Технологии творчества (1 онлайн

2pizza

New Member
28 Сен 2008
1
0
0
Sov_OK написал(а):
Иллюстрировать, одним словом
это если визуальное мышление доминирует.мне тоже гораздо проще чегото разруливать, когда перед глазами видишь сразу всю картину
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
а у меня беда в том что есть множество набросков, а "целых" песен - крайне мало. и лежат эти наброски мёртвым грузом. ибо через некоторое время не получается "продолжить" тему. не клеится...
имхо все делается на одном дыхании + нужен талант
 

Aquarius

Active Member
14 Май 2007
250
70
28
Киев
Посетить сайт
Для меня самое главное при работе над треком - сохранить свежий взгяд, если чувствую что заморачиваюсь - тут же перехожу к другому. У меня быстрей получается результат при параллельной работе над несколькими треками , чем если бы я их делал по очереди
 

BVU

Active Member
29 Апр 2008
627
112
43
63
а у меня беда в том что есть множество набросков, а "целых" песен - крайне мало. и лежат эти наброски мёртвым грузом. ибо через некоторое время не получается "продолжить" тему. не клеится...
имхо все делается на одном дыхании + нужен талант
В таком ключе (из разных набросков) Jimmy Page написал свою всемирноизвестную электрическую балладу (так ее прозвали критики): Stairway to Heaven. Ну, а про группу Queen и говорить нечего, у ний в одной песне (как в одном флаконе) сразу бывает около десятка мелодийных тем. Так что дело за немногим, то-есть за многим, как вы их склеите и саранжируете все в совокупности.
Данная тема действительно интересная, поскольку существует как бы один критерий создания музыки (это по тематически-душевному настроению восприятия темы над которой работаешь), так и масса технологических вариантов, который каждый вырабатывает под себя.
Я пробовал делать разными способами и музыку под слова и слова под музыку, и в посвещении, и на тему в заказном характере. Но самое главное в любом данном деле, это творческий настрой, вдохновение, прикосновение музы и наконец, как говорил Е.Евстигнеев в роли танцора стэписта: должен быть кураж! Должен! Как буд-то ты жить без этого не можешь... Тогда наверно все задуманное будет получаться.
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.225
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Возможно, в данной теме будет актуален и такой вопрос: "Как сочинять (аранжировать) быстрее?" Ведь не секрет, что создание любого драматургического произведения (фильма, спектакля, шоу) предполагает сроки, в которые нужно уложиться всем, в том числе и композитору. С песнями, стихи к которой уже написаны, всё просто. Ритмика уже лежит в словах, да и сюжет тоже. Немного сложней движется обратная работа: укладывание стиха в готовую музыку. Но там, как правило, есть "рыба" от композитора. А вот инструментальную музыку написать (аранжировать) быстро, в кратчайшие сроки, действительно, очень непросто.
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.225
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Мне, как ни странно, вход во "Вселенскую Библиотеку Музыкальных Идей" часто помогают неудобства. К примеру, заставляю себя начать писать аранжировку в программе, которую плохо знаю. В этом есть что-то от состояния ребенка: ты очень хочешь, а руки не поспевают за мыслями, и мысли тем, временем продолжают накапливаться, поскольку руки не в состоянии их реализовать. Дети - самые лучшие фантазеры, не так ли?
 

igorev

Active Member
1 Фев 2008
271
66
28
Запорожье
BVU написал(а):
самое главное в любом данном деле, это творческий настрой, вдохновение, прикосновение музы и наконец, как говорил Е.Евстигнеев в роли танцора стэписта: должен быть кураж!
Да. Это главное!

Sov_OK написал(а):
часто помогают неудобства. К примеру, заставляю себя начать писать аранжировку в программе, которую плохо знаю
А меня лично неудобства раздражают. Например то, что VST-инструменты грузятся долго. Поэтому всегда делаю аранжировки сначала в простенькой программе Cakewalk 3.00, а потом уже, почти готовую аранжировку переношу в Sonar.
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Seriy, я тоже прихожу к этому. Более того, я теперь стремлюсь делать всё максимально быстро (потому что лентяй:)) Мне приходилось наблюдать, как Комеди Клаб или Убойная лига придумывают шутки и целые номера. Сложно поверить, но зачастую на подготовку целой передачи у них уходит всего 1-2 дня! Вот реально высокотехнологичные чуваки! Это называется "разгонять" тему. Даётся тема, на которую надо шутить, люди (абсолютно трезвые, кстати) встают в кружок и рождается то, что мы через несколько дней можем посмотреть по телеку.
Именно поэтому большинство их работ - дерьмо.. Но успех у них есть, не буду спорить...
А так как сейчас главное успех, гон, количество, а не качество - то значит так и надо. Хотя мне лично грустно...
 
