин, если звук реально лучше, то я не буду экономить ни 10, ни 20 тыр, а буду смотреть в сторону R1SE и SIGMA.
 
По счастливому стечению обстоятельств попал в гости к Вадиму и немножечко послушал E1151 и Матрикс.
Спасибо за радушный прием! Буду рад послушать другие Питоны и сравнить с чемнибудь.

Позвольте, немножко мыслей...

Ну круто, конечно!!!! Е1151 на Филигране были, а Матриксы на Саакевиче.

3ех полоски больше понравились))) Прям очень очень понравились. Крутецкие мониторы!!! Я бы охаррактеризовал в общем их звучание, как серединистое сухое, грубое! Те, кто ищет сухой мониторный звук - налетай!! Локализация очень хорошо чувствуется. Ближний план как и надо - перед носом. Звук из них исходит плотный, собраный. Очень класно показывают мидбас. Раскрывают середину прям как "на лодони". И при переключении на них после Матриксов, середина сразу обращает на себя внимание. Верх мягкий - приятный. Низ легкий легкий. Сухой такой - не давлеет, ощущается аккуратно, ненавязчиво. Причем до 30ти герц очень хорошо ощущается. Особенно если навалить))) А навалить их можно ощутимо! Очень громкие.

Треки, которые я делал давно и вдумчиво - прозвучали как надо! Мне понравилось. А вот на одном ремиксе, который я наваял быстро и в новой гудяще - звенящей квартире, вылез такой страх в середине, что мне стало некомфортно... Но низ класненько прозвучал. Прокачало душевно! Фирма на них звучит конечно получше))) Но всеравно - грубо, сухо, резко.

Матриксы мягкие, приятные, прозрачные. Музыкальные мониторы. Поярче! Слышно больше верха, но меньше серединки. Бас более плотный и чувствуется увесистей. И скажу я Вам - сабниз на них чувствуется хорошенько. Вадим говорит, что это изза того, что они на полу стоят... Стереообраз - великолепный!!! Ближний план показался не так "in face", а вот дальний - далеко далеко. По характеру чемто Дженелековскую философию напомнили, только у Генов верх металлический и верхней середины больше. На верху, примерно от 9000 гц, прорисовывают четко и детально - нюансы более отчетливы и верхний диапазон увесистей. E1151 всеж смягчают самый верх. Слушать Матриксы, ну очень приятно! Гораздо приятней 1151... Прям красиво они звучат!

Матриксы стояли на полу, почти у боковых стен, ближе к дивану, а 1151 на стойках, прикрученых на фронтальную стену высоковато и поближе друг к другу, поэтому локализация чувствовалась по разному, но Матриксы показались объемней и глубже.

Но 1151 всеж сильнее понравились - чувствуется, что уровень повыше, из-за своей безкомпромисной наглости и четкости, и по ценнику... Они бы составили отличную пару моим любимым Дженелекам))) Мечтаю о среднем поле... Да еще и в нормальном помещении... ЭХ... (тоскливо вздыхаю)
 
Последнее редактирование:
а какие самые басовитые в ближнем поле? по прежнему Макси?
 
с удовольствием куплю
Кстати откройте секрет транспортировки в Украину, у меня опыт был однажды, поездом в Луганск через проводников в "подсобном тамбуре", и далее до точки, но крайне туманный. 8-(
 
Кстати откройте секрет транспортировки в Украину, у меня опыт был однажды, поездом в Луганск через проводников в "подсобном тамбуре", и далее до точки, но крайне туманный. 8-(
[HIDE=299]Нет, Вадим, секрета не открою, потому что именно так всё и делается:-((((((
Официально везти вообще не вариант, потому как 30% пошлины на ввозимые товары стоимостью более 250 евро - убиццо апстену нафик от этих аппетитов. Причём таможенники нынче умные дальше некуда, у всех интернеты, и например наковырять сайт с Питоносистемами и понять, что на самом деле едет через границу, для них вообще не вопрос...
В общем, грустно всё.
З.Ы. Могу Вам в личку черкануть историю, как ко мне ехали из Ингланда PMC TB2, и из Дёйчланда - K+H LB98. Блокбастер - отвал башки.
Интересно?
[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
[HIDE=100]diggidon, Украинская таможня - это конечно нечто, нагнула нас в своё время на 800 баксов за вывоз, которые мы по идее должны были оставить на российской таможне, и которую мы благополучно тогда проскочили.
С другой стороны, к нам благополучно в своё время приехал из Киева поездом Manley Langevin DVC стоимостью в 2200$, сейчас вот опять хотим там заказать Presonus CS, которого в МСК днём с огнём не найдёшь.[/HIDE]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: diggidon
Насчет таможни. Ну а если предоставить компоненты в виде собраного ящика без динамиков, а динамики в отдельных коробках? Енд-юзеру вставить разъемы и завернуть 24 шурупа - 30 минут.
Ы?
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают