Pitone System - а стоит ли брать?

  • Автор темы Автор темы K.N.N.
  • Дата начала Дата начала
Мои Таннои заметно компрессируют звук и смягчают резкие звуки. Получается что-то типа компрессора. И это реально слышно на разнице, когда переключаешь выход.
Да. Это есть. Дешёвые "мониторы" (првильнее сказать - колонки) работают больше как колонки, нежели как мониторы.
Переключаясь между своими genelec 8050 и krk rp8 в первом случае слышу ясность и прозрачность (даже резкость), достоверную стереопанораму. Во втором случае я слышу невнятный частотный баланс, невнятную стерео-картину, приглушённую и сглаженную динамику.
Но, в любом случае - второй контроль крайне важен и полезен. Пусть он (в данный момент) хуже, но он всё равно - другой. И он способен показать микс и его детали с другой стороны. Как появится возможность, заменю (или дополню) мой ряд мониторов третьей парой, если получится - ещё более качественной.
 
А я такие хочу!
vertigo.jpg
Прям с первого взгляда на фотку...
 
да у володина весь ряд продукции вызывает активное слюновыделение ... даже глядя не фото :laugh3:
 
Dex Haer, а чего их бояться? Было бы куда вмонтировать и к чему подключить.:moil:
 
По-моему, Володину уже давно пора на рынок выходить с массовым производством, глядишь и чуть цена упадет.
 
Вадим Володин, а на все остальные изделия в дальнем поле не могли бы озвучить ценники? :spiteful:
 
Вадим Володин, а на все остальные изделия в дальнем поле не могли бы озвучить ценники? :spiteful:
На все активные цена договорная, тк обычно это индивидуальный проект с особенностями планировки студии/комнаты и тд. А также комплектацией по выбору заказчика, кроссоверы/усилители и пр.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
snovidenie ,Очень советую вам не торопиться с выводами и поработать годик с новым контролем. При возможности послушайте 3-й брайстон в сравнении. Филигран это уже очень хорошо, но всё-таки.. Будьте очень внимательны с серединой. Колонки Вадима в сочетании с Филигрэйн дают ровную середину, которую не слышишь практически ни на какой привычной вам раньше акустике. Включая Adam, который часто сравнивают с PiTone. С непривычки можно одуреть от чёткости передачи фронта атак на барабанах с R1 или Sigma. Также может ощущаться некая эйфория от того, что ты всё слышишь. Это ощущение связано с выравниванием частотки в середине и открытием верхушки спектра. Ощущение это может несколько расслабить психику и вы начнёте бросать миксы на середине работы, потому что и так уже неплохо. Так произошло со мной. Или излишне душить динамику инструментов после 4-5 часов работы, поскольку Филигран даёт её более детально и выпукло по сравнению с дешёвыми усилителями. Кроме того , вам также может показаться, что современные треки звучат гораздо хуже старинных винтажных... Последствия этих ощущений могут быть у всех разные. Я всем рекомендую акустику Вадима, но от себя хочу предостеречь немного не вздумайте сразу продавать привычные вам колонки. Я сделал эту глупость в своё время по бедности и, купив R1 с Филигран, я продал старые BM6. Следующие 2 года жизни я потерял думая, что у меня хороший звук выходит. Да, я услышал массу нового, но перестал слышать много старого, того что давало стимул дорулить звук, сделать его отчётливее, атакованнее, ближе. Но главное, что мне не хватает в данном варианте контроля, при отсутствии другого - музыкальность и глубина сцены. Я, кстати, слушал недавно Сигма. Лучше немного по музыкальности чем R1 по моим ощущениям. Честнее отрабатывается фронт атак. Вадим объясняет это устройством кроссовера, если я правильно помню. В R1 немного естественней звучит низ. Но, сухо, оч.сухо.. И плоско. Контроль этот незаменим, но смертельно опасен (клиенты ж-пу разорвут) для неопытного или просто неподготовленного к нему человека , при отсутствии второго полноценного контроля. Теперь я это точно знаю. Надеюсь я не был слишком навязчив в своём посте. Последнее,что мне очень понравилось из изобретений Вадима- трехполоска без фазинвертора. Я её пока не слушал, но слышал прототип этих колонок. По-моему, -это решение для меня.
 