  • Like
Реакции: TesarracT

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мои главные фишки если работаю не с музыкой - основаны на опыте и годах практики.
Моя главная фишка если работаю с музыкой - трачу на работу с треком один, максимум два дня, потом откладываю и делаю второй трек, откладываю его через день и начинаю третий, и возвращаюсь к первому тогда когда уже давит время, или кончились все остальные.
Всегда полезно свежим взглядом посмотреть на это дело...
 
Последнее редактирование:

boshe

Active Member
6 Фев 2005
610
44
28
www.bosherecord.ru
Для себя не могу заставить что либо сделать. Предпочитаю отдавать другому, а вот когда получаю заказ то тут откуда невозмись и мысли появляются. Делаю также не дольше одного дня. (5-9 часов) На следующий день свежими ушами подправляю и затем уже работаю с записью вокала или солирующего инструмента. Да, еще обязательно прошу на пару аккордов пропеть пару строчек чтоб легче было потбирать тембры в оркестровке под данный голос
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот несколько серьёзных и важных наблюдений. Я ещё не составил из них систему, но уже на пути к этому.
Проверено годами !!!!

Если выдалось много свободного времени, денег, синтов - работай не хочу, нихрена не работается. То телик охота посмотреть, то шнур не фтыкается, то гитара не строит, короче:- Организм всячески противится работе. Но стоит позвонить одному другу, который требует за два часа сделать аранж, причём бесплатно и гениально, отвечаешь ему - НЕРЕАЛьНО, но ....Делаешь, и получается....Причём за это время успеваешь и ещё один трек набросать, и по форуму полазить и комп от хлама почистить.
Отсюда вывод - чем, больше художник закатан под пресс - тем лучше для искусства.
Поэтому вполне серьёзно считаю необходимым цензуру, или некий пресс, оказываемый на творца... Это концентрирует, группирует и помогает реализоваться с максимальной отдачей... Именно поэтому считаю дебютные альбомы интересными, а также все хобби работы и т.д...
Если нет внешнего воздействия, надо постараться создать его самому.....Но не у всех получается...
Мне например работать более комфортно если мне ставят некоторые условия, или я делаю что-то что хочу, но на заранее заданную тему или болванку.
Скажи мне - сделай Жорес песню....Любую какая тебе вздумается.
Не получится.
Скажи мне - сделай Жорес песню про дефлорацию в метро... В два дня и в миноре.
Сделаю....
 
29 Янв 2006
2.876
1.312
113
47
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Litvinov, так посоветуй, как эмулировать внешнее воздействие!-) У меня тоже есть подобные ощущения. Вот последние пару месяцев бодрю себя контрастным душем по утрам. А всё равно работать лень))) Надо организовать всё-таки правильный режим дня и образ жизни, стимулирующий к творчеству. Недавно видел где-то график творческой активности человека. Усреднённый, конечно. Короче самая бодрость с 8:00 до 13:00 и потом где-то с 17:00 до 20:00. А в промежутке - сиеста))) Со мной это совпадает.
 

Yolkka

Музылятор
Скажи мне - сделай Жорес песню....Любую какая тебе вздумается.
Не получится.
Скажи мне - сделай Жорес песню про дефлорацию в метро... В два дня и в миноре.
Сделаю....
Во-во, именно! Тот видеоролик, о котором я писал, мне готовым дали и сказали- сделай, ёла, музыку, чтоб совпадало с таймингом каждого отрывка (а оно там интенсивненько шло, да...) и общее настроение поддерживало. В ЖИЗНИ столькому в деле создания музыки не научился, как в те две недели, что работал на этим :gamer1:
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.225
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Я с Литвиновым согласен. Подстегивает экстрим и нужность нашего творчества. Придет человек и скажет: через час нужна нежная пьеса для маленькой хрупкой девочки, возможно, это продлит ей жизнь. И напишешь, как бы занят не был, и будет проникновенно...
 
