Идея не нова, но имеет место быть.
Присылаемая музыка должна быть максимально приближена к коммерческой? Ну тогда получается, что нам надо: а) РНБ делать; б) попсовые "Малинки";
Такое направление как Нью Эйдж, допустим, уже коммерчески не интересно, с его "Старым" звучанием и, порой, наивностью. Слушать то его может и слушают, но вот покупают больше сборники в духе "Ибица Чилл аут 2008" или ещё более заглючное "Шульмана", "Посфорда", "Тин Мэдисон", "Янг Бразер" и т.д.
Ладно, ладно... нет, ну я всё понимаю. Ясно, что если записать качественный трек в стиле Чилл Аута то, возможно, всё и получится. Или отличную Психоделик-Транс колбасу. Только вот на Психоделик Транс скорей всего не наберётся 12-ть качественный треков. Хаус? Электро? Тут уже ближе к теме коммерции, хотя тоже сомнения берут в плане оригинальности и чего-то особенного.
Ох, да тут же столько всего народ пишет!
Единственное, что мне кажется, всё это мероприятие должно открыть какие-то новые и интересные имена. Не Фрукты с примитивом низкопробного Электро, а, что-то иное. Что? Думаю тем, кто будет учавствовать, стоит задуматься над этим: "Какую музыку я буду писать для конкурса? И чем моя музыка отличается от других? Идеями? Саундом? Фишками? Неповторимостью?".
Если есть силы, знания, возможности записать, придумать, воплотить то, что действительно может быть "Бомбой", то, о чём будут говорить как о гениальном открытии, а западные лейблы будут писать тебе письма с предложениями купить у тебя этот трек, тогда стоит браться за это дело. И не важно, кто будет сводить, мастерить Ваш материал. Вдруг от Вашей музыки у судей раскроется чакра и они оставят Ваше сведение и мастеринг как есть, а может зададут Вам вопрос: "Как ты это сделал?" (кстати, сводить другими ушами это хороший способ улучшить звучание своих треков).
А если нет и даже если ты хоть на секундочку замешкался, то не стоит даже заморачиваться на этот счёт.