Музыку пишу только за фортепианной клавиатурой (иногда акустической, эффект совсем другой), не потому что в туалете или на кухне вдруг не слышу нот и гаромний :laugh4:, а потому что за фоно и всё тут
Очень важно, чтобы тембр, которым играю нравился по всем параметрам, пианиной из гиперсоника ничего не придумаю
))
Звуки меняю. Иногда просто играю не пытаясь ничего придумать, пытаюсь описать настроение, которое просят передать. Чаще уносит не в ту степь, но оставляю на потом, бывает, что и потребуется когда-нибудь.
Чаще всего хорошо получается сразу, впоследствии требуются только небольшие корректировки. Если сижу около часа и ничего не получается, отдыхаю. Иначе просто устану, просидев еще 5-6 и ничего не напишу интересного. Обязательно слушаю, пока отдыхаю, хорошую музыку, разную. Близкую по духу, настроению и краскам на ту, которую заказали ! Или просто к чему душа лежит в данный момент. Чтобы получилось хорошо, не обязательно долго сидеть на жопе и чего то наигрывать, можно ходить, ездить, думать, слушать... Сидеть надо было за учебниками :download:
Психологический нюанс. Можно работать и бесплатно (не понмю правда уже когда занимался альтруизмом), но главное - не для себя и не для родных и близких, потому что хочется лучше сделать себе, чем обычно. Когда хочешь очень хорошо у меня всегда получается хуже чем обычно.
Сериалы.... Эх, всем противникам референсов хочу сказать ФИ ! мне кажется это самый быстрый и наиболее надежный способ, обеспечивающий почти прямое попадание, при наименьшем сопротивлении. А передирать "в ноль" "изменив тональность", либо переправив немного тему или гармонию, вовсе не обязательно. Референсы как пендыль, как стартер... Надо просто умело их использовать. (из серии "вы просто не умеете их готовить!")))
В диктофон не пою. Имею убеждение, что все мотивчики уже давно придуманы до нас. Гармонические последовательности тоже. Можно искать удачные сплетения диезов бемолей и бекаров за роялем (повторяюсь)
Очень полезно коллективное тв-во, в этом топике было описано выше. Так многие артисты на Западе работают. Смысл - не замыкаться в себе, в своих мыслях. Но если самостоятельно просто насвистывать чтото, наверняка это будет чтото случайно недавно услышанное где-то, записанное на вашу подкорку и воспроизведенное немного трансформировавшись в вашем мозгу, в силу вашего образования, звукового кругозора, интеллекта и прочих факторов. Вся легкоусваиваемая музыка, написанная в наши дни - умышленный или нуемышленный плагиат ! (И если вы считаете, что какой то мотивчик вы сами придумали, скорее всего вы заблуждаетесь, вы его просто начерпали отовсюду. и это нормально !)
Все уже написано. Надо только удачно скомпилировать, понимая в каком стиле нам это нужно сделать для заказчика (ну или понять как нам нравится). Это и есть творчество. И чем больше мы знаем музыки, чем лучше наша память и бочаре музыкальный кругозор, тем нам проще.
Это все мои ночные мысли про темы, мотивчики, гармонические сетки...
)