  • Like
Реакции: Джар

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.283
113
36
Москва
dex-haer.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Первую и пока единственную серьезную работу сделал практически случайно!
Приехала ко мне любимая девушка, которая малость петь умет...а я в свободное от работы время эксперемнтировал с техно и хаус ритмами, минимал и прочая элктронщина! Естественно под "ЭТО" она петь отказывается...
Ну решил попробовать набить RNB ритм....и прикололо!!!такой кач!!!!!
Выбрали свободную ночку, забурились на студию...и начался кропотливый творческий процесс!!!!придумывать текст стло влом...нашли стишок в интернете...придумывать гармонию под закат ночи тоже показалось утомительно...подобрали бас из какогото midi рингтона :spiteful:
напела она мне 2 куплета по 2 строчки и уехала....
А че с этим делать!?!?!сидел месяц, ниче не получалось...
Ну и случилось мне познакомиться с одним рэпером интересным! с ним за 20 минут написали текст, начитали и все :vampire:
А что все?! че с этим то делать?!?!?! есть два куплета плюс рэперская начитка примерно на куплет!!! вот засада!!! че с этим делать???
Ну решил я сам попробовать рэп читать :yes:

из личных соображений итоговый вариант показывать боюсь.... :rtfm:
 

Ulysses65

Валерий Матвеев
8 Июл 2003
2.740
523
113
59
Україна, Кременчук
www.vvstudio.net
Litvinov,
В два дня и в миноре.
в два дня - не проблема :vampire: но вот в миноре про дефлорацию - ниасилю :focus:

что касается "прессинга" - это, вероятно, глубоко личное... мне комфортно работается только в условиях полной свободы творчества, времени и денег...все сдерживающие факторы - негатив, на преодоление которого расходуется полезная работа...цейтноты ненавижу в принципе, по-этому стараюсь их избегать...
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Litvinov, так посоветуй, как эмулировать внешнее воздействие!-) У меня тоже есть подобные ощущения. Вот последние пару месяцев бодрю себя контрастным душем по утрам. А всё равно работать лень))) Надо организовать всё-таки правильный режим дня и образ жизни, стимулирующий к творчеству. Недавно видел где-то график творческой активности человека. Усреднённый, конечно. Короче самая бодрость с 8:00 до 13:00 и потом где-то с 17:00 до 20:00. А в промежутке - сиеста))) Со мной это совпадает.


Хорошую тему поднял, Жень. Спасибо.
Через час отпишу мотивацию творчества с примерами как это происходит у меня...
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
мне вот кажется, отошли от основной темы в сторону мотивации, позиционирования, создания настроения ...и прочие способы сочинительства.

а мой вопрос был несколько другой. если в широкой формулировке, то он бы звучал так:
составление плана проведения работ над проектом.
 
Последнее редактирование:

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мне кажется одно от другого неотделимо... Мотивация тянет саму технологию и наоборот...
Так отвечать на твой вопрос или Женькин? :laugh4:
 

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
а мой вопрос был несколько другой. если в широкой формулировке, то он бы звучал так: составление плана проведения работ над проектом.
Я для составления плана работы над альбомом использую Excel. Открываю новый файл и составляю табличку. В этой таблице в рядах указываю треки, которые планирую включить в альбом, а в колонках отмечаю все фазы своей работы над композициями:

- мелодия, музыкальная идея,
- пробная наброска на фно, общая форма вещи,
- пробная (демо) аранжировка,
- окончательная версия аранжировки,
- сведение,
- и так далее.

Заполняю табличку по ходу работы над альбомом: "сделано", "в процессе" и так далее. Для наглядности использую цветовое форматирование. Мне этот процесс позволяет легче оценить общий обьем работы, представить как будет выглядеть альбом целиком. Кроме того, это удобная форма для разговора с аранжировщиком, особенно если был договор сразу на несколько вещей.

Привожу пример такой таблички для альбома "My Solaris", куда войдут некоторые мои вещи для фно и органа. Этот альбом довольно прост технически, соответственно табличка примитивная, но идея должна быть понятна.

PF
 

Вложения

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я для составления плана работы над альбомом использую Excel. Открываю новый файл и составляю табличку. В этой таблице в рядах указываю треки, которые планирую включить в альбом, а в колонках отмечаю все фазы своей работы над композициями:

- мелодия, музыкальная идея,
- пробная наброска на фно, общая форма вещи,
- пробная (демо) аранжировка,
- окончательная версия аранжировки,
- сведение,
- и так далее.

