Schmidt, По поводу мониторов сказки на ночь рассказывать нет желания. Зачем? Умный человек все равно сам послушать должен, чтобы выводы делать. Интереснее сравнивать ощущения с людьми поработавшими на колонках обсуждаемых.
Вадим Володин, я пришёл к устойчивому ощущению, что мои R1 самодостаточны и не требуют переделки. Думаю, что мне просто нужен другой контроль. Сначала я хотел Сигму, но после прослушивания E1151 с заткнутым фазинвертором, у меня стойкое желание поиметь твои трёхполоски ,которых пока нет ( с уменьшенной глубиной корпуса и без фазинвертора).
я очень оценил Сигму, но твои мониторы трёхполоски с кроссовером первого порядка мне показались просто убойными в ближней зоне. Когда сможешь сделать опытный образец без фазинвертора, дай мне знать. Я пока финансово не окреп для предзаказа, но если буду готов раньше тебя, то дам тебе знать.
В любом случае: тем кто меня не правильно понял всем сообщаю: Вадим делает прекрасные мониторы !!!
По поводу ссылки на ценники Brystone комментировать нечего. Да дороже. Да в 5 раз. Звук лучше не настолько насколько дороже. Но , всё-таки, - более музыкальный и менее математичный чем Филигран. Это как вино сравнивать за 30 евро и 130евро. От обоих, вроде, башка не болит, оба клёвые. Более дорогое совсем чуть-чуть приятнее, мягче, утончённее, но в целом не настолько лучше того что за 30 Евро. Но для меня этого достаточно, чтобы выложить 130 Евро, если у меня они есть. Для кого-то - нет. Это вопрос личного выбора для каждого. Однако это здорово, что твои колонки дают возможность услышать разницу в усилителях высокого класса!
http://www.accuphase.com/ неплохие усилители. Позитивные.
snovidenie, не пытайтесь слишком сильно облагородить верх в миксе при работе с на Сигма. Не советую. Работайте на уровне балансов и хвостов реверберации вверху. Если вы начнёте менять или сильно глушить неплохо сидящие в миксе сэмплы из-за не очень качественной верхушки, то загубите микс. Сам через это прошёл. Если сильно будет отвлекать верх, то рекомендую взять бумажные салфеткки и в один слой заклеивать пищалки на время работы с верхом при помощи малярной ленты. Это мне сам Вадим посоветовал попробовать. С опытом это делать не потребуется. Но на первых порах верха в большинстве исходных сэмплов и синтезаторов меня просто уничтожал..Мне казалось, что современная попса мерзко звучит, а когда включался в общечеловеческий контроль или аппаратуру выше классом, то понимал, что меня просто морочат пищалки и "скорострельный" усилитель. С инженерами слдожно спорить, у них на всё есть веские технические доказательства того, что частотка вроде у пищалок идеальная и что всё дожно быть супер. Когда же на практике работать с "идеальными" компонентами не комфортно, надо прибегать к коррекции, которая в каждом случае индивидуальна. По мне, излишняя детализация верха в двухполосках с 7 -8 дюймовым динамиком мешает, а не помогает. Потому, что внизу всё не так идеально. Это как в микрофонах современных: верх вроде классный, детальный. На первый взгляд пипец просто как качественно. А на практике старый мик с приглушенным верхом в микс лучше большинство сигналов "укладывает". МОжет не самое удачное сравнение, но у меня такие ассоциации.....