Последнее редактирование:
o3misha, за совет спасибо. Сижу, новый проект делаю. Про серединку и мешающие верха уже заметил. Действительно, уши пока с трудом эту середину слышат. Она как бы утонула. Ранее была много заметней. Остальные частоты отвлекают, но буду удерживать в уме эту разницу, да и наушники есть.

Но зато теперь трудно верха согласовывать. Раньше тяп-ляп, вроде готово. А тут с верхами пока с трудом получается.
 
Цены на Брайстон
http://market.yandex.ru/guru.xml?CM...8-VIS=70-CAT_ID=1018899-EXC=1-PG=10&hid=90554
Это ощущение связано с выравниванием частотки в середине и открытием верхушки спектра.
В пассивных Питонах на 7-8 дюймов принудительного выравнивания СЧ нет, есть только в модели Мини на 5 дюймов. Собственно формирование АЧХ в СЧ происходит за счет индуктивности фильтра на импеданс НЧ динамика. А вот спектр ВЧ характеризуется некоторыми особенностями ВЧ динамика и его осевой АЧХ, имхо этот дюймовый динамик весьма уникален, хоть и не лишен недостатков в плане перегруза/перегрева и некоторых косяков непосредственно от завода производителя, на данный момент я лично произвожу отбор пары и отбраковку, могу сказать что последние партии выпуска в течении 10-11 года очень стабильны, партий 12 года пока не поступало. Осевая этого динамика имеет воздух в АЧХ при 15-30 градусов отклонения, а никаких резонаторов нет, в отличии от Дженелек серии 10хх или Би2Ю. Поэтому импульс чист насколько это возможно.
Но! Если пользователю через какое-то время пришло решение что нужно что-то поменять или подправить - нет проблем, существуют несколько вариантов подстроек и решений выработанных за несколько лет.
1. Наклон кроссовера в пределах АЧХ 3дБ (этим отличается например модели R1- R1SE) R1 ярче - R1 SE темнее но в рамках АЧХ.
2. Изменить немного добротность ВЧ кроссовера и уменьшить его гейн на 1-2 дБ.
Это все касается вариантов для кроссоверов 2-го порядка.

Для модели Сигма кроссовер первого порядка идеален и самодостаточен. Никаких твиков или вариантов не вижу.

За последние полтора года Сигма мое личное предпочтение, сам на них работаю и сделал более 50 песен/композиции за это время (концерты, попса и джаз-минимал, мастеринг типа поп-рок). У Сигмы меньше искажений НЧ динамика, мало окраса. Собственно сам низ контролирую на Е1151.
 
Последнее редактирование:
Собственно сам низ контролирую на Е1151.
Вот сплю плохо из-за этих мониторов :mosking: а можно глянуть фото одним глазком как они выглядят?

Последнее,что мне очень понравилось из изобретений Вадима- трехполоска без фазинвертора. Я её пока не слушал, но слышал прототип этих колонок. По-моему, -это решение для меня.
А расскажите пожалуйста об этом поподробнее?
 