Заполняю табличку по ходу работы над альбомом: "сделано", "в процессе" и так далее. Для наглядности использую цветовое форматирование. Мне этот процесс позволяет легче оценить общий обьем работы, представить как будет выглядеть альбом целиком. Кроме того, это удобная форма для разговора с аранжировщиком, особенно если был договор сразу на несколько вещей.

Привожу пример такой таблички для альбома "My Solaris", куда войдут некоторые мои вещи для фно и органа. Этот альбом довольно прост технически, соответственно табличка примитивная, но идея должна быть понятна.

PF

Павел, ты в очередной раз меня убил:) Не понимаю, почему ты живёшь в Америце, если твоё место в Дойчланде?
Именно так работают два моих друга-немцы. Причём независимо друг от друга....
Респект тебе. Взял на заметку...А то я всё по старинке - в бумаге или на крайняк в текс-эдиторе...
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Немного отсебятины...Кому в лом - не читайте. Всё равно это мой пиар:)

Главное во мне самом - мотивация....Она тянет потом и технологию, и методы и всё остальное...
Если я делаю работу чужому - тут всё понятно. Тебе принесли, поставили условия и сроки - ты работаешь или нет. Исходя из возможностей...
Многие не имея возможности - работают. Я всегда говорю - нет. Но могу попробовать. И это две большие разницы. Раньше, ещё в Совке, я всегда говорил да, теперь чаще говорю нет.
Если работаю на себя, то должен быть какой то позыв. Просто так ничего не бывает. Например замыслил сделать альбом. Тут есть два варианта - или набралось материала неиспользованного, и его надо оформить, или что-то подтолкнуло к написанию такового. В основном это бывает ЗАВИСТь.
Прочёл например что мой бывший друг и коллега сделал альбом и решил - а что я хуже? Откровенно написал, но правду.... Простите....
Бывают исключения, когда делаю работу на чувствах - но раскочегарить на такое должен или Беслан или ещё что сердцервущее, но такого не желаю никому.
Еще бывает для детей пишу, тут как туркнет, когда на своих лапушек смотрю....
А в основном - мотивация - или зависть или что-то новое, которое очень нравится и подталкивает вперёд.

Приведу пример на актуальном альбоме который начал активно делать... Если кого интересует - могу перевести этот пост в реалити шоу и делать его публично. От и до......

Задумав новый альбом, покопавшись в чувствах, начинаю под него придумывать концепцию.
Например сейчас работаю над одним, своим ( чужим дядям больше не делаю:).
По натуре я педант. Обожаю звук работающих машин и вообще машины, не авто, а именно машины. Промышленные, грязные и занудные. Мне нравится квантизированный звук. Обожаю слушать работу дизеля. Да и смотреть на это...
Отсюда - и музыкальные пристрастия и тяга к электронике, секвенсерам и холодному, колючему звуку, симметричным построениям гармоний и другой квадратной хрени....
Короче. Подумал и придумал концепцию. Старые машины. Умерли или вот вот умрут. Что у них в душах? У них ведь есть души, я это твёрдо знаю....
Вот об этом и будет мой новый альбом..

"ТАНЦЫ БЕЗУМНЫХ МАШИН"
Каждая пьеса - воспоминание, сон, мечта какой либо машины - дизеля или старого будильничка, гвоздодёра или пылесоса.....