Schmidt, По поводу мониторов сказки на ночь рассказывать нет желания. Зачем? Умный человек все равно сам послушать должен, чтобы выводы делать. Интереснее сравнивать ощущения с людьми поработавшими на колонках обсуждаемых.
Вадим Володин, я пришёл к устойчивому ощущению, что мои R1 самодостаточны и не требуют переделки. Думаю, что мне просто нужен другой контроль. Сначала я хотел Сигму, но после прослушивания E1151 с заткнутым фазинвертором, у меня стойкое желание поиметь твои трёхполоски ,которых пока нет ( с уменьшенной глубиной корпуса и без фазинвертора).
я очень оценил Сигму, но твои мониторы трёхполоски с кроссовером первого порядка мне показались просто убойными в ближней зоне. Когда сможешь сделать опытный образец без фазинвертора, дай мне знать. Я пока финансово не окреп для предзаказа, но если буду готов раньше тебя, то дам тебе знать.
В любом случае: тем кто меня не правильно понял всем сообщаю: Вадим делает прекрасные мониторы !!!
По поводу ссылки на ценники Brystone комментировать нечего. Да дороже. Да в 5 раз. Звук лучше не настолько насколько дороже. Но , всё-таки, - более музыкальный и менее математичный чем Филигран. Это как вино сравнивать за 30 евро и 130евро. От обоих, вроде, башка не болит, оба клёвые. Более дорогое совсем чуть-чуть приятнее, мягче, утончённее, но в целом не настолько лучше того что за 30 Евро. Но для меня этого достаточно, чтобы выложить 130 Евро, если у меня они есть. Для кого-то - нет. Это вопрос личного выбора для каждого. Однако это здорово, что твои колонки дают возможность услышать разницу в усилителях высокого класса!
http://www.accuphase.com/ неплохие усилители. Позитивные.
snovidenie, не пытайтесь слишком сильно облагородить верх в миксе при работе с на Сигма. Не советую. Работайте на уровне балансов и хвостов реверберации вверху. Если вы начнёте менять или сильно глушить неплохо сидящие в миксе сэмплы из-за не очень качественной верхушки, то загубите микс. Сам через это прошёл. Если сильно будет отвлекать верх, то рекомендую взять бумажные салфеткки и в один слой заклеивать пищалки на время работы с верхом при помощи малярной ленты. Это мне сам Вадим посоветовал попробовать. С опытом это делать не потребуется. Но на первых порах верха в большинстве исходных сэмплов и синтезаторов меня просто уничтожал..Мне казалось, что современная попса мерзко звучит, а когда включался в общечеловеческий контроль или аппаратуру выше классом, то понимал, что меня просто морочат пищалки и "скорострельный" усилитель. С инженерами слдожно спорить, у них на всё есть веские технические доказательства того, что частотка вроде у пищалок идеальная и что всё дожно быть супер. Когда же на практике работать с "идеальными" компонентами не комфортно, надо прибегать к коррекции, которая в каждом случае индивидуальна. По мне, излишняя детализация верха в двухполосках с 7 -8 дюймовым динамиком мешает, а не помогает. Потому, что внизу всё не так идеально. Это как в микрофонах современных: верх вроде классный, детальный. На первый взгляд пипец просто как качественно. А на практике старый мик с приглушенным верхом в микс лучше большинство сигналов "укладывает". МОжет не самое удачное сравнение, но у меня такие ассоциации.....
 
Последнее редактирование:
Schmidt, неа, не интригую. Просто не понимаю о какой подробности вы говорите. Я не могу рассказать почему мне девушка нравиться в двух словах. Понимаете о чём я? Боюсь что вам мой рассказ банальным покажеться. И не отражающим того что я ощущаю в действительности. Задавайте вопросы, - я отвечу.
 
o3misha, а зачем что-то клеить, когда на мастер можно фильтр повесить?

Про облагородить не понял. Я работаю с VST - основная проблема - звук достаточно пластиковый. Чтобы улучшить, я использую шейперы, сатураторы и эксайтеры. Ранее это было сложно - использовал наушники, в них слышнее. А теперь слышно и в мониторах. Другая проблема - иногда бывают резкие призвуки. Ранее тоже только в ушах это контролировал. Как же не пытаться это облагородить? Тут Сигма мне очень даже помогает. После часа такой обработки звучит очень даже здорово, сравнивал с эталонными записями.

И по поводу попсы не понял. У меня нет разницы восприятия качества на Сигме и на старом контроле. Там, где раньше звучало паршиво, еще паршивей звучит. А где звучало отлично, звучит тоже отлично.

Фронты мне не мешают и их сглаживать я не собираюсь. Может я неправильно понимаю вас? Лично для меня кажущийся высокий уровень верхов очень даже кстати, поскольку раньше у меня с этим была проблема - перебирал их. И более узкая ширина стерео тоже для меня удобно - раньше я недобирал ее.
 
Последнее редактирование:
o3misha, давайте не будем смешивать девушек и колонки, мне лишь интересны тех. подробности прототипов с ЗЯ, какие динамики стоят, размеры коробок, от скольки герц играют
 
Schmidt, Отпишите Вадиму, он вам подробно всё расскажет. Меня-то эти вопросы вообще не волнуют при выборе колонок. Я для себя понял, что технические подробности не имеют вообще никакого отношения к описываемому объекту: будь то колонки или что угодно другое. Мне важны мои личные ощущения. Как с девушками...Я смешал ,как вы выразились, колонки с девушками, так как считаю это сравнение чётко отражающим моё отношение к выбору колонок, ОК?

snovidenie, Рад, что вам комфортно. Не поняли меня,- не беда, значит вы избежали моих проблем.. Под выражением "облагородить" я имел ввиду сделать звучание приглушённым, мягким и матовым, как это было на старинных записях. Я читал в этом топике сообщения о том, что люди начинают на Питонах слышать невообразимую грязь в любимых ранее треках, и решил что у вас то же "счастье" наступило. Эта радость прозрения во многом может расхолаживать и обламывать при работе с музыкой на этапе создания музыки. Может даже подвигнуть к продаже неплохих электронных модулей из-за не очень качественных звуков итд. У меня так было. Попытался дать совет как "вылечить" сию ипохондрию. Извините если не так вас понял и давайте забудем о моих советах. А по поводу сравнения звучания "облагороженных" VST инструментов с неким эталонным звучанием это шутка? Можно поподробнее? Какая это эталонная запись могла делалаться на VST??
 
Последнее редактирование:
o3misha, я думаю Вадим сам в состоянии в этой теме ответить, если посчитает нужным
 
o3misha, Интересный ход мыслей. Мне понравилось читать ваши посты. Также может не в тему добавлю, большинство пси транс музыканты работают на динах. Хотя они и красят и за этиже деньги можно что то покачественнее взять. Но слышал отзывы некоторых продюссеров, они говорят что большое их достоинство то что они звучат музыкально....как следствие музыка лучше чувствуется, лучше передается что будет ощущать человек который будет слушать вполследствии. Возможно это как то относится к тому что вы говорили.....а по поводу сабжа оч интересно и оч поддерживаю отечественных производителей! К сожалению на музыке денег пока что не зарабатываю и столько денег не скоплю пока что)
 
  • Like
Реакции: o3misha
Под выражением "облагородить" я имел ввиду сделать звучание приглушённым, мягким и матовым

Нет, делать звук таким я не собираюсь. Всегда использовал сравнение с «фирменными» записями при сведении, которые считал эталонными, и близкими к моему стилю. Слушаю свое и чужое. Если есть какая-то разница, смотрю внимательно отличающиеся места. И еще делаю недельные перерывы для проверки. По поводу сложности с верхами я имел ввиду то, что мониторы сделали этот диапазон заметней, так что теперь требуется больше внимания, чтобы уложить здесь все красиво.

А по поводу сравнения звучания "облагороженных" VST инструментов с неким эталонным звучанием это шутка? Можно поподробнее? Какая это эталонная запись могла делалаться на VST??

Вот пример: http://varietyofsound.wordpress.com/downloads/ здесь есть TesslaPRO. Очень хорошо идет на басы и пилообразные инструменты.

Я читал в этом топике сообщения о том, что люди начинают на Питонах слышать невообразимую грязь в любимых ранее треках, и решил что у вас то же "счастье" наступило.

Некачественные треки меня, к счастью, не раздражают. А «счастье» это у меня уже было два года назад, когда я купил нормальные наушники. От совсем уж плохих записей избавился давно, также почистил набор используемых семплов, выкинул плагины, дающие много грязи. А мониторы покупал уже с надеждой, что они будут такими же резкими, как и наушники. Так что звук устраивает на 100%, я уже был готов к нему.
 
выбираю себе новый мониторинг, мечусь между моделями MINI и SIGMA. в чем приемущество последней над первой ? объясните на пальцах приемущество фишки time align ?
у меня комната 15 квадратов, пока не подготовленая. под мониторы планирую купить стойки. свожу 90% тяжелую музыку.
 
kombat, Мини - малютки совсем (5 дюймов). Сигма гораздо интереснее будут (всё таки 7 дюймов). По поводу технологии time align, думаю, не стоит тебе особо заморачиваться, не помешает она тебе никак, просто несколько другой характер звучания (минимальное отличие от классического расположения динамиков).
 
выбираю себе новый мониторинг, мечусь между моделями MINI и SIGMA. в чем приемущество последней над первой ? объясните на пальцах приемущество фишки time align ?
Сигму с её первым порядком громко не втопишь. Пищалки погорят нах.
Это к слову о сведении тяжёлой музыки.
 
Вам что, 50 ватт мало? У меня от четырех ватт уши в трубочку складываются.
 

Сейчас просматривают