Имея концепцию, я прокручиваю в мозгу все машинки или приборы, которые мне интересны, например дизель. Само слово меня сильно фтыкает.
и наконец, после раздумья, рождается концепция самого трека - "Старый Дизель. Последняй мечта."
Настроение трека - ритмичный, монотонный ритм, старой ржавой но ещё работающей СИЛьНОЙ машины. Немного с грустью - это последний старт,тревожные нотки и т.д.
Начинаю подбирать ритм, нахожу приемлемый луп, первым делом укладываю на него пэд, тревожный, тянучий, чтобы дать окраску чувствам. Ввожу в вещь нечто, что должно дать ощущение работы машины - так появляется дорожка мутированной гитары - занудная, бьющая по нервам...
Уже когда прорисовывается ритмическая секция, сама вещь, вкупе ИМЕННО С КОНЦЕПЦИЕЙ начинает диктовать всё остальное. Берёшь в руки бас - и начинаешь чувствовать - это не дизель, это говно, а вот это ничего, вот это-клёво, это то что надо !!!!
Уже прорисовав основной груув, в голове сидит готовая тема. Тема рождается глубоко в подсознании, процесс не могу описать, но уже накинув тему, начинаю переделывать и подгонять под неё остальное, в том числе и груув.
Потом нанизываю украшения....
Пример на нашем сайте ( www.tunguskagrooves.com) под названием "Old Diesel. Last Dream."
Трек только начал делать, ещё не дописаны некоторые партии, но они уже присутствуют и в голове и физически, и скоро доведу трек до логического конца.
Почему не делаю сразу - скажу после....
Это о мотивации.
Теперь о технологии.
Я раньше всегда сочинял на инструменте или аналоговых устройствах, потом появился комп - он даёт широчайшие возможности, но...
На начальном этапе создания вещи, я отказался от компа, ибо чем больше у тебя возможностей - тем больше ты распыляешься на финтифлюшки, упуская главное. Поэтому на начальном этапе я работаю только с одним инструментом или, если музыка электронная - секвенсером типа QY20 или QY700.
Накидав скупо тему и зачаток аранжа, анализирую партии и пытаюсь выточить каждую. Потом переношу миди в комп и начинаю подбор звуков. Уже на этом этапе всё может резко поменяться. Набросав набросок вроде предыдущего про дизель, откладываю вещь на неделю-другую и делаю совсем другое, пытаясь выкинуть всё из головы. Делаю это сознательно. Когда после долгого перерыва возвращаешься к первоначальному треку - вся лажа сразу бросается в глаза. Такое ощущение, как будто бы другой человек работает над треком. Я до сих пор считаю, что работа многих людей ТОЛьКО красит произведение.
Иногда имеешь трек, минус, без основной темы, которая уже сочинена. Посылаешь такой трек другому парню и он пишет на неё тему -- и бывает, практически всегда, что находишь то, о чём даже понятия не имел.
Вадим Волчек подтвердит - мы делали с ним эксперимент....
Исходный файл: - http://www.realmusic.ru/songs/155718/
Вадим доделывал: - http://www.realmusic.ru/songs/271526/


Вот например ещё один трек так, как я его скинул для прослушки. Сырая рыба, скинута в генералмиди на qy300. Я сделал несколько вариантов аранжа.
А потом ради смеха сделал пародию на шансон....

исходный
http://www.realmusic.ru/songs/271534/
вариант шансона-
http://www.realmusic.ru/songs/511644/

Напомню, что все треки в процессе работы, это практически ещё рыба, которая требует дописки, доводки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zindersons

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.352
1.391
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Павел, ты в очередной раз меня убил:) Не понимаю, почему ты живёшь в Америце, если твоё место в Дойчланде? Именно так работают два моих друга-немцы. Причём независимо друг от друга.... Взял на заметку...
Знаешь, я большую часть времени был изрядным раздолбаем, с минимальным желанием упорядочивать свою вольную жизнь. Но в последние несколько лет я веду несколько технических проектов, над которыми работают группы инженеров из нескольких городов и стран. Без навыков организации я бы давно рехнулся! А когда втянулся в это дело, понял, что всю эту кухню имеет смысл применить и к музыкальным проектам, которых у меня тоже несколько. Вот и весь секрет:blush:

PF
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Litvinov, так посоветуй, как эмулировать внешнее воздействие!-) У меня тоже есть подобные ощущения. Вот последние пару месяцев бодрю себя контрастным душем по утрам. А всё равно работать лень))) Надо организовать всё-таки правильный режим дня и образ жизни, стимулирующий к творчеству. Недавно видел где-то график творческой активности человека. Усреднённый, конечно. Короче самая бодрость с 8:00 до 13:00 и потом где-то с 17:00 до 20:00. А в промежутке - сиеста))) Со мной это совпадает.



Поставь себе конкретную цель. Не мечту, не фантазию, а цель.
Я раньше не умел это делать, т.е. ставил, но срывался, закидывал и брался за другое.
Потом был Карабах, съёмки в Абхазии-Грузии во время их первой разборки, и там меня научили быть твёрдым и упрямым как кавказские ослы.
Я заставляю себя сделать маленький, но шаг. Если не получается доказать самому себе, стараюсь доказать другим - близким, неблизким, семье, врагам....
Короче - надо учиться ставить и бить цель. Пусть маленькую, но бить. Чем больше - тем потом быстрее...
Но надо делать это так, чтобы не убить интерес... Никакой режим, душ или диета не помогут - они только вспомогательное средство. Главный аргумент - или деньги или пресс. Если не получается внешнего воздействия -сделай внутреннее.
Поставь себе задачу и СДЕЛАЙ ЭТО ПУБЛИЧНО !!! Типа - вот Жорес, решил к 8 марта написать Динке песню. О том ка я её люблю и наших малышек тоже.
Если сделаешь это в декабре - ещё будешь смеяться, когда в феврале Жорес спросит: - ну как там работа, двигается?, - ты посмотришь на календарь, прочтёшь форум где сотня уже ждёт твоего шедевра, и спохватившись начнёшь работать как лошадь, даже две лошади....
Ничего страшного если облажаешься - в следующий раз будешь крепче.....
Ничего так не воспитывает, как будущий гонорар, строгий договор или насмешки конкурентов-приятелей.....
Если не хочешь публичности - делай вторым вариантом - позвони на лейбл, скажи что уже написал альбом, договорись о выпуске альбома, НАЗНАЧь ТВЁРДУЮ ДАТУ и проплати, и начинай его сочинять...... Чем ближе дата - тем лучше работается:) Проверено:)
Особенно в последние дни и ДАЖЕ ЧАСЫ.
Кто сдавал сессию по теормеху или сопромату - знает. Этот предмет ВЫУЧИТь практически невозможно, за исключением как в ночь перед экзаменом и с десятком чашек кофе.......
 
  • Like
Реакции: Balint

MJSound

80 8
12 Май 2007
2.469
1.049
113
44
Ростов-Папа
BVU написал(а):
а про группу Queen и говорить нечего
фРЕдди, как раз говорил, что если на одном дыхании тема не идет - ей не место в альбоме.
Без сожаления в мусор.

Litvinov написал(а):
"ТАНЦЫ БЕЗУМНЫХ МАШИН"
Каждая пьеса - воспоминание, сон, мечта какой либо машины - дизеля или старого будильничка, гвоздодёра или пылесоса.....
и когда у вас родилась эта концепция?
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Она у меня с рождения, хотя я допускаю, что я не один такой. Ты ведь на это намекаешь:)
Если окажется что кто-то был более машинизирован - у меня в запасе есть дохрена других идей. Я в отличии от землян состою не из H2O, а из идей...
Но я всегда гуглю, прежде чем что-то затеваю. А то что уже в сети - всё моё:):)
Это кстати - тоже технология. Всё гуглить.....
 
Последнее редактирование:

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
pent@gon,
у меня тоже есть знакомый талантливый музыкант, который пишет офигенную достаточно профессиональную музыку, накупил оборудования, но в силу неудовлетворённостью результатом (хотя пишет уже более 5 лет) ничего даже не выкладывает в сеть...вот как бывает....

а касательно набросков и незавершённых треков-так я в пришёл к выводу что лучше от них избавляться. Пой принцип такой-если трек не завершён сразу (ну или по крайней мере не выработана общая структура, так, чтобы оставалось только отшлифовать) значит не судьба этомцу треку родиться. Всё-равно я к нему больше не вернусь. Поэтому все незавершённые вещи регулярно удаляю. Психологически тоже помогает - открываешь папку с проектами и видишь только законченные вещи а не сотни недоделок с названиями типа "тема 01". Хотя недавно вот посоветовали наброски оставлять и позже использовать в новых треках... в этом мне кажется тоже есть смысл.
 
29 Янв 2006
2.876
1.312
113
47
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
kseile,
ДА ну на фиг, это расточительство! У меня частенько срабатывают старые наброски. Были даже случаи, когда писал песню к одному фильму, её отвергали, отвергали и во второй, куда среди демок я её посылал, а вот в третий фильм песня подошла! И зачем мне её выбрасывать? Такие же истории несколько раз были с темами.
 
  • Like
Реакции: -V1kt0R-

kutuz

SongWriter
2 Дек 2006
873
323
83
Москва
Жень, такая же фигня...НИКОГДА нельзя ничего выкидывать, каким бы гамном оно не казалось....иногда случается волшебная алхимия, и гамно перерождается не то чтобы в золото....но в то, что вполне можно в определенном смысле употреблять)..

P.S. Иногда наша мысль бежит быстрее, чем время....правда же?))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)